Форум » Философия и практика профессии » помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет » Ответить

помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет

ptica: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дед: А под капотом тоже черный? Если да то без разборки навесок не обойтись. Мастер знающий нужен. Красить надо под лак однозначно. Краска Шпис Хеккер Супертифшварц или аналогичная из других брендов. Ну или хотя бы Мобихел микс 366. Подготовка по полной. На черном волны сильнее видно придется попотеть. Если уже заматовано, то надо намочить хотя бы сольвентом, выключить свет в гараже, открыть ворота и из темноты на свет будет видно волны. Проемы лучше покрась заранее, потом заклей после сушки.

ptica: Под капотом оставим как есть.... Вот возможно возьму мобихел 366...........а в лак немного чёрного акрила стоит добавить??? я где то здесь читал про глубокий чёрный цвет.. Что мне делать с градацией абразива при подготовке??? каким абразивом снимать эти волны??? Может жидкая шпатлёвка??

miha-tag: ptica форум почитай ,а сначала лучше поподробнее напиши какими условиями распологаешь и какой опыт есть ведь за 2 года работы можно чему-то научиться.


ptica: Форум я читаю .....только много разнообразных советов....а что лучшее выбрать Про условия: Помещение - гараж 4х6 метров, 220,380 Освещение - лампы дневного света Отоплеие - дизелная печка 9.5кВт Компрессор - самопал, с водяным охлаждением, подача литров 450 в мин, Рессиверы - Газоыве баллоны + влвгомаслоотделители и даже радиатор... Полуавтомат - 380В с итальянским подающим. Шлифки БЕЗ пылеотвода Рубанок с аллюминевым основанием и деревянной ручкой Эксцентриковая шлифмашинка BOSH проф 150мм Пулик джонесвэй - я его два года уже юзаю... Единственный минус, нет пылесоса и ИК ламп для сушки и споттера За два года я многое освоил...но зто ЧЕРНЫЙ цвет и такие поверхности как у мерина меня настораживают, и градация абразива... Я вижу Паша- Малыш мой земляк!!!!

Дед: ptica пишет: в лак немного чёрного акрила стоит добавить??? я где то здесь читал про глубокий чёрный цвет.. Дааа! Чего только не услышишь. Чем чище лак, тем чище цвет. Глубину черного можно значительно повысить, если красить с промежуточными сушками, шлифовкой и еще раз лакировкой.

ptica: короче три слоя чёрной базы и два полных слоя лака... ну и полировка потом..

Puma: Дед пишет: Глубину черного можно значительно повысить, если красить с промежуточными сушками, шлифовкой и еще раз лакировкой. Тут есть тема про черный. Самый лучший вариант, как там написали, это нитра черная. С полировками. 12 слоев. Вроде как по такой методе чайки красили. ptica пишет: Под капотом оставим как есть.... ГОВНО будет! Это ваз можно так красить. Но не мерин. Колхоз нах! ptica пишет: короче три слоя чёрной базы и два полных слоя лака... ну и полировка потом.. Если хочется сделать ОЧЕНЬ красиво, то после сушки двух слоев лака заматовать, убрать сор и еще лаком. Вот тогда черное зеркало получтся. Но вспотеешшшшшшшшш Такс. про волны. Матовать (я 360ой делаю), покрывать жидкарем. Поверх напылить контрастную базу. Перетирать на полуметровом - метровом бруске. (все равно такого рубанка нет). Вот тогда волн не будет. Шкурку НЕ экономить!!! Ну я бы так делал... А подкапотное РАЗБИРАТЬ. Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз!

Pivo: Puma пишет: Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз! отмыл карчером ,матанулподкапотку,из балона залил черняком,с агрегатов лишнее отвалется сами а на кузове останется

Puma: Pivo пишет: матанулподкапотку не везде подлезть можно.. На видеопокраске они какой то клей юзали.. Пиво, подскажи плиз. Полюбекс чонить такое юзаеш

miha-tag: ptica а как с сорностью дела?

Pivo: Puma пишет: Полюбекс чонить такое юзаеш skansealer http://www.glasurit.ru/tds2008/G%20Produktinformation/5%20Fueller/285-0voc.doc если откроется

Паша-малыш: ptica пишет: Я вижу Паша- Малыш мой земляк!!!! За свою жизнь малярную я поменял цвет где-то у двадцати авто. Скажу сразу: без полной разборки-говно, а не работа. Если даже двигатель снимать не станешь, то уж навеску в моторнике придется демонтировать. На прошлой неделе красил две машины в замену: основной гемор-это моторник, скрытые полости и мелкие детальки, типа молдингов и всякой мишуры. По волнам на деталях: в любом случае нужно вырезать поверхность рубанком(длинным бруском). Учитывая, что на черном цвете особенно видны эти косяки. Если волны слишком большие. можно со 180-ки начать. Затем можно несколько схем предложить: 1. На машинке с проявкой перематовываешь Р180-Р240-Р320-затем наполнитель. После нанесения грунта всё-таки советую поработать рубанком с водой, учитывая, что опыт небольшой и авто черной будет. Р800 по воде и Р1000 по воде.(если Дюпонтом красить, то Р1200 по воде заканчиваешь). Все работы с проявкой. Если все-таки с машинкой вздумаешь работать, то после нанесения грунта Р400 с рубанком с проявкой подровнять грунт, потом Р400-Р500 на машинке с проявкой перетереть риски. 2. Если с жидкой шпатлевкой: после рубанка Р180 перетираешь на машинке Р180, затем жидкую, перетираешь её Р240-320 на машинке, наполнитель и далее по первой схеме. Если есть стрем, что жидкая может подразрушить старые слои ЛКП, то перед её нанесением можно Баркотом пройти. Есть ещё один способ. Так же рубанком Р180 вырезал деталь, перетираешь на машинке Р180, Р240, Р320, затем эпоксидный грунт(тот же Новол)-он как изолятор сработает и мокрый по мокрому(минукт через 20) наполнитель. Затем как в первой схеме. Можно ещё несколько способов упоминуть здесь, но... Основное-вырезать детали.

