Форум » Философия и практика профессии » Полный перекрас Transitа. » Ответить

Полный перекрас Transitа.

Peter.blr: Уррраааа!!!! Защитил сегодня диплом аж на 8 баллов!!! Теперь можно спокойно и пообщаться... В общем Транзита надо полностью перекрасить. Пока взялся за дверь. Вот она... Пока все зачистил, обработал преобразователем ржавчины, потом раствором соды с водой. Затем обезжирил хорошенько и кислотным грунтом Новол покрыл. Пока все. Продолжение следует... Жду советов и предложений.

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Вальтер: Peter.blr пишет: обезжирил хорошенько и кислотным грунтом Новол покрыл. А по кислотному надо было акриловым грунтом, чтоб потом шпатлевать спокойно можно было.

Epoksid: Вальтер пишет: надо было акриловым грунтом, чтоб потом шпатлевать спокойно можно было. ?

Вальтер: Epoksid пишет: ? Не шлифовать. На реактивный грунт можно наносить следуюшие продукты: Акриловые грунты Средства для защиты кузова Внимание! Не наносить непосредственно на реактивный грунт полиэстеровых шпатлёвок и акриловых лаков


мотя: А какие тебе советы? У нас на Транзита практически на все элементы кузова можно купить вставки ремонтные. Так что по возможности меняй. Машина по разборке и сборке простая.Сам на таком гоняю завтра на техосмотр надо ехать.

vaga: Peter.blr пишет: Жду советов и предложений. Ты сгрёб докучи всё что надо и не надо. Преобразватель ни чем смывать не надо, смываеться только жидкость для снятия ржавчины, преобразватель просто создаёт плёнку которая препьятствует корозии. Потом просто зачистил и шпатлюй. Ну можно ещё эпоксидным грунтом закрыть. По кислотнику шпатлевать нельзя. Его теперь надо эпоксидным закрывать. Я вообще вычещаю ржу жёстким ёршиком потом пескострую потом стеловолокном ( новол микрофибра рулит ) , а дальше всё как всегда. Грунтую первый слой эпоксидник , потом акриловый. Часто правда приходиться и вываривать очаги ржавчины можно конечно и залудить но это долго. Вообще начинать надо с арок порогов , я обьязательно разбираю салон , в кабине под ногами наверняка уже ржа присутствует кроче сначала лучше убрать все очаги корозии.

малый: vaga пишет: По кислотнику шпатлевать нельзя. Его теперь надо эпоксидным закрывать Давно ли так работаешь?и по какой линейке?Или же пробывал разные кислотник и эпоксидник.

mihas: По новолу я пробовал если честно, эпо по кислотнику. Сначала на ржавой железке, потом и на авто. Железка на виду, на улице, не ржавеет.

Epoksid: Вальтер пишет: А по кислотному надо было акриловым грунтом, чтоб потом шпатлевать спокойно можно было. Зачем шпатлевать по акрилу,на голое железо шпаклю и в бой vaga пишет: Я вообще вычещаю ржу жёстким ёршиком потом пескострую потом стеловолокном ( новол микрофибра рулит ) , а дальше всё как всегда. Вот так лучше

малый: mihas пишет: По новолу я пробовал если честно, эпо по кислотнику. Миха и я так делал,да и в техничке новоловской так было написано.К чему спросил,эта же тема как бы поднималась и тогда ,когда я написал про такой процесс,почти все сказали что нельзя так и я как бы прекратил на всякий случай так делать,а теперь выясняется что работают так люди,но когда я спорил никто не поддержал меня

Вальтер: Epoksid пишет: Зачем шпатлевать по акрилу,на голое железо шпаклю и в бой А зачем надо было накрывать кислотником, а потом задавать вопросы, по поводу, как дальше делать.

Вальтер: mihas пишет: По новолу я пробовал если честно, эпо по кислотнику. Окончательная адгезия эпоксидного грунта с реактивным 21 день при температуре 20 градусов. Это из технички.

Peter.blr: Там на двери пришлось две латки наварить. Поэтому такая подстраховка с кислотником. Правда сломался у меня компрессор, пришлось хоть как-то голое железо перекрыть. Решил кисточкой... А кислотник обязательно перекрою простым грунтом, честно. Вот только интересно, а ничего страшного нет в том, что это будет только через недельку? А хозяин не хочет переваривать его. Дорого! У меня же специфическая клиентура. Еле-еле уболуал его дверь снять. А ведь надо еще и про съем стекол рассказать...

mihas: малый пишет: но когда я спорил никто не поддержал меня Честно говоря не видал такого диалога, так бы ясен пень подключился с поддержкой

magnit: не пойму что за спор то был ,можно ли покрывать кислоткой а через несколько дней наполнителем или другое что . ещё непойму ,шпаклевать не будешь чтоль или прям по кислоте ?

Вальтер: magnit пишет: не пойму что за спор то был ,можно ли покрывать кислоткой а через несколько дней наполнителем или другое что . click here

Peter.blr: Вальтер спасибо за информацию. Получилось временно поченить компрессор. Такчто перекрыл кислотник простым грунтом DX-62. Было так: А потом вот так: План дальнейших действий таков: Хорошенько обезжирю, зашпаклюю, потеру трошки и полностью дверь покрою грунтом. Пока так. Всем спасибо за участие...

magnit: теперь понял что ты хочеш с ней натворить ,не лень столько лишних движений делать.не проще так: зачистить кариес,протравить,отмыть ,зашкурить ,зашпаклевать,загрунтовать ,покрасить

vaga: малый пишет: Давно ли так работаешь?и по какой линейке?Или же пробывал разные кислотник и эпоксидник. Кислотник использую редко , только при замене на новую деталь, когда не надо шпатлевать, потом крою эпоксидным а дальше всё как всегда. Когдато делал хорошую машинку и как наш студент сначала кислотник потом эпоксидник, подшпатлевал покрасил а через месяц кислотник мне базу обесцветил ( вместах протира я думаю) Остановился пока на новол , пробывал арр но долго сохнет и всё равно мягковат .

Epoksid: magnit пишет: ,не лень столько лишних движений делать. Истина

Peter.blr: то есть вы все считаете, что кислотник здесь лишний? Там просто ржавчина, а не повылазит ли она потом без кислотника? Просто у меня почти всегда вылазила... Блин, озадачили.



полная версия страницы