Форум » Философия и практика профессии » Полный перекрас Transitа. » Ответить

Полный перекрас Transitа.

Peter.blr: Уррраааа!!!! Защитил сегодня диплом аж на 8 баллов!!! Теперь можно спокойно и пообщаться... В общем Транзита надо полностью перекрасить. Пока взялся за дверь. Вот она... Пока все зачистил, обработал преобразователем ржавчины, потом раствором соды с водой. Затем обезжирил хорошенько и кислотным грунтом Новол покрыл. Пока все. Продолжение следует... Жду советов и предложений.

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mifody: http://s60.radikal.ru/i168/1007/bb/bcd106321aa1.jpg http://i064.radikal.ru/1007/da/b8d958c59685.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1007/7d/62cd9a9e6093.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1007/47/91ab990c0d69.jpg

Rover: mifody жуть какая, ужасы малярного городка. Чем выдирал ржу из всяких закоулков, пескоструил?

Peter.blr: mifody, спасибо огромное. Вечером более внимательно посмотрю. Готовся к "почемучкам" и "зечемчикам"...


Peter.blr: Вот дверька задняя. Можно ли эту дырочку (там раньше пин-код какой-то набирался, корпус остался, а кнопок нет) заклеить стекловолокном со смолой? Или лучше заварить. Сварка только электродная.

Rover: Peter.blr лучше заварить, только вари точками и следи внимательно что бы не перегреть металл, а то поведет и будет хлопун. И самое главное тщательно обработать изнутри, а то не на долго хватит твоего ремонта. Клеить в этом месте бессмысленно, рядом ручка за которую постоянно дергают, так что твоя смола треснет моментально

Peter.blr: Rover, там рядом изнутри усилитель стоит. Просто я своим сварочником прожгу весь металл (электродный). Но раз надо, так надо. А почему именно точками варить? Не треснет ли потом шпакля, где не проварено?

Rover: нет не треснет, а вот сплошняком поведет так что потом умучаешся рихтовать. Ну а на нехватку оборудования я тебе могу сказать только одно, не берись за то что по каким либо причинам не можешь сделать либо прибегай к сторонней помощи

miha-tag: можно и припаять ту латку

Rover: Миш, не зная как это делается не припаяет

Senia: Rover пишет: не берись за то что по каким либо причинам не можешь сделать либо прибегай к сторонней помощи истинная правда....прочувствовал на себе.Пришлось какраз обращаться за помощью,благо есть к кому. Впредь мне хороший урок.

zayac800: Peter.blr пишет: прожгу весь металл (электродный) Если у тебя сила тока регулируется, возьми электроды потоньше 1,6мм и будет тебе счастье.

Rover: zayac800 пишет: возьми электроды потоньше точно точно, раньше на автозаводах варили электродами, так что никаких чудес

дядя вася: Peter.blr пишет: Можно ли эту дырочку (там раньше пин-код какой-то набирался, корпус остался, а кнопок нет) заклеить стекловолокном со смолой? Или лучше заварить. Сварка только электродная. А почему нельзя приклепать красивую заплатку?.Или хозяин потом хочет продать этот бусик как "НЕ БИТЫЙ,НЕ КРАШЕННЫЙ"?

Вальтер: дядя вася пишет: ?.Или хозяин потом хочет продать этот бусик как "НЕ БИТЫЙ,НЕ КРАШЕННЫЙ"? Все хотят получить машину из ремонта, как не битую и не крашенную.

mifody: Rover пишет: mifody жуть какая, ужасы малярного городка. Чем выдирал ржу из всяких закоулков, пескоструил? И вульфом и пескоструил и ёршиком, потом эпоксид и т.д.

дядя вася: Вальтер пишет: Все хотят получить машину из ремонта, как не битую и не крашенную Вот меня прикалывают такие весчи.Наварить хрен знает чего,хрен знает чем,завалить это все шпаклей немеряно---это ремонт хороший.А приделать красивую латку,в разы превосходящую по качеству,и выдать это за дизайнерский ход---это порожняк,халтура. Эх жаль не было тогда форумов и цифровиков в принципе,когда ко мне дедуля приезжал на копейке.Ещё в 90-х.Он на ней все железо сам поменял без единой сварочки.Только на клепки.Верха крыльев и накладок не трогал.Шов был примерно где у шестеры молдинги стоят.Вы не поверите,но смотрится.... Мы её так подводной лодкой и прозвали.

Вальтер: дядя вася пишет: Он на ней все железо сам поменял без единой сварочки. Вроде в те времена всё в дифиците было, и саморезы и клёпки.

дядя вася: Вальтер "семечки" может и в дифиците были.А вот клепок завались.У меня даже до сих пор ещё где-то валяются,отечественные,с широкой шляпкой и метелическим стержнем,который редко когда обрывался где надо.Как правило ещё пол гвоздя торчит.

Вальтер: Дед не отставал от евротехнологий Я какое то время работал на продуктовом ДАФЕ, у него кунг(кузов) весь склёпанный был, алюминиевыми клёпками, держалось всё на ура.

Peter.blr: дядя вася пишет: А почему нельзя приклепать красивую заплатку?.Или хозяин потом хочет продать этот бусик как "НЕ БИТЫЙ,НЕ КРАШЕННЫЙ"? Да он его и покупал как не битый и не крашенный! Но после пришел я и показал где он "не бит, не крашен" Этот бусик, вроде как кувыркался вообще!!! Зато глушак родной еще! Недавно варил его... Rover думаю тогда латку изнутри приложить, внахлест. И так пару точек дать. Потом замазать изнутри мастикой а снаружи шпаклей и тд. Правильно мыслю? mifody, а чем это ты таким интересным помазал канавки для уплотнений? Герметиком шевным чтоли?



полная версия страницы