Форум » Философия и практика профессии » Смена цвета темно синий->красный » Ответить

Смена цвета темно синий->красный

Sheyker: Доброго времени суток всем-всем-всем. Я более чем уверен что тема не нова, но все же огромное количество тем осилить не смог, за неимением времени. Посему прошу помочь. Имеется: Toyota 95 года темно синего цвета, состояние лкп на 4--, царапки, сколы, пара незначительных вмятин. Ржавчины нет, за искл пары незначительных точек. Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет. Инструмент есть, все что нужно тоже имеется, вопрос больше о подготовке кузова. Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? Ну и соотв хотел бы услышать чем и как и в какой последовательности снимать старый слой в зависимости по какому пути пойду. Спасибо всем за коменты.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vlad: Sheyker пишет: Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. можешь.только все-все косячки обработать надо, даже очень мелкие. ну и если цвет неукрывистый, ремонтные места по цвету примерно ко всей остальной машине подогнать Sheyker пишет: Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. тоже можно, но выигрыш незначительный, а работы немеряно Sheyker пишет: Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? в целях перекрывания проще использовать подложку

Sheyker: Подложка я так понимаю это некая бесцветная база или что-то иное? Не могли бы вы порекомендовать что-либо, или подложка выбирается под конкретного производителя краски? Еще вопрос по матированию...чем лучше заматировать старый слой, если не грунтовать полностью. Машинкой, бруском, вручную.. какой ход зернистости использовать... Если не трудно подробнее последовательность матирования опишите мне плиз. Спасибо.

бывалый: Sheyker пишет: Подложка я так понимаю это некая бесцветная база или что-то иное? Не могли бы вы порекомендовать что-либо, или подложка выбирается под конкретного производителя краски? Еще вопрос по матированию...чем лучше заматировать старый слой, если не грунтовать полностью. Машинкой, бруском, вручную.. какой ход зернистости использовать... Если не трудно подробнее последовательность матирования опишите мне плиз. Дайте воды попить,а то так есть хочется,что и переночевать негде За день не напечатаешь.Не ленитесь,поищите,вот хотя бы: http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000224-000-0-0-1281607028


диез: А может лучше не меняя цвет в техпаспорте покрасить сверху ксиралом или перлом,цвет синий очень хорошь для красного ксиралика,можно такую конфетку сделать,ух ты.

дядя вася: диез Человек не знает какими абразивами пользоваться,а ты ему про ксиралы. Sheyker Фотки давай.Всемя делать будем.

мотя: диез Ты предлагаешь по синей базе дунуть красным ксиралом? Или можно в лак куб или два на литр добавить? Как будет интереснее? Я в лак добавлял но не много 2 куба очень красиво на солнышке играет

диез: мотя пишет: Я в лак добавлял но не много 2 куба очень красиво на солнышке играет В начале как трехслойку положить,а уж потом можно добавить в лак,ксирал не для того,что бы блеск был,а для того,что бы цвет под углом менялся.

vlad: Sheyker пишет: Подложка я так понимаю это некая бесцветная база или что-то иное? нет, это нечто цветное. грунт, база или акрил, смотря что больше по ситуации и деньгам подходит. зачастую из другой, более дешевой системы. в твоем случае проще всего ремонтные места синей базой под цвет остальной машины задуть (точное попадание в цвет не обязательно), подсушить и всю машину потом красной Sheyker пишет: Еще вопрос по матированию...чем лучше заматировать старый слой, если не грунтовать полностью. Р500 на машинке, труднодоступные места красным скотч-брайтом

Леонидыч: Влад,так все таки красным или серым?

Sheyker: Синей базой...хммм...ради этого еще и синей базы покупать не хочеться, простой серый 2к грут не пойдет? по поводу Р500, ей начинаю и ей же заканчиваю? или начать с более крупной? vlad`у отдельный плюсик, спасибо!

Sheyker: Леонидыч пишет: Влад,так все таки красным или серым? а какое зерно у красного и серого?

Евген: Sheyker слишком долго все рассказывать, по простому... найди маляра знакомого он тебе все подскажет...

