Форум » Философия и практика профессии » Смена цвета темно синий->красный » Ответить

Смена цвета темно синий->красный

Sheyker: Доброго времени суток всем-всем-всем. Я более чем уверен что тема не нова, но все же огромное количество тем осилить не смог, за неимением времени. Посему прошу помочь. Имеется: Toyota 95 года темно синего цвета, состояние лкп на 4--, царапки, сколы, пара незначительных вмятин. Ржавчины нет, за искл пары незначительных точек. Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет. Инструмент есть, все что нужно тоже имеется, вопрос больше о подготовке кузова. Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? Ну и соотв хотел бы услышать чем и как и в какой последовательности снимать старый слой в зависимости по какому пути пойду. Спасибо всем за коменты.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

диез: Rover Ты-бы еще и пистоль ему выдал,что б он застрелился если не получиться,не каждый профи сможет это сделать,а если у него не подтек,а цунами.

Rover: диез да ладно, глаза боятся руки делают, а если цунами, вот ему видеоинструкция от Петрухи Pivo http://www.youtube.com/watch?v=W6HpJKjVJjg&feature=channel

диез: Да,после Петрухи только и остаеться пиво пить,профи,что скажешь.


Sheyker: Не, не цунами у меня))) потеки не очень большие)))) по крайней мере не такой как на видео)

LIN ROUT: А чем Петр их убирает? И что потом с этим местом делать? Собираюсь красить акрилом. Погода дождливая. Сырость. Т 10-12 градусоа. Краска уже с растворителем. Стандартным. Чего ждать при этих условиях от краски, и в плане запуливания, и по сушке?

диез: LIN ROUT пишет: Чего ждать при этих условиях от краски, и в плане запуливания, и по сушке Подольше промежуточную сушку.

LIN ROUT: диез пишет: цитата: Чего ждать при этих условиях от краски, и в плане запуливания, и по сушке Подольше промежуточную сушку. Т.е. между слоями минут 10? А как для подтеков? При холодной погоде их легче вешать? И при каком расположении детали: горизонтально, вертикально подтеков может быть меньше.

диез: LIN ROUT пишет: И при каком расположении детали: горизонтально, вертикально подтеков может быть меньше. При длительной тренировке,чем больше красишь,тем меньше подтеков.Чем ниже температура,тем больше вероятность сделать подтек,в вертикальном.

LIN ROUT: диез пишет: При длительной тренировке,чем больше красишь,тем меньше подтеков.Чем ниже температура,тем больше вероятность сделать подтек,в вертикальном. Спасибо, дорогой! Мне нужно покрасить дверь с двух сторон. Подставок как у вас у меня нет. Если покрасить сначала с внутренн стороны, а потом ее перевернуть. Сколько минимум времени понадобиться для акрила, чтобы если и прикоснуться к покрашеной части не сорвать краску. переворачивать буду один. Хрен его знает насколько удастся это нормально сделать.

vaga: LIN ROUT пишет: Сколько минимум времени понадобиться для акрила, Вечерм покрасил уром перевернул, главное продумать как поллжить чтоб подставка окрашенного не касалась. Сначала крась внутрянку потом с наружи.Самое простое подбери плотный бумажный ящик чтоб когда перевернёш то дверь ляжет на внутренние усилители не касаясь окрашенных краёв. Можно на банки от краски положить, короче вариантов куча , смысл я обьяснил. Удачи.

LIN ROUT: vaga пишет: Вечерм покрасил уром перевернул, главное продумать как поллжить чтоб подставка окрашенного не касалась. Сначала крась внутрянку потом с наружи.Самое простое подбери плотный бумажный ящик чтоб когда перевернёш то дверь ляжет на внутренние усилители не касаясь окрашенных краёв. Можно на банки от краски положить, короче вариантов куча , смысл я обьяснил. Удачи. Вадик, спасибо! Хотелось в один день такое провернуть. Погода такая, что завтра может быть еще хуже. Оттого и дергаюсь. То была погода - я болел. Теперь выздоровел - погода ферня полная!

диез: LIN ROUT Подбей по цвету любой металик,а потом одним слоем акрил положи,прогрей мин20,переверни и покрась наружку.Вот так я часто выхожу из положения.

LIN ROUT: диез пишет: LIN ROUT Подбей по цвету любой металик,а потом одним слоем акрил положи,прогрей мин20,переверни и покрась наружку.Вот так я часто выхожу из положения. Надо попробовать! Рахмат!