Паша-малыш: Да, самое основное-перед началов отмыть все. Сразу VINET можно использовать(дверные проемы, петли, солидол и т.д.), есть на рынках продают, разводи 1:1 или вообще не разводи с водой. После него тот же Фейри с мочалкой всю машинку. Что не отмоется(битум. мастика с асфальта)-обезжиривателем. Только потов приступай к вырезанию деталей, иначе все это дерьмо в риски загонешь-намаешься потом при покраске.

sergey19622008: ptica, черный цвет проявляет неровности. старайся показать их хозяину мерина и договориться об исправлении. Если условия покраски плохие - крась тело без навесных элементов (двери, капот и т.д.). Проемы маскируй бумагой и желательно не газетами. Для маскирования лобового стекла купи спец скотч 3М (он так и называется подъемный) с пластиковым краем. Если это дорого - тебе необходим подъемный шнур подсовывать под молдинл стекол. Моторный отсек тоже бумагой маскируй. Два слоя лака для полной полировки может и хватит. Тока два мокрых слоя. Для полировки используй круги 1500 (белого цвета) и тризак 3000. 1500 на машинку с ходом 3 мм и без воды и нажима снимаешь лак. Продуй, липкая салфетка - осмотри машину. Если мусора нет - мочи в воде тризак 3000 и тоже без нажима. На машину воду не лей - именно мочи круг тризака. После полировальная машинка, полировальная салфетка. При полировки поддерживай в помещении чистоту и смачивай пол и стены от пыли. Как готовить поверзность не говорю, у тебя стаж достаточный. Какую краску использовать - зависит от бюджета покрасочных работ. На лаки не экономь - возьми хороший (потом добрым словом вспомнишь). Успехов!

малый: ptica Под капотом придётся всётаки пыльнуть а то такое гавно получится.Отправь клиента пусть вымоет моторный отсек с химией,потом всё что можно снять что нет заклеить(давно я их не колупал но вроде там ничего сложного нет),потом или как советует Pivo но я думаю что ты ненайдёшь(сам ищу уже пол года немогу найти и главное никто не слышал)или медный скотч брайт с мат гелем и покраска. Поехали дальше:конечно лучше снять двери покрасить снутри(естественно покрасить проемы) поставить и облить наружку только так можно добиться качества.От волн- скорее всего плохо отполирован,бери самый большой брусок ставь180 потом сбивай риску 240 и грунтуй.Я пользую DBS чёрный очень нравится,попробуй.Грунт под орбиталку с 400(да икакой ход машинки?) и вперёд на покраску.Естественно крась под лак и желательно что бы база и лак были из одной линейки. Да опередили с советом

sergey19622008: ptica, забыл добавить: кругов 1500 может понадобиться штук 30-40, а вот тризака 3000 - думаю 3 шт хватит. Поддержу Пашу - все работы по подготовки проводи с проявкой. Я с водой при подготовки не работаю, так что для меня финиш - это 500 круг. Если риску пропустишь (тока не глубокую) на базе удалишь.

малый: sergey19622008 Ну ты братка даёшь а куда столько то?

sergey19622008: малый, а ты попробуй и вопросы отпадут сами сабой.

малый: sergey19622008 Так это блин так и работаем а то бы вопрос такой не задавал.Это- может если такой расход1500 то первый раз проходи 1000?

sergey19622008: малый, под покраску матуют 3М СЕРЫМ скотч брайтом с матовочной пастой.

малый: sergey19622008 Я чёт непонял а чем гель тебе не нравится?

Паша-малыш: sergey19622008 пишет: кругов 1500 может понадобиться штук 30-40 На Ниссан Примьеру Р12 кузов у меня ушло 15 кругов(работал без пылесоса). Тризакта ушло 6 кругов. Но, советую после Р1500 пройти ещё СИА ВЕЛЬВЕТ 2000, потом Тризакту легче работать будет. И Легче выполировывать. Черный и полировать сложнее в разы. Но при указанном способе шагрени не будет. Машина в стекло будет. Так как добиться практически идеального выреза шагрени не удастся. А если сорность минимальная будет, то лучше запилить именно соринки, проийти те места тризактом и подполировать.

малый: Паша-малыш пишет: А если сорность минимальная будет, то лучше запилить именно соринки, проийти те места тризактом и подполировать. Вот вот Паша и я о том,а шагрень Паша и сполировкой можно оставить,главное что бы она была (даже если и сор местами будет) если шагрень будет то и машинку можно посмотреть(красилась иль нет.сор можно и не заметить) ,а если нету тогда можно и не смотреть и так ясно что перекрас Да Паша так какой твёрдый лак попробывать?Попробывал Штандокс что ты советовал понравился но на тёмный цвет что то стрёмно или красить?

Паша-малыш: малый пишет: Да Паша так какой твёрдый лак попробывать Тогда 3800S Дюпонт. Только постарайся без сора. Иначе застрелишься.

малый: Паша-малыш пишет: Тогда 3800S Дюпонт. Только постарайся без сора. Иначе застрелишься. Паша я его уже канистру выюзал но потом побоялся брать после твоих постов "на малине"про кратера,а так вроде очень достойный лак.А что скажешь про сиккенс?

list: мв124 очень легко разберается , раньше их очень много переделали в основном из жёлтых в чёрные ,таксисты очень любили цвет 040 а простые люди 199 (класика ) , 197 - на любителя ,какойто представительский он. Первым красился кузов а потом двери, з.люк + капот ,а моторный отсек последний . Бампера и листву по коду- у Мерса их под каждый цвет несколько вареантов . В такой последовательности проёмы прокрашены по человеческий +двери сразу после покраски ставятся на кузов а не валяютсья где попало и капот отдельно можно в идеал покрасить. 2молденга на крыше тоже снимаются на раз и стёкла клеить проще простова. Двери отдельно тоже удобней точить . И только под лак !

