Форум » Философия и практика профессии » Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен))) » Ответить

Варнинг! варнинг!,атеншен! атеншен)))

Neo: Народ,подскажите советом,просится на ремонт Таурег,типа покраска по пояс без крыши,без особых повреждений,много сколов,цвет чОрный металик,машина вся замыта,возит бОльшое начальство, моется каждый день,в течении 4 лет...представляете как она выглядит так вот хотят обновить,что-бы как новая была...отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть,что-бы не замылся быстро,керамо отпадает сразу ибо у нас не супер камера,пыль будет,а полировать керамку,я на нём здохну...второй вопрос про разборку,есть какие хирости с ним?говорят с ручками там траблы,типа тросики и там засада какая-то... Ну а самый главный вопрос это цена такой работы....у нас средняя стоимость ремонта 5-6 тыр(арматурка,жестянка(небольшая),подготовка,покраска и материалы)...а вот скока с этой машины брать денег,я прекрасно понимаю разброс цен по областям....но всё же хоть примером... На обдумывание есть пару дней.... Заранее спасибо!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mishustik: С ручками нет проблем , винтики в торцах , плюс на водительской доп. мааааленький винтик держит личинку , тож с торца двери. Задние боковые окна на болтиках , соответственно разборка багажного отделения+стекло снимается вместе с рамкой и накладкой стойки+ хром этот цепляется за молдинг , который идет над дверями , неудобно снимать очень , обивки как обычно , зеркала как обычно , бампера как обычно , фары стоят в площадках , снимаются тож не сложно , как на рельсах. Будут затыки какие , спросишь , напишу. Ну лак сам выбирай , на Туарегах шагрень крупная , красивая. Цвет небось LC9Z. Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо. Вряд-ли больше выдохнут.

morozz: лак можно налить Штандокс платинум, он сверх твёрдый , но полируется в течении первых 2 дней, потом камень становится, по цене сам прикинь, 2 банки хорошего лака 200 баков, краски с подбора ещё на 100, грунт укрыв и пр. мелочь с полировкой 100-150 тех же денег, mishustik пишет: Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо. Вряд-ли больше выдохнут. я так понимаю это цена по Москве, а по нашей деревне можно смело на 2 делить. тем более что ремонт быстрый и не сложный

mishustik: morozz пишет: я так понимаю это цена по Москве, а по нашей деревне можно смело на 2 делить. тем более что ремонт быстрый и не сложный Ну да , только счас есть интересная особенность , к примеру среда обитания Neo , цены как у нас , Вронеж , или Волгоград не помню точно , примерно так-же , Бывалый , из сопредельного гос-ва , цена такая-же. Вот , но Москва конкретно , счас по ценам просела , есть и дешевле чем в области , конкуренция очень высока , выжить тяжко , когда в пределах видимости 4-5 сервисов , они друг-другу цены валят будь здоров!


mihas: mishustik пишет: когда в пределах видимости 4-5 сервисов , они друг-другу цены валят будь здоров! А почему бы не взять и договориться и работать себе в удовольствие.

mishustik: mihas пишет: А почему бы не взять и договориться и работать себе в удовольствие. Я так понимаю , им не до удовольствий , выжить-бы , аренда по Москве нехилая , сговориться и держать цену не выйдет , клиент на соседнюю улицу уедет , а всем городом сам понимаешь нереально сговориться. Вот и рушаться цены , качество вообще на последнем месте , быстрей , дешевле , еще быстрей , еще дешевле.

Вальтер: 65т. вместе с материалами+20т. арматурка и жестянка. Крыша тоже красилась.

соломон: Neo пишет: ..отсюда вопрос....каким лучше лаком покрыть Тезка можешь пинать, но ..., Реофлекс HS лучше не придумаешь, когда полностью высыхает в 2 раза крепче новола, а в нашем регионе такая работа стоила б в районе 30-35тр PS Попробуй с катализатором, я сейчас с ним в основном лачу, блеск, никакой смаржопы красивая шагренька, быстро сохнет по всей толщине.

Вальтер: соломон пишет: Реофлекс HS лучше не придумаешь Патрол Реофлексом укрыт.

