Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Vini: приобрел в кэмпе Стар ево-т 4000 за 100 евро (не дорого?), как он для новичка, хороший выбор?

vasek: Если хорошо разбивает лкм то почему нет?!

Вальтер: Я обнавляю РАСТ-СТОПОМ, беру два балона под пистолет, на днище хватает, и без всяких заморочек прохожу всё днище.


Vini: да черт его знает как разбивает, завтра попробую. дюза 1.4.

vasek: Найди экспериментально на каком давлении лучше кладет на том и остановись.

Саня-пулик: vasek Насчёт всесильности и всепроникновенности растстопа ты заблуждаешься, причём сильно. А vlad прав. Иначе бы после раст-стопа ЛКП кусками бы отлетало с панелей.

Vini: вместе с краскопультом покупал редуктор с манометром за 450р. опробовал его - полное гавно. таким можно только шины качать, от большого потока он задыхается. выбросил все его внутренности и оставил только манометр, пущай, думаю, хоть давление показывает. и офигел. что бы на входе в краскопульт установились рекомендованные производителем 1.3 бар при нажатом курке приходится устанавливать на редукторе компрессора 8 бар, полностью его выкручивать. т.е. обычно манометр краскопульта показывает 8, а при стрельбе 1.3. 1. давление так сильно падает из-за хренового редуктора компрессора? 2. хороший редуктор, например сата за 100у.е., держит четко то давление, что на нем выставишь, без провалов при нажатии на курок, даже при расходе 400л/м? 3. сколько давления убивает 10 метровый шланг внутренним диаметром 8мм? Саня, когда доделаешь отчет?

Саня-пулик: Vini пишет: 3. сколько давления убивает 10 метровый шланг внутренним диаметром 8мм? У меня 9 мм шланг и компрессор 476 л/мин. В этом отчёте есть 2 фотки и пояснения по манометрам и давлениям. Посмотри. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-0-0#006.002.001 Саня, когда доделаешь отчет?Отчёт сегодня опубликован с обеда. Тема сразу же закрыта модератором и создано продолжение (причины сего я не знаю, возможно большой размер файла той темы, хотя там всего ещё 4 страницы). Ты конфу то читаешь кроме своей темы ? 1-я часть http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000399-000-120-0#056 2-я сразу же за первой. Более сообщений там нет. Всё обсуждается в ...(продолжение).

Vini: ну так что, ты сделал так, как я хотел - заливал в швы растстоп и красил/герметизировал поверх, оставляя его внутри или же ты его вычищал? я этот момент не уловил в отчете как смотрите на то, что бы прогревать перед покраской швы горелкой до красна, что бы вся коррозия внутри сгорела?

vlad: Vini пишет: ну так что, ты сделал так, как я хотел - заливал в швы растстоп и красил/герметизировал поверх, оставляя его внутри или же ты его вычищал? я этот момент не уловил в отчете в документации на раст-стоп недвусмысленно сказано, что после его нанесения БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЯЖЕТ Vini пишет: как смотрите на то, что бы прогревать перед покраской швы горелкой до красна, что бы вся коррозия внутри сгорела? будет наоборот хуже Vini пишет: приобрел в кэмпе Стар ево-т 4000 за 100 евро (не дорого?), как он для новичка, хороший выбор? тут где-то на форуме был обзор краскопультов, в котором твой тоже участвовал. в том числе там есть информация, какое давление для него идеальное во, нашел: Свободный доступ тест LVLP краскопультов (c) 1xxx часть 1: http://remontauto.ru/?p=11&z=1265 часть 2: http://remontauto.ru/?p=11&z=1136 Vini пишет: вместе с краскопультом покупал редуктор с манометром за 450р. опробовал его - полное гавно. таким можно только шины качать, от большого потока он задыхается. выбросил все его внутренности и оставил только манометр, пущай, думаю, хоть давление показывает. и офигел. что бы на входе в краскопульт установились рекомендованные производителем 1.3 бар при нажатом курке приходится устанавливать на редукторе компрессора 8 бар, полностью его выкручивать. т.е. обычно манометр краскопульта показывает 8, а при стрельбе 1.3. ты факел ужми, соответственно уменьшится расход воздуха. вряд ли тебе будет поначалу актуален полный факел. кстати краскопульту от приходящего на него давления в 8 бар может поплохеть, рекомендуется не больше 5-6. и давление на входе опусти до 1.1, по тестам этого вполне достаточно, а расход воздуха сильно упадет. при 1.3 и полном факеле расход под 400л, у тебя с этим магистраль не справляется Vini пишет: 1. давление так сильно падает из-за хренового редуктора компрессора? от всего падает. от каждой деталюшки. ты, кстати, маслоотделитель не упоминал, он у тебя есть? 2. хороший редуктор, например сата за 100у.е., держит четко то давление, что на нем выставишь, без провалов при нажатии на курок, даже при расходе 400л/м? тут стоит различать именно редукторы, которые автоматически поддерживают заданное давление и регуляторы давления, уменьшают давление путем создания препятствия потоку воздуха. ты купил именно второй. не уверен, что sata за $100 будет именно редуктором, скорее всего регулятором, редуктор-то подороже вот тут редуктор на картинке http://www.autokraski.com.ua/index2.php?option=com_content&task=view&id=1035&pop=1&page=120&Itemid=164 а вот тут регуляторы (не смотреть что написано редуктор, на заборе тоже написано :-) http://legion-techno.ru/sata_reduktor/ у меня такой есть, это именно регулятор

