Форум » Философия и практика профессии » Смена цвета темно синий->красный » Ответить

Смена цвета темно синий->красный

Sheyker: Доброго времени суток всем-всем-всем. Я более чем уверен что тема не нова, но все же огромное количество тем осилить не смог, за неимением времени. Посему прошу помочь. Имеется: Toyota 95 года темно синего цвета, состояние лкп на 4--, царапки, сколы, пара незначительных вмятин. Ржавчины нет, за искл пары незначительных точек. Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет. Инструмент есть, все что нужно тоже имеется, вопрос больше о подготовке кузова. Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? Ну и соотв хотел бы услышать чем и как и в какой последовательности снимать старый слой в зависимости по какому пути пойду. Спасибо всем за коменты.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

LIN ROUT: vlad пишет: смотря для чего. для ускоренной сушки локалок - до 20 см а так метра на 2 кожей тепло чувствуешь Понял. Спасибо! То, что будет греть с 2х метров в момент нанесения не навредит акрилу или базе? Или это и будет имитация 20 градусов?

vlad: LIN ROUT пишет: То, что будет греть с 2х метров в момент нанесения не навредит акрилу или базе? вроде не должно, c 2х метров слабо действует LIN ROUT пишет: Или это и будет имитация 20 градусов? нет, для момента нанесения имитации не получится. надо чтобы металл был нужной температуры, материал был нужной температуры и воздух тоже. иначе нестабильное поведение

LIN ROUT: Поздравьте! Обакрил руки красным! Покрасил красным акрилом внутреннюю сторону двери! Три слоя. Глянец есть! Подтеков - нет! А это значит, что все подтеки будут на лицевой стороне! Оказывается по сравнению с грунтами акрил разливается ровно, растекается по поверхности гладенько. Правда, пришлось давать краски по мокрому. Руки двигаются коряво. (Пулил с 15-20 см. Иногда и ближе.1.5атм. Дюза 1.3) Приходилось кое-где точечно добавлять. До автоматизма далеко. Главное - страх прошел! vlad пишет: То, что будет греть с 2х метров в момент нанесения не навредит акрилу или базе? вроде не должно, c 2х метров слабо действует Сушил между слоями см с 20. Сохло очень быстро. Между слоями время - минут 5. Проверял на отлип. vlad пишет: нет, для момента нанесения имитации не получится. надо чтобы металл был нужной температуры, материал был нужной температуры и воздух тоже. иначе нестабильное поведение Т окруж. воздуха 13 градусов. Ворота гаража были открыты, так что галогенка светила и сушила в паузах.


vlad: LIN ROUT пишет: Сушил между слоями см с 20. Сохло очень быстро. Между слоями время - минут 5. Проверял на отлип. не увлекайся принудительной сушкой с такого расстояния, закипеть может. не от перегрева, а от того, что верхний слой схватился и не дает выходить растворителю из нижнего

LIN ROUT: vlad пишет: не увлекайся принудительной сушкой с такого расстояния, закипеть может. не от перегрева, а от того, что верхний слой схватился и не дает выходить растворителю из нижнего Опасения аналогичные были. Но сушил так по слоям. Только после пробы на отлип давал следующий слой. Но риск есть. Просто погода поджимала. Ночью 6-8 градусов, а красил в 5 вечера.

