Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Димка07: Ты так полазь по форуму , написано вроде все по русски , разобраться, что где и по какой теме вроде не сложно... да может чего нового узнаешь в процессе

kjp: на самом деле, в 10000 рублей уложиться достаточно сложно если нет ничего кроме компрессора для подкачки шин . Мин который необходим, на мой взгляд, пульвер (лучче 2- 1 под грунт и шпатлевку, и 1 под базу и лак), компрессор.....(при наличии компрессора для подкачки шин, проще покрасить пылесосом тип "ТАЙФУН" ). И самое главно определиться с материалами, вариантов масса, на мой взгляд можно остановиться на DUXONE- много информации в инете, по тому как с ним работать, цена более чем приемлема. И тут не стоит забывать о таких вещах как всякие бруски, шлиф машинки, абразивы и тд... (я в данный момент тоже озабочен самостоятельной покраской авто, потому мне эта тема близка, но могу сказать что только шпатлевка (с запасом явно) обошлась в 2000-2500, грунт ~ 700, эксцентрик шлиф машинка- 2700.... еще второй пульвер нужен LVLP... (от 1500-...), фильтра на воздух... и по мере необходимости куча всякой мелочевки о которой сразу и знать не будешь пока не столкнешся с необходимостью...

Vini: Вот, уже единомышленник, спасибо тебе, kjp, за то, что ты есть ;) но! я имел ввиду 10 только на лкм, на инструмент отдельная статья расходов. а шпатлевки мне столько не нужно, у меня машина не битая, просто ржавая))


Rover: Я например не знаком с ценовой политикой магазинов в Нижних Писюках, а стоимость материалов в разных городах и странах может отличаться в разы.

kjp: да незачто)))), я просто тож думал сначала дю пон, сиккенс....а когда цены тока за базу и лак объявили, призадумался. Перекрашивать какие-то элементы все равно придется, целиком в системе удержаться будет невозможно из-за цены (я имею ввиду шпакл, грунт, база и лак - одного производителя), потому на этаж пониже спустился относительно материалов, и чем на мой взгляд хорош тот же DUXONE, всегда в будуюшем можно будет купить банку краски по коду, а не искать подбор. У всех топ производителей ЛКМ наверняка есть "младшие братья", потому несильно теряя в качестве можно хорошо выиграть в цене.

Vini: Ну, что искать я знаю, а вот на счет географии да, признаю ошибку. Москва. Тут же, на форуме, видел такие космические цифры, как 4000-6000 за литр базы от именитых производителей, испугался и решил спросить. Пока тоже думаю насчет DUXONE. Есть какая-нибудь фирма москвоская, у которой полный прайс на сайте висит? Что находил, везде информация скудная, либо одним мобихелом торгуют.

Bobr: Vini пишет: Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает Зря так критично. Вот у меня например позывы (как ты говоришь), вызывает материал задутый с компрессора для подкачки шин. Зачем снимать всю краску до метала? врятли получится лучше изолировать поверхность чем сейчас ты имеешь. Если есть места подверженные коррозии, то поработай с ними локально, места коррозией нетронутые -просто заматуй (тут возможна экономия на материале) Говоришь, что внешний вид для тебя второстепенен, а ориентируешься по фото авто над которым работала группа профессионалов, для которых не стоял вопрос бюджета

Vini: Bobr, второстепенен это не значит, что не важен. если б меня не волновал внешний вид, я б так и ездил на ржавом ведре. Дело в том, у меня нет ниодной детали (кроме крыши), на которой бы не развивался очаг. Если счищать локально, потом придется еще поверхность разравнивать, что бы ступени не было, а это еще доп. работа. врятли получится лучше изолировать поверхность чем сейчас ты имеешь главное что б втечение ближайших 5 лет ржавчины не было. Разве покрасить в 2 цвета это так сложно?

дядя вася: Vini пишет: я б так и ездил на ржавом ведре. Дело в том, у меня нет ниодной детали (кроме крыши), на которой бы не развивался очаг. Если счищать локально, потом придется еще поверхность разравнивать, что бы ступени не было, Ржавчину на металле можно убрать только механическим путем."Болгаркой"Это минус 3 тыра из твоей сметы.И выравнивать поверхность все-равно придется.Шпатлевка,абразивы,грунты-это ещё тыров 4-5.Может сразу смету пересмотришь? Vini пишет: Разве покрасить в 2 цвета это так сложно? Это не сложно.Это дорого.

Pivo: Это ниссЦан!!!!!! и если он весь ржавый(как говорит вини)То сперва ему надо тыш 40 на сварку ухайдокать а потом уже начинать про покраску говорить

Vini: Уважаемые, я уже заварил крылья, сейчас перехожу к днищу и аркам, варю сам, 40 000 на это никому никогда не дам. у меня есть болгарка, более того у меня есть обустроенный гараж с вентиляцией. вообще, вы почему-то считаете, что я юрист, не державший в руках молотка. только я не могу понять почему к сервисам испытываю смутные любовные чувства, поэтому не обращаюсь. На 10 тыс я планировал купить ТОЛЬКО материал. Инструмент у меня есть/куплю, это отдельный разговор. Вот и хотел узнать ваши мнения, чем воспользовались бы ВЫ на эту сумму.

