Форум » Философия и практика профессии » Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен))) » Ответить

Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен)))

Neo: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mishustik: С ручками нет проблем , винтики в торцах , плюс на водительской доп. мааааленький винтик держит личинку , тож с торца двери. Задние боковые окна на болтиках , соответственно разборка багажного отделения+стекло снимается вместе с рамкой и накладкой стойки+ хром этот цепляется за молдинг , который идет над дверями , неудобно снимать очень , обивки как обычно , зеркала как обычно , бампера как обычно , фары стоят в площадках , снимаются тож не сложно , как на рельсах. Будут затыки какие , спросишь , напишу. Ну лак сам выбирай , на Туарегах шагрень крупная , красивая. Цвет небось LC9Z. Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо. Вряд-ли больше выдохнут.

morozz: лак можно налить Штандокс платинум, он сверх твёрдый , но полируется в течении первых 2 дней, потом камень становится, по цене сам прикинь, 2 банки хорошего лака 200 баков, краски с подбора ещё на 100, грунт укрыв и пр. мелочь с полировкой 100-150 тех же денег, mishustik пишет: Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо. Вряд-ли больше выдохнут. я так понимаю это цена по Москве, а по нашей деревне можно смело на 2 делить. тем более что ремонт быстрый и не сложный

mishustik: morozz пишет: я так понимаю это цена по Москве, а по нашей деревне можно смело на 2 делить. тем более что ремонт быстрый и не сложный Ну да , только счас есть интересная особенность , к примеру среда обитания Neo , цены как у нас , Вронеж , или Волгоград не помню точно , примерно так-же , Бывалый , из сопредельного гос-ва , цена такая-же. Вот , но Москва конкретно , счас по ценам просела , есть и дешевле чем в области , конкуренция очень высока , выжить тяжко , когда в пределах видимости 4-5 сервисов , они друг-другу цены валят будь здоров!


mihas: mishustik пишет: когда в пределах видимости 4-5 сервисов , они друг-другу цены валят будь здоров! А почему бы не взять и договориться и работать себе в удовольствие.

mishustik: mihas пишет: А почему бы не взять и договориться и работать себе в удовольствие. Я так понимаю , им не до удовольствий , выжить-бы , аренда по Москве нехилая , сговориться и держать цену не выйдет , клиент на соседнюю улицу уедет , а всем городом сам понимаешь нереально сговориться. Вот и рушаться цены , качество вообще на последнем месте , быстрей , дешевле , еще быстрей , еще дешевле.

Вальтер: 65т. вместе с материалами+20т. арматурка и жестянка. Крыша тоже красилась.

соломон: Neo пишет: ..отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть Тезка можешь пинать, но ..., Реофлекс HS лучше не придумаешь, когда полностью высыхает в 2 раза крепче новола, а в нашем регионе такая работа стоила б в районе 30-35тр PS Попробуй с катализатором, я сейчас с ним в основном лачу, блеск, никакой смаржопы красивая шагренька, быстро сохнет по всей толщине.

Вальтер: соломон пишет: Реофлекс HS лучше не придумаешь Патрол Реофлексом укрыт.

Neo: Ух парни спс за советы,Андрей я тебе черкану если что....машина Государственная,но требовать за неё будут как за свою родную... Теперь такая ситуация,сегодня зашел небольшой разговор,мол материалы они превезут какие надо...от сего думаю мож им РМ заказать(лак,грунт,пластификатор),работал на СТО полностью РМовскими материалами,такая песня была....но цена за то что перечислил думаю перевалит за 20...это если 5 литров лака взять с отвердосои и разбовителем...оригинальным...насчёт реофлекса подумать надо,не разу не работал этим материалом,у нас в основном Мipa,кстати этим же людям красили А8 капот,два крыла,бампер...крыли мипой хс с85,вроде довольны,по этому обратились к нам... Теперь по цене,стоит форд фокус,красится всё кроме 3-х элементов,удар в сопатку...эму обходится это дело в 62 тыр(арматурка,жестянка,малярка,материалы)....на Тауреге повреждений практически не каких,несколько вмятин по кузову, множество сколов,от маленьких до больших... mishustik пишет: Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо мысль мелькала что 90-100 Вальтер пишет: 65т. вместе с материалами+20т. арматурка и жестянка. Крыша тоже красилась. итого 85,а сильно битый был? Будем мозговать....

Вальтер: Neo пишет: сильно битый был? Со всех сторон слегка коцаный, тоесть по жестянке была работа, ну и обвес замотал.

Вальтер: Neo пишет: мол материалы они превезут какие надо... Возьми лучше деньгами, и возьмёшь сам то что надо. Я уверен что они знают краску и лак, а начнёшь про расходники говорить, рот разинут, или возьмут то, что не надо.

mishustik: Neo пишет: мысль мелькала что 90-100 Ежели выдохнут , что-ж не назвать. PS Вот к вопросу о ценообразовании , Саня такую работу выполнил за 85 , а на Патруле пластика до ... много в общем. В Липецке смело называют цену 100. Вот подтверждение моим словам , по усадке Московских цен. И на Туареге обвеса нету никакого.

Vovan064: эх...у нас за 25 красят в полный облив

mihas: Vovan064 пишет: эх...у нас за 25 красят в полный облив Туарега что ли?

Neo: mishustik пишет: Ежели выдохнут , что-ж не назвать. Боюсь что не вдохнут от цены... mishustik пишет: В Липецке смело называют цену 100 До этого знакомый делал Московский джип,не помню точно какой,ланд крузер что-ли,вот за него 150 взял,тоже самое,коцки по кругу,сколы...туча пластика...вот и думай....какую цену говорить...сегодня за чашкой чая обсуждали с начальником что к чему....пока остановились на 80...а так по ситуации

СергейР: Я не совсем понимаю вопрос: "скоко брать?" Вот лично я расчитываю цену по проге АУДАТЭКС. показываю клиенту и потом торгуемся, (меньше денег, меньше работы), ручки обклеиваем, или снимаем? Молдинги под стеклом тоже? А в общенм смотрю по трудозатратам, сколько времени уйдет на эту работу, умножаю на дневную выработку, плюс материалы, у меня уходит 20 - 30% и получается цена. А ценить по принципу "чем дороже машина, тем больше денег" я считаю не совсем правильно, потому что с ТАЗами иВОЛГАМИ можно так попасть, что и работать смысла не будет. А тот же Туарег, если покрытие заводское - конфетка! С ним и работать приятнее. В любом случае цена должна быть обоснована, а не с потолка, Владельцы таких машин ведь не ЛОХИ деньги считать тоже умеют.

morozz: СергейР ну ты потыкай в этой проге по Таурегу, и у Нео будит правильное представление о ценах

mishustik: А! Вот вы как ! Дык на окраску крыла Туарега прога не даст намного больше времени , чем на окраску более бюджетного авто. Тут вся суть в стоимости н/ч. И стоимости-количестве расходников на элемент.

mishustik: СергейР пишет: Вот лично я расчитываю цену по проге АУДАТЭКС. Лицензия? Нет? Тогда готовся , отдел "К" не дремлет! Доберуться и до Красноярска.

Vovan064: mihas пишет: Туарега что ли? ну Туарега за 35. цены шибко сбивают, а кто нормально берет без работы сидят.

соломон: Vovan064 пишет: ну Туарега за 35. цены шибко сбивают, Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, чем круче название тем цена выше,какая нах разница туарег, шмурарег. Цены определяет регион и я точно скажу что в кузбассе за 80тр просто покрасить машину, хоть жопарега, никто небудет. И если в Москве за 10тр в месяц наверно поссать не встанут, то в Кузбассе это средняя зарплата.

