Форум » Философия и практика профессии » Регулировка пулика (давление, подача............ » Ответить

Регулировка пулика (давление, подача............

miks: Парни, на форуме много инфы по регулировке давления и подаче эмали в пулике, не хватает времени найти и прочитать всю информацию. Объясните пожалуйста как правильно с нуля отрегулировать все настройки пистолета. Присоединил редуктор с манометром, в балоне давление 5 атм, на редукторе 5 с небольшим, попшикал, настроил на редукторе 2 атм с нажатым курком, покрутил рег. винт на ручке пистолета, давление при нажатом курке изменилось, снова стал регулировать на редукторе. ? Как правильно отрегулировать иглу? А ещё и с боку регулятор какой то Регулировка давления производится с краской или можно в холостую?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

miha-tag: miks пишет: Регулировка давления производится с краской или можно в холостую? конечно с краской, и под разную вязкость-разные настройки.сначала открути тот болтик сбоку(подает воздух на рога), чтоб выставить давление потом закрути иглу и откручивай , пока не пойдет краска, а от этого положения выкрути на 1,5-2 оборота(обычно это максимальная подача) затем попшикай на стену и болтиком сбоку придай факелу форму вытянутого овала(если краска очень жидкая и выкрутить сиьно, то овал в середине не будет прокрашиваться и получится восьмерка)

miks: С факелом понял , а как с редуктором и подачей на пистолете? Может на пистолете выкрутить почти до упора, а на редукторе уже регулировать? Ещё вопрос: Какое давление держит китайский влагоотделитель, такой стеклянный, небольшой, на вид что то не внушает доверия

Pivo:


mifody: Самое зашибись, когда редуктор на отстойнике-фильтре. Не надо всяких приблуд навешивать на пулиг.....

Саня-пулик: Pivo А какое давление показывает индиктор ? Которое возникает непосредственно на входе в пулик у штуцера ? На выходе после ручки "Давление" ? Или на самой распылительной головке ?

Pivo: Саня-пулик пишет: Которое возникает непосредственно на входе в пулик у штуцера

elvis: miks Я при настройке всегда винт выворачиваю полностью подачи эмали и затем нажимаю курок.Далее заворачиваю винт пока он не упрется в нажатый курок.Потом отпускаешь курок и доварачиваешь на 1.5 об.А сбоку почти всегда открыт.Давление извлагоотделителя 6-8 атм.На пистоле при нажатом без краски 2.2-2.5атм.И на куске картона смотришь факел.Особенно лак видно на картоне.Благо его везде полно.

Donskoy: miks пишет: Присоединил редуктор с манометром, в балоне давление 5 атм, на редукторе 5 с небольшим, попшикал, настроил на редукторе 2 атм с нажатым курком, покрутил рег. винт на ручке пистолета, давление при нажатом курке изменилось, снова стал регулировать на редукторе. ? Как правильно отрегулировать иглу? Да всегда практически настройки разные ( надо больше настраивать факел его распыл а не количества оборотов на подаче или сколько ты давления накрутил) видь работа пекала зависит от температуры. вязкости .текучести и т.д ...........Я ТАК..... ДУМАЮ!!!!

дядя вася: Donskoy Тощьна.

vlad: miks пишет: Ещё вопрос: Какое давление держит китайский влагоотделитель, такой стеклянный, небольшой, на вид что то не внушает доверия если это тот, про который я думаю - то до 8. после 8 его не рвет, но прорывает уплотнение

ls800: http://www.youtube.com/watch?v=ggNacWz9hbE тут еще есть

miks: ls800 пишет: то до 8. Думаю больше и не надо будет. Что если на редукторе откроем подачу на всю, а на пулике регулируем до нужного или наоборот, то результаты не изменятся?

