Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Саня-пулик: vlad пишет: боюсь, что если швы сначала им обрабатывать, а потом протирать растворителем и пытаться красить, то ничего хорошего не получится ;-) из шва ты его не удалишь, а он, гад, ползучий, будет норовить вылезти ;-) Да, он вылезет. Но в другом месте. А вообще очень хорошо перед обезжириванием продуть шов сжатым воздухом из обдувочного. Всё что вылетит - удаляется растворителем. Всё что не вылетело и засело пусть там и сидит. Задача то не в том чтобы он полз куда тебе не надо. Задача в том чтобы он остался там, куда ты никак не смог добраться. А наносить его на заводской герметик и ждать чуда - это фигня полная чтобы там не писали в рекламе к раст-стопу. Я уже в этом убедился самолично. Не проникает он в швы через герметик, просто расползается снаружи по металлу рядом и всё. Швы как ржавели так и продолжали ржаветь, площадь увеличивалась. Я это наглядно заметил. Из за чего я и затеял весь этот мегаремонт. Короче самый лучший антикор - это полная реставрация.

Vini: дай угадаю! ты придумал протыкать герметик шприцом и вводить растстоп в шов, да?

Саня-пулик: Vini Молодец ! Записываю тебя в колхознеги. Потому как заполнить шов герметиком как на заводе полностью нереально. Значит там есть пустоты. А если есть пустоты, то их можно заполнить раст-стопом. Иначе их может заполнить конденсат или вода. Вот.


Vini: герметик и антигравий имею много общего с резиной, растстоп их не убьет?

Саня-пулик: Ну вообще то про раст-стоп пишут что он нейтрален с лкп и подобным материалам. Иначе б пластизоль бы поотваливался с днища давно.

Vini: вчера в целях эксперимента зашлифовал и покрыл 1к+2к грунтом лист металла, сегодня он уже стал коричневым от коррозии все-таки лучше потратить лишнюю банку акрила, чем пустить коту под хвост всю свою работу

Саня-пулик: Vini пишет: вчера в целях эксперимента зашлифовал и покрыл 1к+2к грунтом лист металла, сегодня он уже стал коричневым от коррозии Лист металла какой, зачищенный от коррозии или новый ? Если зачищенный, то значит так зачистил. У меня под кислотником несколько дней стояли элементы и ничего. А где плохо зачистил или пропустил, то да, из под грунта на следующий день или через день вылезает коричневая точка, я их переделывал, но было их мало очень. Есть в этом смысл сразу не красить, а подождать-посмотреть если не уверен. все-таки лучше потратить лишнюю банку акрила, чем пустить коту под хвост всю свою работу Если коррозия вылезла из под грунта, то точно так же она вылезет и из под акрила. Только не на следующий день, а позже (ну скажем после зимы).

Vini: новый. я его ночевать на улице оставил, говорят дождь был, вот и результат.

vlad: а нельзя непокрашенное на улицу выставлять. грунт достаточной защиты не обеспечивает, он пористый, особенно пока не полимеризовался

Саня-пулик: Vini пишет: новый. я его ночевать на улице оставил, говорят дождь был, вот и результат.Жжошь ! Ты возьми новый грунтованный кузов выстави на улицу и будет тоже самое. Хотя я сам наблюдал как наши местные красилы выгоняют даже шпатлёванные корыта на улицу. А уж загрунтованное выгнать - это у них вообще в порядке вещей... Кстати есть один вариант выставить новый загрунтованнй лист железа и он не заржавеет ни разу. Угадал о чём я ?

Vini: эксперимент номер два. нанес на лист металла 1к+2к, шлифанул, приложил гвоздик и пришпаклевал его волосатой шпатлевкой к грунту. через 10 часов проверил. шпатля прилипла очень прочно, вместе с гвоздиком пластом не отклеилась. с трудом отбивалась зубилом. если и отклеивалась куском, то только вместе с 2к грунтом, оставляя на металле 1к, что меня больше всего и удивило. есть вопрос. если в 2к акриловый грунт дюксон залить немного черной акриловой краски что б его подкрасить, это не ухудшит свойства грунта и будет ли отвердитель для грунта отверждать краску? и то, и то дюксон влагоотделитель вот сварил...

