Форум » Философия и практика профессии » помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет » Ответить

помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет

ptica: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

малый: sergey19622008 Я чёт непонял а чем гель тебе не нравится?

Паша-малыш: sergey19622008 пишет: кругов 1500 может понадобиться штук 30-40 На Ниссан Примьеру Р12 кузов у меня ушло 15 кругов(работал без пылесоса). Тризакта ушло 6 кругов. Но, советую после Р1500 пройти ещё СИА ВЕЛЬВЕТ 2000, потом Тризакту легче работать будет. И Легче выполировывать. Черный и полировать сложнее в разы. Но при указанном способе шагрени не будет. Машина в стекло будет. Так как добиться практически идеального выреза шагрени не удастся. А если сорность минимальная будет, то лучше запилить именно соринки, проийти те места тризактом и подполировать.

малый: Паша-малыш пишет: А если сорность минимальная будет, то лучше запилить именно соринки, проийти те места тризактом и подполировать. Вот вот Паша и я о том,а шагрень Паша и сполировкой можно оставить,главное что бы она была (даже если и сор местами будет) если шагрень будет то и машинку можно посмотреть(красилась иль нет.сор можно и не заметить) ,а если нету тогда можно и не смотреть и так ясно что перекрас Да Паша так какой твёрдый лак попробывать?Попробывал Штандокс что ты советовал понравился но на тёмный цвет что то стрёмно или красить?


Паша-малыш: малый пишет: Да Паша так какой твёрдый лак попробывать Тогда 3800S Дюпонт. Только постарайся без сора. Иначе застрелишься.

малый: Паша-малыш пишет: Тогда 3800S Дюпонт. Только постарайся без сора. Иначе застрелишься. Паша я его уже канистру выюзал но потом побоялся брать после твоих постов "на малине"про кратера,а так вроде очень достойный лак.А что скажешь про сиккенс?

list: мв124 очень легко разберается , раньше их очень много переделали в основном из жёлтых в чёрные ,таксисты очень любили цвет 040 а простые люди 199 (класика ) , 197 - на любителя ,какойто представительский он. Первым красился кузов а потом двери, з.люк + капот ,а моторный отсек последний . Бампера и листву по коду- у Мерса их под каждый цвет несколько вареантов . В такой последовательности проёмы прокрашены по человеческий +двери сразу после покраски ставятся на кузов а не валяютсья где попало и капот отдельно можно в идеал покрасить. 2молденга на крыше тоже снимаются на раз и стёкла клеить проще простова. Двери отдельно тоже удобней точить . И только под лак !

Pivo: list пишет: мв124 очень легко разберается особенно резинки покругу дверей

list: МЕРС ето песня ! опытный разборщик его за пару менут раскедает на куски !

list: Пардон за мой русский язык !

Vovan064: Pivo пишет: особенно резинки покругу дверей кстати, а там пистоны одноразовые чтоли? повыдавливал цилиндрики из них, вытащил, а потом цилиндрики не нашел

ptica: Puma пишет: Ну я бы так делал... А подкапотное РАЗБИРАТЬ. Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз! Хозяин пускай сам решает......просто после разборки навесного и проч подкапотки авто преаратиться в недвижимость miha-tag пишет: ptica а как с сорностью дела? Сорность...конечно есть...гараж с вентиляцией.....до покраски пол и стены обдуваю воздухом, потом смачиваю водой.... Паша-малыш пишет: По волнам на деталях: в любом случае нужно вырезать поверхность рубанком(длинным бруском). Учитывая, что на черном цвете особенно видны эти косяки. Если волны слишком большие. можно со 180-ки начать. Затем можно несколько схем предложить: 1. На машинке с проявкой перематовываешь Р180-Р240-Р320-затем наполнитель. После нанесения грунта всё-таки советую поработать рубанком с водой, учитывая, что опыт небольшой и авто черной будет. Р800 по воде и Р1000 по воде.(если Дюпонтом красить, то Р1200 по воде заканчиваешь). Все работы с проявкой. Если все-таки с машинкой вздумаешь работать, то после нанесения грунта Р400 с рубанком с проявкой подровнять грунт, потом Р400-Р500 на машинке с проявкой перетереть риски. 2. Если с жидкой шпатлевкой: после рубанка Р180 перетираешь на машинке Р180, затем жидкую, перетираешь её Р240-320 на машинке, наполнитель и далее по первой схеме. Если есть стрем, что жидкая может подразрушить старые слои ЛКП, то перед её нанесением можно Баркотом пройти. Есть ещё один способ. Так же рубанком Р180 вырезал деталь, перетираешь на машинке Р180, Р240, Р320, затем эпоксидный грунт(тот же Новол)-он как изолятор сработает и мокрый по мокрому(минукт через 20) наполнитель. Затем как в первой схеме. Можно ещё несколько способов упоминуть здесь, но... Основное-вырезать детали. Паша, А как выыодятся места перехода плоскости крыла и арки?? И какое время сушки давать груну, и жидкой шпакле, ведь на улице похолодало....тож для лака перед шлифовкой и полировкой?? sergey19622008 пишет: Для полировки используй круги 1500 (белого цвета) и тризак 3000. 1500 на машинку с ходом 3 мм и без воды и нажима снимаешь лак. Продуй, липкая салфетка - осмотри машину. Если мусора нет - мочи в воде тризак 3000 и тоже без нажима. На машину воду не лей - именно мочи круг тризака. После полировальная машинка, полировальная салфетка. При полировки поддерживай в помещении чистоту и смачивай пол и стены от пыли. Как готовить поверзность не говорю, у тебя стаж достаточный. Какую краску использовать - зависит от бюджета покрасочных работ. На лаки не экономь - возьми хороший (потом добрым словом вспомнишь). Успехов! uote] Я тризак юзаю, очень хорошо риску перебивает, Если шлифовать1500 под машинку нужен пылесос, и какая подошва должна быть, или просто мягкая подложка от 3М?? Машинка БОШ, ход эксцентрика 3мм, но нет пылесоса.. Какую пасту взять от 3М??