vlad: miks пишет: Что если на редукторе откроем подачу на всю, а на пулике регулируем до нужного или наоборот, то результаты не изменятся? 1. пока курок не нажат, на пулике будет давление "на всю". производители пишут, что для пулика это вредно. у кого-то давление до 6 бар, у кого-то до 8. 2. нажимаешь курок, сначала подачу воздуха включи, через секунду подачу материала. тогда результаты не изменятся. если сразу включить и воздух и материал, оно плюнет повышенным давлением. это для тех регуляторов давления, что работают только "в динамике" - при нажатом курке. маленькие "статические" (т.е. какое давление на нем выставил, такое и будет на входе в пулик даже не при нажатом курке - такие ставят на компрессор) мне не попадались

veter-13: Что если на редукторе откроем подачу на всю, а на пулике регулируем до нужного или наоборот, то результаты не изменятся? Для удобства по моему лучше на пистолете на всю открыть общую регулировку подачи воздуха а на редукторе коректировать в процессе работы, к тому же кто как привык работать каждый подстраивает под себя. У меня все регулировки на максимум как на голову так и на подачу материала, подстраиваю только на редукторе в процессе работы скачки давления воздуха.

Pivo: каждый регулирует под себя !!так как каждый человек это индивидум!!! и каждый будет говорить про то как лучше с его стороны

miks: Pivo пишет: каждый регулирует под себя !!так как каждый человек это индивидум!!! и каждый будет говорить про то как лучше с его стороны Ну а колорист должет отрегулировать под каждого маляра

Pivo: ну тут уже другой вопрос!!!! колорист пристрелится под каждого маляра подстраиватся

veter-13: Если колорист работает с одними и теми же малярами то нет проблем или постоянными клиентами, А так на подборах дают бумажку только не все ее читают, а там сказано что маляр перед окрасом должен сам своей рукой сделать тест и только после этого красить, в противном случае притензии по цвету не принимаются и вся вина ложится на маляра.

veter-13: каждый регулирует под себя !!так как каждый человек это индивидум!!! и каждый будет говорить про то как лучше с его стороны Согласен.Все даже красят по разному,взять двух маляров например и посмотреть как кто пуликом работает и то разница будет один к приеру будет как саблей размахивать,другой медлено вести вдоль детали или расстояния один на пол метра другой то и гляди головой зацепит,один вливает другой суше кладет и спроси их как лучше и оба будут говорить что именно он правильно делает. Проводили ксперемент ради интереса 4 маляра у нас и колорист из одной банки,одного пистолета,на одном давлении,одной регулировке красили 5 тестов и у всех 5 тесты разные получились в смысле оттенков,у кого то чуть темней, у кого то чуть светлей,у кого то насыщеней цвет,у кого то зерно наружу, и кого не спроси любой скажет что именно он правильно делал

ivoks: http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=220

universal: У меня несколько редукторов, SATA и Jonneaway и китай, какой то позволяет выставлять давление до нажатия на курок, другие регулируют только при нажатом.

ФУНТ: А можно систематизировать типа таблицы как отрегулировать пулик под ту или иную шагрень на машине , например на мазду давление повыше , под 2.5 , а подачу поменьше - шоб получилась ента мелкая напыльная шагренька , но на деле как писал где-то стараешся одно , а выходит ещё хуже чем просто без заморочек красить

maxx-l: ФУНТ пишет: А можно систематизировать типа таблицы как отрегулировать пулик под ту или иную шагрень Да таблицу, по типам пуликов, вязкости базы или лака, температуры, влажности, вентиляции, скорости прохождения слоя, зрения и настроения маляра, космических лучей и солнечной радиации, и наконец сглаза!!!

малый: ФУНТ пишет: но на деле как писал где-то стараешся одно , а выходит ещё хуже чем просто без заморочек красить

ФУНТ: maxx-l пишет: Да таблицу, по типам пуликов, вязкости базы или лака, температуры, влажности, вентиляции, скорости прохождения слоя, зрения и настроения маляра, космических лучей и солнечной радиации, и наконец сглаза!!! А чё первые пункты очень даже подходят , ещё полнолуние можно добавить Так срочно надо наколдовать шаманско-ритуальный танец при окрасе