LIN ROUT: Покрасил акрилом лицевую сторону двери. Как и предполагал пара подтеков есть. И вода прыснула хорошо. Может шлифовкой удастся убрать. Глянец почти везде получился, но с вкраплениями типа пылинок. Хотя пыли не должно было быть. Несколько мест ближе к шагрени, чем к глянцу. Прказалось, что на шагрень можно выйти неправильной установкой к-ва воздуха и краски. Крутил все время. Но добиться того, чтобы за два прохода был глянец удавалось плохо. Ведешь быстро - даже на полумокрый не тянет. Медленно - того и жди подтека. Удалю пулик от поверхности - напыла больше, чем глянца. Приближу - глянец появляется, но буквально сантиметры отделяют от того, что начинает раздувать рябью поверхность краски. Т.е. настроить правильно пулик не удается. Дам давление 2-2.5 атм - пылит, 1.5 -2 начинает задыхаться и брызгать неразбитой краской. После двух слоев обнаружил шагреньки, а краска кончилась. Налил 10мл растворителя в стакан, где краску разводил. там на стенках и краях немного было. Залил в пулик и пульнул. Показалось, что таким соотношением краска - растворитель легче получить глянец. Но что из этого выйдет????????????????

MARADONA: LIN ROUT пишет: LIN ROUT Что-то стока умных слов что я так ничего и не понял.Покатит,или будешь перекрашивать?

бывалый: LIN ROUT пишет: Крутил все время. LIN ROUT Зачем ты его крутишь? При задувке панелей, ширина факела и подача краски откручены на максимум,выставляется рекомендуемое производителем давление воздуха.При пониженной температуре можно увеличить на 5-10%растворителя и увеличить давления на 0,2-0,4атм от положенного.Всё,больше к регулировкам не прикасайся. Далее, величиной нажатия на курок,расстоянием до детали и скоростью движения руки, с учетом температуры окружающего воздуха-дабы избежать потёков, определяется оптимальный режим укладки и кол-во слоев для получения желаемого рисунка на поверхности-глянец,мелкая или крупная шегрень.Всё эти операции лучше отработать на учебной детали(попробуй задуть 1/4 детали) и сразу перейти к чистовой окраске нужного элемента,но уже с полным представлением предстоящего процесса.При таком подходе ты будешь уже визуально представлять итоговый результат и тебе будет гораздо проще.Попробуй так задуть 2-3 детали .Откажешься от этого когда сам сочтёшь нужным. Должно помочь,проверено

vaga: бывалый пишет: .Откажешься от этого когда сам сочтёшь нужным. А какой тогда следующий этап или уровень мастерства осваивать. Мне вот никто не расказывал ине показывал как надо красить сам доходил , вот я так красить даже не пробывал. Факел на максимум не ставлю не когда , подачу тоже редко. А вот курок всегда до упора. Нука поговорим об этом . Не всегда моя работа меня радует наверное чего то ещё не знаю.

LIN ROUT: MARADONA пишет: Что-то стока умных слов что я так ничего и не понял.Покатит,или будешь перекрашивать? Покатит! Но кое-что надеюсь исправить шлифовкой. Если сумею. А ты уже лучше писать стал! бывалый пишет: LIN ROUT Зачем ты его крутишь? При задувке панелей, ширина факела и подача краски откручены на максимум,выставляется рекомендуемое производителем давление воздуха.При пониженной температуре можно увеличить на 5-10%растворителя и увеличить давления на 0,2-0,4атм от положенного.Всё,больше к регулировкам не прикасайся. Далее, величиной нажатия на курок,расстоянием до детали и скоростью движения руки, с учетом температуры окружающего воздуха-дабы избежать потёков, определяется оптимальный режим укладки и кол-во слоев для получения желаемого рисунка на поверхности-глянец,мелкая или крупная шегрень.Всё эти операции лучше отработать на учебной детали(попробуй задуть 1/4 детали) и сразу перейти к чистовой окраске нужного элемента,но уже с полным представлением предстоящего процесса.При таком подходе ты будешь уже визуально представлять итоговый результат и тебе будет гораздо проще.Попробуй так задуть 2-3 детали .Откажешься от этого когда сам сочтёшь нужным. Должно помочь,проверено Спасибо! Давление таки пришлось добавить. Но сообразил не сразу. И по добавке растворителя догадка пришла поздновато. Только, когда добавил растворителя в остатки краски. Постараюсь выставить, как говоришь и не крутить в процессе покраски. Можно ли рябь превратить полировкой в глянец?