Neo: соломон пишет: Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, чем круче название тем цена выше,какая нах разница туарег, шмурарег. Цены определяет регион и я точно скажу что в кузбассе за 80тр просто покрасить машину, хоть жопарега, никто небудет. И если в Москве за 10тр в месяц наверно поссать не встанут, то в Кузбассе это средняя зарплата. Витёк не в бровь,а в глаз!!! А так нам в принципе пофигу,если клиент с 10 летней класики может платить 5-6 тыр за элемент,мы будем делать...цены по работе у нас одинаковы,прибавки идут за материал... morozz пишет: СергейР ну ты потыкай в этой проге по Таурегу, и у Нео будит правильное представление о ценах было бы не плохо

Vovan064: соломон я про туарега написал больше не из-за марки, а из-за обьема (джип потому)..а так пофиг конечно какая машина, единственное цену уменьшаю если не нужно ручки снимать, бампера и т.д., есть такие клиенты, подешевле и лишь бы блестело.

maxx-l: Нееееее коллеги... Дорогие вёдра полюбому дороже стоят в любом ремонте...Это и из за размера и из за покупательной способности владельца! А по реакции на цэну можно конечно и упасть немного...Но падать ниже плинтуса тож невариант. Ведь если приехали к вам то значит хотят качественно поремонтироватся... А качество стоит денех!

mishustik: соломон пишет: Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, Нет , Вить , не названия - вот ради примера , стоит Е-39 в ремонте , машина не очень большая , но и с 10-ой не сравнить , бэха гораздо больше. Так вот , стоит от этой бэхи дверка у стеночки снятая , одновременно делается джип , Дискавери-3 , и от него дверка снимается и ставиться рядом с дверкой от БМВ , и вот сравнивая эти - совершенно случайно , взгляд зацепился - дверки , я прихожу к выводу , что у Дискавери о...ть какие здоровые двери! А так вроде и не скажешь , дверь как дверь. Так эта дверь Баварская , выглядела как лючок от бензобака для Дискавери. Вот. Соответственно и работы раза в 2 больше , и материалов. Все познается в сравнении. Ну а арматурка гораздо сложнее , требования к ремонту выше , ответственность опять-же , сломал что-то , ведь самому платить. В общем не просто так ремонт иномарок стоит дороже совкопрома.

mifody: Тоже могу сказать и про бусы, -детали в 2 раза больше. Ну как не брать цену в 2 раза больше.....????

Seny11: Если всю лачить будешь то в принципе это же как полный окрас,разве на базе сэкономишь,а вся процедура та же(монтаж демонтаж) Да и особое внимание при подготовке уделяй всем краям деталей ,ну сам знаешь где первым делом скалываетcя,иначе пару хороших моек и капец ,тогда твои скидки никто и не вспомнит,

диез: Seny11 пишет: разве на базе сэкономишь Конечно можно с экономить,если сам подобъёшь,и вместо 5лит.1лит.вот3 и эконом,потом лак,вто из клиентов поймет каким ты лаком крыл.Главное соблюдай технологию.

zayac800: СергейР пишет: А ценить по принципу "чем дороже машина, тем больше денег" я считаю не совсем правильно Только, почему-то нормочас мерседес, стоит в 3 раза больше чем на хундае. соломон пишет: Мужики читаю вас, и впечатление такое что вы названия красите, чем круче название тем цена выше,какая нах разница туарег, шмурарег. Цены определяет регион и я точно скажу что в кузбассе за 80тр просто покрасить машину, хоть жопарега, никто небудет. Хочешь сказать, что человек, имеющий "Туарег" в Кузбассе, поедет его красить, материалами и по технологии miha-tag , за 15000 рублей? диез пишет: если сам подобъёшь Извини, не понял определения слова "подобьешь" это как? диез пишет: ,и вместо 5лит.1лит.вот3 и эконом Прикольная делюга!!! 5-1=4 Вопрос - куда делся литр?

morozz: диез пишет: и вместо 5лит.1лит.вот3 и эконом,потом лак,вто из клиентов поймет каким ты лаком крыл.Главное соблюдай технологию. когда через 5 моек машина будет вся в царапинах и приедут к тебе с претензией , вот тогда и подумаешь -какая разница у дешёвых лаков механическая стойкость очень слабая, и хрен ли экономить копейки когда можно попасть на перекраску, точнее лакировку да и чтобы облить Таурега по пояс достаточно 2 литров нормального лака в 1,5-2 слоя, но ни как ни 5 литров

mishustik: morozz пишет: Таурег Туарег.

дядя вася: Дорогая машина должна чиниться за нормальные деньги.Ибо требования по качеству круче,риск косяка страшнее,арматурка хитрее и осторожнее,ну и сохранность.Двери в сервис редко на замке.Двое молодчиков в масках,битами по башке и вот они.....Иномарки с ключами,хозяева которых ещё долго не схватятся.

диез: : 5-1=4 Вопрос - куда делся литр Знал я знал,что считать умеете,а получается это так,по технологии на одну деталь от 150 до 250гр,капот ,крыша это 4 детали,на джип положено краски 5,800,на подборе купим 1л,и сам подберу2-3л,вот такая экономия,а все сейчас скажут:да мне хватит 2л,главное,что б покрывные были хорошие,и клиенту сказать: я вот тебе с экономил 3л ,ты мне за работу добавь %50от сэкономленного,Ответ вернее всего будет,:большое спасибо или,что-то в этом роде. morozz пишет: 2 литров нормального лака в 1,5-2 слоя, но ни как ни 5 литров morozz пишет: когда через 5 моек машина будет вся в царапинах и приедут к тебе с претензией В любом авто,можно показать,что внутряки тоже нгтями царапаються,конечно если авто стоит 500000 у.е. тогда я возьму 3л краскиит.д.

zayac800: morozz пишет: цитата: когда через 5 моек машина будет вся в царапинах и приедут к тебе с претензией диез пишет: В любом авто,можно показать,что внутряки тоже нгтями царапаються,конечно если авто стоит 500000 у.е. тогда я возьму 3л краскиит.д. Возьми обязательно краску с лаком с платиновой крошкой, и алмазной пыли добавь для прочности, а хозяину, подари абонемент на посещение маникюрного салона, чтобы за когтями следил и тачку за 500000 у.е. не царапал.

morozz: диез пишет: по технологии на одну деталь от 150 до 250гр,капот ,крыша это 4 детали,на джип положено краски 5,800, такой технологии нет, есть положенная толщина слоя в 50-60 микрон, а расход завит от качества лака (сухой остаток), от краскопульта ( процент переноса), и манеры ( способа) работы самого маляра к примеру: вчера красили гольф 4, пять деталей ( бампер и 4 боковых) , лак Макс Майер, база Штандокс, итого: расход лака 300 гамм на 2 полных слоя, краски чуть меньше ушло, хоть и синий цвет , краскопульт Валком ГЕО 1,3 вот посчитайте экономию, дешёвого материала ушло бы в 2 раза больше, + время на сушку, + энерго затраты на эту сушку,+ рабочее время, и тд и кто в выиграше в конечном итоге? а машина после ночи сушки при естественной температуре в 20-23 градуса сухая, и при необходимости можно полировать не опасаясь протиреть

диез: morozz Кто оплачивает касяки которые могут получится и в каком размере,т.е. в 5 кратном.Переделка за счет мастера и в тоже время он должен делать другую машину,это так или нет,после работы его в мастерской ни кто не оставляет,т.есть он должен все делать в два раза быстрее ,отсюда выходят следующие касяки.Представим самые крутые материалы и управляющего,который умеет делать всё лучше чем ты, он получает зарплату от сэкономленных материалов,только не говори,что ты уйдешь в другое место.

miha-tag: morozz 300 грамм лака на бампер +4 боковых детали? в 2 слоя, растворителя наверное по норме и толщина получилась я правильно понял?

