Форум » Философия и практика профессии » Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен))) » Ответить

Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен)))

Neo: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

СергейР: zayac800 miha-mag выкручивается, исходя из своих условий, ты тоже. Он работает дешовыми материалами, исходя из низкой стоимости, которую диктуют клиенты или рынок. Ты нашел "сэкономленные"материалы более высокого качества. Важен результат в единицу времени. Выработка в единицу времени более важный показатель, чем завышеная стоимость материалов

morozz: СергейР пишет: Важен результат в единицу времени. Выработка в единицу времени более важный показатель, чем завышенная стоимость материалов это применимо к сервисам с большой проходимостью, от этого и такой подход к материалу, там стоит денег не материал, а время а вот частнику у кого нет такой проходимости только и остаётся, что экономить на материале, ведь время его не лимитирует, и в этом случае не время стоит денег, а как раз возможность сэкономить на материале

Bobr: zayac800 пишет: пользуюсь серым грунтом, а детали на джипе все-таки побольше чем на среднем автомобиле, качественно перекрыть черной краской качественно перекрыть, это совсем не означает, что надо потратить на элемент 380гр готовой краски. Во многих случаях выдет как раз не качественно, например, если это черный металик и с фиг знает какогого слоя частицы начнут ложиться ежом. 100, максимум 150гр на дверь джипа. Колеруй грунт и будет экономия на лицо


zayac800: СергейР пишет: Важен результат в единицу времени. Выработка в единицу времени более важный показатель, чем завышеная стоимость материалов Если ты работаешь директором автосервиса, или хотя-бы в автосервисе, то я с тобой согласен. Но если ты работаешь в гараже, то достаточно пару хороших машин в месяц и ты в шоколаде, можно не напрягаться, а если еще и на материалах заработаешь, то вааще будет тебе счастье. СергейР пишет: "сэкономленные" Что-ж вам покоя не дают мои материалы? Я что их сам "экономлю"? Я их покупаю, так же как тысячи других, хотя бы даже и на рынке. Да и рынок в городе Москва, значительно отличается от уличных лотков в какой-нибудь Тму-Таракании России. Это достаточно большой торговый центр, который, поверьте, постоянно проверяется различными службами, в том числе ОБЭП и налоговой. click hereРазговор вообще не об этом, разговор по моему о том, сколько нужно денег на материалы, чтобы покрасить джип, хотя-бы по юбку. И по моим "сэкономленным" ценам ни как не получается 8000, даже если красить вашим горячо любимым "наволом". Если он конечно не куплен со спонсорской помощи Барыг .

zayac800: Bobr пишет: слоя частицы начнут ложиться ежом. Ежом при большом слое, частицы лечь не могут, они могут только утонуть. Bobr пишет: Колеруй грунт и будет экономия на лицо Для колеровки тоже надо краску или ты считаешь, что если ты, потратил для колеровки грунта свою краску на машину клиента, то ты сэкономил?

Bobr: zayac800 пишет: Ежом при большом слое, частицы лечь не могут, они могут только утонуть Чем ты красишь? тикурилой? или у тебя на межслойке краска не матавеет? не врубаюсь как могут тонуть частицы в базе в зависимости от слоя, чем больше слоев, тем менее гладкая поверхность.... тогда уж и биндер не нужен был бы zayac800 пишет: Для колеровки тоже надо краску или ты считаешь, что если ты, потратил для колеровки грунта свою краску на машину клиента, то ты сэкономил? акрил похожего цвета в грунт до 30%

Bobr: zayac800 пишет: Что-ж вам покоя не дают мои материалы? ну ты раписал их,остальные высказали свое мнение, в расчете на твою адекватность

Борода: zayac800 Ты не заморачивайся- всё правильно посчитал + - 5 косарей. Кто с тобой спорит наверное не знает, что по ЕВРОТАКСУ и по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы. если сэкономил то маляру и колористу по чесноку в зарплату Гаражные могут делать как хотят и чем хотят у них свой контингент, в сервисе это не прокатит-там мастер и нач. производства ОТВЕЧАЮТ, а дальше по порядку

Bobr: Борода пишет: по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы а я наивный пологал, что в сервисах знают что такое подложка. Аказысвается там всем плевать, что база рельефом ложится

Bobr: Борода пишет: по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы выходит на полный окрас около 4л базы., прикольная такая норма

Вальтер: Bobr пишет: а я наивный пологал, что в сервисах знают что такое подложка. Если по прорамме, по коду краски, высвечивается подложка, то она тоже денег стоит, так же как база, или ты от балды мешаешь, чтоб сэкономить денег клиенту?

Борода: Bobr Bobr пишет: прикольная такая нормаНемцы не идиоты, чтобы похожую краску считать за подложку, как у нас, потом эта краска называется РАДОСТЬ КОЛОРИСТА, если колорист не ЛЁЛЕГ. У нас тоже особо "одарённые" могут 1л.SEQUOIAю с крышей облить

диез: Bobr пишет: выходит на полный окрас около 4л базы По технологии оно так и есть,я об этом говорил.