Sheyker: Евген пишет: слишком долго все рассказывать, по простому... найди маляра знакомого он тебе все подскажет... тов. Евген, я конечно понимаю, что Вы гуру считаете мои вопросы тупыми, но, извините, раз у Вас такое отношение к людям, знающим меньше Вас, то попрошу комментарии такого рода оставлять при себе. Или суть форума в создании темы, и наполнение ее постами типа: "Гугли", "Спроси маляра", "Не парь себе мозг, заплати денег, тебе покрасят". Спасибо за внимание. Пытался быть очень тактичным и не оскорбить данного оратора.

Леонидыч: Не,надо форум на недельку на профилактику закрыть.Потом все придут,соскучились,обниматься кинуться.И никаких склок,недопониманий.

vlad: Леонидыч пишет: Влад,так все таки красным или серым? да, серым. вручную же красный под грунт по градации скотч-брайтов тут http://www.remontauto.ru/?p=11&z=167 Sheyker пишет: Синей базой...хммм...ради этого еще и синей базы покупать не хочеться, простой серый 2к грут не пойдет? а это надо у колористов спросить. вобщем есть шансы, что будет разница в цвете. и немного синей базы (укрываем только ремонтное место) будет явно дешевле, чем перекрас Sheyker пишет: по поводу Р500, ей начинаю и ей же заканчиваю? или начать с более крупной? тебе же только риску нанести, так что P500 на машинке. вручную с водой градация в 2 раза больше

vlad: Sheyker пишет: тов. Евген, я конечно понимаю, что Вы гуру считаете мои вопросы тупыми, но, извините, раз у Вас такое отношение к людям, знающим меньше Вас, то попрошу комментарии такого рода оставлять при себе. Или суть форума в создании темы, и наполнение ее постами типа: "Гугли", "Спроси маляра", "Не парь себе мозг, заплати денег, тебе покрасят". тут правы обе стороны. с одной стороны по-быстрому на форуме хрен найдешь нужную информацию. я это прекрасно знаю, поэтому и пишу ответы на вопросы новичков. с другой стороны тема гораздо сложнее, чем кажется, есть куча ньюансов, которые описывать замучаешься, но они освещены в других темах за многие годы. и чтобы задать правильный вопрос, надо знать не менее половины ответа... короче читать надо ВЕСЬ форум

LIN ROUT: vlad пишет: короче читать надо ВЕСЬ форум Все и за неделю не прочтешь! А уйдет погода - много под дождиком не сделаешь. Напоминает ситуацию в школьной библиотеке, когда приходит первоклашка и на его вопрос, где найти такую-то книжку физкультурница, заменяющая библиотекаря первый день - отвечает испугано обведя глазом все книжные полки:"Здесь, деточка,! Здесь в библиотеке!."

соломон: LIN ROUT пишет: Все и за неделю не прочтешь Уже обсудили это, действительно так, все эти вопросы многораз поднимались на форуме и утонули в бесконечных темах, Решили же на то и форум чтоб подсказывать и делиться, желательно вопрос задавать в теме подходящей под вопрос, никто пинать не будет. Удачи

zayac800: Sheyker пишет: Синей базой...хммм...ради этого еще и синей базы покупать не хочеться, простой серый 2к грут не пойдет? Красный цвет не укрывистый, авто темно-синее, пятна от грунта торчать будут, я бы черной базой прошелся бы в один слоек по всему авто, потом в цвет попасть проще будет.

диез: Sheyker пишет: Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет Может пригодиться такой вариант, Разбор авто в 0,т,е. снимаем и двигатель,и всю проводку,а потом готовим авто к покраске. берем подлинее шлифок и наждачку р80 и все авто шкурим,потм Р150,и опять шкурим. Берем шкурку Р220 и шкурим,вот теперь видим все изъяны и начинаем их исправлять. т.е. шпаклюем и грунтуем После этого берем шкурку Р120 и шкурим,следующаяР180,продолжаем придавать идеальную форму своему авто. следующая Р240 и Р320.После всего этого готовим авто под ложную покраску,что бы увидеть все изъяны,а чтобы увидеть нужен темный цвет,поэтому берем дешевую акриловую краску черного цвета и покрываем весь авто и незабываем красить подкапотное и богажный отсеки, Только на блеске черного будут видны все изъяны. Если тебя заинтерисовал этод метод,то продолжение будет,цена такого перекраса от 3 до 5т. у.е. только работа вот это перекрас,а остальное все...



полная версия страницы