Форум » Философия и практика профессии » Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен))) » Ответить

Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен)))

Neo: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

соломон: Vovan064 пишет: ну Туарега за 35. цены шибко сбивают, Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, чем круче название тем цена выше,какая нах разница туарег, шмурарег. Цены определяет регион и я точно скажу что в кузбассе за 80тр просто покрасить машину, хоть жопарега, никто небудет. И если в Москве за 10тр в месяц наверно поссать не встанут, то в Кузбассе это средняя зарплата.

Neo: соломон пишет: Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, чем круче название тем цена выше,какая нах разница туарег, шмурарег. Цены определяет регион и я точно скажу что в кузбассе за 80тр просто покрасить машину, хоть жопарега, никто небудет. И если в Москве за 10тр в месяц наверно поссать не встанут, то в Кузбассе это средняя зарплата. Витёк не в бровь,а в глаз!!! А так нам в принципе пофигу,если клиент с 10 летней класики может платить 5-6 тыр за элемент,мы будем делать...цены по работе у нас одинаковы,прибавки идут за материал... morozz пишет: СергейР ну ты потыкай в этой проге по Таурегу, и у Нео будит правильное представление о ценах было бы не плохо

Vovan064: соломон я про туарега написал больше не из-за марки, а из-за обьема (джип потому)..а так пофиг конечно какая машина, единственное цену уменьшаю если не нужно ручки снимать, бампера и т.д., есть такие клиенты, подешевле и лишь бы блестело.


maxx-l: Нееееее коллеги... Дорогие вёдра полюбому дороже стоят в любом ремонте...Это и из за размера и из за покупательной способности владельца! А по реакции на цэну можно конечно и упасть немного...Но падать ниже плинтуса тож невариант. Ведь если приехали к вам то значит хотят качественно поремонтироватся... А качество стоит денех!

mishustik: соломон пишет: Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, Нет , Вить , не названия - вот ради примера , стоит Е-39 в ремонте , машина не очень большая , но и с 10-ой не сравнить , бэха гораздо больше. Так вот , стоит от этой бэхи дверка у стеночки снятая , одновременно делается джип , Дискавери-3 , и от него дверка снимается и ставиться рядом с дверкой от БМВ , и вот сравнивая эти - совершенно случайно , взгляд зацепился - дверки , я прихожу к выводу , что у Дискавери о...ть какие здоровые двери! А так вроде и не скажешь , дверь как дверь. Так эта дверь Баварская , выглядела как лючок от бензобака для Дискавери. Вот. Соответственно и работы раза в 2 больше , и материалов. Все познается в сравнении. Ну а арматурка гораздо сложнее , требования к ремонту выше , ответственность опять-же , сломал что-то , ведь самому платить. В общем не просто так ремонт иномарок стоит дороже совкопрома.

mifody: Тоже могу сказать и про бусы, -детали в 2 раза больше. Ну как не брать цену в 2 раза больше.....????

Seny11: Если всю лачить будешь то в принципе это же как полный окрас,разве на базе сэкономишь,а вся процедура та же(монтаж демонтаж) Да и особое внимание при подготовке уделяй всем краям деталей ,ну сам знаешь где первым делом скалываетcя,иначе пару хороших моек и капец ,тогда твои скидки никто и не вспомнит,

диез: Seny11 пишет: разве на базе сэкономишь Конечно можно с экономить,если сам подобъёшь,и вместо 5лит.1лит.вот3 и эконом,потом лак,вто из клиентов поймет каким ты лаком крыл.Главное соблюдай технологию.

zayac800: СергейР пишет: А ценить по принципу "чем дороже машина, тем больше денег" я считаю не совсем правильно Только, почему-то нормочас мерседес, стоит в 3 раза больше чем на хундае. соломон пишет: Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, чем круче название тем цена выше,какая нах разница туарег, шмурарег. Цены определяет регион и я точно скажу что в кузбассе за 80тр просто покрасить машину, хоть жопарега, никто небудет. Хочешь сказать, что человек, имеющий "Туарег" в Кузбассе, поедет его красить, материалами и по технологии miha-tag , за 15000 рублей? диез пишет: если сам подобъёшь Извини, не понял определения слова "подобьешь" это как? диез пишет: ,и вместо 5лит.1лит.вот3 и эконом Прикольная делюга!!! 5-1=4 Вопрос - куда делся литр?

morozz: диез пишет: и вместо 5лит.1лит.вот3 и эконом,потом лак,вто из клиентов поймет каким ты лаком крыл.Главное соблюдай технологию. когда через 5 моек машина будет вся в царапинах и приедут к тебе с претензией , вот тогда и подумаешь -какая разница у дешёвых лаков механическая стойкость очень слабая, и хрен ли экономить копейки когда можно попасть на перекраску, точнее лакировку да и чтобы облить Таурега по пояс достаточно 2 литров нормального лака в 1,5-2 слоя, но ни как ни 5 литров

mishustik: morozz пишет: Таурег Туарег.

