Форум » Философия и практика профессии » Лак! Нужна помощь! Москва! » Ответить

Лак! Нужна помощь! Москва!

KeN: В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

соломон: вот здесь тож для сравнения Москва

Саня-пулик: соломон пишет: вот здесь тож для сравнения Москва--- Беспокрасочное удаление вмятин вмятина размером до 3 см. 1 категория от 800 рублей 2 категория от 1200 рублей 3 категория от 1400 рублей вмятина размером свыше 3 см. 1 категория от 1400 рублей 2 категория от 1700 рублей 3 категория от 2500 рублей вмятина размером свыше 5 см. 1 категория от 2000 рублей 2 категория от 2300 рублей 3 категория от 2900 рублей --- Ну и кто говорил что Саня-пулик демпингует ? С чела на Лагуне я по этому прайсу за 2 вмятины должен был взять 1200+2300=3500 рупий. А я взял 1000 рупий. Ну так я не в Москве, а в деревне и не техцентр ни разу.

Саня-пулик: sergey19622008 пишет: Саня, я не утверждаю, что это единственно правильный путь ремонта, я говорю, что это ЕДИНСТВЕННО РАЗРЕШЕННЫЙ производителем авто путь ремонта.Знаешь что, мне лично глубоко начхать с высокой колокольни на автопроизводителей как таковых. Если я начну указывать на конструктивные просчёты и косяки в их корытах, то им легче будет повеситься, чем их устранить. Я считаю что они и так зажрались, гады такие. Пусть сами себе разрешают или запрещают. А я буду ремонтировать корыта так, как я, инженер с верхним техническим образованием считаю. sergey19622008 пишет: Все остальное - на свой страх и риск. Если при аварии будут жертвы и экспертиза покажет что это произошло вследствии ремонта, сам понимаешь, это уголовное дело. Вот почему я не беру машины со сложным кузовным ремонтом.Я тоже такие машины не беру и брать не собираюсь именно по названной тобой причине. Криминал и уголовку если че у нас в Рассее могут повесить только в путь...


sergey19622008: Саня, им поверь, тоже начхать на твое и мое мнение. Ремонтируй так, как считаешь нужным. По поводу цен: если владелец машины согласен заплатить за ремонт запрошенную тобой цену - он заплатит. Исключение тока постоянные клиенты. Когда ремонтировал ягуары, к нам приежали, смотрели условия (камера самоделка) - уежали к диллеру. Глядели на ценник - офигивали и возвращались. А тазики ремонтируют или в самой близкой или в самой дешевой мастерской.

Саня-пулик: sergey19622008 Я всё забываю спросить какие машины ты ремонтируешь ? В смысле премиум-класс или всё подряд от тазиков до Бентли ?

sergey19622008: Саня, если на основной работе - пежо, когда халтурю разные, тока стараюсь хлам не брать. Сейчас мода пошла красить матовым лаком и лаком с эффетом резины.

Саня-пулик: sergey19622008 пишет: если на основной работе - пежоТеперь понятно почему у тебя за спиной ящики с крепежом.

sergey19622008: Саня, и не только с крепежом...

Rover: sergey19622008 пишет: Когда ремонтировал ягуары, к нам приежали, смотрели условия (камера самоделка) - уежали к диллеру. моих клиентов такие вещи не интересуют

mishustik: Rover пишет: моих клиентов такие вещи не интересуют А колесико запаска от Игуляра? sergey19622008 пишет: если на основной работе - пежо А на какой станции?

Rover: mishustik это вид в щель между двумя Лэнд Роверами

miha-tag: mishustik пишет: А колесико запаска от Игуляра? так это наверное резиновый рессивер -была такая тема

соломон: Rover пишет: моих клиентов такие вещи не интересую Правильно, у тебя ж имя твое работает, да и ты, а не камера

sergey19622008: Rover, Соломон - я работу не ищу. Приглашают, приехал покрасил. Собственного угла и вывиски не имею. Так, что ваш ... мимо.

Pivo: sergey19622008 да тут все одни бродяги собрались

Саня-пулик: sergey19622008 пишет: Саня, и не только с крепежом... Понимаю..."Бывают машины плохие и французские."(c)

SAMSON: Саня-пулик пишет: Понимаю..."Бывают машины плохие и французские."(c) Скорее так:"Хорошие, плохие и французские"

Саня-пулик: SAMSON Точняк.

Саня-пулик: Саня-пулик пишет: Rover Про перепыл понял. Было у меня такое в самый первый раз когда лачил, на месте перехода. Но это был скорее недопыл. Больше с таким явлением пока не сталкивался.Вчера столкнулся я с этим явлением. Вот теперь хочу спросить как это дело можно бороть ? Есть 2 соседних элемента с небольшим зазором (ну скажем крыло и дверь). Если я разливаю в глянец крыло сверху вниз и потом перехожу на дверь, то часть ЛКМ с факела попадает обратно на крыло и там образуется некая матовость и невзрачная на вид шагрень. Это и есть как я понимаю перепыл. А как это дело победить ? Подозреваю что это произошло из за того что я в акрил не добавил ни грамма раствора и он прихватывался быстрее, чем я успевал докрасить панель и перейти на следующую. В общем хотелось бы выслушать советы бывалых на этой проблеме. Кстати располировать это дело можно чтобы вид был презентабельный ?

Pivo: Саня-пулик крашу в таком случае за раз,тоесть делаю лишних 2 шага



полная версия страницы