Форум » Философия и практика профессии » Шов герметика на nissan primastar » Ответить

Шов герметика на nissan primastar

list: На машине замена бока с водительской стороны, всё сделано , всё готово , осталось поставить герметик на швы панелий - а он как калбаска кругленький такой жгутик , как сделать не понятно . Пробовал не выходит нормально - делов на две менуты а руки дрогнут и опа , всё переделывай , короче яего поставил и покрасил всё - итог - порно + пару пузырьков на сушке из шва попёрли , капец полный . Выкатил, посмотрел, швы срезал. Может кто подскажет - как его сделать

Ответов - 16

list: Вот такой

бывалый: list пишет: Может кто подскажет - как его сделать listДумаю ты не против если чуть расширить тему. Кто как укладывает шов герметика на задних арках Лексус РХ. Широкий и полукруглый,с четкими краями,да вдобавок укладывать вверх ногами,не хочет прилипать, притяжение земли мешает.

малый: бывалый пишет: Кто как укладывает шов герметика на задних арках Лексус РХ. Вот вроде в 3М есть клеющийся шов,вот только не знаю размеров ширины шва.


малый: бывалый пишет: Кто как укладывает шов герметика на задних арках Лексус РХ. Вот вроде в 3М есть клеющийся шов,вот только не знаю размеров ширины шва.list пишет: осталось поставить герметик на швы панелий - а он как калбаска кругленький такой жгутик , как сделать не понятно Пробывать налаживать и дорабатывать наждачкой

бывалый: малый пишет: Пробывать налаживать и дорабатывать наждачкой Не,так нормально не получится. list А каким герметиком пытался делать? Я так понял это наружный стык между панелями,вертикальный.Делал подобное герметиком 3М ,прайсномер 08851.Он очень эластичный,но не плывет на вертикальных швах.Обычный АРР носик и быстро вести нужно,в твоём случае лучше сверху вниз.Только пистолет лучше с плавной регулировкой давления,помимо манометра. Малый пишет: Вот вроде в 3М есть клеющийся шов,вот только не знаю размеров ширины шва. Пока делаю им(ленточный герметик) и после приклейки наношу 08851 и резиновым шпателем,с выточеным в нём профилем шва ,убираю лишек.Очень геморно и в итоге приходится прибегать к тому, что ты ЛИСТу предложил.

mishustik: бывалый пишет: listДумаю ты не против если чуть расширить тему. Кто как укладывает шов герметика на задних арках Лексус РХ. Широкий и полукруглый,с четкими краями,да вдобавок укладывать вверх ногами,не хочет прилипать, притяжение земли мешает. Да и все Тойоты такие , при укладке такого гребаного шва , после того , как туба герметика оказалась на земле , и все были по-уши в липкой дряни. Более-менее срабатывает способ скотч по краям и посередке валишь от души , пальцем прилепляя , а потом в резиновом шпателе затвердевшем напильником полукруг подходящий проточили , и прогнали дорожку , скотч сразу убрали , тож не с первого раза вышло но итог был ничего. Это здесь-же на форуме писали. А с проблемкой Листа , фотку-бы глянуть , неповрежденного шва. Хотя общее представление есть , ну тут наверное как бывалый написал , узкий носик , под 45% отрезать , я давление наоборот по максимуму делал , но перед этим 3-4 раза вхолостую пробегаешь , с максимально возможной скоростью , что-б ничего не цеплялось , не задевало , в общем без перестановок , одним махом за один проход , помощник пусть шланг от пестика поддерживает , что-б в землю не уперся , синхронно оттаскивает. Хотя если изгиб есть на панели , напляшешься с этой укладкой , обязательно притормозитья или зацепиться.

list: бывалый Делал герметиком teroson - да наружный стык панелей , два штука -сразу у водительской двери самый длинный + кусочек под лючком и посередине борта от стекла в низ. Пробовал делать как ручным так и пневмо-пресом , у пневмо ещё и шланг мешал .Ленточный герметик ЗМ сразу хотел ставить - но сказали что его не делают больше ,бред , ну я и вмазал .

бывалый: list пишет: Ленточный герметик ЗМ Ленточный для арок,это Малый мне рекомендовал.Терозон хороший гермет,но при использовании пневмо-пистолета может постреливать пузырями,приходится всё сначала и поэтому отказался от него.Им нормально укладывать электро-пистолетом,но цена 400-450Евро.Попробуй 08851 .Всё получится,делал и получалось очень прилично.Не пойму где шланг может мешать,полная свобода.И пневмо-пистолет обязательно с плавной регулировкой.Польским,без регулировки,очень неудобно. РС: и неделю не пить,чтобы руки не тряслись

бывалый: mishustik пишет: Да и все Тойоты такие , при укладке такого гребаного шва , после того , как туба герметика оказалась на земле , и все были по-уши в липкой дряни. Делаем почти одинаково и проблемы одинаковые.

morozz: бывалый пишет: Кто как укладывает шов герметика на задних арках Лексус РХ. Широкий и полукруглый,с четкими краями,дая на Тойотах с арками не заморачиваюсь, 3М ленточный герметик ,

pawasonic: А я на Мазде раз ложил на задней арке колбасу :) Ничтячок получилось. Проклеил границы скотчем, тубу U-SEAL в пневмо пекал, и попёр. Назавтра подкорректировал шкурками, в итоге очень похоже на завод.

list: Всё,сделал я эти швы герметика , теперь от заводскова не отличить , из инструмента использовал только - пластиковый шпатель с выточеным в нём профилем + рулон скотча + .

малый: list пишет: только - пластиковый шпатель с выточеным в нём профилем + рулон скотча + умно

Саня-пулик: На заводе этот герметик роботы намазывают. Повторить вручную точную скорость движения при этом выдавливая равномерное кол-во герметика - анриал. Так что только колхоз с проточенным шпателем и поможет.

miha-tag: Саня-пулик пишет: Так что только колхоз с проточенным шпателем и поможет. главное результат

Саня-пулик: miha-tag пишет: главное результатЭт точно. Базару нет.



полная версия страницы