Форум » Философия и практика профессии » Регулировка пулика (давление, подача............ » Ответить

Регулировка пулика (давление, подача............

miks: Парни, на форуме много инфы по регулировке давления и подаче эмали в пулике, не хватает времени найти и прочитать всю информацию. Объясните пожалуйста как правильно с нуля отрегулировать все настройки пистолета. Присоединил редуктор с манометром, в балоне давление 5 атм, на редукторе 5 с небольшим, попшикал, настроил на редукторе 2 атм с нажатым курком, покрутил рег. винт на ручке пистолета, давление при нажатом курке изменилось, снова стал регулировать на редукторе. ? Как правильно отрегулировать иглу? А ещё и с боку регулятор какой то Регулировка давления производится с краской или можно в холостую?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

universal: У меня несколько редукторов, SATA и Jonneaway и китай, какой то позволяет выставлять давление до нажатия на курок, другие регулируют только при нажатом.

ФУНТ: А можно систематизировать типа таблицы как отрегулировать пулик под ту или иную шагрень на машине , например на мазду давление повыше , под 2.5 , а подачу поменьше - шоб получилась ента мелкая напыльная шагренька , но на деле как писал где-то стараешся одно , а выходит ещё хуже чем просто без заморочек красить

maxx-l: ФУНТ пишет: А можно систематизировать типа таблицы как отрегулировать пулик под ту или иную шагрень Да таблицу, по типам пуликов, вязкости базы или лака, температуры, влажности, вентиляции, скорости прохождения слоя, зрения и настроения маляра, космических лучей и солнечной радиации, и наконец сглаза!!!


малый: ФУНТ пишет: но на деле как писал где-то стараешся одно , а выходит ещё хуже чем просто без заморочек красить

ФУНТ: maxx-l пишет: Да таблицу, по типам пуликов, вязкости базы или лака, температуры, влажности, вентиляции, скорости прохождения слоя, зрения и настроения маляра, космических лучей и солнечной радиации, и наконец сглаза!!! А чё первые пункты очень даже подходят , ещё полнолуние можно добавить Так срочно надо наколдовать шаманско-ритуальный танец при окрасе

Саня-пулик: Мой друг Лёха на тему шагрени сказал что шаргень - это хрень полная, косяк заводской покраски и подгонять её не то что не надо, а ваще кузов должен быть везде в зеркало. Ты че, грит, передачи про крутые корыта на выставках не смотришь что ли ? Так что я например шаргенью не заморачивался и не собираюсь. Какая получится такая и получится. Одинхер потом в зеркало полировать. А "шагреневые" клиенты пусть едут к "шагреневым" мастерам. Вот такой вот вам мой сказ.

mihas: Корыта на выставке по обычным дорогам не ездят, и в лес за грибами на них тоже никто не гоняет. Если бы они хлебали с той же чаши, что и дорожные авто, их лощёный блеск быстро утратил свою яркость, гораздо быстрее чем авто покрытое аналогичным лаком, но не полированное в зеркало. И дело здесь именно в шагрени.

соломон: Саня-пулик пишет: А "шагреневые" клиенты пусть едут к "шагреневым" мастерам. Вот такой вот вам мой сказ. Во Пулик жжжет , тоесть приезжает машина (для Пулика-корыто) на локальный ремонт, ест-но не с выставки и имеющая заводскую шагрень, и друган Сани, некто Леха(это который из красил или варил? ) делает ей локальный ремонт и заполировывает элемент в стекло, мотивируя тем что на выставках машины все таким образом выглядят. Молодец Саня, так держать, все встало на свои места, как я тебя понимаю кругом (тебя) действительно одни красилы

Саня-пулик: mihas пишет: их лощёный блеск быстро утратил свою яркость, гораздо быстрее чем авто покрытое аналогичным лаком, но не полированное в зеркало. И дело здесь именно в шагрени. Интересненько. То есть шагрень сохраняет первозданность покрытия в разы дольше чем отполированное в зеркало ? Михас, да ты жжошь. Я конечно охотно послушаю какую теоретическую базу ты подведёшь под своё утверждение.