дядя вася: Дорогая машина должна чиниться за нормальные деньги.Ибо требования по качеству круче,риск косяка страшнее,арматурка хитрее и осторожнее,ну и сохранность.Двери в сервис редко на замке.Двое молодчиков в масках,битами по башке и вот они.....Иномарки с ключами,хозяева которых ещё долго не схватятся.

диез: : 5-1=4 Вопрос - куда делся литр Знал я знал,что считать умеете,а получается это так,по технологии на одну деталь от 150 до 250гр,капот ,крыша это 4 детали,на джип положено краски 5,800,на подборе купим 1л,и сам подберу2-3л,вот такая экономия,а все сейчас скажут:да мне хватит 2л,главное,что б покрывные были хорошие,и клиенту сказать: я вот тебе с экономил 3л ,ты мне за работу добавь %50от сэкономленного,Ответ вернее всего будет,:большое спасибо или,что-то в этом роде. morozz пишет: 2 литров нормального лака в 1,5-2 слоя, но ни как ни 5 литров morozz пишет: когда через 5 моек машина будет вся в царапинах и приедут к тебе с претензией В любом авто,можно показать,что внутряки тоже нгтями царапаються,конечно если авто стоит 500000 у.е. тогда я возьму 3л краскиит.д.

zayac800: morozz пишет: цитата: когда через 5 моек машина будет вся в царапинах и приедут к тебе с претензией диез пишет: В любом авто,можно показать,что внутряки тоже нгтями царапаються,конечно если авто стоит 500000 у.е. тогда я возьму 3л краскиит.д. Возьми обязательно краску с лаком с платиновой крошкой, и алмазной пыли добавь для прочности, а хозяину, подари абонемент на посещение маникюрного салона, чтобы за когтями следил и тачку за 500000 у.е. не царапал.

morozz: диез пишет: по технологии на одну деталь от 150 до 250гр,капот ,крыша это 4 детали,на джип положено краски 5,800, такой технологии нет, есть положенная толщина слоя в 50-60 микрон, а расход завит от качества лака (сухой остаток), от краскопульта ( процент переноса), и манеры ( способа) работы самого маляра к примеру: вчера красили гольф 4, пять деталей ( бампер и 4 боковых) , лак Макс Майер, база Штандокс, итого: расход лака 300 гамм на 2 полных слоя, краски чуть меньше ушло, хоть и синий цвет , краскопульт Валком ГЕО 1,3 вот посчитайте экономию, дешёвого материала ушло бы в 2 раза больше, + время на сушку, + энерго затраты на эту сушку,+ рабочее время, и тд и кто в выиграше в конечном итоге? а машина после ночи сушки при естественной температуре в 20-23 градуса сухая, и при необходимости можно полировать не опасаясь протиреть

диез: morozz Кто оплачивает касяки которые могут получится и в каком размере,т.е. в 5 кратном.Переделка за счет мастера и в тоже время он должен делать другую машину,это так или нет,после работы его в мастерской ни кто не оставляет,т.есть он должен все делать в два раза быстрее ,отсюда выходят следующие касяки.Представим самые крутые материалы и управляющего,который умеет делать всё лучше чем ты, он получает зарплату от сэкономленных материалов,только не говори,что ты уйдешь в другое место.

miha-tag: morozz 300 грамм лака на бампер +4 боковых детали? в 2 слоя, растворителя наверное по норме и толщина получилась я правильно понял?

диез: morozz пишет: есть положенная толщина слоя в 50-60 микрон Это,толщина мокрого или сухой слой.?

morozz: miha-tag пишет: morozz 300 грамм лака на бампер +4 боковых детали? в 2 слоя, растворителя наверное по норме и толщина получилась я правильно понял? Миха, именно так , первый слой вообще без разбавителя ,во второй процетов 5-10 налито толщина 75 микрон, с учётом шероховатости поверхности получится микрон 60-65 примерно

соломон: zayac800 пишет: Хочешь сказать, что человек, имеющий "Туарег" в Кузбассе, поедет его красить, материалами и по технологии miha-tag , за 15000 рублей? Не передергивай, я ж ясно сказал что в среднем цена будет в районе 35- 40тр только за работу и только за покраску, может кто-то и красит в кузбассе и 100, но из соображения здравомыслия цена будет такая какую я назвал.



полная версия страницы