Форум » Философия и практика профессии » помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет » Ответить

помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет

ptica: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Саня-пулик: kamaz53201 Ну он имел ввиду: "Ты где был ? Пиво пил."(c)

ptica: Парни спасибо за дельные советы по мерину.... Но покраску решено перенести на весну, а пока ему будут делать подвеску и выхлопную систему.. Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют) И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь..

mihas: Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основном, так что наверное мерседес заслуживает более трепетного подхода, и конечно хорошего лака на свои округлые бока.


Саня-пулик: mihas пишет: Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основномВот только не надо притягивать за уши очередную теорию мол акрил - аццтой и вовсе не для легковых а/м. Я щас по акрил в другой тред где мы шайбы из лаков создавали, а потом проверяли на прочность отпишусь.

Bobr: Puma пишет: Бобр, Если поиск тут заработает нормально, то я постараюсь найти тему, где про 12 слоев лака ктото говорил.. Яне про 12 слоев.. Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким?

Puma: Bobr пишет: Яне про 12 слоев.. Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким? почитай тему, которую камаз выложил. Там усе есть

Саня-пулик: Bobr пишет: Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким?Я про это тоже не понял. Жтранс писал о том чтобы в лак добавить чутка пигментов. Но просто крыть несколькими слоями просто прозрачного лака не вижу смысла.

ptica: Чёта я непонимаю....... Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????, я матую лак и укрываю опять тремя слоями лака??? Мне кажется что шесть слоёв лака это очень большая толщина, а это плохо...и ещё надо такую толщину хорошо просушить перед полировкой.

mifody: kamaz53201 пишет: mifody-Не понел тебя! Давно не видно, однако. Или мне показалось....

Саня-пулик: ptica пишет: Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????, А потом полировка. И всё. Никаких дополнительных 3-х слоёв лака не надо. Но это сугубо моё мнение. Кто считает что нужно ещё 3 слоя поясните зачем оно надо и механизм работы этих дополнительных 3-х слоёв.

Паша-малыш: ptica пишет: Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют) И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь.. Интересует именно моя стоимость? Без краски около 1600 баксов. по поводу акрила или лака6 если сорность есть, то хоть тем хоть тем уливай, все равно полировать придется.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Без краски около 1600 баксов. За эти деньги bobr починил бомбе-компакт-у дверь и заднее крыло. Это я так, к слову, сравнил объёмы работ и требования к качеству. Мораль: "Все в Бобруйск, перекрашиваться!"

ptica: Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка??????? Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота..

Moroz: Давно красили?

ptica: В тот понедельник....это сильно влияет??

Паша-малыш: ptica пишет: Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка??????? Если HS-1,5 слоя, если MS-то 2-3(от производителя зависит).

maxx-l: А все новые тачки щас под акрилом!

Puma: maxx-l пишет: А все новые тачки щас под акрилом! не верю! ptica пишет: Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка??????? Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота.. Да. можно и не три слоя. А как Паша написал. полировать надо точно. Я бы в зеркало полирнул. Хотя шгренька тоже нужна вроде.. А в зеркало все таки лучше. По поводу пылинок. Я делаю 1000, потом 1500, потом 2000. Все с водой и руками. Потом 74, 75, 77 пасты. Хоть капот, хоть всю машину. Геморно конечно, но зато результат

малый: Саня-пулик пишет: то считает что нужно ещё 3 слоя поясните зачем оно надо и механизм работы этих дополнительных 3-х слоёв. Это даёт глубину цветаPuma пишет: Геморно конечно, но зато результат Согласен на все 100 и по тёмным цветам + розу 3М

mishustik: Puma пишет: maxx-l пишет: цитата: А все новые тачки щас под акрилом! не верю! Почему не верю? Все лаки акриловые , акрил-уретановые , так что все верно!



полная версия страницы