Форум » Философия и практика профессии » Смена цвета темно синий->красный » Ответить

Смена цвета темно синий->красный

Sheyker: Доброго времени суток всем-всем-всем. Я более чем уверен что тема не нова, но все же огромное количество тем осилить не смог, за неимением времени. Посему прошу помочь. Имеется: Toyota 95 года темно синего цвета, состояние лкп на 4--, царапки, сколы, пара незначительных вмятин. Ржавчины нет, за искл пары незначительных точек. Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет. Инструмент есть, все что нужно тоже имеется, вопрос больше о подготовке кузова. Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? Ну и соотв хотел бы услышать чем и как и в какой последовательности снимать старый слой в зависимости по какому пути пойду. Спасибо всем за коменты.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Евген: соломон пишет: волшебным названием ГФ, мне повезло, я два раза всего ей работал

дядя вася: соломон пишет: да и по секрету тебе скажу, что большим нарушением не будет порик на металл, ничего не отвалиться Витя,не взрывай человеку мозг.Пусть для начала по учебнику поработает.А то запутается.

малый: Sheyker пишет: А на голый металл порик это норм?В принципе эти грунты являются антикоррозийнымиSheyker пишет: Не нитро, точнее кислотник, хочу его на шпаклю и на участки голо метала. Тогда лучше эпоксидник,а потом по мокрому порозаполнитель.


zayac800: Sheyker пишет: попрошу совета на счет подбора в Москве. Если кто-то знает хорошие места, поделитесь! Разницы ни какой нет, цена на один и тот же бренд приблизительно одинакова везде, тебе в цвет не попадать, проси чтобы слили тупо по коду (будет проще попасть в последствии) . Лак лучше брать дорогой, у него стойкий блеск, желательно того же бренда что и база, или подобный (например шпиц, штандокс, брюлекс ). Если есть желание, или боишся купить поделку, прокатись до Одинцово там Интерколор (шпиц)click here, Мобихел тоже в Одинцово, Брюлекс не далеко click here. При этих фирмах есть магазины и подбор.

Sheyker: дядя вася пишет: Витя,не взрывай человеку мозг.Пусть для начала по учебнику поработает.А то запутается. Дык я уже запутался, почти) Так все же, что лучше, эпоксидник, кислотник или порозаполнителем без всего?

vlad: Sheyker пишет: Так все же, что лучше, эпоксидник, кислотник или порозаполнителем без всего? каждый на своем месте. эпоксидник - хорошая механическая защита, слабая химическая, кислотник - хорошая химическая и слабая механическая защита, акриловый - слабая химическая (если вообще присутствуют антикор компоненты) и слабая механическая, зато позволяет толстый слой, быстро сохнет и легок в обработке нужный эффект получают комбинацией из грунтов.

бывалый: Sheyker пишет: Так все же, что лучше, эпоксидник, кислотник Возьми кислотник и порозаполнитель.Кислотником укроешь все места где будет голый металл,в один мокрый слой(не жирный).Через 20мин накрывай порозаполнителем. Sheyker пишет: или порозаполнителем без всего? У порозаполнителя слабая адгезия к голому металлу, сам может и не отвалится,но если при шлифовке прошкуришь до металла будет оконтуриваться и слазить,равно как и после малейшего скола (если под ним нет кислотника),коррозия образуется достаточно быстро,а расширяется очень интенсивно.

Sheyker: vlad Скажи могу сделать так: шпакля, кислотник, шлифанул кислотник, порозаполнитель, шлифанул порик, и база?

Sheyker: бывалый ну я так и думал впринципе :) Спасибо!

Sheyker: бывалый пишет: Через 20мин накрывай порозаполнителем. Кислотник шлифовать? Или уже смотреть техничку порика, какую поверхность он требует?

бывалый: Sheyker пишет: Скажи могу сделать так:, шлифанул кислотник, Никто таких рекомендаций не давал ,так и не придумывай себе лишнего.У кислотника толщина 5-10мкм,что там шкурить?