дядя вася: Vini Ну вот видишь,сколько нового окрывается в общении.Правильно тебе "ROVER" на вид поставил.Надо сначала о себе полную инфу выложить.Колись,чего ещё умеешь и имеешь.Что бы нам тут по-пусту кнопки не нажимать. По сабжу.Из более-менее бюджетных выбрал бы линейку "novol".База и лак "mobihel".Может есть что-то лучше и дешевле,но я не пользовал.Либо лучше,либо дешевле.

mishustik: Ну так и бери мобик. Если хапнешь Глазурит или Дю Понт , лучше , к сожалению не получиться. Ну да Бавария тож бодро с Дю Понтом стартанул. Но по-ходу дела все равно разминался чем-то подешевле. Пока хоть немного руку не набил.

Vini: дядя вася, еще я умею автозвук устанавливать шпаклюю неплохо. но краскопульта в руках не держал, баллончиками красил. мобихел? а на сколько (лет) его хватит-то? mishustik лучше не получится - ты имешь ввиду, что результат выглядеть одинаково будет? или долговечность? для начала руку набить собираюсь викой какой-нибудь

mishustik: Vini пишет: лучше не получится - ты имешь ввиду, что результат выглядеть одинаково будет? или долговечность? Результат будет выглядеть одинаково , эт точно. А долглвечность будет зависить от того насколько тщательно ржу убрал и защита доп. антикоррозийная , сварил насколько хорошо , герметезировал все это дело. А ежели изначально подготовил не очень , то хоть золотом покрывай. Тут база дело десятое. Поэтомц если ты нацелился всю линейку от Дю покупать , от шпакли до лака , дорого очень выйдет. А по частям собрать из разных брэндов что-то лучшее очень даже возможно и по деньгам не очень обременительно. База от Дю или от мобика вряд-ли на долговечность повлияет. А вот что под ней будет тут можно и подумать. ЗЫ А 5 лет чтоб все это продержалось , х.з. Машина гниет отовсюду , одно убрал другое вылезло. На год хотя-бы ориентируйся.

Bobr: А, что может произойти с мобихел скажем за 5 лет? что ты имеешь ввиду? Если ты имеешь ввиду коррозию, то тут скорее вопрос к грунтам, травищиму и наполнителю, также важен сам процесс исполнения. Возможно, мобихел раньше выцветет, чем более дорогие лако-красочные, но это я хз.

Vini: Мишустик, я, естественно, имел ввиду "при прочих равных" Бобр, я имею ввиду, что краска вспучится и пойдет ржавчина под ней. Может быть такое? Я просто везде читал - и на форумах, и в книжках, что нельзя, мол, из одной системы вылезать, а то реакция пойдет и капец.

vasek: Vini пишет: -=пожалуйста=- перечислите марки, используя ЛКМ которых можно уложиться в 8-10 тыс при полном перекрасе. спасибо. Новол ,Дюксон, Дюна,Мобихел,НО если умеешь пользоваться пистолетом (и его имеешь в наличии) знаешь где что применить из материала при подготовке то чуть дороже и Сиккенсом можно покрасить.На машину уйдет не больше 1.5 л базы +литра 2 лака +1л расворителя это финишная окраска ,а сколько грунта и шпакли тебе решать. Прибавь процент на эксперименты с лкм и в бой. Забыл еще Лесонал младший брат Сиккенса, но постарше Дюны.Весьма бюджетно База стоит прмерно 2200 литр может и чуть дороже сейчас( надо будет уточню у колориста) и дальше цены ниже чем сиккенс при весьма достойном качестве.

Vini: DX84 (2кг) Шпатлевка со стекловолокном Duxone 513.48 руб. DX82 (2кг) Финишная шпатлевка Duxone 525.61 руб. DuPont 820 R ( 1л.) Грунт протравливающий 1508.45 руб. DuPont 821 R (1 л) Активатор к 820R 754.22 руб. DX 60 (1л) 2К Грунт H.S. 474.95 руб. DX35 (1л) Универсальный растворитель 225.33 руб. DX626 BC/DP 00 (1л) Базовая эмаль 682.35 руб. DX48 (1л) 2K HS Акриловый лак 689.74 руб. ну как вам? где это можно купить в наличии? можно лак поменять на DuPont 120 S (1л.) 2К стандартный лак 1567.5 руб, но есть ли смысл? смотрел тут http://www.nelton.ru/ vasek, а зачем нужна база за 2200? чем она лучше более дешевой?

Bobr: Vini пишет: Бобр, я имею ввиду, что краска вспучится и пойдет ржавчина под ней. Может быть такое? Это возможно, если ты плохо подготовил поверхность. Недавно ко мне заезжала Нива, которую я покрасил пол года назад. Когда вставала на ремонт вся цвела, год "88 (помоему), менялись передние крылья, пороги, варилось днище. Красил викой база\лак, грунт фасфатник и наполнитель не известной марки (самый дешевый, точно название не вспомню). Нигде намека на ржавчину не было, все как было сразу после покраски. Пол года это конечно не срок, но всетаки. Наши сервисы дают гарантию 1 год на ремонтное окрашивание и это вроде-как считается хорошим результатом



полная версия страницы