Форум » Философия и практика профессии » помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет » Ответить

помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет

ptica: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

соломон: Puma пишет: По поводу пылинок. Я делаю 1000, потом 1500, потом 2000. Все с водой и руками. Потом 74, 75, 77 пасты. Хоть капот, хоть всю машину. Геморно конечно, но зато результат А зачем так сложно?? Да и долго наверное maxx-l пишет: А все новые тачки щас под акрилом Немного не в тему. Волга у меня в работе, так она крашена 5 лет назад каким то акрилом, а капот спереди залачен поверх акрила полосой 10см, типа от камней, хозяин обьяснил что это делалось сразу, так акрил подвыцвел и матовый стал, а полоска по лаком как новая. Все хотел сфотыть для скептиков думающих что акрил и база под лаком одно и тоже, да времени ненашол

малый: соломон пишет: акрил и база под лаком одно и тоже, Естественно не одно и тожесоломон пишет: А зачем так сложно?? Да и долго наверное Это ты по поводу чего?

Epoksid: малый пишет: Это ты по поводу чего? Наверное по поводу 1000 и 75,77 пасты


соломон: малый пишет: Это ты по поводу чего? Вообщето если ты не заметил то там цитата от PUMA есть. Я даже когда с водой тер лак, пользовался 2000 , тризакт3000, и 77 тризакт от 3М и все, тоесть на одно и тоже место я в3 раза меньше заходов делал. Сейчас купил 2 машинки полировальник и эксцетрик, на полировку уходит в 10 раз меньше времени. Вот спрашиваю, мож я чего не понял

Puma: соломон пишет: А зачем так сложно?? Да и долго наверное долго конечно. Может и легче пути есть :) Я же только учусь :)

Epoksid: соломон пишет: тризакт от 3М и все Короче насухо Тризакт 3000 от 3М по шагре машинкой и в полировку,соломон я правильно понял? Сколько оборотов на машинке? Эксцентрик 2,5 ?

соломон: Epoksid Не немного не так, сейчас я так полирую, 1500 на сухо на эксцентрике (эксцентриситет 4мм, обороты х..знает,короче на 3ке) с пылесосом , далее тизакт от 3М 3000 слегка влажный эффективней работает чем мокрый, потом полировка тризакт 50077 3М одна паста, и все

Epoksid: За 50077 я знаю,но ещё не пробовал. соломон Спасибо за совет.

Moroz: ptica пишет: В тот понедельник....это сильно влияет?? Да конечно влияет. Если капот хорошо просох то пылинки можно срезать каттаром, затем как саломон пишет. А если капот сыроват то каттар или лезвие может и не прокатить, будет пылинки вырывать. Потом на свежем лаке нежнее работать приходится нежели на полностью закостеневшем. К примеру я на полностью полимеризованном лаке использую Фарекла G5 или Фестул 6000, а на свежем уже G3 она понежнее будет. Кстати click here

малый: соломон пишет: Я даже когда с водой тер лак, пользовался 2000 , Вот здесь уважаемый с вами не соглашусь,если сора много и шагрень не та то вы затрат времени и денег понесёте больше чем Puma Единственно что не вкурю что засоломон пишет: тризакт 50077 3М

mishustik: 77 - это паста с фиолетовым колпаком(Тризак) , имеет две семерки на конце артикула , как и паста с красным колпаком-неабразивная. Толька с фиолетовым колпаком по абразивности равна 74-ой. Вот , объяснил , сам почти не понял , что написал.

Neo: все прально написал...тока ка мне обьяснили типа она такая хитрая паста что сначала грубая(как 74) а потом в ходе полировки абразив в ней уменьшается и плавно переходит в 75 ......мы такой пользуемся....только я ещё привык по стариночки 75 в догоночку пройтись....ну хоть убей кажется блеск лучше становится....хозяин тока одной 77 фигачит....

mishustik: Neo пишет: тока ка мне обьяснили типа она такая хитрая паста что сначала грубая(как 74) а потом в ходе полировки абразив в ней уменьшается и плавно переходит в 75 Маркетинговые ходы. Сохнет она меньше , чем 74 , площадь за раз можно больше навозюкать , вот и вся разница. Ну мож чутка нежнее.

ptica: Получается, что мне надо: 1обезжирить капот, 2прошлифовать его эксцентриковой шлифмашинкой с наждачкой 1500 от 3М и пылесосом, сошлифовать все пылинки и шагрень (толко как определить когда хватит лак шлифовать???, просто раньше у меня оставались бугорки от пылинок, которые немного видны на отполированной детали...) 3 взять тризак 3000и прйтись им с водой.. 4 отполировать оранжевым кругом и зелёным колпачком от 3М П.С. Меня очень интересует процесс шлифовки лака машинкой с пылесосом.....скиньте ссылочку

mishustik: Ссылочку на что? На капот надо примерно 3-5 кругов полторашки. Сначала подшлифовываешь соринки , прям машинкой , потом равномерно проходишь весь капот. Когда будешь пилить , сразу увидишь , где допилил шагрень , а где нет.Пилишь , и сразу-же протираешь попиленное место , дабы контролировать равномерность шлифовки. Либо плоскость вся равномероно белая , прошлифованная , либо проглядывают пятнышки - недошлифованная шагрень. Там еще попили.Ну а дальше ты уже понял как действовать.

ptica: ССылочку на фотки какие нить или описание процесса..

ptica: Я уже пробовал так шлифовать........НО есть касяк, он выглядит как царапинки в виде спиралек, пожет наждачка плохая??

Epoksid: ptica пишет: есть касяк, он выглядит как царапинки в виде спиралек Это пыль сошлифованая скатывается в комки и царапает,чаще протирай.

brodnitsa: как вариант...а вообще и зс одеждой следи может в рукавах чего носишь

mishustik: Epoksid пишет: чаще протирай. Да , и сам круг протирай , на нем увидишь , точки темные , они и рисуют. Ты потом как следует пройди капот обезжиркой и посмотри , где бараны будут , возьми новый круг и зашлифуй их , иначе потом опухнешь выполировывать.



полная версия страницы