Форум » Философия и практика профессии » посоветуйте как правильно покрасить арки и защитить. » Ответить

посоветуйте как правильно покрасить арки и защитить.

creg77: добрый день посоветуйте правильную технологию покраски арок крыльев. проблема такая что эти места видимо отбиваются камнями и краска отлетает ну ржавеет. авто - мерс 210 красили эти арки 1,5 года назад сейчас снова надо красить. как нужно правильно красить эти места и как потом защитить арки что бы неповторялось ? красить буду отдавать в сервис, но хочу знать правильную технологию и сказать исполнителям чего мне надо.

Ответов - 11

дядя вася: После окраски попроси проклеить антискольной лентой.

дядя вася: Можно отдать тем кто специализируется на пластике ,что бы спаяли подкрылки.

АНТОХА: эпоксидныйгрунт антигравий акриловый грунт база-лак


vaga: АНТОХА пишет: эпоксидныйгрунт антигравий акриловый грунт база-лак

мотя: Я несколько раз делал так. Самые края арок что больше всего пескоструит после грунта герметиком кузовным мазал и потом окрашивал. На фольцах вроде с завода так задние арки делали.

Паша-малыш: на понтиаке Вайб по аркам тупо колбаска из гермета лежит и потом окрашена...

mifody: на тойотах и лексах тоже.

maxx-l: антигравием пусть вскоют а сверху покрасят!

creg77: перекрашенное железо потом не должнл ржаветь ? или все равно будет ?

Саня-пулик: creg77 пишет: перекрашенное железо потом не должнл ржаветь ? или все равно будет ?Всё зависит от тщательности выделки этого железа перед покраской.

ФУНТ: Парни тут-же ясно написано 210 мерин . Те у него подкрылки закрывають арку частично ( как и у 140 кузова и тд и тп ) , а остальнаячасть енто само крыло покрытое то-ли герметиком , то-ли антигравием . ещё и отбортовка крыльев внутрь загнута , есно там всегда кума болота мокрого , края отблртовок пескоструить и кородируеть аж насквозь . По ентому лучше априори не брать енту машину , а раз есть то мы обычно ставили латки ( есно передние крылья сняли и всё изнутри почистили от ржавчины , ну а задние сами понимаете как , то-есть под машиной , весь в пыли и болоте так-же зачищаем ) . Потом енто дело тчательно с кислотными или эбоксидными грунтами грунтуем , потом изнутри , предварительно обклеив кант , всё уделывам герметиком там где ента часть крыла исполняет функцию подкрылка . Уделывам шовным герметиком с кисточкой , так как распыляемого нет вместе с пистолетом , кстати кант изнутри полностью заполняю герметиком шоб там болото уже не скапливалось .Ну а кант потом антигравием перед окрасом можно улить для защиты от камней . Далее красим , и изнутри ещё плотнячково уливали антикором . Есно заранее объяснили что сделаем всё возможное , но никакой гарантии не даём , максимум два-три месяца , мол продавайте быстрей . Машина через пол года приезжала - всё наше окрашеное живое



полная версия страницы