Pivo: list пишет: мв124 очень легко разберается особенно резинки покругу дверей

list: МЕРС ето песня ! опытный разборщик его за пару менут раскедает на куски !

list: Пардон за мой русский язык !

Vovan064: Pivo пишет: особенно резинки покругу дверей кстати, а там пистоны одноразовые чтоли? повыдавливал цилиндрики из них, вытащил, а потом цилиндрики не нашел

ptica: Puma пишет: Ну я бы так делал... А подкапотное РАЗБИРАТЬ. Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз! Хозяин пускай сам решает......просто после разборки навесного и проч подкапотки авто преаратиться в недвижимость miha-tag пишет: ptica а как с сорностью дела? Сорность...конечно есть...гараж с вентиляцией.....до покраски пол и стены обдуваю воздухом, потом смачиваю водой.... Паша-малыш пишет: По волнам на деталях: в любом случае нужно вырезать поверхность рубанком(длинным бруском). Учитывая, что на черном цвете особенно видны эти косяки. Если волны слишком большие. можно со 180-ки начать. Затем можно несколько схем предложить: 1. На машинке с проявкой перематовываешь Р180-Р240-Р320-затем наполнитель. После нанесения грунта всё-таки советую поработать рубанком с водой, учитывая, что опыт небольшой и авто черной будет. Р800 по воде и Р1000 по воде.(если Дюпонтом красить, то Р1200 по воде заканчиваешь). Все работы с проявкой. Если все-таки с машинкой вздумаешь работать, то после нанесения грунта Р400 с рубанком с проявкой подровнять грунт, потом Р400-Р500 на машинке с проявкой перетереть риски. 2. Если с жидкой шпатлевкой: после рубанка Р180 перетираешь на машинке Р180, затем жидкую, перетираешь её Р240-320 на машинке, наполнитель и далее по первой схеме. Если есть стрем, что жидкая может подразрушить старые слои ЛКП, то перед её нанесением можно Баркотом пройти. Есть ещё один способ. Так же рубанком Р180 вырезал деталь, перетираешь на машинке Р180, Р240, Р320, затем эпоксидный грунт(тот же Новол)-он как изолятор сработает и мокрый по мокрому(минукт через 20) наполнитель. Затем как в первой схеме. Можно ещё несколько способов упоминуть здесь, но... Основное-вырезать детали. Паша, А как выыодятся места перехода плоскости крыла и арки?? И какое время сушки давать груну, и жидкой шпакле, ведь на улице похолодало....тож для лака перед шлифовкой и полировкой?? sergey19622008 пишет: Для полировки используй круги 1500 (белого цвета) и тризак 3000. 1500 на машинку с ходом 3 мм и без воды и нажима снимаешь лак. Продуй, липкая салфетка - осмотри машину. Если мусора нет - мочи в воде тризак 3000 и тоже без нажима. На машину воду не лей - именно мочи круг тризака. После полировальная машинка, полировальная салфетка. При полировки поддерживай в помещении чистоту и смачивай пол и стены от пыли. Как готовить поверзность не говорю, у тебя стаж достаточный. Какую краску использовать - зависит от бюджета покрасочных работ. На лаки не экономь - возьми хороший (потом добрым словом вспомнишь). Успехов! uote] Я тризак юзаю, очень хорошо риску перебивает, Если шлифовать1500 под машинку нужен пылесос, и какая подошва должна быть, или просто мягкая подложка от 3М?? Машинка БОШ, ход эксцентрика 3мм, но нет пылесоса.. Какую пасту взять от 3М??

ptica: Да, есть такой вопросик: Когда я поставлю двери в проёмы мне надо будет вкрутить болты крепления петель, но они другого цвена, а если их покрасить отделоно, то при заворачивании на них краска полопается........может я нетак се это дело представляю??

малый: Возьми мат пасту или гель от 3М(что найдёшь),Найди коробку сделай надрезы крестом вставишь болты покрасишь если сколишь немного краску поттампуешь это не столь важно.Нужна мягкая подложка.А чем ты отапливаешся и какая вентиляция?

list: Болты натыкаеш в картонку и покрась тоненько и лак в один слой , петли на проволку или как больше нравится . А если краску закусит- то тоооооненькой кисточкой капеьку туда БУМ !

ptica: Отопление, короче дизельный отопитель военный ОВ 65.... Вентиляция, там просто, в отверстие в стене встарлен вентилятор солидны размеров от радиатора прелюда

малый: Ты дружище с водой поаккуратней,а то нальешь потом печка и вот он косяк ,который называется парниковый эффект(и пошла краска пузыриться в лучшем случае через пол года)

list: Обычно пока идёт подготовка болтики и петли в баночке с нитрухой отдыхают. Под капотом всё просто , мелачёвку демантировать провода и тд. + двиг заклеить и покрасить , главное помыть всё и обезжирить качественно . Там где не подлесть потом балончиком чёрным Пшик-Пшик .

Саня-пулик: Почитал я всех Вас по поводу полной разборки этого мерса и прочие сопутствующие этому процедуры. Только Вы все за чередой советов упустили одну маааленькую деталь. Человек же сразу написал. ptica пишет: Помещение - гараж 4х6 метров, 220,380 При габаритных размерах Е-класса W124 4,74х1,74 метра я честно говоря слабо себе представляю как можно в оставшемся (после его постановки в гараж) пространстве что то разобрать, вытащить, соскладировать и красить отдельно при этом сделать это не колхозно, а с дОлжным уровнем качества. Ибо спереди и сзади останется всего по 60 см и по бокам по 1,1 метра. И это в том случае если гараж будет совершенно пустым (в чём я очень сильно сомневаюсь потому как там по крайне мере должен стоять как минимум компрессор). Я помню как 3 года назад наш 41-й москвич был загнан к знакомому в такой вот ремонтный гараж 4х6 и как он там с ним работал, точнее пытался работать, а потом видел уже как он работал с ним на улице перед гаражом. А 41-й короче 124-го мерса почти на полметра...