диез: morozz пишет: есть положенная толщина слоя в 50-60 микрон Это,толщина мокрого или сухой слой.?

morozz: miha-tag пишет: morozz 300 грамм лака на бампер +4 боковых детали? в 2 слоя, растворителя наверное по норме и толщина получилась я правильно понял? Миха, именно так , первый слой вообще без разбавителя ,во второй процетов 5-10 налито толщина 75 микрон, с учётом шероховатости поверхности получится микрон 60-65 примерно

соломон: zayac800 пишет: Хочешь сказать, что человек, имеющий "Туарег" в Кузбассе, поедет его красить, материалами и по технологии miha-tag , за 15000 рублей? Не передергивай, я ж ясно сказал что в среднем цена будет в районе 35- 40тр только за работу и только за покраску, может кто-то и красит в кузбассе и 100, но из соображения здравомыслия цена будет такая какую я назвал.

zayac800: соломон пишет: 35- 40тр только за работу и только за покраску + 25тр на материалы = 60-65тр Вальтер Ю.В.А.О. г. Москва пишет: 65т. вместе с материалами Так чем же мы отличаемся? Ах да, вспомнил, мы за 10тр в месяц поссцать не встаем!!!!

малый: morozz пишет: есть положенная толщина слоя в 50-60 микро На разных машинах и толщина лкп разная,даже на одной машине она может прыгать в пределах 10-20 микрон

morozz: малый пишет: На разных машинах и толщина лкп разная,даже на одной машине она может прыгать в пределах 10-20 микрон так ты их выпускаешь или ремонтируешь? 50-60 микрон это оптимальная толщина покрытия. рекомендуемая производителем ЛКМ

соломон: zayac800 пишет: + 25тр на материалы А что так мало-то, допустим не 50тр, а, тогда работа вообще 10ку стоила бы??

zayac800: соломон пишет: А что так мало-то, допустим не 50тр, а, тогда работа вообще 10ку стоила бы?? Потому, что в нашем регионе, такие цены на нормальные материалы, если конечно не брать во внимание всякое говно типа Навола, Боди, Мобихела и т.д.

соломон: zayac800 Ну таки дай на Таурега расклад по нормальным материалам, с ценником и количеством!

SAMSON: zayac800 пишет: всякое говно типа Навола, Боди, Мобихела и т.д. А почему говно????? Воняет что ли???

диез: zayac800 пишет: всякое говно типа Навола, Боди, Мобихела и т.д. А буквально пол года назад это было супер.

малый: диез пишет: буквально пол года назад это было супер. года 3-4

morozz: диез пишет: А буквально пол года назад это было супер. малый пишет: года 3-4 а кто то и лучше не чё не пробовал, и эта шняга до сих пор для них супер

zayac800: соломон пишет: zayac800 Ну таки дай на Таурега расклад по нормальным материалам, с ценником и количеством! соломон пишет: Не передергивай, тебе же озвучили цену, чего переливать воду? Или ты хочешь, от меня услышать что то новое? Все старо как мир, возьми количество материалов на деталь, умножь на цену материалов, затем помножь на количество деталей - получишь сумму. Я от куда знаю сколько стоят материалы в твоей "тму-таракании"? малый пишет: года 3-4 Лет 30 назад, поверю. диез пишет: А буквально пол года назад это было супер. Пол года назад клиентос попросил загрунтовать капот черным грунтом, капот был ровный, пару мелких вмятин и сколы, не придумал ни чего лучшего как загрунтовать "навалом" ( не опечатка, потому, что "это", именно наваливают, только обычно в туалете), проклял все на свете, ложится как штукатурка, сохнет х...во (плохо в смысле), а трется.... - еще хуже чем сохнет, приезжал месяц назад, вмятинки не подсели, а просели. В общем впечатлений масса и на долго. Правда не знаю мож зажрался?

соломон: zayac800 пишет: тебе же озвучили цену, чего переливать воду? Или ты хочешь, от меня услышать что то новое? Я хочу от тебя услышать что ты вложил в сумму 25 тр на материалы, если с фонаря сумму взял, так и скажи.

диез: zayac800 пишет: вмятинки не подсели, а просели Во всех техничках пишут,два слоя и не более,просушил,еще два слоя,просушил и еще два слоя и так до трех мм,а ты не пробовал вмятины шпаклевкой протянуть,а потом два слоя грунта,кстати самого дерьмового,я ни за что не поверю,что это просядит.

morozz: диез пишет: Во всех техничках пишут,два слоя и не более,просушил,еще два слоя,просушил и еще два слоя и так до трех мм,а ты не пробовал вмятины шпаклевкой протянуть скинь ка сюда ссылочку на новол где написано сто его можно наносить но 3мм zayac800 пишет: не придумал ни чего лучшего как загрунтовать "навалом" диез сразу видно что ты новол не работаешь, что бы разлить этот грунт в него надо минимум 30-40 % разбавителя налить, а с таким дозняком раствора просядет всё что угодно и в первую очередь загрунтованые участки а то что новол проседает и через 2 недели и через месяц это факт

диез: morozz пишет: новол проседает и через 2 недели и через месяц это факт А как же метод,мокро по мокро.: эта шняга до сих пор для них супер Мерс 4х летней давности,дерьмо?

vaga: С НОВОЛ работаю давно , отработал технологию теперь особых нареканий нет . Шпакля и грунт меня вполне устраивают . Просадки и риски под грунтом это всё от спешки и небрежности. Новол конечно не панацея но роботать можно. А краску кто нибудь пробовал и как ?

mishustik: соломон пишет: Я хочу от тебя услышать что ты вложил в сумму 25 тр на материалы, если с фонаря сумму взял, так и скажи. Вить , ну для клиента так расписать можно. Джип , элементы не маленькие. Пусть исходим из 16 элементов. Считаем 250 гр. базы на элемент - 250*16=4кг. 4*3000р=12000р. Лак так-же. Но брать будем 5 кг. канистру , лак хороший пусть тысяч 7000р. Грунт пару кг. ну пусть на 2000р. И на 4000р скотчи , пленки , шпаклевки , абразивы , солярки. В принципе даж страховые особо не жадничают и дают 2500р. на элемент , ну общий расход. 2500р*16=40000р. - во сколько вылазит! Ну 35000р. точно , потому как крышу за 2 посчитают , а капот за 1,5 , хотя на больших авто можно крышу за 3 считать , а капот за 2 элемента.

соломон: Андрей, не я начал этот свал, либо мы говорим о конкретной работе о чем и был вопрос, тогда твой ценник ни очем, по тем цифрам что привел можно зашпаклевать, загрунтовать и ПЕРЕКРАСИТЬ целый автобус, либо вообще никого не трогаем, А ваш с зайцем ценник считаю завышенным. Вальтер делал Туарег, пусть скажет сколько в реале ушло. А то что могут сраховые, зачем об этом говорить

соломон: Neo пишет: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег, типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик Об этом речь, если вы с зайцем забыли

Вальтер: соломон пишет: Вальтер делал Туарег Я делал Патрол, покупал материалы сам, 12 т.р., полная покраска.

mishustik: соломон пишет: А ваш с зайцем ценник считаю завышенным. Завышенный , но правильный. Ты-ж просил расписать , вот , ты клиент , что тебе не нравиться в этом списке? Что вычеркнем? Просто эти цифры ближе к "как хотелось-бы" , а не "как приходиться изворачиваться" , дабы и заработать и клиента не отпугнуть. PS А по Туарегу я Витьку сразу написал , скока денех попросить. 80-90 с расходниками , и у Сани 12р. на расходники конечно правдоподобен , у нас-бы так-же вышло. соломон пишет: Я хочу от тебя услышать что ты вложил в сумму 25 тр на материалы, если с фонаря сумму взял, так и скажи. Вот ты-ж сам просил. Я нарисовал , с запасиком. PPS "А медведь может сожрать бочку меда? Может , только кто-ж ему столько даст."