Neo: Ух парни спс за советы,Андрей я тебе черкану если что....машина Государственная,но требовать за неё будут как за свою родную... Теперь такая ситуация,сегодня зашел небольшой разговор,мол материалы они превезут какие надо...от сего думаю мож им РМ заказать(лак,грунт,пластификатор),работал на СТО полностью РМовскими материалами,такая песня была....но цена за то что перечислил думаю перевалит за 20...это если 5 литров лака взять с отвердосои и разбовителем...оригинальным...насчёт реофлекса подумать надо,не разу не работал этим материалом,у нас в основном Мipa,кстати этим же людям красили А8 капот,два крыла,бампер...крыли мипой хс с85,вроде довольны,по этому обратились к нам... Теперь по цене,стоит форд фокус,красится всё кроме 3-х элементов,удар в сопатку...эму обходится это дело в 62 тыр(арматурка,жестянка,малярка,материалы)....на Тауреге повреждений практически не каких,несколько вмятин по кузову, множество сколов,от маленьких до больших... mishustik пишет: Ну по деньгам если тысяч 80-90 дадут то хорошо мысль мелькала что 90-100 Вальтер пишет: 65т. вместе с материалами+20т. арматурка и жестянка. Крыша тоже красилась. итого 85,а сильно битый был? Будем мозговать....

Вальтер: Neo пишет: сильно битый был? Со всех сторон слегка коцаный, тоесть по жестянке была работа, ну и обвес замотал.

Вальтер: Neo пишет: мол материалы они превезут какие надо... Возьми лучше деньгами, и возьмёшь сам то что надо. Я уверен что они знают краску и лак, а начнёшь про расходники говорить, рот разинут, или возьмут то, что не надо.

mishustik: Neo пишет: мысль мелькала что 90-100 Ежели выдохнут , что-ж не назвать. PS Вот к вопросу о ценообразовании , Саня такую работу выполнил за 85 , а на Патруле пластика до ... много в общем. В Липецке смело называют цену 100. Вот подтверждение моим словам , по усадке Московских цен. И на Туареге обвеса нету никакого.

Vovan064: эх...у нас за 25 красят в полный облив

mihas: Vovan064 пишет: эх...у нас за 25 красят в полный облив Туарега что ли?

Neo: mishustik пишет: Ежели выдохнут , что-ж не назвать. Боюсь что не вдохнут от цены... mishustik пишет: В Липецке смело называют цену 100 До этого знакомый делал Московский джип,не помню точно какой,ланд крузер что-ли,вот за него 150 взял,тоже самое,коцки по кругу,сколы...туча пластика...вот и думай....какую цену говорить...сегодня за чашкой чая обсуждали с начальником что к чему....пока остановились на 80...а так по ситуации

СергейР: Я не совсем понимаю вопрос: "скоко брать?" Вот лично я расчитываю цену по проге АУДАТЭКС. показываю клиенту и потом торгуемся, (меньше денег, меньше работы), ручки обклеиваем, или снимаем? Молдинги под стеклом тоже? А в общенм смотрю по трудозатратам, сколько времени уйдет на эту работу, умножаю на дневную выработку, плюс материалы, у меня уходит 20 - 30% и получается цена. А ценить по принципу "чем дороже машина, тем больше денег" я считаю не совсем правильно, потому что с ТАЗами иВОЛГАМИ можно так попасть, что и работать смысла не будет. А тот же Туарег, если покрытие заводское - конфетка! С ним и работать приятнее. В любом случае цена должна быть обоснована, а не с потолка, Владельцы таких машин ведь не ЛОХИ деньги считать тоже умеют.

morozz: СергейР ну ты потыкай в этой проге по Таурегу, и у Нео будит правильное представление о ценах

mishustik: А! Вот вы как ! Дык на окраску крыла Туарега прога не даст намного больше времени , чем на окраску более бюджетного авто. Тут вся суть в стоимости н/ч. И стоимости-количестве расходников на элемент.

mishustik: СергейР пишет: Вот лично я расчитываю цену по проге АУДАТЭКС. Лицензия? Нет? Тогда готовся , отдел "К" не дремлет! Доберуться и до Красноярска.

Vovan064: mihas пишет: Туарега что ли? ну Туарега за 35. цены шибко сбивают, а кто нормально берет без работы сидят.



полная версия страницы