Форум » Философия и практика профессии » Как узакониться, чтобы выйти из тени? » Ответить

Как узакониться, чтобы выйти из тени?

Ангелина: Привет всем! Я новый человек на этом форуме,но не в художественных промыслах. Занимаюсь дизайном, росписью по дереву, лаковой миниатюрой (не пугайтесь-на все есть дипломы), недавно занялась аэрографией, говорят получается (выполнила несколько работ на заказ). Хотелось-бы как-то узаконить мою деятельность в налоговых органах, но не нашла нужных кодов. И какая должна быть система оплаты (через кассу проводить или нужно заключать какой-то договор подряда и выписывать расходный ордер)? У меня есть свое ЧП и я хотела подвязать все, ну или хотя-бы только дизайн и аэрографиюпод него, ведь в обоих случаях вначале выполняется эскиз на компьютере, а потом уже воплощается в жизнь. Подскажите-как узаконить этот бизнес. Я хотела снять офис для оформления заказов и выполнелия эскизов, а аэрографией заниматься-у меня свой дом с гаражем на две грузовых машин, так-что место для рисования есть, только не знаю-можно в собственном гараже рисовать или только в пром. зоне. Я ведь планирую только расписывать автомобили, а не покраской заниматься. Прошу прощения за столь длинное письмо. Не оставьте его без внимания и по возможности помогите. Заранее благодарю всех кто отзовется на мое вопросительное письмо.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Dinozavr: Ангелина пишет: только не знаю-можно в собственном гараже рисовать или только в пром. зоне. Я ведь планирую только расписывать автомобили, а не покраской заниматься. А почему нет? Можно, вот только с лакировщиком потом договариваться надо будет... или лакировать сами будете? Тогда не много дооборудовать помещение придется...

Ангелина: Нет, Я только рисовать, а лачить мой знакомый будет. У него сервис свой, там все путем и камера сушильная есть. Он мне сам предложил такое разделение труда. Только вот опять: "С ним договор подряда заключать надо, чтобы если-что, мне за лак не предъявляли, или как?"

Виджар: Ангелина пишет: Я только рисовать, А матовать,дефекты исправлять до художеств кто будет?Может там кто накосячит,и оно отлетит потом вместе с лаком.А лакировщику отвечать.....


Max_GROM: Пральна,маляры всегда во всем виноваты.)))Даж если рисунок не получаетцца.

Ангелина: Нет. Я не это имела ввиду. Я хотела сказать, что весь процесс, до покрывания лаком, я выполняю сама, а он только лачит уже готовую деталь. Искючительно только лачит. Мы сейчас уже так с ним работаем. Я выполняю всю работу, а после того как я закончила рисунок звоню ему, он приезжает ко мне в гараж, лачит и уезжает. Все. Только полирует готовый высохший лак тоже он, но это уже через один-два месяца, когда лак высохнет, и приезжают уже к нему в гараж. Так что маляры не обижайтесь. Свою вину я не собираюсь ни на кого перекладывать. Просто я не уверена, что хорошо залачу, поэтому перестраховываюсь, а он профессионально этим занимается. Может Вы все-таки объясните правовую сторону этого вопроса или вы тоже втихаря рисуете? А мне хочется свою рекламу пустить, чтобы в городе обо мне узнали не только родные и близкие, но и посторонние люди жаждующие увидеть свой автомобил в другом свете.

Виджар: Ангелина,даже не знаю что посоветовать.Я просто не представляю как можно это оформить в органах.Художники которые продают свои картины что нибудь платят?Конечно там быстро придумают формулировку,им бы главное денег собрать.Мне кажется оформиться ты всегда успеешь.Попробуй сначала размалюй пару машин друзей,их однозначно заметят в городе.Они укажут желающим на тебя.Поприсутствуй на разных сборищах дрэг,стрит и т.д. рейсеров.Предложи там свои услуги.Я это все к тому,что если ты сначала оформишься,а оно ни фига не получиться.Всё время кажется что аэрография это очень красиво и круто,и безумная толпа желающих будет рвать тебя на части.Но....на самом деле большинство просто пантуется.К примеру разговариваешь с человеком,он тебе говорит что мол видел вчера(позавчера) тачку охренительную,расписанную.Вот бы такую.А когда говоришь ему ,в чем проблема давай тебе так сделаем.Он сразу заднюю :"да ну,это дорого;а как в ГАИ;да у меня машина новая,не дай бог чего; и т.д.".Объясняешь что всё будет нормально,не помогает. Так что может просто не пойти это дело.Я не пугаю,не отговариваю,просто думаю что когда пойдут клиенты хоть немного,тогда и оформиться можно будет.А то потеряешь уйму времени,нервов и сил и все зря.Как прийдут с налоговой к тебе в гости,мол почему без лицензии машины пачкаешь,тогда и иди.Я просто сам когда то оформлялся (правда по другому делу),а потом ни хрена не вышло.Так потом задолбался еще сниматься с учета,веселые люди там работают я вам скажу

Ангелина: И на этом спасибо...