Vini: я читал эту статью перед покупкой, там нет отзывов, там только факты влагоотделитель есть, но на нем теряется немного мне что, теперь нужно покупать редуктор дороже чем сам краскопульт?

vlad: Vini пишет: влагоотделитель есть, но на нем теряется немного мне что, теперь нужно покупать редуктор дороже чем сам краскопульт? кто тебя заставляет именно sata покупать? итальянский какой-нибудь (например Camozzi) купи, они хорошие и дешевле. вообще, прежде чем что-то покупать, возьми и проревизируй всю систему на тему величины дырок. лишние соединения, краники всякие и прочие препятствия - ликвидировать. шланг должен быть не менее 8мм внутреннего диаметра (лучше 10мм. если 6мм - выкинуть немедленно :-), если шланг длиннее чем нужно чтоб обойти машину - укоротить. на днях у меня похожая засада была, не дает достаточно воздуха и все. уже редуктор до предела закрутил, максимум 1бар выдало на пулике. оказалось что переходничок на быстросъем с резинкой и закрутил сильно, а резинка сплющилась и перекрыла дырку...

Vini: влад, у меня 5 баллонов есть кислородных-ацетиленовых. но портить я их не хочу, наваривая штуцера, а через кран они пропускают мало, поэтому придумал такую схему, надеюсь, при таком раскладе на краскопульте вообще падать давление не будет при стрельбе

vlad: перед краскопультом еще влагоотделитель присобачь

Puma: Vini пишет: влад, у меня 5 баллонов есть кислородных-ацетиленовых. но портить я их не хочу, наваривая штуцера, а через кран они пропускают мало, поэтому придумал такую схему: ЧОто как то не так. В рессиверах все равно будет влага образовываться. Осушители и прочую мутотень надо ставить не от компрессора к рессиверам, а после рессиверов. И перед редуктором на пулике еще маленький влагоотделитель воткнуть. Да хоть китайский. Тоже, кстати, не плохие попадаются.

vlad: Puma пишет: Осушители и прочую мутотень надо ставить не от компрессора к рессиверам, а после рессиверов. перед баллонами кислородными маслоотделитель поставить все-таки стоит, иначе их потом для прямого назначения отмыть проблематично будет

Vini: не подумал о масле в баллонах...не, все таки плохая идея кислородние баллоны использовать, потом взорвутся еще из-за масла и увидимся с вами только в следующей жизни :) ну хоть ацитиленовым не будет от влаги и масла ничего надеюсь? жаба душит покупать баллоны, когда уже есть... у меня есть маленький китайский влагоотделитель за 150р, работает чисто на том, что на его стенках от потока воздуха влага накапливается, его как раз перед пуликом вешал. кстати, на участке имеется скважина 50 метровая, из которой вода температурой 5 градусов течет, есть смысл ресивер этой водой обливать, что бы влага внутри оставалась?

mishustik: Vini пишет: кстати, на участке имеется скважина 50 метровая, из которой вода температурой 5 градусов течет, есть смысл ресивер этой водой обливать, что бы влага внутри оставалась? Тот-же кондиционер получиться. Воды в систему меньше пойдет.

Саня-пулик: Vini пишет: ну так что, ты сделал так, как я хотел - заливал в швы растстоп и красил/герметизировал поверх, оставляя его внутри или же ты его вычищал? я этот момент не уловил в отчете Понимаешь, шов такая хрень, что иной раз добраться в нём до всего просто нереально.В такие места я заливал раст-стоп, оставлял. Далее часть шва, которая мне была доступна тщательно от него вычищалась, обезжиривалась, прогрунтовывалась, прокрашивалась и герметизировалась герметиком. Только потом мне пришла в голову одна идея. Позже сфоткаю и покажу этот хинт. Его можно проделать много позже окончания ремонта. vlad пишет: в документации на раст-стоп недвусмысленно сказано, что после его нанесения БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЯЖЕТ Влад, никто и не говорит о том что надо грунтовать-красить на это масло. Ессно не ляжет, дураку понятно. Но не всегда всё доступно для ЛКМ. А это масло прекрасно удаляется растворителями. Иначе после обработки раст-стопом корыта вообще нельзя брать ни на какой кузовной ремонт.

vlad: Саня-пулик пишет: Влад, никто и не говорит о том что надо грунтовать-красить на это масло. Ессно не ляжет, дураку понятно. ты прочитай вопрос, на который я отвечал Но не всегда всё доступно для ЛКМ. А это масло прекрасно удаляется растворителями. боюсь, что если швы сначала им обрабатывать, а потом протирать растворителем и пытаться красить, то ничего хорошего не получится ;-) из шва ты его не удалишь, а он, гад, ползучий, будет норовить вылезти ;-)



полная версия страницы