Саня-пулик: Мой друг Лёха на тему шагрени сказал что шаргень - это хрень полная, косяк заводской покраски и подгонять её не то что не надо, а ваще кузов должен быть везде в зеркало. Ты че, грит, передачи про крутые корыта на выставках не смотришь что ли ? Так что я например шаргенью не заморачивался и не собираюсь. Какая получится такая и получится. Одинхер потом в зеркало полировать. А "шагреневые" клиенты пусть едут к "шагреневым" мастерам. Вот такой вот вам мой сказ.

mihas: Корыта на выставке по обычным дорогам не ездят, и в лес за грибами на них тоже никто не гоняет. Если бы они хлебали с той же чаши, что и дорожные авто, их лощёный блеск быстро утратил свою яркость, гораздо быстрее чем авто покрытое аналогичным лаком, но не полированное в зеркало. И дело здесь именно в шагрени.

соломон: Саня-пулик пишет: А "шагреневые" клиенты пусть едут к "шагреневым" мастерам. Вот такой вот вам мой сказ. Во Пулик жжжет , тоесть приезжает машина (для Пулика-корыто) на локальный ремонт, ест-но не с выставки и имеющая заводскую шагрень, и друган Сани, некто Леха(это который из красил или варил? ) делает ей локальный ремонт и заполировывает элемент в стекло, мотивируя тем что на выставках машины все таким образом выглядят. Молодец Саня, так держать, все встало на свои места, как я тебя понимаю кругом (тебя) действительно одни красилы

Саня-пулик: mihas пишет: их лощёный блеск быстро утратил свою яркость, гораздо быстрее чем авто покрытое аналогичным лаком, но не полированное в зеркало. И дело здесь именно в шагрени. Интересненько. То есть шагрень сохраняет первозданность покрытия в разы дольше чем отполированное в зеркало ? Михас, да ты жжошь. Я конечно охотно послушаю какую теоретическую базу ты подведёшь под своё утверждение.

Саня-пулик: соломон пишет: Во Пулик жжжет , тоесть приезжает машина (для Пулика-корыто) на локальный ремонт, ест-но не с выставки и имеющая заводскую шагрень, и друган Сани, некто Леха(это который из красил или варил? ) делает ей локальный ремонт и заполировывает элемент в стекло, мотивируя тем что на выставках машины все таким образом выглядят.Лёха ваще красить не умеет. Молодец Саня, так держать, все встало на свои места, как я тебя понимаю кругом (тебя) действительно одни красилы Не, я конечно понимаю что подгонять шагрень - это супер-пупер мастерство и мне до такого "как до Пекина раком."(c) Но много ли щас клиентов, которым нужна шагрень в точности такая, как на заводе, а ? ФУНТ вон запарился этой проблемой, а он не новичок ни разу в покрасочной теме. А что касается меня, то я просто не буду парится такой фигней, как подгонка шагрени к заводской. Получится - хорошо, не получится и хрен с ней. Вон Паша-малыш помнится писал как он старался на мицыке, выводил фигурные па, а клиент ему сказал мол че за ботва такая - шагрень, ты мне сделай в зеркало, а то пацаны не поймут. И таких ремонтов в зеркало я видел вагон и маленькую тележку. И от самых дорогих красил в городе тоже.

соломон: Саня-пулик пишет: Я конечно охотно послушаю какую теоретическую базу ты подведёшь под своё утверждение. За Миху отвечу, обсуждалась неоднократно это на форуме, тут и подводить нечего, ты и сам можешь проделать этот эксперимент, возьми на брусочек 2000 наждачки и проведи по шагрени без нажатия и получишь результат, поцарапаются только вершинки, а в основном блеск останется. И от себя добавлю, что легкая шагрень на машине смотриться куда лучше, чем располированный в комод автомобиль.

соломон: Саня-пулик пишет: Вон Паша-малыш помнится писал как он старался на мицыке, выводил фигурные па, а клиент ему сказал мол че за ботва такая - шагрень, ты мне сделай в зеркало, а то пацаны не поймут Паша как раз обратное писал, что клиент застал их за полировкой и потребовал как с заводу, пришлось опять шагер наводить

miha-tag: клиент часто и слова такого"шагрень"не знает а просто смотрит, похоже-не похоже.