Паша-малыш: малый пишет: А что скажешь про сиккенс? Не пробовал. ptica пишет: Паша, А как выыодятся места перехода плоскости крыла и арки?? И какое время сушки давать груну, и жидкой шпакле, ведь на улице похолодало....тож для лака перед шлифовкой и полировкой?? У меня есть жесткая резина, толщиной милиметров семь, на неё наждачку, там где нужно ей вывожу. Продавить её невозможно, но что касается выведения плоскостей арок. переходов, закруглений-милое дело. По сушке. У меня с этим проще, температуру могу держать и 20-ть и 40-к градусов. Плюс самопальная ИК-сушка есть. Вообще, что жидкую, что грунт я стараюсь на ночь оставлять. планирую работу так, что залил и домой топай. [/quoteСаня-пулик пишет: я честно говоря слабо себе представляю как можно в оставшемся (после его постановки в гараж) пространстве что то разобрать, вытащить, соскладировать и красить отдельно при этом сделать это не колхозно ] Санька, так у меня гаражик 6х4.2 метра. Правда, есть рядом ещё парочка. куда все можно сложить-отложить.

Паша-малыш: Последний Мерс был в 211-м кузове. Единственное задолбало. так это всякой мелочи что-то около 30-ти деталек красить. Да, про болты. Тоже самое, есть пенопластовая коробка, туда болты втыкаешь, если гайки. то спички. а на них гайки. никогда не лопалась краска при закручивании. Естественно-обезжириваешь их.

maxx-l: ПО первому вопросу : На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). Чтобы их удалить нужно прыснуть обезжиркой и подождать когда разгладится.... Затем по блику (отражению лампы) смотришь на деталь, изменяя положение(двигая головой встороны) чтобы блик прошел по всей детали... Нужна лампа дневного света длинная...Так вот, блик в проблемных местах будет либо прыгать либо задерживатся относительно... Там где яма прыгнет блик, т.е. доложить туда грунта , если задержится, значит гора, т.е. надо пилить место жесткой миркой с водой P600, затем все как по талмуду

maxx-l: Я бы акрилом облил, блэк стандарт с добавлением пигмнта для глубины чернее черного (дешево и сердито), ну и очень быстро выйдет! 3 жирных слоя и запилить в стекло!

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Санька, так у меня гаражик 6х4.2 метра. Маловатый гаражик. Гайки крутить ешё куда ни шло, а вот кузовщиной-маляркой заниматься не комильфо. Я б не смог в таком. Я люблю простор...

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Я люблю простор... Так кто ж его не любит? Я мутила, из того что было... Одно дело на собственном участке строить, другое-в гаражном кооперативе-не разгонишься. По закону у нас вообще запрещено в кооперативе ремонтом заниматься.

Паша-малыш: maxx-l пишет: Так вот, блик в проблемных местах будет либо прыгать либо задерживатся относительно... Там где яма прыгнет блик, т.е. доложить туда грунта , если задержится, значит гора, т.е. надо пилить место жесткой миркой с водой P600, затем все как по талмуду Всё-таки, наиболее благоразумно сразу максимально вырезать волну, а уж потом наносить наполнитель. Это мое мнение, не претендую на лидерство.

maxx-l: Паша-малыш пишет: наиболее благоразумно сразу максимально вырезать волну, а уж потом наносить наполнитель. ptica пишет: На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). как я понял Птица уже пытался вывести блик сам, ведь уже на заматованной поверхности хочет их увидеть! А так ест-но сначала резать потом уже наполнять! Без б модератор рулит!)))

ptica: .......И это в том случае если гараж будет совершенно пустым (в чём я очень сильно сомневаюсь потому как там по крайне мере должен стоять как минимум компрессор)..... Мой компрессор стоит в подвале вместе с рессиверами....вот только один рессивер висит в углу гаража...я сам нелюблю тесные помещения, вот только просторнее гараж сложнее найти, да и отапливать большое помещение дороже выйдет, а все детальки к другу в гараж....

Саня-пулик: Ну если так, то давай дерзай. Рассказывай-показывай нам как идёт процесс.

Arie: гараж маловат,однозначно,стандартная камера покарсочная 4х7,а тут гараж целый. Красил таких мерсов много, лет десять назад, мои личные ощущения, резинки вокруг дверей, обратно одеть,шемор жуткий, листву без новых клипсов, обратно вернуть,нужно ооочень любить МВ

Bobr: Puma пишет: Если хочется сделать ОЧЕНЬ красиво, то после сушки двух слоев лака заматовать, убрать сор и еще лаком. Вот тогда черное зеркало получтся. а как это обьяснить? из-за толщины лака получается глубокий цвет? А может проще положить, к примеру, 5 слоев лака с часовой межслойной выдержкой так, чтоб не кипел?

Puma: Bobr пишет: а как это обьяснить? из-за толщины лака получается глубокий цвет? А может проще положить, к примеру, 5 слоев лака с часовой межслойной выдержкой так, чтоб не кипел? Бобр, Если поиск тут заработает нормально, то я постараюсь найти тему, где про 12 слоев лака ктото говорил.. Тут точно есть эта тема. Тока поиск хреновничает. PIVO, ты все можеш найти. Помогай :)

Саня-пулик: Puma пишет: где про 12 слоев лака ктото говорил.. Может и говорил, но применительно к выставочным образцам. Ты сам прикинь какая будет толщина покрытия. Она будет далекооо не оптимальная для повседневной эксплуатации.