Саня-пулик: соломон пишет: Во Пулик жжжет , тоесть приезжает машина (для Пулика-корыто) на локальный ремонт, ест-но не с выставки и имеющая заводскую шагрень, и друган Сани, некто Леха(это который из красил или варил? ) делает ей локальный ремонт и заполировывает элемент в стекло, мотивируя тем что на выставках машины все таким образом выглядят.Лёха ваще красить не умеет. Молодец Саня, так держать, все встало на свои места, как я тебя понимаю кругом (тебя) действительно одни красилы Не, я конечно понимаю что подгонять шагрень - это супер-пупер мастерство и мне до такого "как до Пекина раком."(c) Но много ли щас клиентов, которым нужна шагрень в точности такая, как на заводе, а ? ФУНТ вон запарился этой проблемой, а он не новичок ни разу в покрасочной теме. А что касается меня, то я просто не буду парится такой фигней, как подгонка шагрени к заводской. Получится - хорошо, не получится и хрен с ней. Вон Паша-малыш помнится писал как он старался на мицыке, выводил фигурные па, а клиент ему сказал мол че за ботва такая - шагрень, ты мне сделай в зеркало, а то пацаны не поймут. И таких ремонтов в зеркало я видел вагон и маленькую тележку. И от самых дорогих красил в городе тоже.

соломон: Саня-пулик пишет: Я конечно охотно послушаю какую теоретическую базу ты подведёшь под своё утверждение. За Миху отвечу, обсуждалась неоднократно это на форуме, тут и подводить нечего, ты и сам можешь проделать этот эксперимент, возьми на брусочек 2000 наждачки и проведи по шагрени без нажатия и получишь результат, поцарапаются только вершинки, а в основном блеск останется. И от себя добавлю, что легкая шагрень на машине смотриться куда лучше, чем располированный в комод автомобиль.

соломон: Саня-пулик пишет: Вон Паша-малыш помнится писал как он старался на мицыке, выводил фигурные па, а клиент ему сказал мол че за ботва такая - шагрень, ты мне сделай в зеркало, а то пацаны не поймут Паша как раз обратное писал, что клиент застал их за полировкой и потребовал как с заводу, пришлось опять шагер наводить

miha-tag: клиент часто и слова такого"шагрень"не знает а просто смотрит, похоже-не похоже.

Саня-пулик: соломон пишет: Паша как раз обратное писал, что клиент застал их за полировкой и потребовал как с заводу, пришлось опять шагер наводитьсоломон, вот тут ты мимо кассы прогнал, память на прочитанное у меня хорошая.

Саня-пулик: соломон пишет: возьми на брусочек 2000 наждачки и проведи по шагрени без нажатия и получишь результат, поцарапаются только вершинки, а в основном блеск останется.Ветки, пескоструй и прочая дорожная шняга - это не брусочек, который плоскостью работает. На моём корыте есть участки с заводской шагренью и без шагрени вообще. Царапаются и матуются со временем абсолютно одинаково. И от себя добавлю, что легкая шагрень на машине смотриться куда лучше, чем располированный в комод автомобиль.Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне лично шагрень не нравится. Даже заводская.

Саня-пулик: miha-tag пишет: клиент часто и слова такого"шагрень"не знает а просто смотрит, похоже-не похоже.похоже-не похоже на что ?

Pivo: Саня-пулик Cань покажи мне хоть одну машину с завода без шагрени? а кто хочет чтоб зеркало было то пусть полируют,а потом на рынке при продаже доказывают что машина не крашенна

Саня-пулик: Pivo В такие сказки что корыто "не бито, не крашено" тока лохи верят. Я при продаже к примеру своей скажу где крашено. "Мы, гусские, не обманываем друг друга."(c) А если серьёзно, то шагрень я умею делать. Помнишь целлюлит на москвиче ?

mihas: Саня-пулик пишет: Мне лично шагрень не нравится. Саш, когда научишься наносить материал, чтобы в итоге получалась породистая и благородная шагрень, как на дорогих авто с завода, то мнение у тебя изменится как раз диаметрально противоположно. И вполне возможно мы увидим твои изречения на страницах форума, где ты будешь говорить: Эти "колхозные красилы с Боровичей, даже покрасить нормально не могут без мусора и под заводской шагер, только и могут что полировать в зеркало чтобы скрыть свой косяпор, а запилить налысо и полирнуть любой студент может"

Rover: mihas



полная версия страницы