vlad: LIN ROUT пишет: Покрасил акрилом лицевую сторону двери. Как и предполагал пара подтеков есть. И вода прыснула хорошо. Может шлифовкой удастся убрать. а ведь тебя про влагоотделители предупреждали... сэкономил на отчистке, проиграл еще больше на краске потеки можно ножом соскабливать, кратеры от воды-масла заполнять аккуратно капелькой краски, а потом, после высыхания, как с потеками. вот только если их много... ;-) LIN ROUT пишет: Глянец почти везде получился, но с вкраплениями типа пылинок. Хотя пыли не должно было быть. с чего бы это не должно? ты гараж не отдраивал, воду на пол наверняка не лил, стены пленкой не заклеивал, комбез не надевал... ладно акрил, его шлифанешь и пыль не видно. а вот с металликом без противопылевых мероприятий не обойтись LIN ROUT пишет: Прказалось, что на шагрень можно выйти неправильной установкой к-ва воздуха и краски. Крутил все время. показалось правильно, вот только крутить надо было на тестовой помойной детали. покрасил бы ее экспериментально несколько раз, стал бы ствол чувствовать LIN ROUT пишет: Но добиться того, чтобы за два прохода был глянец удавалось плохо. Ведешь быстро - даже на полумокрый не тянет. Медленно - того и жди подтека. Удалю пулик от поверхности - напыла больше, чем глянца. 15 см надо было держать, приближать не выход. надо выбрать удобную скорость проводки и под эту скорость настроить подачу LIN ROUT пишет: Т.е. настроить правильно пулик не удается. Дам давление 2-2.5 атм - пылит, 1.5 -2 начинает задыхаться и брызгать неразбитой краской. то, что пылит - это не страшно. главное чтоб на детали не сухо лежало, т.е. адекватно настроить подачу. 1.5 давление для базы, для акрила маловато LIN ROUT пишет: Налил 10мл растворителя в стакан, где краску разводил. там на стенках и краях немного было. Залил в пулик и пульнул. Показалось, что таким соотношением краска - растворитель легче получить глянец. Но что из этого выйдет? некоторые так и делают, 3й слой пожиже, потому как не могут нормальный слой в глянец разлить. только есть шанс потеки получить с нормальным стволом и материалом это не нужно LIN ROUT пишет: Можно ли рябь превратить полировкой в глянец? шлифовкой и потом полировкой. вот только тебе наверняка толщины слоя не хватит

бывалый: vaga пишет: бывалый пишет: цитата: .Откажешься от этого когда сам сочтёшь нужным. А какой тогда следующий этап или уровень мастерства осваивать. Я имел в виду что откажешься от задувки тестовой детали.Кто красит в камерах, с возможностью выставить необходимую температуру,это не нужно,а тем ,кто красит в таких условиях как LIN ROUT ,без опыта,очень тяжело представить как поведет ведет себя один и тот-же материал сегодня при +15 и завтра при +8. Отсюда - постоянные манипуляции с пистолетом ,никчему не приводящие, перерасход краски, потеки и как результат -визуальная неудовлетворенность проведенной операцией и только нарастающий ком проблем -какими операциями все это исправлять и как следствие- новая нескончаемая череда вопросов.От всего этого объема инф-ции потихоньку съезжает крыша и создается впечатление безисходности.Я не рассказываю какой будет результат от неправильной подготовки. Для того чтобы представить будующий результат,предлагаю ученику сознательно,на одной тестовой детали, сделать четыре разных метода подготовки - перешкурить или недошкурить шпатлевку,выгрести машинкой пятно ржавчины и недостаточнго расшлифовать ореол,надувание на скотч при маскировке и подобные косяки.Очень действует.Он визуально видит результат от косяка и сложность,а иногда и невозможность(только переделка) его исправления.Так-же и при покраске.Попробуй сознательно перелить до возникновения потека и ты гораздо быстрее начнешь чувствовать эту границу. vaga пишет: Факел на максимум не ставлю не когда , подачу тоже редко. А вот курок всегда до упора. Недавно мыл с полной разборкой свой Девилбис.Все регулировоки еле пораскручивал,присохли.О чем это говорит,да о том,что я ими не пользуюсь,только давление на манометре выставил и вперёд.

