Форум » Философия и практика профессии » Лак! Нужна помощь! Москва! » Ответить

Лак! Нужна помощь! Москва!

KeN: В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

СергейР: Саня-пулик Вот тебе факел и дистанции, что непонятно спрашивай.

elvis: А я всегда крашу подетально всык.С отсечкой краски в конце прохода.И все вроде без проблем.

Саня-пулик: СергейР За картинку спасибо. Вот бы ещё сантиметры около этих трёх линий были написаны было бы совсем всё понятно.


Саня-пулик: miha-tag пишет: у меня пе рвый краскопульт был без боковых отверстий(круглый факел диаметром около 6 см) долго я мучался и думал как бы ровно полоса к полосе положить пока другой не купил Я первый раз вообще рога на пулике вертикально выставил. первые года 3 тазы на рынке продавались только под дождь Жжошь !

СергейР: Саня-пулик Сантиметры зависят от давления воздуха и от модели пулика конечно.

Саня-пулик: СергейР 2 очка при нажатом, SATA2000NR HVLP. Всё равно ж какие то пределы этих расстояний есть как я понимаю. Я (как и говорил выше) последний раз в глянец мог разлить только с расстояния 5-7 см. Но это ж ненормально как я понимаю.

miha-tag: Саня-пулик а ширина факела с расстояния 20 см ,какая?

mishustik: Конечно не нормально. По рисунку примерно 10-20-30. Что-то ты намудрил с вязкостью. Мы счас лак от Штандокса на пробу взяли , Экспресс премиум кларлак. Достаточно жидкий без разбавителя , по книге 5% максимум. Сатой РП-ишкой 3000-ой проход от кромки до кромки двери секунды полторы. В общем дверь за 5 секунд наверное. И льется чудесно. Шагрень красивая. Как раз для заборов , на скорость!

Саня-пулик: miha-tag пишет: а ширина факела с расстояния 20 см ,какая? http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000189-000-40-0#037 Но в том тесте была "роверовская" регулировка иглы.

Саня-пулик: mishustik пишет: Конечно не нормально. По рисунку примерно 10-20-30. Что-то ты намудрил с вязкостью.По расстояниям понял. Скорее я перемудрил с подачей, ужал сильно ход иглы так что воздуха шло много, а материала мало.

кита: проходы я стараюсь делать максимально-возможно длинными (по "диаметру" амплитуды движения руки + движения корпусом), при приличном давлении, перекрываю предыдующие слои гдето на 50-60% и стараюсь контролировать-регулировать при необходимости подачу материала во время процесса

Rover: Саня-пулик я делаю на глаз, но вобще, вроде от упора полтора оборота на открытие, правда на 3000, но на 2000 мне кажется такая же резьба

miha-tag: Саня-пулик мне кажется все-таки пожиже краску надо

Саня-пулик: Rover Вот я перед тем как красить полностью завернул до упора иглу и отвернул сначала на 1,5 оборота, а потом вроде ещё на полоборота. Сення приду проверю насколько она всё таки вывернута. miha-tag А пожиже она бывает течёт. Я и так 2 потёка сделал, но хорошо что в самом низу, чуть выше стыка порога и задней арки.

vasjfedj007: Привет всем! Тема получилась обо всем, поэтому и мне, наверное сюда Вопрос в общем, о загрязнениях на лаке. Непосредственно об остатках консервационной(? ) пленки на товарных машинах хонда. То есть, очень тонкая пленка, клеится она заводом на верх авто(капот, верх крыльев, крыша, багажник). К тому моменту, когда на дилере её обдирают, клей, видимо частично полимеризуется(?). Короче мелкие и очень мелкие куски пленки и клея остаются на авто. Кто сталкивался с очисткой подобных загрязнений с лака? Мы частично смываем керхером, частично срезаем ножом для мусора и подтеков(зеркальный такой метал. квадратик на веревке) и после полируем. Но это не быстро. Т.к. если с этим ножом торопиться, то все может быть печально . Антсиликон этот клей не растворяет. Что-то другое пробовать откровенно боюсь. Что еще, кроме антисиликона, гарантированно не "поднимет" лак, но растворит клей? Уайт-спирит? Хотя это в принципе тот же антисиликон? Нашел у 3М спец.очистители, и для клея и для пленки, но фирма их явно не купит, т.к. "...опять непредвиденные расходы...(с)" И состав их, конечно, не пишется...

vlad: уайт-спирит это таки не антисиликон, он поубойнее и более "долгий". еще можно попробовать ацетон, но как с ним краска дружить будет - не знаю, проверять надо

Вальтер: vasjfedj007 пишет: Что-то другое пробовать откровенно боюсь. Лаку от растворителя ни чего не будет, если он полностью высох. Частенько сам оттираю, всякую мутатень,

morozz: vlad пишет: уайт-спирит +1 Вальтер пишет: Лаку от растворителя ни чего не будет конечно ни чё не будит, ведь разговор о заводской покраске

Вальтер: morozz пишет: конечно ни чё не будит, ведь разговор о заводской покраске Какая разница?

miha-tag: Вальтер пишет: Какая разница? наверное разница в сиойкости лака к растворителю. заводское покрытие имеет определенную стойкость, а у ремонтного стойкость может различаться(в зависимости от времени, прошедшего с момента ремонта и самого лака) .кстати, когда и у каких лаков наступает эта стойкость к растворителям? а то время сушки принципиально не различается(примерно3-16 часов) , но некоторые лаки может подорвать и через пару месяцев при перекрасе. почему-то об этом в теме про лаки я не встречал ничего, а ведь при сравнении качества лаков это не маловажный показатель. так-же мы не рассматривали стойкость лаков к птчему помету, грязи(может химически она и не агрессивна, но при высыхании куска грязи на лаке, если твердость лака не достаточна, то остается матовое пятно), почкам тополя ..



полная версия страницы