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. между слоями минут 10? я ж тебе писал - на отлип. это сильно материало и температуро-зависимо. с минутами пролетишь однозначно. диапазон примерно 10-30 минут LIN ROUT пишет: Т 10-12 градусоа. Краска уже с растворителем. Стандартным. Чего ждать при этих условиях от краски, и в плане запуливания, и по сушке? лучше погреть гараж до 20*С. только чтоб стабильно было, а не так, что выключил обогрев и она опять на 10 упала. ты грунт-то без потеков разлить не можешь, акрил, да еще и с такой температурой, у тебя будет жутко потечным. ну и потренироваться предварительно на помойной детали LIN ROUT пишет: И при каком расположении детали: горизонтально, вертикально подтеков может быть меньше. в горизонтальном. вот только картина по шаргени будет от прочей машины отличаться сильно LIN ROUT пишет: Сколько минимум времени понадобиться для акрила, чтобы если и прикоснуться к покрашеной части не сорвать краску. ты ж собрался на свежепокрашенную сторону класть? лучше бы пару суток как минимум. чтоб пальцами не сорвать краску, если не корябать ногтями, хватит ночи, а вот для контакта с твердыми предметами прочности будет еще недостаточно. даже после пары суток есть риск получить "отпечаток" того предмета, на котором лежало, в месте контакта. хочешь ускорить - держи повышенную температуру в гараже. либо класть так, чтобы свежая краска ничего не касалась диез пишет: Подбей по цвету любой металик,а потом одним слоем акрил положи,прогрей мин20,переверни и покрась наружку. насчет контакта со свежей краской см. выше. поскольку ты не Диез и у тебя запасов остатков краски нет, пойдешь ты за ней по-любому на подбор, то бери базу такого же цвета, как акрил, но без зерна металлика. также для нормального результата в базу надо отвердителя процентов 10 от акрила, вот только у тебя лишнего нет. а без отвердителя бутерброд из базы и одного слоя акрила будет слабоват к мех.повреждениям LIN ROUT пишет: Погода такая, что завтра может быть еще хуже. Оттого и дергаюсь. забацай какое-нибудь отопление и забудь о погоде. 3квт эл. пушки должно хватить будешь торопиться, результат будет ужасен

