Форум » Философия и практика профессии » Смена цвета темно синий->красный (продолжение) » Ответить

Смена цвета темно синий->красный (продолжение)

Sheyker: Доброго времени суток всем-всем-всем. Я более чем уверен что тема не нова, но все же огромное количество тем осилить не смог, за неимением времени. Посему прошу помочь. Имеется: Toyota 95 года темно синего цвета, состояние лкп на 4--, царапки, сколы, пара незначительных вмятин. Ржавчины нет, за искл пары незначительных точек. Задача: Полный перекрас с разбором в красный цвет. Инструмент есть, все что нужно тоже имеется, вопрос больше о подготовке кузова. Зачистка проблемных мест: до металла под шпаклю и т.д. это понятно.. Но в целом качество лкп очень даже не плохое, могу ли я тупо заматировать и без грунта класть базу. Или все же снять старый слой до грунта, потом полностью в грунт и затем базу. Или это зависит от того на сколько хорошо база перекроет старый синий цвет? Ну и соотв хотел бы услышать чем и как и в какой последовательности снимать старый слой в зависимости по какому пути пойду. Спасибо всем за коменты.

Ответов - 10

LIN ROUT: Я ешо не сильно крашу(а уже знаю стока приколов которых нет на форуме)правда меня тоже жаба давит теперь их писать. Ключевая фраза - последняя! Вы тут со мной опытом поделитесь, а я с вами не буду! Потому, что жаба давит! Вспоминается фраза: " Давай съедим твоё, а потом каждый - своё!" Диагноз: нм ума, ни совести! В сад!!!

Sheyker: Вот блин, накосячил вчера, когда полировал, клювом щелкнул и перегрел небольшой участок 1см х 1,5см. , ессно откололся кусок вместе с грунтом, базой, лаком. как можно починить? аккуратно кисточкой замазать, сверху лаком, а потом отполировать? благо это место на краю капота около лобового стекла, не особо видно.

vlad: Sheyker пишет: Вот блин, накосячил вчера, когда полировал, клювом щелкнул и перегрел небольшой участок 1см х 1,5см. , ессно откололся кусок вместе с грунтом, базой, лаком. сомневаюсь, что только от перегрева. скорее всего проблемы с адгезией вдобавок Sheyker пишет: как можно починить? аккуратно кисточкой замазать, сверху лаком, а потом отполировать? благо это место на краю капота около лобового стекла, не особо видно. если база не металлик, то хорошо аэрографом получается.


Sheyker: vlad пишет: скорее всего проблемы с адгезией вдобавок врятли. там хорошо перегрело) по краям аж закипел лак. по середине вырвало кусок. млин аэрографа нэту((

vlad: Sheyker пишет: врятли. там хорошо перегрело) по краям аж закипел лак. по середине вырвало кусок. ну ты монстр Sheyker пишет: млин аэрографа нэту(( так купи, китайский дешевый, в районе 1 тыр только лучше с верхним или боковым бачком, с нижним они какие-то странные

Sheyker: vlad пишет: ну ты монстр да полировал, запистился и оооп...:((( лан, у ребя стпрошу покупать аэрограф ради одной дырки не хоца

vlad: Sheyker пишет: покупать аэрограф ради одной дырки не хоца краскопультом тоже можно, но аэрографом сильно проше мелкие косяки делать

Технолог: vlad пишет: если база не металлик vlad ,а если метеллик? Неужели серьёзные проблемы. Хочу попробовать, да руки пока не доходят. К чему быть готовым?. Технарь.

vlad: Технолог пишет: vlad ,а если метеллик? Неужели серьёзные проблемы. Хочу попробовать, да руки пока не доходят. К чему быть готовым? цвет отличается, т.к. база аэрографом не так кладется, как краскопультом. пробовал по-разному, но без применения биндера родного цвета никак получить не мог, хотя была одна и та же баночная база что на детали, что в аэрографе. правда специально такую взял, которая привередливая к манере нанесения. получилось с биндером: мокрый слой биндера, легкий напыл базы, сушка, мокрый слой биндера, легкий напыл базы... цвет получается идеально - не видно даже "под микроскопом". но нихрена не технологично. без биндера как-то тоже можно, потому что один знакомый делает, но технологией не делится. аэрографы одинаковые, китай 0.3 с верхним бачком. надо будет попробовать еще варианты с сверхдолгим разбавителем и дюзой потолще

Технолог: vlad пишет: китай 0.3 Спасибо. Предполагаю приобрести с дюзой 0,5. С уважением Технарь



полная версия страницы