Саня-пулик: соломон пишет: Паша как раз обратное писал, что клиент застал их за полировкой и потребовал как с заводу, пришлось опять шагер наводитьсоломон, вот тут ты мимо кассы прогнал, память на прочитанное у меня хорошая.

Саня-пулик: соломон пишет: возьми на брусочек 2000 наждачки и проведи по шагрени без нажатия и получишь результат, поцарапаются только вершинки, а в основном блеск останется.Ветки, пескоструй и прочая дорожная шняга - это не брусочек, который плоскостью работает. На моём корыте есть участки с заводской шагренью и без шагрени вообще. Царапаются и матуются со временем абсолютно одинаково. И от себя добавлю, что легкая шагрень на машине смотриться куда лучше, чем располированный в комод автомобиль.Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне лично шагрень не нравится. Даже заводская.

Саня-пулик: miha-tag пишет: клиент часто и слова такого"шагрень"не знает а просто смотрит, похоже-не похоже.похоже-не похоже на что ?

Pivo: Саня-пулик Cань покажи мне хоть одну машину с завода без шагрени? а кто хочет чтоб зеркало было то пусть полируют,а потом на рынке при продаже доказывают что машина не крашенна

Саня-пулик: Pivo В такие сказки что корыто "не бито, не крашено" тока лохи верят. Я при продаже к примеру своей скажу где крашено. "Мы, гусские, не обманываем друг друга."(c) А если серьёзно, то шагрень я умею делать. Помнишь целлюлит на москвиче ?

mihas: Саня-пулик пишет: Мне лично шагрень не нравится. Саш, когда научишься наносить материал, чтобы в итоге получалась породистая и благородная шагрень, как на дорогих авто с завода, то мнение у тебя изменится как раз диаметрально противоположно. И вполне возможно мы увидим твои изречения на страницах форума, где ты будешь говорить: Эти "колхозные красилы с Боровичей, даже покрасить нормально не могут без мусора и под заводской шагер, только и могут что полировать в зеркало чтобы скрыть свой косяпор, а запилить налысо и полирнуть любой студент может"

Rover: mihas

Pivo: Саня-пулик пишет: В такие сказки что корыто "не бито, не крашено" тока лохи верят mihas пишет: И вполне возможно мы увидим твои изречения на страницах форума, где ты будешь говорить: Эти "колхозные красилы с Боровичей, даже покрасить нормально не могут без мусора и под заводской шагер, только и могут что полировать в зеркало чтобы скрыть свой косяпор, а запилить налысо и полирнуть любой студент может" блин Мих опередил только хотел написать по мне как вижу лысую машину сразу видно косяки запиливали

соломон: Саня-пулик пишет: соломон, вот тут ты мимо кассы прогнал, память на прочитанное у меня хорошая А я просто уверен, что наверняка кроме ссылки на память еще и фактом подтвердишь. Все ж знают, Саня он не такой, он все ходы записывает, он зря болтать не будет.

miha-tag: Саня-пулик пишет: похоже-не похоже на что ? на соседние элементы конечно, и на весь кузов в целом.

дядя вася: Опять я опоздал на этот праздник жизни-с Саней пообщаться.Всё уже сказали.И добавить нечего.Михась,браво.

Саня-пулик: Уговорили, черти языкастые. Вот бы ещё узнать какая она эта породистая и благородная шагрень ? Ну в смысле как породистую отличить от дворовой ? соломон пишет: А я просто уверен, что наверняка кроме ссылки на память еще и фактом подтвердишь. Все ж знают, Саня он не такой, он все ходы записывает, он зря болтать не будет.Паша появится подтвердит. Или опровергнет. Поиск выдаёт кучу тредов, а выискивать ту мессагу у меня нет времени. дядя вася Мы с тобой в другом треде прекрасно пообщаемся. Ну в том где ты про свой косяпор рассказал.