соломон: zayac800 пишет: А вот это уже низко. Выставляешь меня каким-то асоциальным человеком, как будто я погряз в воровстве и обмане. Ты как всегда что-то попутал, ведь ты ж сам признался что скупаешь ворованные миксы у барыг. Значит, ты скупаешь и признаешь это, а я поступаю низко, полное отсутствие логики. Все, прекращаем склоку из ничего.

Борода: Bobr Bobr пишет: что база рельефом ложитсяОткуда взялись эти РЕЛЬЕФЫ? Бывает при 3х слойке и 6 слоёв перла кладут. Недавно Prestige от мобика дилали, так 8 слоёв положили и ни каких рельефов. Есть краски которые и за 1,5 слоя укроют, а есть красные перлы, которые и за 4сл. замучаешься- любой маляр знает, вот откуда немцы и берут этот норматив. Чтобы потом не обосраться, ОЙ КРАСКИ НЕ ХВАТИЛО-как у нас повсеместно- доколеруй еще. Немцы по моему без калькулятора в туалет не ходят

arie: Борода пишет: Немцы по моему без калькулятора в туалет не ходят Зато у нас, без калькулятора в сортир пошёл, возвращаешся,а калькулятора нету......

morozz: Bobr пишет: выходит на полный окрас около 4л базы., прикольная такая норма так фирмачи не делят краску на укрывистую и не очень, а тупо считают норму с запасом , и надо помнить, что расчёт идёт на пистолеты HP системы, то есть высокого давления, а там перенос материала не более 50% Bobr пишет: акрил похожего цвета в грунт до 30% а что акрил у тебя бесплатный? Bobr пишет: не врубаюсь как могут тонуть частицы в базе в зависимости от слоя, чем больше слоев, тем менее гладкая поверхность.... тогда уж и биндер не нужен был бы почему в жару при сухом слое частицы металла встают раком? из за того, что им просто не хватает времени правильно спозиционироватся в краске из за быстрого испарения разбавителя , а при толстом слое они просто тонут в пигменте, и именно по этому последний слой делают не полный , а как бы припылочный, чтобы зерно оставалось на поверхности детали и было видно , а по поводу биндера...., ну это кто как привык, я им не пользуюсь, просто дело привычки уже, когда начинал с машинами заниматься , то слово "биндер" даже по телевизору не услышишь , а ни то что его купить

Rover: Борода пишет: по ЕВРОТАКСУ и по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы. а размеры детали не учитываются? Из одного капота от Jaguar XJ получится штук шесть капотов для Матиза, а из крыши Range Rover, я думаю можно целую Оку сделать

диез: Rover пишет: а размеры детали не учитываются Учитываються,они считать умеют,поэтому материаллы,да и технологии западные,и мы обсуждаем их нее, а не наше.

zayac800: Соломон вот ты кашу заварил. Одного не пойму, ты реально дурачек или прикидываешься? Ты реально не обучен грамоте? соломон пишет: ведь ты ж сам признался что скупаешь ворованные миксы у барыг. Значит, ты скупаешь и признаешь это Где ты видел, что я такое написал? Покажи! Теперь по теме. Зачем отрицать очевидное? Кто-нибудь предоставьте список с вашими данными опровергающие мои? Со-ло-мон, где ты? Где твой список? Или ты сидишь и ждешь, куда-бы еще пальчиком ткнуть? Не нравиться вам количество базы? Уберите эти 50 гр с детали и успокойтесь, скинте с 25 тр косарь, сути дела это не меняет, если красить по полной, четвертак улетит как не крути, и это реальный ответ на поставленный вопрос. А если поставить вопрос - за какую минимальную сумму можно покрасить деталь? Отвечу - 200 рублей. Кто меньше? Bobr пишет: акрил похожего цвета в грунт до 30% Блииин, я же про него забыл, его-ж бесплатно раздают, когда грунт берешь! Bobr пишет: Чем ты красишь? тикурилой? или у тебя на межслойке краска не матавеет? не врубаюсь как могут тонуть частицы в базе в зависимости от слоя, чем больше слоев, тем менее гладкая поверхность. Bobr ты знаешь, мне пофиг чем красить, могу и тиккурилой, могу и литр на деталь вылить, причем в горизонтальном положении, и заверяю тебя, ни чего у меня не утонет и ни чего у меня ежом не встанет, так что успокойся по этому поводу. Bobr пишет: а я наивный пологал, что в сервисах знают что такое подложка В таких системах как SH, Standox, Brulex, Mobihel, подложки не применются, применяются только в трехслойках, и то назвать это подложкой можно с натягом, потому, что это больше влияет на цвет, и совсем не экономит краску.



полная версия страницы