Форум » Философия и практика профессии » Лак! Нужна помощь! Москва! » Ответить

Лак! Нужна помощь! Москва!

KeN: В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

СергейР: Саня-пулик Ты спрашиваешь про дистанцию?

СергейР: Саня-пулик У тебя в данном случае что то с разбавителем не то, или слишком быстрый, или не соответствует температуре. Ну и наверно с техникой нанесения тоже что то не так.

Саня-пулик: СергейР Разбавителя не было. Вообще. Я ж писал в самом начале обсуждения. А с техникой ясно дело что не так. Вспомни себя и свои первые в жизни покрасы.


СергейР: Саня-пулик Я понял что ты опытный парень, и зарабатываешь этим ремеслом свой хлеб с маслом и красной икоркой сверху. У тебя же 5 рейтинг. А техника владения краскопультом и техникананесения ЛКМ - это же АЗЫ малярки, как без них?

Pivo: СергейР СергейР пишет: зарабатываешь этим ремеслом свой хлеб с маслом и красной икоркой сверху как раз на это ремесло он тратит и хлеб и масло и икру

СергейР: Pivo Я как думаю: прежде чем начать работать таксистом, надо сначала научиться владеть машиной, выучить правила дорожного движения, сдать на права, потренироваться где нибудь, за городом, чтобы не задумываться как передачи переключать, и сцепление нажимать, а потом и впуть! Может я чего то не так понимаю?

Pivo: СергейР да всё правильно!!!! НО Санька практически на этом форуме и научился красить для него малярка скорее хобби нежели зароботок

Rover: СергейР Рекомендую внимательней читать форум, тогда будет более понятно кто и что из себя представляет Саня программист и ковыряние в машине для него хобби, потому я и дразню его туристом теоретиком. И покраску он начал осваивать на этом форуме

СергейР: Понятно, Я то на форуме недавно, да и времени не хватает все прочитать, много что еще не смотрел, Pivo как то сказал "молод глуп" а я думаю что скорее СТАР и ТОРМОЖУ!

sergey19622008: СергейР - сразу ответить не мог. Работа... Теперь выходные. Занимаюсь сколько? Да точно сказать и не смогу. С гаража начинал - вспомню вздрогну. Холод, условий ноль да и клиенты соответствующие. Потом фирмочки, фирмы, диллер, реставрация, теперь опять диллер. С гаражами завязал - старый уже работать в плохих условиях. Вот через год хочу открыть свое, тока не просто красить, а авторская покраска.

Саня-пулик: СергейР пишет: Я понял что ты опытный парень, и зарабатываешь этим ремеслом свой хлеб с маслом и красной икоркой сверху. У тебя же 5 рейтинг.Ну ты выдал, я в шоке. Если б это всё так и былО, то ты думаешь стал бы я тебе задавать деццкие вопросы про лак или технику нанесения ЛКМ. А рейтинг 5 - это мне здешние ребята выставили скорее за моё упорство в освоении всего этого дела, а не за мастерство. Хотя было дело тут на днях заезжал к моему давнему знакомому в автосервис (они подвеской там в основном занимаются) и показал как я покрасил в серебристый металлик крыло на своём корыте в сравнении с дверью, которую красил его одноклассник 5 лет назад, который занимается этим ремеслом уже лет так 15 с лихуем, если не все 20. Он посмотрел и сказал что хорошо покрашено, не хуже чем у Эдика. А лак говорит ты полировал. А я говорю нет, не полировал, просто вот так ровно нанёс.

Саня-пулик: Rover пишет: Саня программист и ковыряние в машине для него хобби, потому я и дразню его туристом теоретиком.Причём я не в обиде ни разу. И покраску он начал осваивать на этом форумеПокраску я начал осваивать ещё за год до того, как зарегился и стал читать этот форум. Но вот то что стал добиваться каких то более менее приличных результатов - это только благодаря этому форуму и его обитателям. Спасибо им за это !

СергейР: Саня-пулик Это очень хорошо, что интересуешся, стараешся добиться хороших результатов.Рад помочь чем смогу.

Саня-пулик: СергейР Заранее благодарен !

АНТОХА: за взаимными любезностями так пулику и не раскрыли секрет дистанции

Саня-пулик: Есть такое дело, только про книжные 15-20 см Пиво упомянул. И ещё бы скорость движения пулика в сантиметрах в секунду хотелось бы узнать.

miha-tag: Саня-пулик для разного л.к.м. ,разной вязкости,разного давления,разного слоя(сухой ,мокрый,полусухой),разных моделей краскопульта-свои дистанция и скорость движения а также перекрытие факела тут как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. смотри на поверхность-как краска ложится и делай выводы ,а точное расстояние и скорость движения тебе при всем желании никто не подскажет.это как игра на пианино-если все рассказать и показать,то все равно требуется долгое обучение по поводу наплывов на краях детали- они часто бывют от того что рука на краях детали выворачивается и ты красишь какбы в торец детали(первое время у меня была такая проблема)

Rover: Саня-пулик к тому что сказалmiha-tag можно добавить только то что нужна практика, это просто опыт, короче вперед, заборы красить, тем более что у тебя Сата я по молодости лет поливал краской все подряд, что бы набить руку

Саня-пулик: miha-tag Rover Да понятно что всё индивидуально. А забор я обязательно покрашу, у гаража.

miha-tag: Саня-пулик пишет: А забор я обязательно покрашу, у гаража. за забор никто не заплатит-тазы на рынок крась у меня пе рвый краскопульт был без боковых отверстий(круглый факел диаметром около 6 см) долго я мучался и думал как бы ровно полоса к полосе положить пока другой не купил хотя и тому до саты далеко было.и подсказать никто не хотел ,так что первые года 3 тазы на рынке продавались только под дождь у тебя получится все гораздо быстрее



полная версия страницы