Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Pivo: Vini пишет: я считаю, что банка конструктивно не подходит для того, что бы ее содержимое опорожняли путем изменения угла наклона к горизонту - много краски остается на самой банке вот как и тебе в целях экономии приходится открывашкой вспарывать банку чтоб только вертикально наливать.(да и когда под давлением спрей брызгается очень) очень муторно ну а что делать....это жизнь,

SAMSON: vlad пишет: только с битумной мастикой не перепутай ;-) для нее такой рецепт категорически запрещен А битумную как нужно?

Саня-пулик: Vini пишет: я считаю, что банка конструктивно не подходит для того, что бы ее содержимое опорожняли путем изменения угла наклона к горизонту - много краски остается на самой банкеСмотря какое кол-во оной тебе нужно налить. Если полбанки, то уж пожертвуй парой потёков на банке в пользу производителя. А если скажем грамм 50, то юзай медицинские шпицы на 20 мл. И никаких потёков. vasek пишет: Нет неправильно раст-стоп последний иначе ничего не прилипнет лет10.Если раст-стоп удалить с грунтуемой поверхности обезжириванием, то всё прилипнет. У меня по крайне мере прилипает. Ессно речь не идёт чтобы сразу грунтовать после пропитки раст-стопом. Потому как бывают ситуции с местами, куда ты не проникнешь никаким грунтом. Но туда способен проникнуть раст-стоп и сидеть потом там не давая развиться коррозии.


Vini: vlad , я за городом живу, по гравийным дорогам езжу. без защиты никак. да и не хочется мне каждый год по новой обливать, у меня цель - один раз нормально сделать и забить. а пулик действительно дерьмо. Саня-пулик , мнения расходятся....так кто-нибудь мне скажет, приемлима ли была моя схема с прошлой страницы? Я вот все стремлюсь акрилом покрасить перед антигравием, т.к. думаю, что грунт пропускает влагу и если антигравий отлетит жопа будет. но никто так не советует. я что, неправильно думаю?

Pivo: а какая разница с акрилом у тебя шагрень отлетит или без него!!!!! можешь вообще не парится покрасишь,а потом по скотчик шагренькой дунишь а дальше со временем (если говоришь в селе живёшь) будешь (помере отлетания шагрени)поддувать!!! какая разница чёрные пороги или белые

Вальтер: Vini У меня низ дверей и пороги, отбиты антигравием и покрашены в цвет. Время эксплуатации два года, полёт нормальный. Низ дверей был проблемный.

Vini: уважаемые, вопрос в другом - есть ли смысл ДО антигравия красить акрилом?

Puma: Vini пишет: уважаемые, вопрос в другом - есть ли смысл ДО антигравия красить акрилом? А ЗАЧЕМ??? Посмотрите техничку к антигравию, который будете применять. Обычно там указано, что накладывать на грунт или краску. ТОЛЬКО НЕ на голый металл. Так что смысл красить? Загрунтовал и покрыл антигравием. Вроде все :)

vasek: Vini пишет: если антигравий швы забьет, как я их растстопом пропитаю Видите ли раст-стоп такая гадость что для нее только металл преграда остальное лкп ему до фонаря и до металла он добирается рано или поздно.Единственно чего он свежий боится это вода его может смыть ,но не сильно.

veter-13: дядя вася Duxon Dx-43 или DX45 лаки специально для гаражных условий отличаются только температурным режимом. качество хорошее и расфасовка удобная и не дорогие от именитого производителя

vlad: vasek пишет: Видите ли раст-стоп такая гадость что для нее только металл преграда остальное лкп ему до фонаря реальности не соответствует. раст-стоп через целое ЛКП не проникает. Vini пишет: vladvlad , я за городом живу, по гравийным дорогам езжу. без защиты никак. да и не хочется мне каждый год по новой обливать, у меня цель - один раз нормально сделать и забить. это нереально. если камни прилетают постоянно, то они отобьют что угодно. тебе высокую машину надо, чтобы не долетали, только в этом случае будет надолго. хотя на моей ниве при ежегодном осмотре все равно находят где подновить кстати ингибиторный антикор не твердый, поэтому отдельные дырки от камней затягивает. но когда летит много, камни его снесут

Pivo: брызговики поставь и будет тебе счастье

vasek: vlad пишет: реальности не соответствует. раст-стоп через целое ЛКП не проникает. Значит у вас паленка.

Паша-малыш: veter-13 пишет: дядя вася Duxon Dx-43 или DX45 Что за они? Ссылка есть?

vlad: vasek пишет: >реальности не соответствует. раст-стоп через целое ЛКП не проникает. Значит у вас паленка. т.е. он у вас настолько ядреный, что попав на краску туда, где его быть не должно, получаются пятна и перекрас? ;-) с проникающими через ЛКП веществами именно такая ситуация. однако все не так, взял тряпочку с уайт-спиритом и спокойно протер. никаких пятен. Vini пишет: Я вот все стремлюсь акрилом покрасить перед антигравием, т.к. думаю, что грунт пропускает влагу и если антигравий отлетит жопа будет. но никто так не советует. я что, неправильно думаю? думаешь правильно, но не в том направлении. если антигравий наносить, то как минимум без грунта никак. кстати некоторые антигравии тоже достаточно пористые. но гораздо проще забить на антигравий и воспользоваться антикором для днища. антикор защита будет ЛУЧШЕ. а внимания машина будет требовать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

SAMSON: vlad повторюсь еще раз... SAMSON пишет: vlad пишет: цитата: только с битумной мастикой не перепутай ;-) для нее такой рецепт категорически запрещен А битумную как нужно?

Vini: Самсон, можно я отвечу? Битум содержит серу, которая вступает в реакцию с металом и это негативно сказывается на адгезии. Битум надо наносить только поверх ЛКМ и никак не на голый металл. вроде правильно)

vlad: Vini пишет: Самсон, можно я отвечу? Битум содержит серу, которая вступает в реакцию с металом и это негативно сказывается на адгезии. Битум надо наносить только поверх ЛКМ и никак не на голый металл. вроде правильно) да, все так. но проблема не только в адгезии, оно еще коррозии способствует

Rover: vlad пишет: оно еще коррозии способствует гы гы, классный антикор, не знал, но и не пользовался никогда

Vini: я когда еще не знал о существовании этого форума, арку себе по голому металлу заантикорил битумом боди. пол года назад. скоро счищу его, посмотрю что под ним происходит.



полная версия страницы