соломон: mishustik пишет: Завышенный , но правильный. Андрей, речь идет не о том сколько можно, а о реальном случае. Если ко мне приедет туарег на покраску лодкой и я заверну ценник на расходники в 25тр, то на вопрос что там будет , мне будет оооочень тяжело расписать Вальтер пишет: 12 т.р., полная покраска. Вот это не оспоришь, так и есть mishustik пишет: Вот ты-ж сам просил. Я нарисовал , с запасиком. Я зайца просил, он цифру такую выдал на покраску туарега лодкой.

диез: Парни вы о чем,где-то Ровер говорил,сколько ты бы хотел получать в день+материалы,вот и вся цена.Ведь материалы в каждом регионе по цене разные.

vaga: В покраске лодочкой есть один нюанс , проёмы красяться или нет , надо ручки снимать, как снимаються молдинги уплотнители на боковых стёклах ( вспомните ауди), невсегда бампер можно задуть не снимая, зеркала. Разборка сборка, покраска сьёмных деталей занимает много времени, проёмы тоже пдготовить и выклеить. В таких случаях я всегда уточняю объём робот, пытаюсь обьяснить клиенту весь процес ( как правило чтобы человек понял от чего зависит срок выполнения) Примерно прикидываю сумму за всё но предупреждаю что окончательная сумма оплаты будет расчитана после выполнения роботы. Или тупо завышаю сумму так немного на всякий який. Ведь взять меньше всегда легче чем доказать клиенту почему надо заплатить больше.

morozz: интересный vaga у тебя пост получился vaga пишет: В покраске лодочкой есть один нюанс , проёмы красяться или нет , надо ручки снимать, как снимаються молдинги уплотнители на боковых стёклах ( вспомните ауди) в покраске хоть лодочки хоть двери нет ни каких нюансов, что клиен хочет сделать и чего требует машина , то и надо делать , разбираться деталь должна и бампера должны, не считая случаев локального ремонта , а на Ауди резиночка уплотнительная прекрасно отгибается шнуром, а если этого мало , то скинуть рамку со стеклом дело 10 минут vaga пишет: пытаюсь обьяснить клиенту весь процес тебе вот в химчистке объясняют весь процесс..., конечно нет, да и тебе не интересно, вот так же и клиету фиолетово что ты будешь делать с его автосом , его интересует только конечный результат, прикинул объём работы и озвучил сумму , vaga пишет: Ведь взять меньше всегда легче чем доказать клиенту почему надо заплатить больше. а какие могут быть трудности , что бы сразу озвучить единственную сумму ? правильно -ни каких

zayac800: соломон ты как репейник. соломон пишет: Если ко мне приедет туарег на покраску лодкой и я заверну ценник на расходники в 25тр, то на вопрос что там будет , мне будет оооочень тяжело расписать Писать, считать умею, так что, мне будет конечно попроще чем тебе. Специально для тебя попробую: Окраска ( крыло, дверь) № п/п Наименование - кол-во- цена - *сумма 1- кол-во - *сумма 2 1 Наждачка круг № 220- 2- 23,00р.- 46,00р.- 3 - 69,00р. 2 Салфетка для обежирки - 1 - 15,00р.- 15,00р. - 1 - 15,00р. 3 Обезжирка - 0,1 - 190,00р.- 19,00р.- 0,1 - 19,00р. 4 Файн - 1- 50,00р.- 50,00р. - 1 - 50,00р. 5 Скоч узкий - 0,2 - 60,00р.- 12,00р. - - - 0,00р. 6 Скоч широкий - 0,2 - 118,00р.- 23,60р. - 0,1 - 11,80р. 7 Пленка урывочная - 2 - 20,00р.- 40,00р. - - - 0,00р. 8 Валик поролоновый - 0,01 - 1500,00р.- 15,00р. - - - 0,00р. 9 Воронка - 3 - 5,00р.- 15,00р.- 3 - 15,00р. 10 Бумага урывочная - 4 - 4,00р.- 16,00р.- - - 0,00р. 11 Грунт - 0,3 - 800,00р.- 240,00р. - 0,3 - 240,00р. 13 Растворитель 646 - 1 - 80,00р.- 80,00р.- 1 - 80,00р. 14 Нандачка полоса №240 - 1 - 41,00р. -41,00р.- 1 - 41,00р. 15 Нандачка круг №400 - 2 - 23,00р.- 46,00р. - 2 - 46,00р. 16 Суперфайн - 1 - 50,00р.- 50,00р. - 1 - 50,00р. 17 Сухая проявка - 0,00р. - 0,00р. 18 Салфетка липкая - 0,2 - 100,00р. -20,00р. - 0,2 -20,00р. 19 Пяточки для уб. пыли - 2 - 7,87р.- 15,74р. - 2 - 15,74р. 20 Наждачка №3000 - 0,5 - 190,00р. -95,00р. - 0,5- 95,00р. 21 Круг полировочный - 0,01 - 369,50р.- 3,70р.- 0,01- 3,70р. 22 Паста полировочная -0,025 - 700,00р. -17,50р.- 0,025- 17,50р. - 860,54р. - 788,74р. 23 Краска - 0,25- 2000,00р. - 500,00р. 24 Растворитель для базы - 0,13 - 218,00р. - 28,34р. 25 Лак - 0,3 - 850,00р. - 255,00р. 27 Растворитель для акрил. Прод - 0,03 - 187,20р. - 5,62р. -788,96р. Окраска детали: - *сумма 1- *сумма 2 Цена материалов 1 детали (дверь, крыло) - 1649,49р. - 1577,69р. *Сумма 1 - деталь на машине, сумма 2 - снятая, разобранная. Если не нравятся цены, могу отправить на рынок, на рынке на треть дороже. Если что то не нравится в списке, могу отправить в.... "сад". К этому всему можешь прибавить всякие шпатлевки-маклевки, герметики-фигетики, пистоны-шмистоны и т.д. и т.п. - получишь требуемую сумму -25т.р. диез пишет: а ты не пробовал вмятины шпаклевкой протянуть,а потом два слоя грунта,кстати самого дерьмового Диез, дружище, как чего делать, я прекрасно знаю. Я, уважаю тебя и всех кто находится на этом форуме, хотя бы за то, что есть работа, а это главный показатель, и не важно, какими материалами кто пользуется и по какой технологии, это значит, что ты все делаешь правильно, если к тебе едут люди, для каждого в этом мире найдется своя ниша и для того кто экономит на материалах, и для того кто нет. Но не надо только мне говорить -диез пишет: я ни за что не поверю,что это просядит просядет, и еще как просядет, вопрос на сколько и за какой промежуток времени. А то, что если соблюдать технологии "Навола" и все будет ок, это рассказывай и показывай начинающим. P.S. Извините цены хотел сделать таблицей, но что-то не получилось.

Вальтер: vaga пишет: надо ручки снимать, как снимаються молдинги уплотнители на боковых стёклах ( вспомните ауди), невсегда бампер можно задуть не снимая, зеркала. Лично у нас это всё снимают.