Pivo: Puma пишет: PIVO, ты все можеш найти. Помогай :) ненашёл но granse писал об этом!!!

andrei: я помню читал на сайте рефиниша , сейчас начал искать не нашел . Они дизайн поменяли и видать часть статей убрали

соломон: Я помню что Евген писал, про то как Ниву своему жестянщику красил, так он на неё 5литров лака вылил для глубины цвета и под полировку. Евген, а-ууу отзовись

kamaz53201: не это ребята? http://www.autocolor.borda.ru/?1-20-160-00000181-000-0-0-1216541635

Puma: kamaz53201 пишет: не это ребята? http://www.autocolor.borda.ru/?1-20-160-00000181-000-0-0-1216541635 Спасибо: 0 ОНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

kamaz53201: в архиве форума нашел.

mifody: kamaz53201 Где пропал ????

kamaz53201: mifody-Не понел тебя!

Саня-пулик: kamaz53201 Ну он имел ввиду: "Ты где был ? Пиво пил."(c)

ptica: Парни спасибо за дельные советы по мерину.... Но покраску решено перенести на весну, а пока ему будут делать подвеску и выхлопную систему.. Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют) И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь..

mihas: Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основном, так что наверное мерседес заслуживает более трепетного подхода, и конечно хорошего лака на свои округлые бока.

Саня-пулик: mihas пишет: Акрилом в основном красят коммерческий автотранспорт( грузовички, каблучки, автобусы) в целях экономии средств в основномВот только не надо притягивать за уши очередную теорию мол акрил - аццтой и вовсе не для легковых а/м. Я щас по акрил в другой тред где мы шайбы из лаков создавали, а потом проверяли на прочность отпишусь.

Bobr: Puma пишет: Бобр, Если поиск тут заработает нормально, то я постараюсь найти тему, где про 12 слоев лака ктото говорил.. Яне про 12 слоев.. Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким?

Puma: Bobr пишет: Яне про 12 слоев.. Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким? почитай тему, которую камаз выложил. Там усе есть

Саня-пулик: Bobr пишет: Я про то, в чем суть матить окрашенный черный авто и снова лачить, чтоб черный был глубоким?Я про это тоже не понял. Жтранс писал о том чтобы в лак добавить чутка пигментов. Но просто крыть несколькими слоями просто прозрачного лака не вижу смысла.

ptica: Чёта я непонимаю....... Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????, я матую лак и укрываю опять тремя слоями лака??? Мне кажется что шесть слоёв лака это очень большая толщина, а это плохо...и ещё надо такую толщину хорошо просушить перед полировкой.

mifody: kamaz53201 пишет: mifody-Не понел тебя! Давно не видно, однако. Или мне показалось....

Саня-пулик: ptica пишет: Я загоняю в камеру автос, заклеиваю, обезжириваю,....ложу три слоя чёрной базы потом укрываю тремя слоями ПРИТОНИРОВАННОГО лака, потом сушка....а потом????, А потом полировка. И всё. Никаких дополнительных 3-х слоёв лака не надо. Но это сугубо моё мнение. Кто считает что нужно ещё 3 слоя поясните зачем оно надо и механизм работы этих дополнительных 3-х слоёв.

Паша-малыш: ptica пишет: Вопрос к Паше Малышу, какова стоимость подготовки и покраски 140 мерина из бежевого в чёрный цвет с материалами, разборкой, полировкой, сборкой....но без краски????(Просто интересно, так как мне очень разные цены называют) И ещё вопрос: так мне мерин как красить, под лак или акрил, просто проблем с полировкой нехочу поиметь.. Интересует именно моя стоимость? Без краски около 1600 баксов. по поводу акрила или лака6 если сорность есть, то хоть тем хоть тем уливай, все равно полировать придется.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Без краски около 1600 баксов. За эти деньги bobr починил бомбе-компакт-у дверь и заднее крыло. Это я так, к слову, сравнил объёмы работ и требования к качеству. Мораль: "Все в Бобруйск, перекрашиваться!"

ptica: Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка??????? Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота..

Moroz: Давно красили?

ptica: В тот понедельник....это сильно влияет??

Паша-малыш: ptica пишет: Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка??????? Если HS-1,5 слоя, если MS-то 2-3(от производителя зависит).

maxx-l: А все новые тачки щас под акрилом!

Puma: maxx-l пишет: А все новые тачки щас под акрилом! не верю! ptica пишет: Значит, три полных слоя лака, а затем глубокая полировка??????? Парни, поделитесь кто как пылинки сошлифовывает перед полировкой, 2000 с водой или 1500 под машинку??? Вот есть капот БМВ Е39, он после покраски, красился в гараже....естественно есть шагрень и пылинки в лаке.....вот думаю 1500 под машинку - самое то......Я хочу получить зеркальную поверхность, без единого намёка на пылинки.....Посоветуйте что нить..с меня фото капота.. Да. можно и не три слоя. А как Паша написал. полировать надо точно. Я бы в зеркало полирнул. Хотя шгренька тоже нужна вроде.. А в зеркало все таки лучше. По поводу пылинок. Я делаю 1000, потом 1500, потом 2000. Все с водой и руками. Потом 74, 75, 77 пасты. Хоть капот, хоть всю машину. Геморно конечно, но зато результат

малый: Саня-пулик пишет: то считает что нужно ещё 3 слоя поясните зачем оно надо и механизм работы этих дополнительных 3-х слоёв. Это даёт глубину цветаPuma пишет: Геморно конечно, но зато результат Согласен на все 100 и по тёмным цветам + розу 3М

mishustik: Puma пишет: maxx-l пишет: цитата: А все новые тачки щас под акрилом! не верю! Почему не верю? Все лаки акриловые , акрил-уретановые , так что все верно!

