Форум » Философия и практика профессии » помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет » Ответить

помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет

ptica: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

maxx-l: ПО первому вопросу : На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). Чтобы их удалить нужно прыснуть обезжиркой и подождать когда разгладится.... Затем по блику (отражению лампы) смотришь на деталь, изменяя положение(двигая головой встороны) чтобы блик прошел по всей детали... Нужна лампа дневного света длинная...Так вот, блик в проблемных местах будет либо прыгать либо задерживатся относительно... Там где яма прыгнет блик, т.е. доложить туда грунта , если задержится, значит гора, т.е. надо пилить место жесткой миркой с водой P600, затем все как по талмуду

maxx-l: Я бы акрилом облил, блэк стандарт с добавлением пигмнта для глубины чернее черного (дешево и сердито), ну и очень быстро выйдет! 3 жирных слоя и запилить в стекло!

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Санька, так у меня гаражик 6х4.2 метра. Маловатый гаражик. Гайки крутить ешё куда ни шло, а вот кузовщиной-маляркой заниматься не комильфо. Я б не смог в таком. Я люблю простор...


Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Я люблю простор... Так кто ж его не любит? Я мутила, из того что было... Одно дело на собственном участке строить, другое-в гаражном кооперативе-не разгонишься. По закону у нас вообще запрещено в кооперативе ремонтом заниматься.

Паша-малыш: maxx-l пишет: Так вот, блик в проблемных местах будет либо прыгать либо задерживатся относительно... Там где яма прыгнет блик, т.е. доложить туда грунта , если задержится, значит гора, т.е. надо пилить место жесткой миркой с водой P600, затем все как по талмуду Всё-таки, наиболее благоразумно сразу максимально вырезать волну, а уж потом наносить наполнитель. Это мое мнение, не претендую на лидерство.

maxx-l: Паша-малыш пишет: наиболее благоразумно сразу максимально вырезать волну, а уж потом наносить наполнитель. ptica пишет: На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). как я понял Птица уже пытался вывести блик сам, ведь уже на заматованной поверхности хочет их увидеть! А так ест-но сначала резать потом уже наполнять! Без б модератор рулит!)))

ptica: .......И это в том случае если гараж будет совершенно пустым (в чём я очень сильно сомневаюсь потому как там по крайне мере должен стоять как минимум компрессор)..... Мой компрессор стоит в подвале вместе с рессиверами....вот только один рессивер висит в углу гаража...я сам нелюблю тесные помещения, вот только просторнее гараж сложнее найти, да и отапливать большое помещение дороже выйдет, а все детальки к другу в гараж....

Саня-пулик: Ну если так, то давай дерзай. Рассказывай-показывай нам как идёт процесс.

Arie: гараж маловат,однозначно,стандартная камера покарсочная 4х7,а тут гараж целый. Красил таких мерсов много, лет десять назад, мои личные ощущения, резинки вокруг дверей, обратно одеть,шемор жуткий, листву без новых клипсов, обратно вернуть,нужно ооочень любить МВ

Bobr: Puma пишет: Если хочется сделать ОЧЕНЬ красиво, то после сушки двух слоев лака заматовать, убрать сор и еще лаком. Вот тогда черное зеркало получтся. а как это обьяснить? из-за толщины лака получается глубокий цвет? А может проще положить, к примеру, 5 слоев лака с часовой межслойной выдержкой так, чтоб не кипел?

Puma: Bobr пишет: а как это обьяснить? из-за толщины лака получается глубокий цвет? А может проще положить, к примеру, 5 слоев лака с часовой межслойной выдержкой так, чтоб не кипел? Бобр, Если поиск тут заработает нормально, то я постараюсь найти тему, где про 12 слоев лака ктото говорил.. Тут точно есть эта тема. Тока поиск хреновничает. PIVO, ты все можеш найти. Помогай :)

Саня-пулик: Puma пишет: где про 12 слоев лака ктото говорил.. Может и говорил, но применительно к выставочным образцам. Ты сам прикинь какая будет толщина покрытия. Она будет далекооо не оптимальная для повседневной эксплуатации.

Pivo: Puma пишет: PIVO, ты все можеш найти. Помогай :) ненашёл но granse писал об этом!!!

andrei: я помню читал на сайте рефиниша , сейчас начал искать не нашел . Они дизайн поменяли и видать часть статей убрали

соломон: Я помню что Евген писал, про то как Ниву своему жестянщику красил, так он на неё 5литров лака вылил для глубины цвета и под полировку. Евген, а-ууу отзовись

kamaz53201: не это ребята? http://www.autocolor.borda.ru/?1-20-160-00000181-000-0-0-1216541635

Puma: kamaz53201 пишет: не это ребята? http://www.autocolor.borda.ru/?1-20-160-00000181-000-0-0-1216541635 Спасибо: 0 ОНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

kamaz53201: в архиве форума нашел.

mifody: kamaz53201 Где пропал ????

kamaz53201: mifody-Не понел тебя!



полная версия страницы