соломон: Саня-пулик Паша подтвердил, так он и писал, но был еще чей-то пост прямо противоположный, когда ребята полировали пришол хозяин и заставил перекрашивать чтоб шагрень была

Rover: Саня-пулик пишет: Ну в смысле как породистую отличить от дворовой ? а ты посмотри внимательно на машины стоимостью от стошки баксов, а потом на китайцев, вот и поймешь разницу

ФУНТ: Мне интересно вот как шагрень положить на розлив , особенно на вертикальных поверхностях .Видел такую на Бентли , Ролс заезжал , Майбах . Именно она не отполирована а залита на вертикальных так , что иной раз капот так не получится покрасить . У нас Майбах хотели покрасить , но слава Богу отвезли в другое место красить , та я успел капот и крышку багажника облить - есно взял долгий отвердос и просто утопил в лаке , но как остальное красить - даже не знал

Stas78: Дык на стапель надо майбах. Повернул на 90 градусов и влил спокойно бочину! Саня-Пулик

дядя вася: ФУНТ Вязкость 16-18.Быстрый отвердос.Пулик RP.На входе 6-7 кг.Подача почти на полную( тут потренироваться нужно).На первый слой поменьше,на второй максимальная.Расстояние до детали 15-20 см.Вколачиваешь в поверхность два полных слоя в глянец.Межслойка до высыхания на отлип.Это примерно мой рецепт окраски.Повторюсь,тут потренироваться нужно.От лака тоже зависит,но не кардинально.

universal: Интересная история, начали тему:"Регулировка пулика" и, постепенно скатились к шагрени и покраске.. Надо бы смодерировать, и оставить только суть. Зри в корень. - Козьма Прутков.

дядя вася: А пулик для чего регулируют?Не для покраски,не? universal пишет: Надо бы смодерировать, и оставить только суть. Это ещё хорошо,что мы не парикмахеры,а то все сводилось бы к модной завивке.

ФУНТ: Почему , мы акурат привязываем регулировку к результату . А то шо его регулировать , открыл всё на полную , давление выставил и в путь . дядя вася пишет: На входе 6-7 кг так енто , а факел восьмёркой не будет ? Тут и Zalman , и ещё кто-то писали что никак с шагером покрасить не могут , а оказалось что на РП давление 4-3.5-3 выставляли . Да , лак то-же очень зависит .У нас SH 8040 MS лак всегда некую усадку и матовость даёт , тё если покрасить солид базу взалив и укрыть лаком - всё нормально , но как только красьшь с мокрым грунтом , или база раком лежит - на поверхности всё видно , приходится дополировывать . А 8035 HS даёт нормальный глянец ,ток немного густоват - надо приноровится .

Саня-пулик: соломон пишет: Паша подтвердил, так он и писал, но был еще чей-то пост прямо противоположный, когда ребята полировали пришол хозяин и заставил перекрашивать чтоб шагрень былаМне почему то только Пашин случай запомнился, а противоположный нет. Rover пишет: а ты посмотри внимательно на машины стоимостью от стошки баксов, а потом на китайцев, вот и поймешь разницуОк, проведу наблюдения. Stas78 пишет: Дык на стапель надо майбах. Повернул на 90 градусов и влил спокойно бочину!Смайлов не вижу. Это шутка или серьёзно ?

Rover: ФУНТ пишет: Именно она не отполирована а залита на вертикальных так , что иной раз капот так не получится покрасить . не морочь себе голову, такие машины с завода красят с промежуточными перешлифовками и последующей полировкой, так что в " тупа два жирных слоя" не выйдет

Stas78: Саня-пулик пишет: Смайлов не вижу. Это шутка или серьёзно ? Добавил ))))

Саня-пулик: Rover пишет: не морочь себе голову, такие машины с завода красят с промежуточными перешлифовками и последующей полировкойТогда я не понял юмора ? Ты выше писал "посмотри внимательно на машины стоимостью от стошки баксов" и там типа будет эта породистая шагрень. А теперь пишешь что их красят с перешлифовками и последующей полировкой (как я понимаю в зеркало).