соломон: Puma пишет: По поводу пылинок. Я делаю 1000, потом 1500, потом 2000. Все с водой и руками. Потом 74, 75, 77 пасты. Хоть капот, хоть всю машину. Геморно конечно, но зато результат А зачем так сложно?? Да и долго наверное maxx-l пишет: А все новые тачки щас под акрилом Немного не в тему. Волга у меня в работе, так она крашена 5 лет назад каким то акрилом, а капот спереди залачен поверх акрила полосой 10см, типа от камней, хозяин обьяснил что это делалось сразу, так акрил подвыцвел и матовый стал, а полоска по лаком как новая. Все хотел сфотыть для скептиков думающих что акрил и база под лаком одно и тоже, да времени ненашол

малый: соломон пишет: акрил и база под лаком одно и тоже, Естественно не одно и тожесоломон пишет: А зачем так сложно?? Да и долго наверное Это ты по поводу чего?

Epoksid: малый пишет: Это ты по поводу чего? Наверное по поводу 1000 и 75,77 пасты

соломон: малый пишет: Это ты по поводу чего? Вообщето если ты не заметил то там цитата от PUMA есть. Я даже когда с водой тер лак, пользовался 2000 , тризакт3000, и 77 тризакт от 3М и все, тоесть на одно и тоже место я в3 раза меньше заходов делал. Сейчас купил 2 машинки полировальник и эксцетрик, на полировку уходит в 10 раз меньше времени. Вот спрашиваю, мож я чего не понял

Puma: соломон пишет: А зачем так сложно?? Да и долго наверное долго конечно. Может и легче пути есть :) Я же только учусь :)

Epoksid: соломон пишет: тризакт от 3М и все Короче насухо Тризакт 3000 от 3М по шагре машинкой и в полировку,соломон я правильно понял? Сколько оборотов на машинке? Эксцентрик 2,5 ?

соломон: Epoksid Не немного не так, сейчас я так полирую, 1500 на сухо на эксцентрике (эксцентриситет 4мм, обороты х..знает,короче на 3ке) с пылесосом , далее тизакт от 3М 3000 слегка влажный эффективней работает чем мокрый, потом полировка тризакт 50077 3М одна паста, и все

Epoksid: За 50077 я знаю,но ещё не пробовал. соломон Спасибо за совет.

Moroz: ptica пишет: В тот понедельник....это сильно влияет?? Да конечно влияет. Если капот хорошо просох то пылинки можно срезать каттаром, затем как саломон пишет. А если капот сыроват то каттар или лезвие может и не прокатить, будет пылинки вырывать. Потом на свежем лаке нежнее работать приходится нежели на полностью закостеневшем. К примеру я на полностью полимеризованном лаке использую Фарекла G5 или Фестул 6000, а на свежем уже G3 она понежнее будет. Кстати click here

малый: соломон пишет: Я даже когда с водой тер лак, пользовался 2000 , Вот здесь уважаемый с вами не соглашусь,если сора много и шагрень не та то вы затрат времени и денег понесёте больше чем Puma Единственно что не вкурю что засоломон пишет: тризакт 50077 3М

mishustik: 77 - это паста с фиолетовым колпаком(Тризак) , имеет две семерки на конце артикула , как и паста с красным колпаком-неабразивная. Толька с фиолетовым колпаком по абразивности равна 74-ой. Вот , объяснил , сам почти не понял , что написал.

Neo: все прально написал...тока ка мне обьяснили типа она такая хитрая паста что сначала грубая(как 74) а потом в ходе полировки абразив в ней уменьшается и плавно переходит в 75 ......мы такой пользуемся....только я ещё привык по стариночки 75 в догоночку пройтись....ну хоть убей кажется блеск лучше становится....хозяин тока одной 77 фигачит....

mishustik: Neo пишет: тока ка мне обьяснили типа она такая хитрая паста что сначала грубая(как 74) а потом в ходе полировки абразив в ней уменьшается и плавно переходит в 75 Маркетинговые ходы. Сохнет она меньше , чем 74 , площадь за раз можно больше навозюкать , вот и вся разница. Ну мож чутка нежнее.

ptica: Получается, что мне надо: 1обезжирить капот, 2прошлифовать его эксцентриковой шлифмашинкой с наждачкой 1500 от 3М и пылесосом, сошлифовать все пылинки и шагрень (толко как определить когда хватит лак шлифовать???, просто раньше у меня оставались бугорки от пылинок, которые немного видны на отполированной детали...) 3 взять тризак 3000и прйтись им с водой.. 4 отполировать оранжевым кругом и зелёным колпачком от 3М П.С. Меня очень интересует процесс шлифовки лака машинкой с пылесосом.....скиньте ссылочку

mishustik: Ссылочку на что? На капот надо примерно 3-5 кругов полторашки. Сначала подшлифовываешь соринки , прям машинкой , потом равномерно проходишь весь капот. Когда будешь пилить , сразу увидишь , где допилил шагрень , а где нет.Пилишь , и сразу-же протираешь попиленное место , дабы контролировать равномерность шлифовки. Либо плоскость вся равномероно белая , прошлифованная , либо проглядывают пятнышки - недошлифованная шагрень. Там еще попили.Ну а дальше ты уже понял как действовать.

ptica: ССылочку на фотки какие нить или описание процесса..

ptica: Я уже пробовал так шлифовать........НО есть касяк, он выглядит как царапинки в виде спиралек, пожет наждачка плохая??

