Форум » Философия и практика профессии » Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен))) » Ответить

Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен)))

Neo: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

zayac800: соломон пишет: 35- 40тр только за работу и только за покраску + 25тр на материалы = 60-65тр Вальтер Ю.В.А.О. г. Москва пишет: 65т. вместе с материалами Так чем же мы отличаемся? Ах да, вспомнил, мы за 10тр в месяц поссцать не встаем!!!!

малый: morozz пишет: есть положенная толщина слоя в 50-60 микро На разных машинах и толщина лкп разная,даже на одной машине она может прыгать в пределах 10-20 микрон

morozz: малый пишет: На разных машинах и толщина лкп разная,даже на одной машине она может прыгать в пределах 10-20 микрон так ты их выпускаешь или ремонтируешь? 50-60 микрон это оптимальная толщина покрытия. рекомендуемая производителем ЛКМ


соломон: zayac800 пишет: + 25тр на материалы А что так мало-то, допустим не 50тр, а, тогда работа вообще 10ку стоила бы??

zayac800: соломон пишет: А что так мало-то, допустим не 50тр, а, тогда работа вообще 10ку стоила бы?? Потому, что в нашем регионе, такие цены на нормальные материалы, если конечно не брать во внимание всякое говно типа Навола, Боди, Мобихела и т.д.

соломон: zayac800 Ну таки дай на Таурега расклад по нормальным материалам, с ценником и количеством!

SAMSON: zayac800 пишет: всякое говно типа Навола, Боди, Мобихела и т.д. А почему говно????? Воняет что ли???

диез: zayac800 пишет: всякое говно типа Навола, Боди, Мобихела и т.д. А буквально пол года назад это было супер.

малый: диез пишет: буквально пол года назад это было супер. года 3-4

morozz: диез пишет: А буквально пол года назад это было супер. малый пишет: года 3-4 а кто то и лучше не чё не пробовал, и эта шняга до сих пор для них супер

zayac800: соломон пишет: zayac800 Ну таки дай на Таурега расклад по нормальным материалам, с ценником и количеством! соломон пишет: Не передергивай, тебе же озвучили цену, чего переливать воду? Или ты хочешь, от меня услышать что то новое? Все старо как мир, возьми количество материалов на деталь, умножь на цену материалов, затем помножь на количество деталей - получишь сумму. Я от куда знаю сколько стоят материалы в твоей "тму-таракании"? малый пишет: года 3-4 Лет 30 назад, поверю. диез пишет: А буквально пол года назад это было супер. Пол года назад клиентос попросил загрунтовать капот черным грунтом, капот был ровный, пару мелких вмятин и сколы, не придумал ни чего лучшего как загрунтовать "навалом" ( не опечатка, потому, что "это", именно наваливают, только обычно в туалете), проклял все на свете, ложится как штукатурка, сохнет х...во (плохо в смысле), а трется.... - еще хуже чем сохнет, приезжал месяц назад, вмятинки не подсели, а просели. В общем впечатлений масса и на долго. Правда не знаю мож зажрался?

соломон: zayac800 пишет: тебе же озвучили цену, чего переливать воду? Или ты хочешь, от меня услышать что то новое? Я хочу от тебя услышать что ты вложил в сумму 25 тр на материалы, если с фонаря сумму взял, так и скажи.

диез: zayac800 пишет: вмятинки не подсели, а просели Во всех техничках пишут,два слоя и не более,просушил,еще два слоя,просушил и еще два слоя и так до трех мм,а ты не пробовал вмятины шпаклевкой протянуть,а потом два слоя грунта,кстати самого дерьмового,я ни за что не поверю,что это просядит.

morozz: диез пишет: Во всех техничках пишут,два слоя и не более,просушил,еще два слоя,просушил и еще два слоя и так до трех мм,а ты не пробовал вмятины шпаклевкой протянуть скинь ка сюда ссылочку на новол где написано сто его можно наносить но 3мм zayac800 пишет: не придумал ни чего лучшего как загрунтовать "навалом" диез сразу видно что ты новол не работаешь, что бы разлить этот грунт в него надо минимум 30-40 % разбавителя налить, а с таким дозняком раствора просядет всё что угодно и в первую очередь загрунтованые участки а то что новол проседает и через 2 недели и через месяц это факт

диез: morozz пишет: новол проседает и через 2 недели и через месяц это факт А как же метод,мокро по мокро.: эта шняга до сих пор для них супер Мерс 4х летней давности,дерьмо?

vaga: С НОВОЛ работаю давно , отработал технологию теперь особых нареканий нет . Шпакля и грунт меня вполне устраивают . Просадки и риски под грунтом это всё от спешки и небрежности. Новол конечно не панацея но роботать можно. А краску кто нибудь пробовал и как ?

mishustik: соломон пишет: Я хочу от тебя услышать что ты вложил в сумму 25 тр на материалы, если с фонаря сумму взял, так и скажи. Вить , ну для клиента так расписать можно. Джип , элементы не маленькие. Пусть исходим из 16 элементов. Считаем 250 гр. базы на элемент - 250*16=4кг. 4*3000р=12000р. Лак так-же. Но брать будем 5 кг. канистру , лак хороший пусть тысяч 7000р. Грунт пару кг. ну пусть на 2000р. И на 4000р скотчи , пленки , шпаклевки , абразивы , солярки. В принципе даж страховые особо не жадничают и дают 2500р. на элемент , ну общий расход. 2500р*16=40000р. - во сколько вылазит! Ну 35000р. точно , потому как крышу за 2 посчитают , а капот за 1,5 , хотя на больших авто можно крышу за 3 считать , а капот за 2 элемента.

соломон: Андрей, не я начал этот свал, либо мы говорим о конкретной работе о чем и был вопрос, тогда твой ценник ни очем, по тем цифрам что привел можно зашпаклевать, загрунтовать и ПЕРЕКРАСИТЬ целый автобус, либо вообще никого не трогаем, А ваш с зайцем ценник считаю завышенным. Вальтер делал Туарег, пусть скажет сколько в реале ушло. А то что могут сраховые, зачем об этом говорить

соломон: Neo пишет: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег, типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик Об этом речь, если вы с зайцем забыли

Вальтер: соломон пишет: Вальтер делал Туарег Я делал Патрол, покупал материалы сам, 12 т.р., полная покраска.



полная версия страницы