ФУНТ: Rover пишет: не морочь себе голову, такие машины с завода красят с промежуточными перешлифовками и последующей полировкой Та и хорошо что не красили енту машину , а то точно заморочился-бы , типа залить получше и понавешал бы соплей , и шагер а-ля фасоль - щас сорвусь в крутое пикке потёка

mihas: Как то рылся на каком то америкосовском сайте маляров и нашёл галлерею где один перец давал заценить свои работы новой Иватой, там много было фоток, но как назло не найти мне сайт этот, в избранное не добавил, и только одну фотку сохранил. Лак у него какой то там глазурит. Машина покрашена была красиво, в зеркало что горизонтали что вертикали. Ретро кар какой то. Щас пороюсь может найду сайт.

ls800: ничешно так

Паша-малыш: mihas пишет: покрашена была красиво, в зеркало Миша, посмотри на отражение ламп-есть искажение, думаю, что там полного зеркала нет, есть блеск, но шагрень присутствует.

mihas: Паш, ну совсем уж такого зеркала даже и на горизонталях не бывает, как не бывает вообще в природе ничего сверх гладкого. Везде есть определённая шероховатость, или волнистость если говорить о лаках. Да и хрен бы с ними. Если подумать, а оно вообще надо?

ФУНТ: До нас Мартини заезжал в слесарку , лак на ней шо котовы яй-ца ,но как на подъёмнике подняли - ахнули , все бока в недополировке , тё барашки видны , а верх машины где всё видно есно нормально отполирован. А на узких местах где нереально полировать шоб не пробить лак видна реальная шагрень , и она акурат как на тазах , тё слоёв 3и дали и в путь с машинкой шкурить . И что самое главное , решил проверить ногтем лак , мама родная , он проминается и царапается чуть-ли не до базы . Либо лаком таким обливают , шоб легче полировать , либо из-за снятой корки лака .( у сикенса вроде такой лак был Autocler /// , типа с высоким уровнем глянца , а как покрасил им - офигел . Полная смаржопа , пришлось полировать , потом на курсах сказали что ентот лак типа для лёгкой полировки , тё полировать постоянно самому , как америкосы любят . Те сам хозяин ,любой бытовай машинкой шо в магазинах автозапчастей есть , сам будет легче блеск наводить . Но как-же ежедневная его эксплуотация если он такой мягкий ).

Саня-пулик: mihas пишет: Паш, ну совсем уж такого зеркала даже и на горизонталях не бывает, как не бывает вообще в природе ничего сверх гладкого. Везде есть определённая шероховатость, или волнистость если говорить о лаках. Да и хрен бы с ними. Если подумать, а оно вообще надо? Михас, я тебя не узнаю. А мне выше ты говорил совсем другое http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000507-000-10001-0#016.001.001.001.002

Саня-пулик: ФУНТ пишет: До нас Мартини заезжал в слесарку , лак на ней шо котовы яй-ца ,но как на подъёмнике подняли - ахнули , все бока в недополировке , тё барашки видны , а верх машины где всё видно есно нормально отполирован. А на узких местах где нереально полировать шоб не пробить лак видна реальная шагрень , и она акурат как на тазах , тё слоёв 3и дали и в путь с машинкой шкурить. Но тазом от этого он не стал. Как и не перестал быть Мартини. Мораль: (сами впишите любое слово)

Rover: Саня-пулик пишет: А теперь пишешь что их красят с перешлифовками и последующей полировкой (как я понимаю в зеркало). Ты Саня, к сожалению понимаешь так и тогда как тебе выгодно, я разве сказал что на этих машинах шагрени нет?

mihas: А в чём не узнаёшь Сань? Посмотри как америкосы красиво покрасили телегу. Нихрена не шлифовали, нихрена не полировали. Высокий уровень работы. Нах тут крючкотворство твоё. Ты так можешь? Если нет учись, если можешь, засвети, искренне похвалим.

maxx-l: mihas пишет: Если нет учись В наших адских условиях...повторить такое сложно будет Чё говорить там как живут так и красят! Не то что наши крахоборы и нишеблуды

Pivo: maxx-l пишет: В наших адских условиях...повторить такое сложно будет плохому танцору........ я иногда в сарае халтурю,иполучается ничуть не хуже,только пыли больше

Metiz: кстати да, по большому счету в сарае только пыль мешает.

vaga: Во крыло от НЛО А вообще крыло не показатель Вот у кого на на всей машине рука не дрогнет и глаз не подведёт тому завидую я вот.