Max_GROM: И васче,художниг с печатями разными и годовым отчетом эт ж...а конечно.)

wowk: А это... Ну, во первых - не фирма, а индивидуал(хлопот сильно меньше административных). И в уставе записать: все виды услуг. А вот что когда засветишься, то первыми приходят пожарники, а потом как пойдут всякие разные-разные, и всем как-то дать надо, иначе - загрызут... Это бывает. Даже забор новый надо будет с главным архитектором города согласовывать и если радио в мастерской при заказчике работает - нарушаешь авторские права исполнителей.

atm: Я подходил в налоговую - так вот там, если ты оказываешь услуги по обслуживанию транспорта и автомобилей, то нужно иметь лицензию (ожарники, эпидемстанция, деньги и пр.). Кажется это можно оформить как ремесла?

mmm: Мне вот вопрос на засыпку сегодня задали; "Что если на весь капот государственный герб ?" Я вродь не видил госавтомобилей с гербами, но всё же ??? в стране у нас ещё те мухи в законах встречаются

gtrance: 2 Ангелина - я-юы посоветовал вообще никак не оформляться. К вам должны ехать видя ваши работы, разрисуйте свою машину и будьте счастливы. а ип и прочие головные боли бросьте, РИСУЙТЕ! ))

azatjan: +1, не надо оформлятся, бесполезно- экологи и пожарники не пропустят. Краски , растворители и т.д. Ты можешь, каждую неделю свой забор и ворота перекрашивать (вонять растворителем на всю округу)-их можно сразу послать. А вот аэрографом поводить в гараже они точно не разрешат (какбы по закону)

azatjan: Документы для открытия автосервиса, наверно это касается и аэрографии, частично. Если вы решили открыть собственный автосервис, то независимо от того, собираетесь ли вы работать как юридическое лицо или физическое лицо, вам никак не обойтись без получ Транспортную инспекцию соответствующий пакет документов. Вот их перечень: 1. Заявка; 2. Перечень (со схемой постов); 3. Свидетельство (с указанием банковских реквизитов на обратной стороне); 4. Устав; 5. Договор аренды земли (помещения) или договор о совместной деятельности; 6. Справка СЭС; 7. Разрешение от Госпожнадзора (для сварочных и малярных работ); 8. Приказ о назначении ответственного за технику безопасности (ТБ) и пункт безопасности (ПБ); 9. Приказ о назначении ответственного за выполняемые работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р); 10. Свидетельство о вашей профпригодности (ксерокс диплома или трудовой книжки); 11. Сертификат соответствия стандартам (с приложением); 12. Справку с ГНИ о постановке на учет. А теперь по порядку об этих документах, особенно о тех из них, которые требуют разъяснения и с которыми могут возникнуть сложности. ПЛОЩАДКА ДЛЯ АВТОСЕРВИСА Если гараж, который вы арендуете, зарегистрирован в Комимуществе как капитальное строение, нужно будет обратиться к префекту для получения разрешения об использовании гаража для автосервиса, а затем оформить договор на аренду этого помещения. Если же гараж, который вы хотите арендовать, является некапитальным и самовольно возведенным (что встречается гораздо чаще), вам также следует обратиться к префекту и получить градозаключение о возможности размещения в данном помещение вашего автосервиса. В случае, когда гараж не принадлежит государству, а частному лицу, вам придется заключить договор с ним, причем если в договоре об аренде земли, на которой расположен этот гараж, указано иное его предназначение, придется переоформлять этот договор. СЭС ЛЮБИТ ЧАСТОТУ И ПОРЯДОК После того как вы оформили земельный участок и уладили все проблемы с рабочим помещением, разрабатывается проектная документация, в составе которой обязательный раздел - "Охрана окружающей среды". При вводе эксплуатацию в помещения учитывается заключение, которое готовит отдел "Гигиены окружающей среды". Оцениваются предельно допустимые нормы. Для такого рода предприятий, как автосервис, актуальны условия сбора, охраны и утилизация образующихся отходов, а также условия образования и отведения отточных вод и выбросы вредных веществ в атмосферу. Все это подвергается предварительной экспертизе и оперативному контролю. Естественно, должны соблюдаться санитарные разрывы от источников выброса вредных веществ до ближайших зданий, в первую очередь детских и жилых. В среднем это - 50 м, в зависимости от величины предприятия. Нежелательно также расположение вашего автосервиса около водоемов. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧАСТНОМУ АВТОСЕРВИСУ: 1. Размещение предприятий автосервиса в жилых домах и общественных зданиях не разрешается. Помещение автосервиса должно иметь централизованную подводку воды и в обязательном порядке быть канализированными. 2. Площадь производственных помещений должна быть достаточной и зависит от видов и объема производимых работ и габаритов ремонтируемых автотранспортных средств, имеющего производственного оборудования, но не менее 5 кв.м. на одного работающего (без учета оборудования). 3. Производственные помещения должны быть оборудованы общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, выполненной во взрывобезопасном исполнении. Расчеты системы вентиляции должны быть выполнены в соответствии со СНиЛ 2.04.05-91 "Отопление, вентиляция и кондиционирование". 4. В холодный период года помещения должны отапливаться. Въездные ворота оборудуются воздушно-тепловыми завесами. 5. Не разрешается эксплуатация помещения без естественного освещения. Коэффициент естественного освещения должен составлять 1,5. Системы искусственного освещения должны выполняться во взрывобезопасном исполнении. 6. Отделка стен и полов должна осуществляться влаго- и маслобензостойкими материалами. Стены должны быть окрашены масляной краской, либо облицованы на 2/3 высоты керамической плиткой, полы - метлахской плиткой. Смотровые ямы должны быть облицованы керамической плиткой. 7. В составе помещения предприятий автосервиса в обязательном порядке должны быть душ, санузел, двухстворчатый шкафчик для хранения чистой спецодежды. 8. Работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи рук. 9. Предприятия автосервиса должны в обязательном порядке согласовывать с органами Госсанэпидемнадзора проектную документацию на размещение и технологические процессы и иметь разрешение указанных органов на ввод в эксплуатацию. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТАМ Если вы еще не сталкивались с этим, то поясню: сертификация - это документ, который удовлетворяет соответствующим требования стандартов ГОСТа. Для того, чтобы пройти эту самую сертификацию, необходимо подать заявку, а затем заключить договор на сертификацию услуг. Сертификации подлежит каждый вид работ, на который будет нужна лицензия. Всего их существует около 60. Вот основные виды работ: • смазочно-заправочные, • контрольно-диагностические, электротехнические, • ремонт рулевого управления, • ремонт тормозной системы, • регулировка топливной аппаратуры, • проверка и регулировка тормозов, • монтажно-демонтажные работы, • ремонт двигателей, • малярные работы, • шиномонтажные и балансировочные, • ремонт и зарядка аккумуляторов, • жестяно-сварочные. При сертификации нескольких видов работ действует система определенных скидок, то есть чем больше видов работ вы сертифицируете, тем дешевле вам это обходиться. В случае, когда при проверке какие-либо недостатки, дается срок до 6 месяцев для того, чтобы их исправить. Помните, что вы, как никто другой, заинтересованы в качестве услуг вашего автосервиса, ведь если вдруг в органы сертификации поступят жалобы по качеству выполняемых работ, вам светит очередная проверка. Сертификация соответствия госстандартам действительна при наличии приложения, где перечисляются все виды сертификационных работ. Кстати, для индивидуальных предпринимателей сертификация добровольная, т.е. проходить ее необязательно.