Epoksid: ptica пишет: есть касяк, он выглядит как царапинки в виде спиралек Это пыль сошлифованая скатывается в комки и царапает,чаще протирай.

brodnitsa: как вариант...а вообще и зс одеждой следи может в рукавах чего носишь

mishustik: Epoksid пишет: чаще протирай. Да , и сам круг протирай , на нем увидишь , точки темные , они и рисуют. Ты потом как следует пройди капот обезжиркой и посмотри , где бараны будут , возьми новый круг и зашлифуй их , иначе потом опухнешь выполировывать.

ptica: ...Или слабый пылесос??

brodnitsa: ага может опухнет. а может без опыта и до базы "баранов" нагонять

mishustik: Тяжело в учении - легкко на работе! ptica пишет: Или слабый пылесос?? Бараны ведь не по всей поверхности , а местами?

ptica: Местами...

olegx: ptica пишет: ССылочку на фотки какие нить или описание процесса.. http://photofile.ru/users/olegx/video/v219620b236/view/

Puma: Ну насоветовали то. Человек пока не знает, когда вовремя остановиться. А вы машинкой, машинкой Жесткий брусок + наждачка + вода. И ручами вперед. Лучше потренироваться на кошках. Без опыта машинкой можно очень даже весело напилить бед.

соломон: малый пишет: Вот здесь уважаемый с вами не соглашусь,если сора много и шагрень не та то вы затрат времени и денег понесёте больше чем Puma Не соглашайся. Как я делаю я написал, доказывать не собираюсь малый пишет: Единственно что не вкурю что засоломон пишет: цитата: тризакт 50077 3М А курить бросай, вставай на лыжи

соломон: Puma пишет: Жесткий брусок + наждачка + вода. И ручами вперед. Если уж вручную то без бруска.

Bobr: соломон пишет: Если уж вручную то без бруска. На свежем лаке запиливаю сор 2000 от руки, далее тризакт 077.

малый: соломон пишет: Если уж вручную то без бруска. И косяк обеспеченmishustik пишет: 77 - это паста с фиолетовым колпаком(Тризак) , имеет две семерки на конце артикула , как и паста с красным колпаком-неабразивная. Толька с фиолетовым колпаком по абразивности равна 74-ой. Вот , объяснил , сам почти не понял , что написал. mishustik спасибо

Puma: соломон пишет: Если уж вручную то без бруска. скромно напомню про мало опыта у человека...

mishustik: соломон пишет: Не соглашайся. Как я делаю я написал, доказывать не собираюсь Если вручную пилить с водой , 1500 , 2000 , 2500 , то 3-мя листами всю машину вышкуришь , тут экономия налицо! Но блин такой работы врагу не пожелаешь! Лучше конечно 20 кругов полторашки извести , да пару тризаков. Дороже , но быстро и красиво. Опять таки , за сколько взялся красить? Если за 5 т.р капот , бампер и крыло(кто-то упоминал) , да еще с ремонтами , тогда наверное не впадлу вручную шкурякать.

mishustik: И еще , раз уж здесь про полировку заговорили , кто долго пользует 417-ую? Мне показалось(мало пока ей работали) , что она в отличии от 74-ой не маскирует недополированные места , а честно полирует , поэтому кажется , что она чуть помедленнее , но блеск хороший сразу дает. Хотя что полировки мало , это очень радует!

соломон: mishustik пишет: кто долго пользует 417-ую? Я, не долго, но, она эффективней чем 77, полирует сразу и как ты сказал честная. Но не могу к ней приспособиться что т она поролон у меня забивает, как-то не выходит на режим самоочищения, мож наваливаю ее много

соломон: mishustik пишет: Если вручную пилить с водой , 1500 , 2000 , 2500 Этож какую шагрень надо сделать и сколько сора надо навалить, чтоб все это убирать потом тремя видами наждачки. Не проще переосмыслить подход к работе, на этом форуме столько всего написано что сидеть на этом форуме и работать по старинке просто моветон.

соломон: Puma пишет: скромно напомню про мало опыта у человека... Миша ты не думай что к тебе цепляюсь, просто беседа

Саня-пулик: соломон пишет: Немного не в тему. Волга у меня в работе, так она крашена 5 лет назад каким то акрилом, а капот спереди залачен поверх акрила полосой 10см, типа от камней, хозяин обьяснил что это делалось сразу, так акрил подвыцвел и матовый стал, а полоска по лаком как новая. Все хотел сфотыть для скептиков думающих что акрил и база под лаком одно и тоже, да времени ненашол Соломон, ты капот то этой волги отполируй для начала, а потом сравнивай. А то ведь я лак могу зашоркать ещё посильнее акрила...

соломон: Саня-пулик Ты видать как всегда меня невнимательно прочитал , капот был так окрашен сразу с разницей в день и условия и время эксплуатации для обоих участков одинаковые, но смотрятся по разному.Дальше продолжать или снова предложишь отполировать акрил

Саня-пулик: соломон Подобные споры что прочнее и лучше выглядит через -хернадцать лет 2К акрил или 2К акриловый бесцветный лак бесполезны как с твоей стороны так и с моей. Спор может быть разрешён только результатами лабораторных испытаний ЛКМ специально обученными людьми. А не в стиле "я одному мужику 5 лет назад каким то акрилом волгу покрасил"...

соломон: Саня-пулик А с тобой никто и неспорит, и я лично тебе ничего не доказываю, что увидел то и написал.

miha-tag: а если сравнить акрил под лаком и базу под лаком?

ptica: 417 - это полироль с зелёным колпачком, у нас её много кто пользует... НО мало кто шлифует по сухому, в основном 2000 и вода....вот я этого понять немогу.........или мало кто знает про сухую шлифовку?? Сегодня купил 5 кругов 1500 ЗМ, мягкую подложку 10мм и 200 гр 417 полироли....завта буду шлифовать, полировать..

mishustik: Сань , акрил и база под лак через год-два будут выглядеть по разному. Акрил всегда будет иметь более бледный вид. Мне кажется это оптика. В акриле сразу пигмент шкрябается и поэтому мутность и риски так видны. А тут все таки прозрачный слой лака , хоть и тож пошкрябанный , но база-то под ним цела , а ведь именно она дает цветовосприятие. Вот , я так думаю.