Леонидыч: vaga пишет: Вот у кого на на всей машине рука не дрогнет и глаз не подведёт тому завидую я вот. Поэт.

диез: mihas пишет: Лак у него какой то там глазурит Я в 93 работал этим лаком. мягкий ,полируется великолепно. Так положить можно любой лак,когда все компоненты фирменные,как правильно подметили его к нам в гараж и пусть покрасит. Вон пух полетел надо начинать с ним бороться,опять фильтра забъет.В конце о наболевшем,вы все поймете,мы же не янки.

дядя вася: Да фотография,это ещё ничего не значит.Имея,теперь уже, опыт фотографирования своих работ,могу с уверенностью сказать,что при определенном подходе отфотать можно как угодно.Саня-пулик вон тоже это знает,поэтому и не дает мне покоя с моими фотками.То ему ракурс не нравится,то масштаб. Ну по шагрени все видно и так,но мусору там очень даже нормально.А между тем на фото все идеально.

maxx-l: Pivo пишет: не хуже,только пыли больше Я за пыль и грю! Её срезаешь и уже не то, хоть обполируйся на... А там камерка, машинка вкатывается на колесиках, лак наэрно дорогущий, вся расклейка по фирме... Облил и всё сияет... Мля...

Саня-пулик: mihas Ты внимательно прочитай свои мессаги, что написал сначала мне, потом к фотке и что ответил потом Паше. Сопоставь так сказать сказанное и проанализируй. А крючкотвором меня обзывать - невелика заслуга. А насчёт могёшь/не могёшь отвечу, что если бы мог, то на этом форуме не сидел бы...

Саня-пулик: дядя вася пишет: Да фотография,это ещё ничего не значит.Имея,теперь уже, опыт фотографирования своих работ,могу с уверенностью сказать,что при определенном подходе отфотать можно как угодно.Совершенно в точку, дядя вася. Саня-пулик вон тоже это знает,поэтому и не дает мне покоя с моими фотками.То ему ракурс не нравится,то масштаб. Ны дык надо же высмотреть все твои косяки.

дядя вася: Саня-пулик пишет: дык надо же высмотреть все твои косяки. Дык чо их смотреть-то? Я тебе итак все расскажу как на исповеди.

mihas: Саня-пулик пишет: что если бы мог, то на этом форуме не сидел бы... Так вот оно как Тогда понятно с тобой Саша. Мы то думали ты нам друг, а ты тут с корыстной целью, да и только. Эх, горька правда матушка, прям зелёный змий так и подползает, так и душит, пойду напьюсь с горя. Убыл Сашка.

Саня-пулик: mihas пишет: Мы то думали ты нам друг, а ты тут с корыстной целью, да и только.С корыстной целью ? Да уж, из меня бизьнесьмен ещё тот.

ФУНТ: mihas пишет: Ретро кар какой то. Щас пороюсь может найду сайт. Так енто же крыло от Жука , VW New Beetle - какой же енто ретрокар . Вот лет ендак через 30 - добро пожаловать . Хотя у нас пол Росси можно сказать н ретрокарах ездять , вод дружище покрасил копейку - ровесника по годам , 82 или 84 гв вроде , вот енто ретро

mihas: Не, там другая машина нафотана была, весь процесс начиная от пескоструйки.

Metiz: У моего другана 72 г копейка, ретро так ретро

ФУНТ: Ага , грит остановили гайцы за превышение - на фене 150 показывало ( у машины спидометр не работает ) , и говорит что ещё мог выжать . Гаерам говорит мол вы шо , ента машина отродясь столько ехать не может , денег мол неть - посмеялись черти и отпустили с миром



полная версия страницы