Форум » Философия и практика профессии » Лак! Нужна помощь! Москва! » Ответить

Лак! Нужна помощь! Москва!

KeN: В общем сегодня забрали у меня машину на штрафстоянку. Обклеили этими дебильными наклейками. И я когда их сдирал - сильно облажался, так вот тер кухонной губкой (да еще твердой стороной чтоб лучше клей отчистить - не думал что покрытие от губки может пострадать), под водой и пеной все блестело и было не видно, а когда просохло увидел что в результате запорол лак дубовая я бошка! Образовались 2 матовых пятна с двух сторон, на стыке задних дверей с задними крыльями (т.е. 4 детали закоцаны в районе стыков, там где были наклейки), одно площадью где то 10х10см - наиболее матовое, другое где то 7х3см - почему то больше просто мелких царапин. Лак как я понимаю наверно не сильно закоцал (там наверно еще нормальный слой), но вид не приятен, тем более машина новая (3 месяца). Вопрос такой: как тут лучше поступить? Хочется избавиться от этого по возможности "как бы навсегда") Т.е не полировать там каждые 3,5,6,10 моек или каждые несколько месяцев, а чтоб один раз сделать и результат держался. Т.е. я так понимаю нужно полировать "абразивом" для такого результата? Стоит ли это делать? Или это мелочь и есть более простой и безврдный способ для покрытия, но в то же время столь же долговечный?) И второй вопрос: в случае абразива (или другого способа если он есть) - обрабатывать нужно деталь полностью или возможен вариант чтобы только поврежденное место? Буду признателен за советы что именно нужно сделать, где это хорошо делают в москве и сколько примерно стоит (деталь полностью или же только пятно). Так же жду и предложений здесь - если кто тут точно хорошо владеет этим, гарантирует что хорошо сделает и на долго, если получится не дорого договорится - то почему бы и нет) Я думаю если человек в этом профи - делов ему тут максимум минут на 20 эти 2 пятнышка, раз тут полностью машины делают за 3 часа) Пишите что и как сделаете и за сколько) Машина новая, темно-синий металлик. НУЖНА ПОМОЩЬ!) ОЧЕНЬ СЕГОДНЯ РАССТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДЕРЕМА=( Хочется вернуть первосданный вид.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Rover: Борода Посмотри, на всех форумах автомобилистов, когда они пишут рейтинги автосервисов, это наипервейший минус, недопуск в ремзону. А почему? А потому что все авторемонтники жулье и норовят напарить бедного автолюбителя

Rover: Bavaria поздняк метаться, оправдываться в милиции будешь

Борода: ROVER Я, так понимаю у тебя ремзоны нету,как таковой. Поэтому клиенты шарятся у тебя по гаражу как хотят. А насчет ЖУЛИКОВ дело спорное. Я же написал КАЧЕСТВЕННО, а как сделано и чем не КОЛЫШИТ.....


Rover: Борода а что ты понимаешь под ремзоной как таковой? У меня ремзоны 500 метров

диез: Rover Ну насчет 500 метров,всетаки,писали ,что 400,и через дорогу,тоже есть метраж.А рем зона кузовная или покрасочная,или все вместе,это личное или в аренде?,если не секрет.

диез: Борода диез пишет: ВХОД КЛИЕНТАМ В РЕМЗОНУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!!! А я с удовольствием принимаю клиентов в мастерской,все им показываю,объясняю.Даже если хотят,крашу при хозяине,только все это за отдельную плату.Говорю,что все они знают,информация самое дорогое,и за нее надо платить.Добро пожаловать.

Pivo: диез пишет: А я с удовольствием принимаю клиентов в мастерской а я терпеть не могу когда кто то за спиной стоит и смотрит ,и ещё учить пытается!!! так один стоял(нихрена в малярке не понимает)и учил меня как надо делать Итог пол года проездил с зашпаклёванным крылом,так как выгнал я его со своими советами

юрий: Pivo пишет: выгнал я его со своими советами ....Мастер есть нефиг лесть

диез: Я всегда говорю-каждый ваш приход оттягивает время здачи еще на один день,приходите почаще.

Вальтер: Тоже не любитель смотрин в ходе процесса. Машина готова, и смотри сколько хочешь.

диез: Даже в отрицательном,нужно находить положительное,тогда ваш бизнес будет процветать.

Danich: А по поводу недопущения клиента в сервис - если все официально - с заказ-нарядами и т.д. - за отказ пройти к своей машине могут теоретически крепко выипать...

САВРАСКА: Как только машина зашла на сервис, сервис полностью за неё отвечает и всё что произоидёт на сервисе с автомобилем (удар, царапина и пр.) отвечает мастер приёмщик (за его счет). Гаражные дела не рулят!!!!!

Rover: Не допуск клиента в ремзону, только лишний повод создать натянутые отношения, вовсе не обязательно выполнять работу при клиенте, но вот продемонстрировать ему проблему живьем, а не на словах и объяснить как это будет делаться, по мне, так правильно. Если ты ничего не таишь, то у человека к тебе больше доверия, а значит и контакт будет легче

vlad: у нас в некоторых сервисах такие криворукие кадры, что контролировать их просто вопрос жизни и смерти. есть реальные случаи, хорошо, все обошлось.

KeN: Rover и vlad истину глаголят))

sergey19622008: Что в диллере не нравится? Дорого? Почитать форум = то поднимает, то растворитель плохой и т.д. Надо абразив и материалы использовать только тех фирм, которые одобрены производителем автомобиля что ремонтируется. Плюс красить в покрасочной камере и т.д. Все это денег стоит господа, гарантию давать на 6 месяцев. Вот вам и будет цена 12000 - 15000 деталь. А если в гараже... то и 4000 можно. Работаю у диллера. Вопросы?

sergey19622008: Клиент в ремзоне? Мне пофиг кто стоит за спиной, если клиент сам маляр - могу предложить показать, как надо красить - очень помогает. А вообще-то клиент всегда прав, поскольку это он вам деньги платит и вас кормит.

olegx: sergey19622008 пишет: Что в диллере не нравится? Всё нравится,особенно цена.Есть возможность при оценке работы ткнуть в сторону дилера и сказать вот там действительно дорого! sergey19622008 пишет: гарантию давать на 6 месяцев Это достижение конечно.

дядя вася: У нас у диллеров только по страховкам чинятся.Если чел по собственной воле за живые деньги приезжает чиниться,то на него смотрят как на не нормального. sergey19622008 пишет: гарантию давать на 6 месяцев. Сюда загляни http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000306-000-0-0-1232744581



полная версия страницы