MARADONA: Мне кажеться главная проблема LIN ROUT ето спешка.Я так понял его главная задача была сделать все быстро и без затрат(такой и результат).В съемном гараже учиться дорого + без фильтров вытяжек.Я видел как покрасили машину в поле на травке главное красить в хорошую погоду(красили с бензогенератором).Пильный гараж без света и вытяжки это лучше на травке де нет пили...

LIN ROUT: vlad пишет: а ведь тебя про влагоотделители предупреждали... сэкономил на отчистке, проиграл еще больше на краске потеки можно ножом соскабливать, кратеры от воды-масла заполнять аккуратно капелькой краски, а потом, после высыхания, как с потеками. вот только если их много... ;-) Фильтр должен уже в понедельник - вторник придти. Куплен, но почта есть почта. Подтеки пробовал ножом скоблить. Но очень неплохо - хотя и долго - получается шлифком убирать. На грунте отлично вышло! Но аккууратно надо тереть. Но на краске не знаю, что получится. vlad пишет: Глянец почти везде получился, но с вкраплениями типа пылинок. Хотя пыли не должно было быть. с чего бы это не должно? ты гараж не отдраивал, воду на пол наверняка не лил, стены пленкой не заклеивал, комбез не надевал... ладно акрил, его шлифанешь и пыль не видно. а вот с металликом без противопылевых мероприятий не обойтись Уже понял, где пыль могла взяться: подставка на которой лежала деталь была ближе к полу гаража см на 40-50. А давление на пулике менял. Видимо большим давлением с пола пыль и подняло. Хотя вокруг детали на пол уложил щиты предварительно сдув с них пыль. Но все равно - это не как в аптеке! vlad пишет: Прказалось, что на шагрень можно выйти неправильной установкой к-ва воздуха и краски. Крутил все время. показалось правильно, вот только крутить надо было на тестовой помойной детали. покрасил бы ее экспериментально несколько раз, стал бы ствол чувствовать Нет у меня столько краски. Придется учиться в бою! Просто у меня каждое последующее пуление и новым материалом, и новым пуликом, и впервые в жизни. Без косяков и с моим "опытом" никто в такой ситуации отличного результата не получит. vlad пишет: Налил 10мл растворителя в стакан, где краску разводил. там на стенках и краях немного было. Залил в пулик и пульнул. Показалось, что таким соотношением краска - растворитель легче получить глянец. Но что из этого выйдет? некоторые так и делают, 3й слой пожиже, потому как не могут нормальный слой в глянец разлить. только есть шанс потеки получить с нормальным стволом и материалом это не нужно Значит это не криминал? Я уж испугался, что накосячил сильно! Ствола у меня нормального еще долго не будет, а отличать краску на глаз по густоте придется научиться. vlad пишет: Можно ли рябь превратить полировкой в глянец? шлифовкой и потом полировкой. вот только тебе наверняка толщины слоя не хватит Где-нибудь на форуме уже такие косяпоры обсуждались?

vaga: бывалый Вот такой ещё вопрос - часто крашу бусы ,о дорогих брендах краски тут даже речь не идёт если это мипа то уже круто, присутствует эфект как будто вся машина солью посыпана причём равномерно. Полировкой это всё убираеться ,тоесть это не пыль а как бы маленькие сгустки краски ну очень маленькие. Клиенты на них даже не заморачиваються но я то вижу. Да и на лаке такое тоже наблюдаю. Варировал с отведителем,растворителем, давлеием всё равно победить не могу.