ptica: Да, есть такой вопросик: Когда я поставлю двери в проёмы мне надо будет вкрутить болты крепления петель, но они другого цвена, а если их покрасить отделоно, то при заворачивании на них краска полопается........может я нетак се это дело представляю??

малый: Возьми мат пасту или гель от 3М(что найдёшь),Найди коробку сделай надрезы крестом вставишь болты покрасишь если сколишь немного краску поттампуешь это не столь важно.Нужна мягкая подложка.А чем ты отапливаешся и какая вентиляция?

list: Болты натыкаеш в картонку и покрась тоненько и лак в один слой , петли на проволку или как больше нравится . А если краску закусит- то тоооооненькой кисточкой капеьку туда БУМ !

ptica: Отопление, короче дизельный отопитель военный ОВ 65.... Вентиляция, там просто, в отверстие в стене встарлен вентилятор солидны размеров от радиатора прелюда

малый: Ты дружище с водой поаккуратней,а то нальешь потом печка и вот он косяк ,который называется парниковый эффект(и пошла краска пузыриться в лучшем случае через пол года)

list: Обычно пока идёт подготовка болтики и петли в баночке с нитрухой отдыхают. Под капотом всё просто , мелачёвку демантировать провода и тд. + двиг заклеить и покрасить , главное помыть всё и обезжирить качественно . Там где не подлесть потом балончиком чёрным Пшик-Пшик .

Саня-пулик: Почитал я всех Вас по поводу полной разборки этого мерса и прочие сопутствующие этому процедуры. Только Вы все за чередой советов упустили одну маааленькую деталь. Человек же сразу написал. ptica пишет: Помещение - гараж 4х6 метров, 220,380 При габаритных размерах Е-класса W124 4,74х1,74 метра я честно говоря слабо себе представляю как можно в оставшемся (после его постановки в гараж) пространстве что то разобрать, вытащить, соскладировать и красить отдельно при этом сделать это не колхозно, а с дОлжным уровнем качества. Ибо спереди и сзади останется всего по 60 см и по бокам по 1,1 метра. И это в том случае если гараж будет совершенно пустым (в чём я очень сильно сомневаюсь потому как там по крайне мере должен стоять как минимум компрессор). Я помню как 3 года назад наш 41-й москвич был загнан к знакомому в такой вот ремонтный гараж 4х6 и как он там с ним работал, точнее пытался работать, а потом видел уже как он работал с ним на улице перед гаражом. А 41-й короче 124-го мерса почти на полметра...

Паша-малыш: малый пишет: А что скажешь про сиккенс? Не пробовал. ptica пишет: Паша, А как выыодятся места перехода плоскости крыла и арки?? И какое время сушки давать груну, и жидкой шпакле, ведь на улице похолодало....тож для лака перед шлифовкой и полировкой?? У меня есть жесткая резина, толщиной милиметров семь, на неё наждачку, там где нужно ей вывожу. Продавить её невозможно, но что касается выведения плоскостей арок. переходов, закруглений-милое дело. По сушке. У меня с этим проще, температуру могу держать и 20-ть и 40-к градусов. Плюс самопальная ИК-сушка есть. Вообще, что жидкую, что грунт я стараюсь на ночь оставлять. планирую работу так, что залил и домой топай. [/quoteСаня-пулик пишет: я честно говоря слабо себе представляю как можно в оставшемся (после его постановки в гараж) пространстве что то разобрать, вытащить, соскладировать и красить отдельно при этом сделать это не колхозно ] Санька, так у меня гаражик 6х4.2 метра. Правда, есть рядом ещё парочка. куда все можно сложить-отложить.

Паша-малыш: Последний Мерс был в 211-м кузове. Единственное задолбало. так это всякой мелочи что-то около 30-ти деталек красить. Да, про болты. Тоже самое, есть пенопластовая коробка, туда болты втыкаешь, если гайки. то спички. а на них гайки. никогда не лопалась краска при закручивании. Естественно-обезжириваешь их.



полная версия страницы