Donskoy: zayac800 пишет: просядет, и еще как просядет, вопрос на сколько и за какой промежуток времени. Чтоб не просела надо очень хорошо сушить но тогда траты на обогрев и время которого как всегда не хватает А просядет все но каждый по разному

vaga: Прчитал ваши резюме на свой пост . Всё правильно если всё делать правильно на все 100%. Поэтому и обьясняю клиенту весь процес то есть что надо красить чтоб был наилучший результат. А если клиент не готов платить такую сумму то тоже должен знать как это будет выглядеть. А если машина крашенная тоже пока не вскроеш не поймёш что за гавно под лаком. Оразмерах корозии тоже пока не вскроеш не поймёш. Битая машина кто то может сказать сколько времени надо чтобы всё вытянуть и поставить на место - день два неделю. Поэтому как то вот так и считаю Я не жадный но и своего не отдам.

morozz: vaga пишет: Оразмерах корозии тоже пока не вскроеш не поймёш. Битая машина кто то может сказать сколько времени надо чтобы всё вытянуть и поставить на место - день два неделю. Поэтому как то вот так и считаю Я не жадный но и своего не отдам. ну ни чё , с опытом придёт и полное осознание как стоимость ремонта с первого взгляда оценить

диез: zayac800 Постараюсь закинуть расходник,не будь на нас в обиде,если бы я работал на фирме,то конечно хозяина заставлял бы покупать только фирму,но у меня все наоборот,вот если бы ты был в аренде и 40% отдавал бы за нее,тогда поговорили бы о лучших материалах. С уважением. Диез.

maxx-l: диез пишет: если бы ты был в аренде и 40% отдавал бы за нее,тогда поговорили бы о лучших материалах. Не в бровь, а в глаз! Да лучших материалах по ЦЕНЕ!

СергейР: А у нас китайцы буровят не снимая ни ручек ни молдингов, просто обклеивают, и красят - зато быстро и дешевле. Барыги ведутся на дешовку, а нормальным клиентам обьясняем,"что такое хорошо и что такое плохо". А условия действительно в каждом регионе разные, и цены тоже.

maxx-l: СергейР пишет: китайцы буровят не снимая ни ручек ни молдингов, просто обклеивают Не только они, мировой брэнд ЧипсЭвэй делает так же! У них даже в рекламе: ремонт без нарушения заводской сборки!

СергейР: Реально по материалам на покраску Туарега можно вписаться от 8000р до 15000р смотря какими материалами работать. А по работе, с разборкой сборкой я бы расписал на 50000р, я понял, что машина не уставшая, а просто поюзаная слегка. Прогу Аудатэкс не включаю, там деньги платить надо за каждую смету, у меня все законно, по лицензии. Можно конечно и 150000 запросить, но вряд ли дадут.

диез: СергейР пишет: Можно конечно и 150000 запросить, но вряд ли дадут Ну ни фига у вас цены,а с моей скоростью и с моим подходам к материаллам,через год,я миллионэр,жаль ,что не дают,не уважают наш труд.

соломон: Заметьте, не я это начал: zayac800 пишет: соломон ты как репейник. zayac800 пишет: Писать, считать умею, так что, мне будет конечно попроще чем тебе. Послушай умник, что ты дерганый такой, ты озвучил 25тр, и мне стало интересно как у человека работающего ворованными материалами купленными по дешёвке, может быть выходить такая сумма. Ведь речь шла о реале, а не о том что можно придумать.

соломон: zayac800 пишет: 23 Краска - 0,25- 2000,00р. - 500,00р. 24 Растворитель для базы - 0,13 - 218,00р. - 28,34р. Этож 380гр готовой базы на элемент!! Немного-ли??

zayac800: соломон пишет: Заметьте, не я это начал: А кто? соломон пишет: И если в Москве за 10тр в месяц наверно поссать не встанут, Ааа..., ты заешь...? Как в Москве деньги достаются? соломон пишет: ты озвучил 25тр, и мне стало интересно Интересный ты человек. Реальный репейник! Я потратил время, напрягался, писал тебе табличку, расходных материалов на покраску (правда она табличкой не получилась, извини), где все популярно показано, куда уходят у меня 25 тр. Ты с чем то не согласен из этого списка? Напиши я обосную. соломон пишет: Этож 380гр готовой базы на элемент!! Немного-ли?? Я все-таки склонен думать что нет, при том условии, что я пользуюсь серым грунтом, а детали на джипе все-таки побольше чем на среднем автомобиле, качественно перекрыть черной краской, думаю что в самый раз, и не стану экономить тысячу рублей, чтобы подбирать краску повторно, подвергаясь риску не попасть в цвет и теряя зря время. соломон пишет: Послушай умник, что ты дерганый такой, мне стало интересно как у человека работающего ворованными материалами купленными по дешёвке, может быть выходить такая сумма. А вот это уже низко. Выставляешь меня каким-то асоциальным человеком, как будто я погряз в воровстве и обмане. Соломон, ты как тот друг, которого привел с собой клиент, забирать машину с ремонта, все знаешь, все умеешь, сам когда то работал, ищешь какие то заковырки, критикуешь, а на самом деле ни чего полезного не делаешь (причем, заметил, во всех своих постах, лепишь чего-то, ни чем не подтверждая). mishustik тебе список набросал - не нравится, покритикую, а Заяц, крадун конченый, вообще ахинею какую-то несет, дергается да умничает. Ты бы показал свой список, на всеобщее обозрение, а я пальчиком потыкаю. До......тсья можно и до дерева.

zayac800: СергейР пишет: Реально по материалам на покраску Туарега можно вписаться от 8000р Если miha-tag умудряется покрасить "десятку" за 15000, вместе с материалами, то почему бы и нет. СергейР пишет: Барыги ведутся на дешовку, а нормальным клиентам обьясняем,"что такое хорошо и что такое плохо". Хороший у тебя контингент клиентов! Блин, я думал, что на форуме самый асоциальный это я. click here

СергейР: zayac800 miha-mag выкручивается, исходя из своих условий, ты тоже. Он работает дешовыми материалами, исходя из низкой стоимости, которую диктуют клиенты или рынок. Ты нашел "сэкономленные"материалы более высокого качества. Важен результат в единицу времени. Выработка в единицу времени более важный показатель, чем завышеная стоимость материалов

morozz: СергейР пишет: Важен результат в единицу времени. Выработка в единицу времени более важный показатель, чем завышенная стоимость материалов это применимо к сервисам с большой проходимостью, от этого и такой подход к материалу, там стоит денег не материал, а время а вот частнику у кого нет такой проходимости только и остаётся, что экономить на материале, ведь время его не лимитирует, и в этом случае не время стоит денег, а как раз возможность сэкономить на материале

Bobr: zayac800 пишет: пользуюсь серым грунтом, а детали на джипе все-таки побольше чем на среднем автомобиле, качественно перекрыть черной краской качественно перекрыть, это совсем не означает, что надо потратить на элемент 380гр готовой краски. Во многих случаях выдет как раз не качественно, например, если это черный металик и с фиг знает какогого слоя частицы начнут ложиться ежом. 100, максимум 150гр на дверь джипа. Колеруй грунт и будет экономия на лицо

zayac800: СергейР пишет: Важен результат в единицу времени. Выработка в единицу времени более важный показатель, чем завышеная стоимость материалов Если ты работаешь директором автосервиса, или хотя-бы в автосервисе, то я с тобой согласен. Но если ты работаешь в гараже, то достаточно пару хороших машин в месяц и ты в шоколаде, можно не напрягаться, а если еще и на материалах заработаешь, то вааще будет тебе счастье. СергейР пишет: "сэкономленные" Что-ж вам покоя не дают мои материалы? Я что их сам "экономлю"? Я их покупаю, так же как тысячи других, хотя бы даже и на рынке. Да и рынок в городе Москва, значительно отличается от уличных лотков в какой-нибудь Тму-Таракании России. Это достаточно большой торговый центр, который, поверьте, постоянно проверяется различными службами, в том числе ОБЭП и налоговой. click hereРазговор вообще не об этом, разговор по моему о том, сколько нужно денег на материалы, чтобы покрасить джип, хотя-бы по юбку. И по моим "сэкономленным" ценам ни как не получается 8000, даже если красить вашим горячо любимым "наволом". Если он конечно не куплен со спонсорской помощи Барыг .

zayac800: Bobr пишет: слоя частицы начнут ложиться ежом. Ежом при большом слое, частицы лечь не могут, они могут только утонуть. Bobr пишет: Колеруй грунт и будет экономия на лицо Для колеровки тоже надо краску или ты считаешь, что если ты, потратил для колеровки грунта свою краску на машину клиента, то ты сэкономил?