LIN ROUT: vlad пишет: лучше погреть гараж до 20*С. только чтоб стабильно было, а не так, что выключил обогрев и она опять на 10 упала Так закончу работу, уйду из гаража и температура все равно упадет. Или 20С надо во время работы поддерживать? vlad пишет: И при каком расположении детали: горизонтально, вертикально подтеков может быть меньше. в горизонтальном. вот только картина по шаргени будет от прочей машины отличаться сильно Металликом буду красить только левое переднее крыло. Ессно снаружи только. Боюсь, что кроме шагрени может быть и разница в цвете. Хорошо еще, если не слишком! vlad пишет: ты ж собрался на свежепокрашенную сторону класть? лучше бы пару суток как минимум. чтоб пальцами не сорвать краску, если не корябать ногтями, хватит ночи, а вот для контакта с твердыми предметами прочности будет еще недостаточно. даже после пары суток есть риск получить "отпечаток" того предмета, на котором лежало, в месте контакта. хочешь ускорить - держи повышенную температуру в гараже. либо класть так, чтобы свежая краска ничего не касалась С двух сторон предполагается красить дверь на машину сына. Первоначально его сузука тоже была металлик, но к нам попала уже с простым акрилом. Крыть буду ессно простым акрилом. Зеленый металлик для моей сузуки и красный акрил для сузуки сына уже куплен. думаю, что на дверь 120мл краски +60 отвердителя должно хватить на два слоя. А на крыло - небольшое (старый свифт) 80 базы и 80лак+40 отвердителя. Это все для первой покраски! Кстати! Фрицы прислали техничку на металлик - базу и лак. Переводил сам. Корявей только коряги в пруду! BASISLACK Предварительная обработка: наносят На нечувствительные к растворителю старые лакировки и все светло-серые 2K заполнители. Старые термопластические и чувствительные к растворителю лакировки полностью удаляют. Порозаполнители просушивают и, как указано ниже шлифуют: шлифовка по мокрому с бумагой для шлифования P600-800. Сухая шлифовка- с P400. Базовый лак полностью готов к применению, никакого добавления растворителя. Лак хорошо размешивают. Проверяют оттенок цвета. Через лаковое сито заливают в пистолет. Грунт основательно чистят и обезжиривают силиконовым удалителем. Вискозиметрию проводят при 20 °C: 14-15 германских промышленных стандартов 4. Давление для покраски: 3-4 бар (HVLP 2,5 бар), дюза: От 1,3 до 1,5 мм (HVLP 1,3 или 1,4 мм), 2 слоя, 15-25 микрон, 2-ой слой покрывать верхним прозрачным лаком. Время Испарения перед нанесением лака при 20 °C: от 20 - 30 мин. до 24ч. ( Вот здесь не понял по времени???) Прозрачный лак. Очистка с силиконовым удалителем, не к использованию на чистом железе, а также на латуни, меди, алюминии. Условие обработки: с + 20 °C Высушивание: невосприимчивость к пыли примерно после 30 мин., к прикосновению после примерно 12 ч. и к монтажу после 24 ч. Вискозиметрия при 20 °C 17-22 s 4 мм германского промышленного стандарта Соотношение компонентов смеси: 2:1 с 2K отвердителем и до 10 % 2K оастворителя. Давление распыления 4-5 бар (HVLP 2 бар), дюза: 1,2 - 1,3 мм Время пригодности (растекание капли): 30-45 мин. или 4-6 ч. (Здесь тоже не понял???) Толщина слоя: 50 мкм Подсыхание: 5-10 мин. между проходами, 5 мин. при сушке в камере. vlad пишет: поскольку ты не Диез и у тебя запасов остатков краски нет, пойдешь ты за ней по-любому на подбор, то бери базу такого же цвета, как акрил, но без зерна металлика. также для нормального результата в базу надо отвердителя процентов 10 от акрила, вот только у тебя лишнего нет. а без отвердителя бутерброд из базы и одного слоя акрила будет слабоват к мех.повреждениям Пардон, но не могу догадаться зачем в одну плоскость пулять и простой акрил и металлик!? То ли я сильно бестолковый, то ли у вас есть какой-то прием, о котором я не знаю. Если можно - разжуйте первоклашке! vlad пишет: забацай какое-нибудь отопление и забудь о погоде. 3квт эл. пушки должно хватить будешь торопиться, результат будет ужасен Если буду торопиться - результат будет ОЧЕНЬ ужасным!!!

vlad: LIN ROUT пишет: Так закончу работу, уйду из гаража и температура все равно упадет. Или 20С надо во время работы поддерживать? во время работы, до высыхания на отлип. потом тоже бы неплохо, но если не получается, то не страшно, надо только время сушки скорректировать LIN ROUT пишет: Металликом буду красить только левое переднее крыло. Ессно снаружи только. Боюсь, что кроме шагрени может быть и разница в цвете. 827й базу нормально наносит. до покраски крыла сделай "выкраску" - распусти пивную банку, сделай пару карточек из нее, покрой базой и залачь. потом приложи к машине и сравни. также стоит у колориста поинтересоваться техникой нанесения, от нее цвет зависит главное при нанесении базы луж с завихрениями не наделай и совсем сухими слоями не наноси, мокрый отблеск от слоя базы должен быть (отсюда и градации нанесения - мокрый и полумокрый) LIN ROUT пишет: Пардон, но не могу догадаться зачем в одну плоскость пулять и простой акрил и металлик!? То ли я сильно бестолковый, то ли у вас есть какой-то прием, о котором я не знаю. Если можно - разжуйте первоклашке! база в роли быстросохнущей подложки выступает, чтобы 1 тонкий слой акрила укрыл поверхность. а 1 тонкий слой акрила для того, чтоб высохло быстрее. вобщем это изврат для экономии времени LIN ROUT пишет: Вот здесь не понял по времени??? про время тебе все расписано - на отлип и на сдвиг

