Форум » Философия и практика профессии » Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен))) » Ответить

Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен)))

Neo: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

мотя: Успокоились? Хорошо хоть не подрались

SAMSON: Rover пишет: я думаю ты заблуждаешся Я всегда тАк думал... а как на самом деле??? zayac800 пишет: Частички серебра можно сравнить с монетками, брось монетки в воду, а затем брось в солидол, и посмотри как они лягут там и там, все сразу поймешь. При чем тут вода и солидол, речь идет о жирном и полусухом слоях с одинаковой вязкостью. Ложишь базу полусухим слоем - зерна раскрываются и ложатся параллельно поверхности, жирным - хаос (то есть - одно параллельно, другое перпендикулярно). Поэтому последний слой идет полусухой, как бы выравнивающий (по крайней мере я так делаю). Ребята, может я заблуждаюсь, но пока меня никто не переубедил.

vaga: И правильно думаеш Я тоже последний полусухой ложу. В мокром зерно тонет и всё в цвет не попал и ты попал.


дядя вася: SAMSON Сравнение с водой и солидолом,это мокрый слой и сухой,т.е.погуще.Пример абсолютно правильный.Мокрый слой смотрится ужасно пока он влажный,но опилки в нем тонут и ложатся ,потом высыхает и все тип-топ.А в сухом как они прилетели на поверхность так и засохли.Если краска укрывистая ,то с пары слоев не так страшно.А если нет,то потом под лаком эффект панциря очень хорошо виден.На ТАЗах иногда по заводу такое качество,а на иномарках не прокатит.

SAMSON: дядя вася пишет: Мокрый слой смотрится ужасно пока он влажный,потом высыхает и все тип-топ. С этим согласен, но почему так происходит не знаю. дядя вася пишет: но опилки в нем тонут и ложатся А тут возникают вопросы... куда тонут опилки на вертикальных плоскостях, и как при этом они ложатся (при мокром слое)? По полусухим слоям все понятно. Правильно дядя вася написал, часто встречается на ВАЗах(в основном на серебре), смотришь на поверхность и такое ощущение, проведи рукой и порежешься... Вот мне интересно как получается такое покрытие? Извините, что не по теме...

Vlad-r: Neo пишет: На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо! У Neo пара дней , а вы тут все уже неделю ругаетесь . Ненадо вообще никому ничего расписывать, общую сумму (с запасом) назвали и всё, а то клиенты потом с этим списком пойдут к другому маляру на консультацию и он им по ушам наездит чем надо было работать и нормы свои расскажет .

zayac800: SAMSON пишет: Ребята, может я заблуждаюсь, но пока меня никто не переубедил. SAMSON конечно с ассоциативным мышлением у тебя не очень, попытаюсь как по учебнику. Чтобы понять, как это работает, надо понять химию этого процесса. После нанесения правильного слоя, краски типа металлик, на поверхность, не важно на какую, горизонтальную или вертикальную, начинает происходить испарение растворителей. На поверхности образуется пленка. По мере испарения растворителей, пленка начинает прижиматься к поверхности, прижимая частички алюминия, располагая их в правильном, горизонтальном положении ( частичке алюминия, как и той самой монете, тяжело стоять на ребре, поэтому она ложится на бок, замечал наверное, если красишь серебром, первый слой сперва получается прозрачный, но по мере высыхания становится более укрывистым). Отсюда получается слой может быть: мокрый, полумокрый и опыльный, то-бишь сухой. Мокрый слой - частички алюминия тонут в пигменте и после полного испарения растворителя, над ними лежит слой пигмента, серебро плохо видно, от сюда без разницы как расположется серебро, его не видно, цвет становится темнее, флоп эффект, менее заметен. Сухой, опыльный слой - с точностью, наоборот. Частички алюминия, долетая до окрашиваемой поверхности, находясь в краске, в которой растворитель на половину испарился (то-есть она загустела, от сюда сравнение с солидолом), становятся в хаотичном порядке, торча над пигментом, от сюда цвет становится светлее, меняется флоп эффект. И последний, полумокрый, то-есть правильный слой - частицы алюминия, лежат в горизонтальном положении, равномерно перемешанные с пигментом. Вот как-то так. Теперь могу объяснить физику твоей покраски. Правильно красить - полумокрыми слоями, количество слоев зависит от укрывистости, но так красят не все, в основном большинство красит 1 мокрый - темный слой, 2-ой опыльный - светлый слой, что в принципе компенсирует цвет по светлоте, если конечно ты угадал и не перекидал серебра, кажется, что вроде-бы цвет тот, но не попал, ведь у краски типа металлик есть еще флоп эффект, но в этом случае, как правило виноват колорист сволочь. А еще, все это зависит от температуры нанесения, в каком углу камеры стоит деталь и т.д. и т.п. В общем заморочек много, и не каждый, кто взял пулик в руки, пусть даже Sata, маляр. Надеюсь сейчас переубедил?

диез: zayac800 пишет: виноват колорист сволочь. Качество цветоподбора ,определяет, мастерство маляра.

SAMSON: zayac800 Ну, вот это уже похоже на правду!!! Спасибо за доступное объяснение, а то красишь - красишь, а теории ноль! zayac800 пишет: не каждый, кто взял пулик в руки, пусть даже Sata, маляр. Ну, не знаю... маляр я, или нет, но пуликом махаю, пусть и иватой, и люди едут...

vlad: а я всегда полусухими базу наношу, медаль мне в студию хоть я и не маляр...

morozz: zayac800 пишет: как правило виноват колорист сволочь а чтобы такого не было , наносите краску как колорист делает выкраску , или учите колориста наносить полусухими слоями и могу вас заверить , что не один колорист не будет выдерживать межслойку в 10 минут, а тупо обдует до поматовения верхнего слоя и напылит следующий

miha-tag: SAMSON пишет: zayac800 Ну, вот это уже похоже на правду!!! Спасибо за доступное объяснение, а то красишь - красишь, а теории ноль присоединяюсь а я первый слой(если на поверхности нет кратеров и не приходится запылять их) стараюсь нанести пожирнее, чтоб образовалась как-бы пленка из биндера, потом по ней следующий слой ложится лучше. а если ноносить полумокрыми сразу, то каждый последующий получается у мня все хуже и хуже

vlad: miha-tag пишет: а если ноносить полумокрыми сразу, то каждый последующий получается у мня все хуже и хуже в чем заключается "хужесть" ?

miha-tag: шагрень на базе

диез: miha-tag пишет: шагрень на базе Это от того,что падает давление.Если первый слой слишком жирно положить,появляется вероятность кратеров,об этом нельзя забывать.

диез: SAMSON пишет: не знаю... маляр я, или нет vlad пишет: хоть я и не маляр Ну понеслось,самобичевание.

tool6: что то я не понял про давление?

SAMSON: tool6 пишет: что то я не понял про давление? Если недостаточное давление, то пульт плохо разбивает капли, и краска ложиться на поверхность шагренью. Вроде так. диез пишет: Ну понеслось,самобичевание. Ага, клуб мазохистов!

tool6: Давление 1.9-2.0 пистолет devilbis gti.Покрайней мере на мобике-чем больше слоев базы,тем сильнее просаживется лак

диез: tool6 пишет: Давление 1.9-2.0 пистолет devilbis gti Такое давление,оно у тебя стабильно?



полная версия страницы