Bobr: zayac800 пишет: Ежом при большом слое, частицы лечь не могут, они могут только утонуть Чем ты красишь? тикурилой? или у тебя на межслойке краска не матавеет? не врубаюсь как могут тонуть частицы в базе в зависимости от слоя, чем больше слоев, тем менее гладкая поверхность.... тогда уж и биндер не нужен был бы zayac800 пишет: Для колеровки тоже надо краску или ты считаешь, что если ты, потратил для колеровки грунта свою краску на машину клиента, то ты сэкономил? акрил похожего цвета в грунт до 30%

Bobr: zayac800 пишет: Что-ж вам покоя не дают мои материалы? ну ты раписал их,остальные высказали свое мнение, в расчете на твою адекватность

Борода: zayac800 Ты не заморачивайся- всё правильно посчитал + - 5 косарей. Кто с тобой спорит наверное не знает, что по ЕВРОТАКСУ и по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы. если сэкономил то маляру и колористу по чесноку в зарплату Гаражные могут делать как хотят и чем хотят у них свой контингент, в сервисе это не прокатит-там мастер и нач. производства ОТВЕЧАЮТ, а дальше по порядку

Bobr: Борода пишет: по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы а я наивный пологал, что в сервисах знают что такое подложка. Аказысвается там всем плевать, что база рельефом ложится

Bobr: Борода пишет: по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы выходит на полный окрас около 4л базы., прикольная такая норма

Вальтер: Bobr пишет: а я наивный пологал, что в сервисах знают что такое подложка. Если по прорамме, по коду краски, высвечивается подложка, то она тоже денег стоит, так же как база, или ты от балды мешаешь, чтоб сэкономить денег клиенту?

Борода: Bobr Bobr пишет: прикольная такая нормаНемцы не идиоты, чтобы похожую краску считать за подложку, как у нас, потом эта краска называется РАДОСТЬ КОЛОРИСТА, если колорист не ЛЁЛЕГ. У нас тоже особо "одарённые" могут 1л.SEQUOIAю с крышей облить

диез: Bobr пишет: выходит на полный окрас около 4л базы По технологии оно так и есть,я об этом говорил.

соломон: zayac800 пишет: А вот это уже низко. Выставляешь меня каким-то асоциальным человеком, как будто я погряз в воровстве и обмане. Ты как всегда что-то попутал, ведь ты ж сам признался что скупаешь ворованные миксы у барыг. Значит, ты скупаешь и признаешь это, а я поступаю низко, полное отсутствие логики. Все, прекращаем склоку из ничего.

Борода: Bobr Bobr пишет: что база рельефом ложитсяОткуда взялись эти РЕЛЬЕФЫ? Бывает при 3х слойке и 6 слоёв перла кладут. Недавно Prestige от мобика дилали, так 8 слоёв положили и ни каких рельефов. Есть краски которые и за 1,5 слоя укроют, а есть красные перлы, которые и за 4сл. замучаешься- любой маляр знает, вот откуда немцы и берут этот норматив. Чтобы потом не обосраться, ОЙ КРАСКИ НЕ ХВАТИЛО-как у нас повсеместно- доколеруй еще. Немцы по моему без калькулятора в туалет не ходят

arie: Борода пишет: Немцы по моему без калькулятора в туалет не ходят Зато у нас, без калькулятора в сортир пошёл, возвращаешся,а калькулятора нету......

morozz: Bobr пишет: выходит на полный окрас около 4л базы., прикольная такая норма так фирмачи не делят краску на укрывистую и не очень, а тупо считают норму с запасом , и надо помнить, что расчёт идёт на пистолеты HP системы, то есть высокого давления, а там перенос материала не более 50% Bobr пишет: акрил похожего цвета в грунт до 30% а что акрил у тебя бесплатный? Bobr пишет: не врубаюсь как могут тонуть частицы в базе в зависимости от слоя, чем больше слоев, тем менее гладкая поверхность.... тогда уж и биндер не нужен был бы почему в жару при сухом слое частицы металла встают раком? из за того, что им просто не хватает времени правильно спозиционироватся в краске из за быстрого испарения разбавителя , а при толстом слое они просто тонут в пигменте, и именно по этому последний слой делают не полный , а как бы припылочный, чтобы зерно оставалось на поверхности детали и было видно , а по поводу биндера...., ну это кто как привык, я им не пользуюсь, просто дело привычки уже, когда начинал с машинами заниматься , то слово "биндер" даже по телевизору не услышишь , а ни то что его купить

Rover: Борода пишет: по ЕВРОТАКСУ и по всем сервисным нормативам на деталь 0,3 л. базы. а размеры детали не учитываются? Из одного капота от Jaguar XJ получится штук шесть капотов для Матиза, а из крыши Range Rover, я думаю можно целую Оку сделать

диез: Rover пишет: а размеры детали не учитываются Учитываються,они считать умеют,поэтому материаллы,да и технологии западные,и мы обсуждаем их нее, а не наше.

zayac800: Соломон вот ты кашу заварил. Одного не пойму, ты реально дурачек или прикидываешься? Ты реально не обучен грамоте? соломон пишет: ведь ты ж сам признался что скупаешь ворованные миксы у барыг. Значит, ты скупаешь и признаешь это Где ты видел, что я такое написал? Покажи! Теперь по теме. Зачем отрицать очевидное? Кто-нибудь предоставьте список с вашими данными опровергающие мои? Со-ло-мон, где ты? Где твой список? Или ты сидишь и ждешь, куда-бы еще пальчиком ткнуть? Не нравиться вам количество базы? Уберите эти 50 гр с детали и успокойтесь, скинте с 25 тр косарь, сути дела это не меняет, если красить по полной, четвертак улетит как не крути, и это реальный ответ на поставленный вопрос. А если поставить вопрос - за какую минимальную сумму можно покрасить деталь? Отвечу - 200 рублей. Кто меньше? Bobr пишет: акрил похожего цвета в грунт до 30% Блииин, я же про него забыл, его-ж бесплатно раздают, когда грунт берешь! Bobr пишет: Чем ты красишь? тикурилой? или у тебя на межслойке краска не матавеет? не врубаюсь как могут тонуть частицы в базе в зависимости от слоя, чем больше слоев, тем менее гладкая поверхность. Bobr ты знаешь, мне пофиг чем красить, могу и тиккурилой, могу и литр на деталь вылить, причем в горизонтальном положении, и заверяю тебя, ни чего у меня не утонет и ни чего у меня ежом не встанет, так что успокойся по этому поводу. Bobr пишет: а я наивный пологал, что в сервисах знают что такое подложка В таких системах как SH, Standox, Brulex, Mobihel, подложки не применются, применяются только в трехслойках, и то назвать это подложкой можно с натягом, потому, что это больше влияет на цвет, и совсем не экономит краску.