Sheyker: бывалый вот из технички порика брюлекс: Подложки, пригодные для нанесения * 1К грунты, отшлифованные "по-мокрому" абразивом Р800-1000 * 1К грунты Brulex, нанесенные методом “мокрый-по-мокрому” * полиэфирные шпатлевки, отшлифованные абразивом P220-P240 * старое лакокрасочное покрытие, отвержденное и отшлифованное абразивом Р240-Р320 * заводская катафорезная грунтовка, отшлифованная абразивом Р280-Р320 * на обширные участки чистого металла рекомендуем нанести 1K грунтовку Brulex * допускается нанесение на небольшие места прошлифовки до чистого металла (например, в случае зашпатлеванной ремонтной поверхности) * В случае нанесения "мокрый-по-мокрому" на твердые поверхности, они должны быть отшлифованы "по-сухому" абразивом Р320 либо водостойкой наждачной бумагой P800-1000

бывалый: Sheyker Про 1к грунты лучше забыть раз и навсегда. Ты спросил-я ответил!!! Рекомендую то,после чего не возникнет проблем. Можешь воспользоваться тем что написано в техничке,решение за тобой.

Sheyker: бывалый Если честно, то я такой человек, что прислушиваюсь к мнению мастеров, но меня очень пугает то, что иногда мнение проффесионала отличается например от рекомендаций производителя...хотя опыт намного круче

vlad: Sheyker пишет: Если честно, то я такой человек, что прислушиваюсь к мнению мастеров, но меня очень пугает то, что иногда мнение проффесионала отличается например от рекомендаций производителя...хотя опыт намного круче а кто сказал, что ты правильно понял рекомендации производителя? в техничке на кислотник будет написано не шлифовать, в техничке на акриловый будет написано шлифовать. что делать будешь?

Sheyker: vlad ваще да, подстава ладно...кислотник оставим как есть...только порик шлифану... Я тут после перелопачивания кучи тем накидал себе небольшой список материалов, если вы не против опубликую..хотя уверен, что найдется много как и противников так и сторонников данной марки, но все же. Итак: 1)Алюминька Car System, для пластика кар систем флекс, или р-м стоп флекс. пока не решил) 2) грунты пока не ясно. 3) база либо spies, либо dupont тоже не совсем ясно. 4) лак очень хотелось глазурит, но видимо будет шпиц да и база тоже шпиц.

бывалый: Sheyker пишет: но меня очень пугает то, что иногда мнение проффесионала отличается например от рекомендаций производителя Sheyker Производитель,выпуская ранообразные материалы,расчитывает охватить как можно больший сегмент покупателей имея цель получить макс.прибыль.Он не знает кто будет приобретать материал и как его использовать,автолюбитель или профи,поэтому и составляет подобные рекомедации,расчитанные на всех.Может ты холодильник им будешь красить или ворота в гараж.Далеко не все материалы из предложенного пригодны для профессионального использования в силу разных причин,поэтому профессионалы выбирают определённый материал и работают только им. Этим, они банально избегают последствий какими переполнена тема Косяпор.

vlad: Sheyker пишет: vlad ваще да, подстава ладно...кислотник оставим как есть...только порик шлифану... кислотник надо минут через 15 после нанесения акриловым перекрывать или как там в техничке указано. а если не перекрыть вовремя, тебе шлифовать его таки ПРИДЕТСЯ. лучше до этого не доводить

Sheyker: vlad понял. по марке грунтов остановился на брюликс, на лаке шпиц. шпакля будет кар систем. база будет тоже шпиц. Спасибо zayac800 после 1го сентября старт. а вот еще вопрос, пулик купил себе кетайский voylet hvlp с дюзой 1,4 его под что можно использовать? я так полагаю под базу и лак, а под грунт купить 1,5, или же купить лучше с дюзой 1,3?

andrei: под грунт от 1.6 -2.0 более вязкий материал . все зависит от грунта читай tds



полная версия страницы