TopLayer: Уважаемые господа глубокое вам всем уважение, буду краток .У меня пока один вопрос . Есть желание открыть автомалярку без жестянки только подготовка и покраска.Вопрос таков какие подводные камни меня ждут, например можно ли в самодельной камере красить ,помещение орендовать от жилых построек на сколько далеко ,система очистки ,система отопления ,где какие разрешения брать,налоги, где поступить проще и не вдумываться. Если можно подетально описать все трудности.На вопрос а нужно оно тебе? работай так отвечу коротко, нужно. Я надеюсь есть люди которые сталкивались с этим прошу помощи. Заранее благодарен ,прошу прощения за ошибки ,и попутного ветра.

Rover: TopLayer http://autocolor.borda.ru/?1-5-120-00000090-000-0-0-1240129973

TopLayer: Спасибо Rover. Мне-бы хотелось по точнее узнать по поводу камеры, сколько не искал мнения расходятся.Кто говорит пожарные замучают ходят как на работу, кто говорит лудше даже не связываться купить новую. Заранее благодарен.

соломон: TopLayer пишет: например можно ли в самодельной камере красить Можно, и этим занимается почти весь форум, а именно, красит в самодельных камерах и с большим успехом помещение орендовать от жилых построек на сколько далеко Нууу, когда я интересовался этим, разрешенное расстояние было не менее 50м до жилых построек. система отопления Эта тема очень плотно обсуждалась на форуме и здесь так просто не отсоветуешь. Но в кратце, я для себя определился, 2 самых лоптимальных варианта, 1(дешовый) обогрев за счет отработки, здесь да и по инету схем навалом, 2 солярочная пушка непрямого нагрева. купить новую Вот, если надумал легализоваться по полной, то все наработки почти тебе и нужны, бери камеру и будет тебе счастье. а как начнешь легализовться так там тебе и скажут сколько и какие бумажки тебе нужны.

maxx-l: Я вот без камеры и всё легально, причём со старта! Никаких за.бов ни от кого! Арендодатель все взял на себя, и и охрану тоже.

TopLayer: Соломон я понимаю что все красят и у многих самодельные камеры получаются не хуже покупных но дело в бумажках. Пройдёт ли в пожарке всё самодельное ?я слышал что камеру строй а вот нагрев воздуха всё равно придётся покупать.Но это всё слухи а как на самом деле я не знаю.Я понимаю что на многом можно очень неплохо съэкономить ,но главное закон. Если покупать много нового то придётся идти на риск продавать недвижимость а этого жутко не хочется.Мне бы хотелось узнать на сколько это всё морочно ? maxx-l а можно по подробней ? Заранее благодарен.



полная версия страницы