Bobr: morozz пишет: а что акрил у тебя бесплатный? zayac800 пишет: Блииин, я же про него забыл, его-ж бесплатно раздают, когда грунт берешь! во всяком случае дешевле morozz пишет: так фирмачи не делят краску на укрывистую и не очень, а тупо считают норму с запасом с этим теперь ясно Борода пишет: Откуда взялись эти РЕЛЬЕФЫ? Теряюсь уже как обьяснить.... Вообщем, чем больше ложу базы тем виднее получаются некие *сгустки*, похожи на макленькие *колбаски* (видны если смотреть на деталь вплотную), на серебре это еще более выражено. zayac800 пишет: Bobr ты знаешь, мне пофиг чем красить, могу и тиккурилой, могу и литр на деталь вылить, причем в горизонтальном положении, и заверяю тебя, ни чего у меня не утонет и ни чего у меня ежом не встанет, так что успокойся по этому поводу. похоже мы о разном говорим, вообщем

диез: Bobr пишет: Вообщем, чем больше ложу базы тем виднее получаются некие *сгустки Чем больше слоев,тем дольше промежуточная сушка.Это выглядит приблизительно так:2 слоя сушка 10мин. 4сл-15-20,6сл 20-30мин и так .д.

диез: zayac800 пишет: мне пофиг чем красить, могу и тиккурилой, могу и литр на деталь вылить, причем в горизонтальном положении Вот если бы в вертикальном,да за один раз.

диез: zayac800 Мне нравится когда есть человек,который задает тон.

Pivo: может невтему но как же быть .....если все колористы матерят маляров которые красят непотехнологии? тобишь они намешали зделали выкрасы а тут на те 10 слоёв и потом весь лак (неговоря уже о невцвет) через год отвалится большим жирным пластом

Bobr: Pivo пишет: если все колористы матерят маляров которые красят непотехнологии? тобишь они намешали зделали выкрасы а тут на те 10 слоёв Я разок заказал краску в случаеном месте, где до этого не заказывал. Потом туда пришел вновь, вспомнил о прошлом покрасе (подборная оказалась немнога светлее), говорю колористу мол, красить буду встык, сделай как можно лучше, а том в прошлый раз не очень вышло. Он мне на это говорит, мол он всегда делает немнога светлее чем надо, из-за того, что наваливают ее немерено при покрасе, тем самым меняя тон на темный

morozz: Bobr пишет: Он мне на это говорит, мол он всегда делает немнога светлее чем надо, из-за того, что наваливают ее немерено при покрасе, тем самым меняя тон на темный колорист прав, матёрые маляры всегда работают с одним подбором, и знают как и чем колорист напыляет тест пластину и соответственно красят так же

Вальтер: Bobr пишет: говорю колористу мол, красить буду встык, сделай как можно лучше, а том в прошлый раз не очень вышло. Я тоже одному так сказал, а он мне говорит, ты таких дотошных клиентов не бери.

SAMSON: morozz пишет: в жару при сухом слое частицы металла встают раком По моему, раком они встают когда слой не сухой, а жирный так как при жирном слое им "есть где развернуться". А при сухом слое им ничего не остается как лечь пластом. Как то так...

Rover: Вальтер пишет: Я тоже одному так сказал, а он мне говорит, ты таких дотошных клиентов не бери. бери только слепых, ну в крайнем случае дальтоников

Rover: SAMSON пишет: По моему, раком они встают когда слой не сухой, а жирный так как при жирном слое им "есть где развернуться". А при сухом слое им ничего не остается как лечь пластом. я думаю ты заблуждаешся

Bobr: morozz пишет: колорист прав, матёрые маляры всегда работают с одним подбором, и знают как и чем колорист напыляет тест пластину и соответственно красят так же Так то оно так, я и сам беру краску только в одном месте, просто запил человек на тот момент, с кем не бывает.. Я это говорил к тому, что многие неоправдано много льют базы, ну да ладно проехали

zayac800: SAMSON Частички серебра можно сравнить с монетками, брось монетки в воду, а затем брось в солидол, и посмотри как они лягут там и там, все сразу поймешь. Bobr пишет: Я это говорил к тому, что многие неоправдано много льют базы, ну да ладно проехали Bobr я не утверждаю, что именно 380 грамм нужно на покраску детали, я говорю, что 380 гр думаю будет достаточно, если попадется не укрывистый цвет, ведь ты этого не можешь знать пока не пощупаешь краску.

Senia: Bobr пишет: что многие неоправдано много льют базы, ну на этот счёт у каждого наверное всё-таки есть оправдание,перед собой по крайней мере.Главное конечный результат. кто как привык,ну или в зависимости от обстоятельств.Даже в отдельно взятой теме (этой) сколько людей столько мнений.

Pivo: Senia пишет: ну на этот счёт у каждого наверное всё-таки есть оправдание,перед собой по крайней мере. конечно!!!!!! если невцвет колорист всегда мудило

Senia: Pivo А прикинь кто сам колорист и маляр.....

Вальтер: Rover пишет: бери только слепых, ну в крайнем случае дальтоников Ну да, и подбирать не надо, фигачь одним цветом Обслуживаем дальтоников, большая скидка

Senia: Вальтер пишет: Обслуживаем дальтоников, знакомый красил МАЗДУ красную.Делали бок.Хозяин наслушался где-то,что красный цвет проблемный.Ну и не понравилась ему одна дверь. Не в цвет и всё.Собрали консилиум и так и сяк смотрят всё отлично.тот упёрся.Хорошо,перекрасим дверь приходи через два дня.Конечно ничего не делали.Через два дня .."Ну вот теперь всё в норме"....таких как назвать...

Pivo: Senia пишет: А прикинь кто сам колорист и маляр вот поэтому я на работе если вижу что с цветом попа!!!!раскидываю на соседние детали

Senia: Pivo Так я и написал ... Senia пишет: Главное конечный результат И клиента не волнует кто мешал,скока слоёв и надо ли раскидать......Если Сам видишь,что всё ок-кей,клиент доволен...значит зачёт

мотя: Успокоились? Хорошо хоть не подрались

SAMSON: Rover пишет: я думаю ты заблуждаешся Я всегда тАк думал... а как на самом деле??? zayac800 пишет: Частички серебра можно сравнить с монетками, брось монетки в воду, а затем брось в солидол, и посмотри как они лягут там и там, все сразу поймешь. При чем тут вода и солидол, речь идет о жирном и полусухом слоях с одинаковой вязкостью. Ложишь базу полусухим слоем - зерна раскрываются и ложатся параллельно поверхности, жирным - хаос (то есть - одно параллельно, другое перпендикулярно). Поэтому последний слой идет полусухой, как бы выравнивающий (по крайней мере я так делаю). Ребята, может я заблуждаюсь, но пока меня никто не переубедил.

vaga: И правильно думаеш Я тоже последний полусухой ложу. В мокром зерно тонет и всё в цвет не попал и ты попал.

дядя вася: SAMSON Сравнение с водой и солидолом,это мокрый слой и сухой,т.е.погуще.Пример абсолютно правильный.Мокрый слой смотрится ужасно пока он влажный,но опилки в нем тонут и ложатся ,потом высыхает и все тип-топ.А в сухом как они прилетели на поверхность так и засохли.Если краска укрывистая ,то с пары слоев не так страшно.А если нет,то потом под лаком эффект панциря очень хорошо виден.На ТАЗах иногда по заводу такое качество,а на иномарках не прокатит.

SAMSON: дядя вася пишет: Мокрый слой смотрится ужасно пока он влажный,потом высыхает и все тип-топ. С этим согласен, но почему так происходит не знаю. дядя вася пишет: но опилки в нем тонут и ложатся А тут возникают вопросы... куда тонут опилки на вертикальных плоскостях, и как при этом они ложатся (при мокром слое)? По полусухим слоям все понятно. Правильно дядя вася написал, часто встречается на ВАЗах(в основном на серебре), смотришь на поверхность и такое ощущение, проведи рукой и порежешься... Вот мне интересно как получается такое покрытие? Извините, что не по теме...

