Форум » Философия и практика профессии » Лак! Нужна помощь! Москва! » Ответить

Лак! Нужна помощь! Москва!

KeN: В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

sergey19622008: Дед, вот тока не надо про гаражененавистников. посты выше прочитай.

Дед: Меньше трехи по моему покраски не бывает за деталь. Если красить хотя бы одну в день. Дальше посчитать не трудно. Сколько знаю толковых маляров, меньше полтинника в гараже никто не зарабатывает. Что здесь не так?

sergey19622008: что не так? повторюсь: при 5-7 деталей за смену 45000 у диллера не заработаешь. если маляр на руки в гараже получает 100000 в месяц... дальше даже писать не буду. может спросим здесь такие есть?


Moroz: sergey19622008 пишет: Пора по коньяку? И нафиг разговоры о работе. В мае, в мае по коньячку!

Дед: Серега, давай о деньгах в личку, если вопрос есть, спорить не хочу, да и не зачем.

sergey19622008: Дед. У меня вопросов нет! Я уже все сказал. Не я начал цифры называть. Зачем в личку? Пиши здесь. В Москве покрасить деталь стоит от 4500 до 6000 с материалами. До вашей цены нам еще далеко. Поеду в Сызрань красить...

olegx: sergey19622008 не место красит человека,а человек место.!Если есть у человека желание делать хорошо он так и будет стараться делать,неважно в гараже или у дилера.Если нехватает знаний и практики,будет учится и повышать мастерство.Наезд на гаражи непонятен,жизнь штука такая,сам там можешь оказаться. Тоже баночки из под пепси будешь использовать?

mifody: Форвард однозначно!

Саня-пулик: Rover Про перепыл понял. Было у меня такое в самый первый раз когда лачил, на месте перехода. Но это был скорее недопыл. Больше с таким явлением пока не сталкивался.

Саня-пулик: sergey19622008 пишет: У нас арматурщик полностью разбирает дверь за 10 минут а там ALL молдинг стоит нехило, сломал выбросил. И ВЕСЬ крепеж одноразовый, а в гаражах его в баночку складывают и повторно ставят, потом жалуются на скрипы и подобное. В современных машинах ВЕСЬ пластиковый крепеж одноразовый.Ваш арматурщик работает в стиле мясника. Стиля ювелира ему не достичь никогда... А что касается кузовно-покрасочных работ у дилера, то несколько последних лет отношение сложилось резко негативное. Впаривают клиенту откровенный брак. Потому что клиентов стало сильно дофига и официалы работают по принципу "Один с места - три на место."(c)

sergey19622008: Саня, просто ему ЗАПРЕЩЕННО повторно ставить пластиковый крепеж. Вот так. За это штрафуют.

Саня-пулик: Тогда почему складывание крепежа в баночку в гаражах преподносится Вами как явный косяк в работе, а ?

sergey19622008: Саня, поставь себя на место людей, которые вложили в бизнес 100 000 000 гринов. Для них отзыв лицензии - крах. Они ОБЯЗАНЫ выполнять ВСЕ работы по технологии производителя автомобиля. Работать строго утвержденными материалами и оборудованием и соблюдать технологию ремонта. Нафига производитель проводит тесты по безопасности, бьет авто и т.д., мониторит свои машины и отзывает их для замены заводского брака? Нафиг он все это делает? Рубь за сто потому, что дорожит своим именем и работает в условиях жесткой конкуренции. Согласись, есть такие повреждения, что востанавливать авто уже нельзя - безопасность теряется да и дешевле новое купить. А в гаражах варят из 3-х одно и впаривают. Вот и сидят после аварии с рулем в руках жепой на асфальте. Хорошо если без трупов. Прикинь все это и поставь себя на место человека купившего такое авто. Ты такое купишь?

sergey19622008: Саня, повторно - крепеж надо не в баночку складывать, а выбрасывать и новый ставить.

соломон: Во блин и здесь разминка, sergey19622008 Тоесть если я правильно тебя понял то ремонтироваться надо только у дилера? Ну чтоб какбы не бояться за свое здоровье и машину sergey19622008 пишет: почитать форум, так обсуждают такое, про что давно надо забыть, и это все касательно качества. Если не сложно, можно узнать что именно здесь обсуждали, про что надо забыть. А то как-то голословно

Rover: sergey19622008 я с удовольствием это делаю, при любой возможности, но Rover 75 покраска переднего крыла, молдинг стоит на 7 клопах по 130р каждый, на безопасность не влияет, только эстетика, такая вот экономика

sergey19622008: Соломон, ремонтироваться можно где хочешь, главное, чтобы были соблюдены технические условия ремонта рекомендованные производителем автомобиля. Что обсуждали? Чем мыть пистолет к примеру.

sergey19622008: Rover, 130 руб это на рынке? Вот ты сам и назвал одну из основных причин. Ты занимаешься ремонтом различных марок и не имеешь возможности иметь поменклатуру запчастей для них. А у меня за спиной полная поменклатура и закупочные цены с максимально возможными скидками от авторизированных производителей запчастей.

Rover: sergey19622008 пишет: Чем мыть пистолет к примеру Ну и? Скажи что ни будь новое

sergey19622008: Rover, а нафига тут еще что говорить? Для меня эта тема давно закрыта.



полная версия страницы