Rover: Vini пишет: если в 2к акриловый грунт дюксон залить немного черной акриловой краски не краски, а черной базы, которая под лак идет, так можно делать, есть соответствующая рекомендация производителя Прикупил я этого растстопа и опробовал, от увиденного тихо офигел. Ливанул в заднюю арку, минут через двадцать эта пакость капала в районе средней стойки и бодра ползла вверх по тканевым уплотнителям. Я в ах....... Пойду искать подходящую емкость, чтоб утопить в нем автомобиль

Саня-пулик: Vini пишет: Саня, обернуть его в вакуумную упаковку!Не угадал. Взять лист оцинкованного железа. Ему и без грунта и краски нихрена не сделается за 10 лет. Rover пишет: Прикупил я этого растстопа и опробовал, от увиденного тихо офигел. Ливанул в заднюю арку, минут через двадцать эта пакость капала в районе средней стойки и бодра ползла вверх по тканевым уплотнителям. Я в ах....... Это у тебя уже столько дырок в кузове что ли ? Вообще зараза такая и есть этот раст-стоп. Вот только на ровных поверхностях слой остаётся очень тонкий. А вот в швы-капилляры он засядет. Я вот хочу провести эксперимент как время будет. Взять емкость, загерметизировать дно шовным герметиком и залить раст-стопа. Если он пройдёт через герметик, то посыплю голову пеплом и признаю что Васёк был прав.

Вальтер: Rover пишет: минут через двадцать эта пакость капала в районе средней стойки и бодра ползла вверх по тканевым Rover ты наверно взял для скрытых полостей, он жидкий. Я беру для днища, он густой и ползёт тоже очень хорошо.

Rover: Вальтер для моих задач как раз и нужен был самый ползучий, просто он превзошел мои ожидания, для днища и возьмем густой olegx а как его контролировать? в фирменных он меняет цвет, когда насосется воды

Vini: olegx, спасибо, я уже засыпал туда катсан, посмотрю, может и он нормально справится. из сегодняшнего: Возился сегодня с аркой. решил заматовать заводской антикор (упругая резиноподобная субстанция) в местах, где нет ржавчины, что бы на него лучше лег антигравий, прошелся болгаркой с проволочным кругом, получилось неплохо, но в трех местах случайно дошел до металла. поэтому пришлось зачистить все в ноль. А как Вы бы поступили в данном случае? и еще вопрос. после возгорания краска под лобовым стеклом отлетела, а вместе с ней и герметик лобового стекла. т.е. герметик к стеклу прилегает плотно, а от кузова по длине где-то 30-40 см отходит, если надавить на стекло изнутри. аккуратно выковырять герметик не представляется возможным. можно какой-нибудь состав туда залить, что бы снова схватилось все? может, горячую эпоксидку? не хочу переклеивать стекло

Вальтер: Vini пишет: можно какой-нибудь состав туда залить, что бы снова схватилось все? может, горячую эпоксидку? не хочу переклеивать стекло Всё это сопли. Лучше переклеить.

olegx: Rover пишет: olegx а как его контролировать? в фирменных он меняет цвет, когда насосется воды Я время от времени заглядываю в стоящий за влагоотделителем фильтр,начинает потеть-меняю.

Rover: olegx и во что там превращается селикогель и не несет ли в фильтр его частички? Vini послушай умных людей, вырежи стекло иначе проклянешь потом все на свете, заодно будет возможность хорошо покрасить рамку и удалить с нее очаги коррозии которые там наверняка есть

Саня-пулик: Rover пишет: для моих задач как раз и нужен был самый ползучий, просто он превзошел мои ожидания, для днища и возьмем густойА там где этот брал там для днища продавали ? Сколько стоил не глянул случайно ?



полная версия страницы