бывалый: vaga пишет: присутствует эфект как будто вся машина солью посыпана причём равномерно. Полировкой это всё убираеться ,тоесть это не пыль а как бы маленькие сгустки краски ну очень маленькие. При задувке отдельной детали такое происходит ? Может зависеть от толщины слоя.Если хороший слой давать,присутствуют крупинки или нет? Если присутствуют,то пигмент в краске свернулся,либо срок годности,либо перемерз,либо от пошабашившего отвердителя.Если лень полировать,попробуй делать еще одну межслойку и вскрывать тонко лаком(проверь на совместимость),они должны утонуть,конечно если бюджет позволяет.

vaga: При задувке детали практически нет, слой даю хороший , на грани подтёка особенно на горизонтальных деталях. Да вот именно при полировке видно что эти частицы и есть пигмент , когда их шкуркой сбиваеш. Обидно когда они черные на красном или белые на синем. Полировать точно не буду , банка лака дешевле. Я как то так и думал что это проблемма дешовых брендов. А дорогим акрилом что сейчас красить, хиба эксклюзив какой то или ретро . А с дешовым лаком я так понял таже фигня, но тут токо полировать.

бывалый: vaga пишет: Да вот именно при полировке видно что эти частицы и есть пигмент , когда их шкуркой сбиваеш. Обидно когда они черные на красном или белые на синем. Значит я правильно понял,ты о акриле миповском говорил. Попробуй поменять краску. Краской не торгую,некоторые пигменты уже больше года не использовал и когда хоть один такой пигмент идет по формуле,случается тоже крупинки простреливают и сито 125мкм для них не преграда.Приходится лака лишний слой наносить. vaga пишет: А с дешовым лаком я так понял таже фигня, но тут токо полировать. С лаком такого быть не может,если отвердитель откровенно не испорчен-помутнение или кисель.Может малый сухой остаток в лаке и требуется дополнительный слой,но все-же для начала,в качестве эксперимента попробуй помянять точку где берешь базу

vlad: LIN ROUT пишет: Подтеки пробовал ножом скоблить. Но очень неплохо - хотя и долго - получается шлифком убирать. На грунте отлично вышло! Но аккууратно надо тереть. Но на краске не знаю, что получится. ножом быстрее в разы LIN ROUT пишет: Уже понял, где пыль могла взяться: подставка на которой лежала деталь была ближе к полу гаража см на 40-50. А давление на пулике менял. Видимо большим давлением с пола пыль и подняло. поднимешь выше, все равно пыль будет. с тебя сыпется, движением воздуха с потолка, стен захватывает и с пола, конечно LIN ROUT пишет: Значит это не криминал? Я уж испугался, что накосячил сильно! не криминал, но смаржопу и потеки можно получить LIN ROUT пишет: Где-нибудь на форуме уже такие косяпоры обсуждались? конечно. http://nkz.net.ru/acs ищи

LIN ROUT: vlad пишет: Подтеки пробовал ножом скоблить. Но очень неплохо - хотя и долго - получается шлифком убирать. На грунте отлично вышло! Но аккууратно надо тереть. Но на краске не знаю, что получится. ножом быстрее в разы И на краске тоже? На грунте у меня получилось не очень. Отсутствие опыта. Пару штук сковырнул где до грунта, а где и глЫбже! vlad пишет: Уже понял, где пыль могла взяться: подставка на которой лежала деталь была ближе к полу гаража см на 40-50. А давление на пулике менял. Видимо большим давлением с пола пыль и подняло. поднимешь выше, все равно пыль будет. с тебя сыпется, движением воздуха с потолка, стен захватывает и с пола, конечно Попробую сегодня класть базу с лаком и после обезжирки салфеткой. Может что выйдет путного. vlad пишет: не криминал, но смаржопу и потеки можно получить А что такое смар ? Сморщеная краска? Спасибо! Ушел в поиск!



полная версия страницы