Форум » Философия и практика профессии » Полный перекрас Transitа. » Ответить

Полный перекрас Transitа.

Peter.blr: Уррраааа!!!! Защитил сегодня диплом аж на 8 баллов!!! Теперь можно спокойно и пообщаться... В общем Транзита надо полностью перекрасить. Пока взялся за дверь. Вот она... Пока все зачистил, обработал преобразователем ржавчины, потом раствором соды с водой. Затем обезжирил хорошенько и кислотным грунтом Новол покрыл. Пока все. Продолжение следует... Жду советов и предложений.

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

vaga: После шпатли перед акриловым дай слой эпоксидного грунта и после покраски внутри залей всё антикором . Вылазит ржа только если не перекрыт доступ воздуха. Ещё такой нюанс ржа живёт и размножаеться под герметиком, проверь все швы.

Peter.blr: Сегодня зашпаклявал все и загрунтовал DX-62. Чего-то мне он не понравился, этот грунт. Как-то сильно дымит, крошки много... В общем - пока не лучше Новола. Завтра попробую как трется по-мокрому. Но вот стал такой вопросик. Изнутри дверь тоже надо красить. Понял, что буду в два этапа, т.к. она здоровая, на мою приспособу-держалку не влазит. Придется на столе ее бомбить... Но что сначала красить, не могу сообразить. Если покрашу сразу лицевую сторону - то надо где-то недельку ждать, чтоб толково высохло (лак NEW CAR), чтоб смело потом перевернуть и красить внутрянку. Если пшыкнуть сразу внутрянку, то большая вероятность испоганить всю красоту, когда буду красить снаружи... Как быть? Кто как делает, подскажите? Может ее вообще повесить на яблоню?.. Всем спасибо.

мотя: Покрась внутрянку когда просохнет по периметру широким скотчем проклеиваешь что бы не запылить то что окрашено а аккуратненько наружку.Если не лень возьми да оклей пленкой укрывочной тогда точно не напылишь внутрь.


малый: Peter.blr Крась нутрянку,к выходным обещали температуру под 40,покрасишь и на солнце,а на следующий день наружку и туда же,будет как ик сушка .А нутрянку придётся обклеить,лучше перебздеть,как старики говорят

Metiz: мотя пишет: периметру широким скотчем проклеиваешь а лучше на него газетку по периметру

Peter.blr: Точно. А я и забыл, что можно же обклеить... Во завучился... Всем спасибо. Побежал внутрянку красить.

Rover: Peter.blr открасишь нутрянку, потом найдешь на каркасе четыре отверстия и вкрутишь длинные болты с гайками, когда положишь на стол у тебя дверь будет как бы на ножках стоять, соответственно риск терануть свежую краску будет минимален

vaga: Подвесил за зависы и крась с двух сторон.

Peter.blr: Слушайте, а имеет ли право на жизнь такая технология: наварил латку, зачистил, обезжирил, кислотник, простой грунт, а потом разбавить смолу NOVOL (рем комплект для бамперов) и просто этой смолой еще латку замазать, а потом шпакля и тд? Смола жидкая и как-то покрепче шпакли будет. Как считаете? Просто заметил, что через несколько месяцев начинае набухать все и цвести на месте сварки, а так типа изоляции получше...

дядя вася: Не имеет. Лучше вместо филлера использовать эпоксидник.И уж если не на полный процесс,то хотя бы первым слоем завалить волосянкой.

Вальтер: Peter.blr пишет: Смола жидкая и как-то покрепче шпакли будет. Как считаете? Просто заметил, что через несколько месяцев начинае набухать все и цвести на месте сварки, а так типа изоляции получше... Смола при нагреве детали может отвалиться, проверено, лучше стекловолокнистой шпатлёвкой.

малый: Peter.blr пишет: Просто заметил, что через несколько месяцев начинае набухать все и цвести на месте сварки, Используй сварочный грунт,после сварки эпоксидный(сразу а не через неделю!) и будет тебе счастье.Снутри обработать тоже обязательно.

vlad: Peter.blr пишет: Слушайте, а имеет ли право на жизнь такая технология: наварил латку, зачистил, обезжирил, кислотник, простой грунт, а потом разбавить смолу NOVOL (рем комплект для бамперов) и просто этой смолой еще латку замазать, а потом шпакля и тд? Смола жидкая и как-то покрепче шпакли будет. Как считаете? Просто заметил, что через несколько месяцев начинае набухать все и цвести на месте сварки, а так типа изоляции получше... если изнутри, то есть смысл. но можно просто замазать автопластилином, залить антикором, etc

Peter.blr: Закрасил вчера дверь и блин как всегда. Чего-то стало плохо моему пистолету и он начал плюваться. Еле еле докрасил. Как итог - есть пару пятен на базе (ненавижу серебристые металлик) и пару подтеков на лаке.

Peter.blr: А сколько стоит эпоксидник и какой фирмы лучше взять?

Seny11: Peter.blr пишет: Чего-то стало плохо моему пистолету и он начал плюваться Я где-то у тебя на фото шланг для подкачки на компрессоре видел,с таким результата не добьешься. Купи хотя бы кислородный или у газосварщиков спроси

Vovan064: Peter.blr пишет: ненавижу серебристые металлик зато шагрени не видно

magnit: И мусор на сонце тоже не видно

vaga: ДА А нижний кант двери ты как закрасил? Не проще было положить , не той дорогй идёш товарищ. Сначала место для покраски подготовь, хотя бы что то типа теплицы под целофаном. Понимаю молодой горячий работа кипит. НО место для подготовки и покраски хотябы минимальное должно быть.

Peter.blr: vaga, низ и внутрянку я накануне покрасил. Так что там все чики-пуки (вплане цвета). А "теплицу" сделать у меня давно уже мечта. Но пока нет финансов. Вот устроюсь на работу, буду зарплату получать тогда что-нибудь и сооружу. Seny11 про шланг согласен. Я за него на рынке $15 отдавал, сказали что маляры все берут, вот последний остался. Ну откуда мне было знать, что они манюки? Что разводят меня... Шланг нормальный уже видел, по $3 за метр. Осталось денег найти. Я вот немножко в ступаре. Сколько краски и сколько лака надо? На эту дверь у меня ушло 200 гр базы и 400 гр лака. По моим подсчетам надо всего 3 литра базы и 4 литра лака. Я прав? И вроде как все-таки будем покупать и вваривать новые крылья и пороги. Значит надо после вварки весь транспортировачный грунт смыть растиком, потом эпоксидником все. А как дальше и какой эпоксидник проще взять?



полная версия страницы