LIN ROUT: vlad пишет: про время тебе все расписано - на отлип и на сдвиг Понял. Спасибо! LIN ROUT пишет: думаю, что на дверь 120мл краски +60 отвердителя должно хватить на два слоя. А на крыло - небольшое (старый свифт) 80 базы и 80лак+40 отвердителя. Правильно ли я планирую по объему? vlad пишет: цитата: Так закончу работу, уйду из гаража и температура все равно упадет. Или 20С надо во время работы поддерживать? во время работы, до высыхания на отлип. потом тоже бы неплохо, но если не получается, то не страшно, надо только время сушки скорректировать Сварганил 500 ваттный светильник. Им и освещать буду, он мне и гараж будет прогревать в зоне покраски. С полутора метров будет подсушивать. По прогнозу Т поднимется до 13-14 градусов. Это уже что-то! vlad пишет: 827й базу нормально наносит. до покраски крыла сделай "выкраску" - распусти пивную банку, сделай пару карточек из нее, покрой базой и залачь. потом приложи к машине и сравни. также стоит у колориста поинтересоваться техникой нанесения, от нее цвет зависит С кАлористом поговорить не удастся. Покупал на ебэе. Это от них техничка. А что за техника нанесения от которой зависит цвет? vlad пишет: главное при нанесении базы луж с завихрениями не наделай и совсем сухими слоями не наноси, мокрый отблеск от слоя базы должен быть (отсюда и градации нанесения - мокрый и полумокрый) Значит первый слой сделать мокрый, чтобы все закрыть, а второй - полусухой? Давление поставлю 2.5 по техничке, а факел сделать небольшой? Регулятор факела прикрутить ближе к середине регулировки? Надо ли между слоями регулировать подачу краски иглой? vlad пишет: база в роли быстросохнущей подложки выступает, чтобы 1 тонкий слой акрила укрыл поверхность. а 1 тонкий слой акрила для того, чтоб высохло быстрее. вобщем это изврат для экономии времени Эт не для первоклашек! Высчая математика! Это для вашего брата оставлю!Рисковать не буду!

vlad: LIN ROUT пишет: Правильно ли я планирую по объему? это сугубо индивидуально. одному хватит трети, другому двух таких порций не хватит. учитывая систему краскопульта, шансы у тебя есть. если не будешь давление 4+ ставить LIN ROUT пишет: Сварганил 500 ваттный светильник. галогенка? хорошо сушит, сам пользую LIN ROUT пишет: С кАлористом поговорить не удастся. Покупал на ебэе. Это от них техничка. А что за техника нанесения от которой зависит цвет? сухо нанес - один цвет, мокро нанес - другой цвет. луж свинячих с завихрениями наделал - будут яблоки с апельсинами http://autocolor.borda.ru/?1-17-0-00000057-000-0-0 http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000533-000-0-0 если тебе по машине не подбирали, а купил просто по коду, то шансы попадания в цвет стремятся к нулю. остается надеяться на то, что хотя бы не очень заметно будет LIN ROUT пишет: Значит первый слой сделать мокрый, чтобы все закрыть, а второй - полусухой? акрил мокрыми слоями наносить, а базу лучше полусухими LIN ROUT пишет: Давление поставлю 2.5 по техничке, а факел сделать небольшой? Регулятор факела прикрутить ближе к середине регулировки? Надо ли между слоями регулировать подачу краски иглой? факел на полную, давление попробуй 1.5, база любит нежную укладку

LIN ROUT: vlad пишет: это сугубо индивидуально. одному хватит трети, другому двух таких порций не хватит. учитывая систему краскопульта, шансы у тебя есть. если не будешь давление 4+ ставить Не буду! Это от страха перед грунтом! vlad пишет: галогенка? хорошо сушит, сам пользую Галогенка. А с какого ты расстояния? Я планирую ее включить перед распулением и в течении процесса не выключать. ( И светит , и греет! ) vlad пишет: сухо нанес - один цвет, мокро нанес - другой цвет. луж свинячих с завихрениями наделал - будут яблоки с апельсинами Понял. Спасибо! Цвет по машине не подбирали. Хочется надеяться на лучшее. vlad пишет: акрил мокрыми слоями наносить, а базу лучше полусухими Понял. Акрилу блеск уже ничто не добавит, а базе лучше быть посуше под лаком, который блеск и даст!? vlad пишет: факел на полную, давление попробуй 1.5, база любит нежную укладку Ясно! Будем нежничать!

vlad: LIN ROUT пишет: Галогенка. А с какого ты расстояния? смотря для чего. для ускоренной сушки локалок - до 20 см а так метра на 2 кожей тепло чувствуешь LIN ROUT пишет: Понял. Акрилу блеск уже ничто не добавит, а базе лучше быть посуше под лаком, который блеск и даст!? суше не надо. надо в меру



полная версия страницы