Vlad-r: Neo пишет: На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо! У Neo пара дней , а вы тут все уже неделю ругаетесь . Ненадо вообще никому ничего расписывать, общую сумму (с запасом) назвали и всё, а то клиенты потом с этим списком пойдут к другому маляру на консультацию и он им по ушам наездит чем надо было работать и нормы свои расскажет .

zayac800: SAMSON пишет: Ребята, может я заблуждаюсь, но пока меня никто не переубедил. SAMSON конечно с ассоциативным мышлением у тебя не очень, попытаюсь как по учебнику. Чтобы понять, как это работает, надо понять химию этого процесса. После нанесения правильного слоя, краски типа металлик, на поверхность, не важно на какую, горизонтальную или вертикальную, начинает происходить испарение растворителей. На поверхности образуется пленка. По мере испарения растворителей, пленка начинает прижиматься к поверхности, прижимая частички алюминия, располагая их в правильном, горизонтальном положении ( частичке алюминия, как и той самой монете, тяжело стоять на ребре, поэтому она ложится на бок, замечал наверное, если красишь серебром, первый слой сперва получается прозрачный, но по мере высыхания становится более укрывистым). Отсюда получается слой может быть: мокрый, полумокрый и опыльный, то-бишь сухой. Мокрый слой - частички алюминия тонут в пигменте и после полного испарения растворителя, над ними лежит слой пигмента, серебро плохо видно, от сюда без разницы как расположется серебро, его не видно, цвет становится темнее, флоп эффект, менее заметен. Сухой, опыльный слой - с точностью, наоборот. Частички алюминия, долетая до окрашиваемой поверхности, находясь в краске, в которой растворитель на половину испарился (то-есть она загустела, от сюда сравнение с солидолом), становятся в хаотичном порядке, торча над пигментом, от сюда цвет становится светлее, меняется флоп эффект. И последний, полумокрый, то-есть правильный слой - частицы алюминия, лежат в горизонтальном положении, равномерно перемешанные с пигментом. Вот как-то так. Теперь могу объяснить физику твоей покраски. Правильно красить - полумокрыми слоями, количество слоев зависит от укрывистости, но так красят не все, в основном большинство красит 1 мокрый - темный слой, 2-ой опыльный - светлый слой, что в принципе компенсирует цвет по светлоте, если конечно ты угадал и не перекидал серебра, кажется, что вроде-бы цвет тот, но не попал, ведь у краски типа металлик есть еще флоп эффект, но в этом случае, как правило виноват колорист сволочь. А еще, все это зависит от температуры нанесения, в каком углу камеры стоит деталь и т.д. и т.п. В общем заморочек много, и не каждый, кто взял пулик в руки, пусть даже Sata, маляр. Надеюсь сейчас переубедил?

диез: zayac800 пишет: виноват колорист сволочь. Качество цветоподбора ,определяет, мастерство маляра.

SAMSON: zayac800 Ну, вот это уже похоже на правду!!! Спасибо за доступное объяснение, а то красишь - красишь, а теории ноль! zayac800 пишет: не каждый, кто взял пулик в руки, пусть даже Sata, маляр. Ну, не знаю... маляр я, или нет, но пуликом махаю, пусть и иватой, и люди едут...

vlad: а я всегда полусухими базу наношу, медаль мне в студию хоть я и не маляр...

morozz: zayac800 пишет: как правило виноват колорист сволочь а чтобы такого не было , наносите краску как колорист делает выкраску , или учите колориста наносить полусухими слоями и могу вас заверить , что не один колорист не будет выдерживать межслойку в 10 минут, а тупо обдует до поматовения верхнего слоя и напылит следующий

miha-tag: SAMSON пишет: zayac800 Ну, вот это уже похоже на правду!!! Спасибо за доступное объяснение, а то красишь - красишь, а теории ноль присоединяюсь а я первый слой(если на поверхности нет кратеров и не приходится запылять их) стараюсь нанести пожирнее, чтоб образовалась как-бы пленка из биндера, потом по ней следующий слой ложится лучше. а если ноносить полумокрыми сразу, то каждый последующий получается у мня все хуже и хуже

vlad: miha-tag пишет: а если ноносить полумокрыми сразу, то каждый последующий получается у мня все хуже и хуже в чем заключается "хужесть" ?

miha-tag: шагрень на базе

диез: miha-tag пишет: шагрень на базе Это от того,что падает давление.Если первый слой слишком жирно положить,появляется вероятность кратеров,об этом нельзя забывать.

диез: SAMSON пишет: не знаю... маляр я, или нет vlad пишет: хоть я и не маляр Ну понеслось,самобичевание.

tool6: что то я не понял про давление?

SAMSON: tool6 пишет: что то я не понял про давление? Если недостаточное давление, то пульт плохо разбивает капли, и краска ложиться на поверхность шагренью. Вроде так. диез пишет: Ну понеслось,самобичевание. Ага, клуб мазохистов!

tool6: Давление 1.9-2.0 пистолет devilbis gti.Покрайней мере на мобике-чем больше слоев базы,тем сильнее просаживется лак

диез: tool6 пишет: Давление 1.9-2.0 пистолет devilbis gti Такое давление,оно у тебя стабильно?

morozz: tool6 пишет: Покрайней мере на мобике-чем больше слоев базы,тем сильнее просаживется лак не замечал такого, может просто наношу краски до полного укрывания , а не пока кончится лак другой попробуй

бывалый: zayac800 пишет: Правильно красить - полумокрыми слоями, количество слоев зависит от укрывистости, но так красят не все, На темных цветах такой метод прокатит,т.к шагрени на базе видно не будет,а на светлых?.Не рискну согласиться с его правильностью. zayac800 пишет: в основном большинство красит 1 мокрый - темный слой, 2-ой опыльный - светлый слой, что в принципе компенсирует цвет по светлоте, Это скорее единственный способ нанесения базы светлых тонов, позволяющий избежать эффекта ,,аля Тольятти"(как шагрень на 690-м серебре) и в тоже время сохранить правильность цвета.Конечно при условии, что 1-й мокрый,а не жирный(этот будет темным) и 2-ой не опыльный,а 70- 80%(полумокрый),который и является ,,Цветом",и за который борятся ув.колористы.Может появиться легкая пятнистость(в зависимости от присут.номера серебра в разных красках),но она легко устраняется парой-тройкой капельных слоев,которые визуальную картинку не портят.

tool6: morozz пишет: не замечал такого, может просто наношу краски до полного укрывания , а не пока кончится лак другой попробуй Любые лаки дают просадку.Ьожет не Все это видят? диез пишет: Такое давление,оно у тебя стабильно? Давление стабильно . Четыре рессивера,общая емкость около 900 литров.2 компрессора.

малый: tool6 пишет: Любые лаки дают просадку.Ьожет не Все это видят? Очень сомневаюсь

morozz: tool6 пишет: Любые лаки дают просадку конечно любой лак просядет в каких то приделах, просто у одних лаков сухой остаток 40% , а у других 60%, и качество растворителя в лаках разное

малый: morozz пишет: конечно любой лак просядет в каких то приделах, просто у одних лаков сухой остаток 40% , а у других 60%, и качество растворителя в лаках разное

бывалый: morozz пишет: качество растворителя в лаках разное и колличество немаловажно.Разбавляют посильнее-легче задувать,а после:-Почему лак усадку дает?



полная версия страницы