Форум » Философия и практика профессии » помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет » Ответить

помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет

ptica: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ацетон: Rover пишет: Если хочешь разбираться дальше, тогда скажи кто производитель лака и абразива С абразивом всё в порядке - триэм. И лак действительно сох бывало по несколько месяцев летом. Я отпускал клиента весной а на полировку он добрался только осенью. Но вот на Квиклайне я сидел тогда плотно. Сдаётся мне что сей бюджет не становится шипко твёрдым никогда....

Ацетон: чеширский пишет: из коллекции olegx, почти в живую Таких нюансов ни на фото а тем паче на видео не увидишь....

Rover: Ну тогда смотри не набивает ли абразив точками


Ацетон: Rover пишет: не набивает ли абразив точками Это как? В смысле катушки от лака на абразиве?

Rover: да, такие мелкие твердые крупинки

Vini: ptica, а что крыло так косячно зашпаклевали? да и на капоте (если не обман зрения) около решетки вмятина крупная...

Ацетон: Rover пишет: да, такие мелкие твердые крупинки Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть.

miha-tag: Ацетон вода рулит

Bobr: Ацетон пишет: Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть. Тоже такая беда случается, иногда даже на заводском лкп

Bobr: miha-tag пишет: Ацетон вода рулит когда забивает наждачку, будто недосушен лак -вода не спасает

SAMSON: Ацетон пишет: Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие... У меня появляются когда ЛКП не досохло(пользуюсь кругами 3М). Ацетон пишет: Шпателем их постоянно счищаю. А если ЛКП все таки не высохло и они появились, обдуваю воздухом и щёткой по металлу.

maxx-l: Када катается лак ничего неспасает...

miha-tag: если сильно не давить ,то меньше забивает

miha-tag: сейчас такую красил полностью-лак ногтем можно сдрать вода хоть как-то спасает

maxx-l: Бамперы ща любят так красить на новых тазах... Эт антискольная наэрно такая у них?miha-tag пишет: сейчас такую красил полностью-лак ногтем можно содрать

Ацетон: Вода конечно рулит, ибо я колхозничег до мозга костей. Но сцуко катушки эти напрягают шо пипец. И на заводском покрытии бывают не взирая на марку и год выпуска. Бывает даже абранет в кругах забивается, хотя абронет после 240-го и выше это ананизм. Пылесос - Рупес почти новый(пару лет всего ) вот хочу модный Фестул себе прикупить - субьективно он лучше тянет. Но проблема с катушками я думаю где то в другом месте прячется. Когда 1500-ым кругом шлифуешь то без разницы когда и кем покрашена машина - результат всегда один. Катушки и барашки. p.s. воздухом пробывал поддувать. неудорбно и результат неодназначный.

малый: Ацетон пишет: Но сцуко катушки эти напрягают шо пипец. А какой ход эксцентрика?

Ацетон: малый пишет: А какой ход эксцентрика? Дык спрашивал уже мож 3мм купить? Пятёрка у меня.

малый: Ацетон пишет: Дык спрашивал уже мож 3мм купить? Ну дык однозначно не более 3 под грунт и полировку

vlad: малый пишет: Ну дык однозначно не более 3 под грунт и полировку чем докажешь? я вот одной c 4.5 обхожусь и не жужжу. считаю, что больше от абразива зависит, чем от хода эксцентрика



полная версия страницы