Форум » Философия и практика профессии » Смена цвета темно синий->красный » Ответить

Смена цвета темно синий->красный

Sheyker: Доброго времени суток всем-всем-всем. Я более чем уверен что тема не нова, но все же огромное количество тем осилить не смог, за неимением времени. Посему прошу помочь. Имеется: Toyota 95 года темно синего цвета, состояние лкп на 4--, царапки, сколы, пара незначительных вмятин. Ржавчины нет, за искл пары незначительных точек. Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет. Инструмент есть, все что нужно тоже имеется, вопрос больше о подготовке кузова. Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? Ну и соотв хотел бы услышать чем и как и в какой последовательности снимать старый слой в зависимости по какому пути пойду. Спасибо всем за коменты.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Евген: Sheyker пишет: сегодня уже 3 дня потрачено на зачистку Тогда понял )))

Евген: Я поступаю чуть не так, чтоб время не терять, допустим зачистил пару элементов, перешпаклевал их, пока шпакля сохнет я следующие элементы чищу... и так далее

Sheyker: Вот и началась покраска, и практически сразу пришел пипец, а именно- сморщивание. почитал, что такое возможно из-за до конца не высохшего предыдущего слоя, но, блин, грунт на капоте сох почти сутки. Система такая по металлу 2к контакт брюлекс (адгезионный), потом порик брюлекс, дальше база шпиц. я уже измучился, в чем может быть беда? кстати говоря, на бамперах такого дефекта нету из-за отсутствия кислотника..может ли быть это из-за кислотника? я конечно погрешил на порик...было немного грунта новол, по нему покрасил, та же фигня...правда намного меньше. практически отсутствует. вообщем хелп хелп хелп.


vlad: Sheyker пишет: Система такая по металлу 2к контакт брюлекс (адгезионный), потом порик брюлекс, дальше база шпиц. я уже измучился, в чем может быть беда? даты на банках проверь, вдруг материал просроченный. когда грунт перетирал, ничего подозрительного не ощущал? со смешиванием проблем не было (перелил-недолил)? контакт тонким слоем или толстым положил, сколько всего слоев?

Sheyker: vlad когда перетирал.. ну грунт как грунт...стирается в мел. контакт тонко-средним скажем так. смешивание по мерному стаканчику, все по пропорции. даты посмотрю.

vlad: фото сделай, вдруг кто знакомую картину увидит поморщило там, где под новым покрытием голый металл или там, где старое покрытие осталось?

Sheyker: сморщило ИМЕННО на грунте брюлекс. на старом покрытии все гуд!

диез: Sheyker Не просохший материал и промежуточная мала была,адгезионный когда ложишь должен немного просвечивать,мин.15 подождал и ложишь следующий материал и т.д.

Sheyker: решил я тестить высохшесть грунта грунтом из балончика....короче, грунт на кузове стоял 1,5 суток, и на нем (на грунте брюлекс) даже грунт из балона сморщивается. зато новол на этот брюлекс ложится очень хорошо...думаю все им залью чтобы мозг себе не нагружать.

vlad: Sheyker пишет: решил я тестить высохшесть грунта грунтом из балончика....короче, грунт на кузове стоял 1,5 суток, и на нем (на грунте брюлекс) даже грунт из балона сморщивается. я подозреваю, что у тебя отвердитель протух. Sheyker пишет: зато новол на этот брюлекс ложится очень хорошо...думаю все им залью чтобы мозг себе не нагружать. сначала проверь полный цикл на какой-нибудь простой детали. а то вдруг на последующих слоях порвет

Sheyker: vlad тогда вопрос...почему на пластиковых бамперах все гуд..? там было сначало залито праймером, потом 2 слоя новола, и 2 слоя брюлекса..все гуд..3 слоя базы все идеально...а на металических поверхностях такая vlad пишет: полный цикл т.е. грунт - база - лак?

vlad: Sheyker пишет: vlad тогда вопрос...почему на пластиковых бамперах все гуд..? не знаю. кстати ты не ответил на вопрос где морщит, на чистом металле или где есть старое покрытие? и сколько слоев "контакта"? Sheyker пишет: т.е. грунт - база - лак? ага

Sheyker: vlad морщит именно на новом грунте порик. на старом лкп все гуд. контакта 1 слой, чисто метал перекрыть.

vlad: Sheyker пишет: vlad морщит именно на новом грунте порик. на старом лкп все гуд. контакта 1 слой, чисто метал перекрыть. так он еще и эпоксидный... ну тогда значит у брюлекса нельзя эпоксидник на кислотник класть можно попытаться месяцок подождать, глядишь и пропадет эффект. но без гарантии. или сдирать все и заново...

Sheyker: Влад, а скажи, если в некоторых местах база таки легла ровно на порик, то есть вероятность, что со временем порвет? или раз легла, то не париться? Причем самая подстава в том, что в техничке на 2К Contact (он же кислотник) написано, что последующие материалы 2К порозаполнители...

vlad: Sheyker пишет: Влад, а скажи, если в некоторых местах база таки легла ровно на порик, то есть вероятность, что со временем порвет? или раз легла, то не париться? если таких мест немного, то лучше ободрать. если много, то можешь рискнуть. это предположительно отсутствие адгезии между кислотником и эпоксидником, со временем порвать не должно, но оторваться лоскутом при повреждении вполне может. с другой стороны есть шансы что за месяц адгезия появится, у эпоксидника другого производителя есть такое упоминание

Sheyker: Ободрать то можно...там самое большое это полностью залитый капот :((( ну и процентов 40 кузова...остальное пятнами..багажник крылья...двери изнутри...проемы дверей( ну чтож...подготовка заново(( Не буду испытывать судьбу, обдеру... да и пориком не буду рисковать покрывать..накрою новолом 300тым.

vlad: Sheyker пишет: да и пориком не буду рисковать покрывать пожалуйста называй эпоксидник эпоксидником, а не пориком. так понятнее. гораздо раньше бы причину выяснили потому как все в качестве порика акриловый грунт юзают думаю эпоксидник использовать можно, только без кислотника. если вдруг его много осталось. только сушить лучше пару суток, а не сутки, т.к. время года сейчас не очень теплое

Sheyker: ободрал таки, и действительно базу порвало там, где был кислотник. эта с**а снизу до конца не высохла, хотя за 3 дня должна была, или вступила в непонятную реакцию с эпоксидником, вобщем не все хорошо снизу было. эпоксидник к счастью закончился, остался только акриловый новол. вопрос: чем можно перекрыть участки металла?

дядя вася: Sheyker пишет: чем можно перекрыть участки металла? Да возьми 1К боди 961.Хоть в банке,хоть в баллоне.пшикни на проплешины слегка и филлером завали.



полная версия страницы