Форум » Философия и практика профессии » Регулировка пулика (давление, подача............ » Ответить

Регулировка пулика (давление, подача............

miks: Парни, на форуме много инфы по регулировке давления и подаче эмали в пулике, не хватает времени найти и прочитать всю информацию. Объясните пожалуйста как правильно с нуля отрегулировать все настройки пистолета. Присоединил редуктор с манометром, в балоне давление 5 атм, на редукторе 5 с небольшим, попшикал, настроил на редукторе 2 атм с нажатым курком, покрутил рег. винт на ручке пистолета, давление при нажатом курке изменилось, снова стал регулировать на редукторе. ? Как правильно отрегулировать иглу? А ещё и с боку регулятор какой то Регулировка давления производится с краской или можно в холостую?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Pivo: Саня-пулик пишет: В такие сказки что корыто "не бито, не крашено" тока лохи верят mihas пишет: И вполне возможно мы увидим твои изречения на страницах форума, где ты будешь говорить: Эти "колхозные красилы с Боровичей, даже покрасить нормально не могут без мусора и под заводской шагер, только и могут что полировать в зеркало чтобы скрыть свой косяпор, а запилить налысо и полирнуть любой студент может" блин Мих опередил только хотел написать по мне как вижу лысую машину сразу видно косяки запиливали

соломон: Саня-пулик пишет: соломон, вот тут ты мимо кассы прогнал, память на прочитанное у меня хорошая А я просто уверен, что наверняка кроме ссылки на память еще и фактом подтвердишь. Все ж знают, Саня он не такой, он все ходы записывает, он зря болтать не будет.

miha-tag: Саня-пулик пишет: похоже-не похоже на что ? на соседние элементы конечно, и на весь кузов в целом.


дядя вася: Опять я опоздал на этот праздник жизни-с Саней пообщаться.Всё уже сказали.И добавить нечего.Михась,браво.

Саня-пулик: Уговорили, черти языкастые. Вот бы ещё узнать какая она эта породистая и благородная шагрень ? Ну в смысле как породистую отличить от дворовой ? соломон пишет: А я просто уверен, что наверняка кроме ссылки на память еще и фактом подтвердишь. Все ж знают, Саня он не такой, он все ходы записывает, он зря болтать не будет.Паша появится подтвердит. Или опровергнет. Поиск выдаёт кучу тредов, а выискивать ту мессагу у меня нет времени. дядя вася Мы с тобой в другом треде прекрасно пообщаемся. Ну в том где ты про свой косяпор рассказал.

соломон: Саня-пулик Паша подтвердил, так он и писал, но был еще чей-то пост прямо противоположный, когда ребята полировали пришол хозяин и заставил перекрашивать чтоб шагрень была

Rover: Саня-пулик пишет: Ну в смысле как породистую отличить от дворовой ? а ты посмотри внимательно на машины стоимостью от стошки баксов, а потом на китайцев, вот и поймешь разницу

ФУНТ: Мне интересно вот как шагрень положить на розлив , особенно на вертикальных поверхностях .Видел такую на Бентли , Ролс заезжал , Майбах . Именно она не отполирована а залита на вертикальных так , что иной раз капот так не получится покрасить . У нас Майбах хотели покрасить , но слава Богу отвезли в другое место красить , та я успел капот и крышку багажника облить - есно взял долгий отвердос и просто утопил в лаке , но как остальное красить - даже не знал

Stas78: Дык на стапель надо майбах. Повернул на 90 градусов и влил спокойно бочину! Саня-Пулик

дядя вася: ФУНТ Вязкость 16-18.Быстрый отвердос.Пулик RP.На входе 6-7 кг.Подача почти на полную( тут потренироваться нужно).На первый слой поменьше,на второй максимальная.Расстояние до детали 15-20 см.Вколачиваешь в поверхность два полных слоя в глянец.Межслойка до высыхания на отлип.Это примерно мой рецепт окраски.Повторюсь,тут потренироваться нужно.От лака тоже зависит,но не кардинально.

universal: Интересная история, начали тему:"Регулировка пулика" и, постепенно скатились к шагрени и покраске.. Надо бы смодерировать, и оставить только суть. Зри в корень. - Козьма Прутков.

дядя вася: А пулик для чего регулируют?Не для покраски,не? universal пишет: Надо бы смодерировать, и оставить только суть. Это ещё хорошо,что мы не парикмахеры,а то все сводилось бы к модной завивке.

ФУНТ: Почему , мы акурат привязываем регулировку к результату . А то шо его регулировать , открыл всё на полную , давление выставил и в путь . дядя вася пишет: На входе 6-7 кг так енто , а факел восьмёркой не будет ? Тут и Zalman , и ещё кто-то писали что никак с шагером покрасить не могут , а оказалось что на РП давление 4-3.5-3 выставляли . Да , лак то-же очень зависит .У нас SH 8040 MS лак всегда некую усадку и матовость даёт , тё если покрасить солид базу взалив и укрыть лаком - всё нормально , но как только красьшь с мокрым грунтом , или база раком лежит - на поверхности всё видно , приходится дополировывать . А 8035 HS даёт нормальный глянец ,ток немного густоват - надо приноровится .

Саня-пулик: соломон пишет: Паша подтвердил, так он и писал, но был еще чей-то пост прямо противоположный, когда ребята полировали пришол хозяин и заставил перекрашивать чтоб шагрень былаМне почему то только Пашин случай запомнился, а противоположный нет. Rover пишет: а ты посмотри внимательно на машины стоимостью от стошки баксов, а потом на китайцев, вот и поймешь разницуОк, проведу наблюдения. Stas78 пишет: Дык на стапель надо майбах. Повернул на 90 градусов и влил спокойно бочину!Смайлов не вижу. Это шутка или серьёзно ?

Rover: ФУНТ пишет: Именно она не отполирована а залита на вертикальных так , что иной раз капот так не получится покрасить . не морочь себе голову, такие машины с завода красят с промежуточными перешлифовками и последующей полировкой, так что в " тупа два жирных слоя" не выйдет

Stas78: Саня-пулик пишет: Смайлов не вижу. Это шутка или серьёзно ? Добавил ))))

Саня-пулик: Rover пишет: не морочь себе голову, такие машины с завода красят с промежуточными перешлифовками и последующей полировкойТогда я не понял юмора ? Ты выше писал "посмотри внимательно на машины стоимостью от стошки баксов" и там типа будет эта породистая шагрень. А теперь пишешь что их красят с перешлифовками и последующей полировкой (как я понимаю в зеркало).

ФУНТ: Rover пишет: не морочь себе голову, такие машины с завода красят с промежуточными перешлифовками и последующей полировкой Та и хорошо что не красили енту машину , а то точно заморочился-бы , типа залить получше и понавешал бы соплей , и шагер а-ля фасоль - щас сорвусь в крутое пикке потёка

mihas: Как то рылся на каком то америкосовском сайте маляров и нашёл галлерею где один перец давал заценить свои работы новой Иватой, там много было фоток, но как назло не найти мне сайт этот, в избранное не добавил, и только одну фотку сохранил. Лак у него какой то там глазурит. Машина покрашена была красиво, в зеркало что горизонтали что вертикали. Ретро кар какой то. Щас пороюсь может найду сайт.

ls800: ничешно так



полная версия страницы