малый: соломон пишет: кто долго пользует 417-ую? Я, не долго, но, она эффективней чем 77 Блин я чуть не помчался покупать 77 а вы говорите что 17 эффективней.Так что лучше 17 или 77?соломон пишет: поролон у меня забивает, как-то не выходит на режим самоочищения, мож наваливаю ее много Конечно 17 надо совсем чуть чуть если перевалить то эффекта никакого, у неё расход раза в 2-3меньше 74

mishustik: Дык 77 Тризак хорошая паста , и если продолжишь мчание и купишь , ничего страшного не произойдет. А 417 еще мало распробована.

малый: mishustik пишет: если продолжишь мчание и купишь , ничего страшного не произойде Просто я работаю 17 а вот про 77 ничего не слышал

mishustik: малый пишет: 77 ничего не слышал Довольно давно ее выпускают. Но не очень рспространена почему-то , в отличии от 74-ой.

малый: Так есть смысл покупать если работаю 17,или 17 лучше?

Bobr: ptica пишет: НО мало кто шлифует по сухому, в основном 2000 и вода....вот я этого понять немогу.........или мало кто знает про сухую шлифовку?? у многих 2000 и вода потому, что не у каждого есть хороший пылесос, а вода спасает.

Bobr: mishustik пишет: Дык 77 Тризак хорошая паста , и если продолжишь мчание и купишь , ничего страшного не произойдет. А 417 еще мало распробована А принцип работы у них одинаковый? 417 тоже измельчается в процессе работы? после 417 надо чем-нибудь дополировывать?

малый: Bobr пишет: после 417 надо чем-нибудь дополировывать? По техничке 3М 1-зелёный колп,2-жёлтый,3-фиолетовый но можно отполировать одним зелёным в два захода

mishustik: Bobr пишет: 417 тоже измельчается в процессе работы Сомневаюсь я , что там что-нибудь измельчается. малый пишет: Так есть смысл покупать если работаю 17,или 17 лучше? 417 новая , что-то в ней наверняка улучшили. Смысла менять на 77 нет. Все перечисленное , это хорошие пасты , при помощи которых при определенном навыке можно добиться хороших результатов. Вот когда выйдет паста "намазал-смыл-все отполировано" , вот это будет самая лучшая!

малый: mishustik пишет: Сомневаюсь я , что там что-нибудь измельчается. Да нифига там не измельчается,там и так зерна не чувствуется а риску убирает как и 74

Rover: малый пишет: Да нифига там не измельчается,там и так зерна не чувствуется а риску убирает как и 74 это сложный вопрос, в той же Фарекле, при разных оборотах одна и таже паста ведет себя по разному, намажешь и будешь фигачить на 2500, вообще полировать не будет, а на 1200 пропилит лак до базы. ойкнуть не успеешь

малый: Rover пишет: намажешь и будешь фигачить на 2500, вообще полировать не будет, а на 1200 пропилит лак до базы. ойкнуть не успеешь Так же и в 3М первый номер на малых оборотах и не спеша,раньше полировал на больших и не мог понять чё так плохо полирует

Rover: малый пишет: Так же и в 3М да, но на фарекле поднимаешь обороты с 1200 до 1800 и зерно начинает измельчаться и она полирует как более мелкозернистая паста, типа с 74 3М на 75 перескочить

малый: Rover пишет: но на фарекле С фареклой не работаю,спорить не буду.Но зачем тогдаG3,G6,G8

Rover: малый G3 для более свежего и мягкого лака, G6 для более твердого, зерно в них рассыпается одинаково, я предпочитаю G6 в любом случае, у меня с терпением проблемы

дядя вася: Rover пишет: да, но на фарекле поднимаешь обороты с 1200 до 1800 и зерно начинает измельчаться От оборотов или добавления воды? Rover пишет: у меня с терпением проблемы Аналогично.Но G6 по свежаку побаиваюсь.Ребра там....то да се.

Rover: дядя вася от оборотов и как следствие температуры, так что нажим тоже влияет. Ну а на ребрах, при желании, можно и чистым паралоном до металла протереть

соломон: Еще одно наблюдение, после 77 никаких голограмм, а после 417 антиголограммить надо

Bobr: соломон пишет: Еще одно наблюдение, после 77 никаких голограмм, а после 417 антиголограммить надо имеешь ввиду круговые еле видные риски? у меня они и после 77 есть ((( Как ею полировать чтоб их не было?

малый: соломон пишет: после 417 антиголограммить надо Не знаю,у меня их нет

соломон: Bobr Да я вообщем-то ничего особого не делаю, на 1ке размазываю, потом на 5ку на полировалке, и все.

Ацетон: Почитал и опять задумалсо.... Пробовал много раз на сухую машинкой но чо та как то не очень. И пылесос нормальный и чистоту соблюдать стараюсь.... Мужики, а большое значение имеет ход машинки? 5-миллиметровой кто нибудь делал? И в живую на процесс посмотреть негде. Ни один знакомый коллега так не делает. Короче лыжи не едут....

Rover: Ацетон А что не очень то?

Ацетон: Барашки(завитки) очень глубокие. Может пойти 3-х миллиметровую машинку купить?

Epoksid: Ацетон пишет: Барашки(завитки) очень глубокие. Может пойти 3-х миллиметровую машинку купить? А разве полировалки эксцентриковые?

Ацетон: Epoksid пишет: А разве полировалки эксцентриковые? Речь идёт про шлифовку 1500-м кругом на сухую. По полировке вопросов нет.

vlad: Ацетон пишет: Барашки(завитки) очень глубокие. Может пойти 3-х миллиметровую машинку купить? ход эксцентрика на глубину не влияет, это у тебя абразив как-то нездравый или что-то постороннее под него попало

чеширский: Ацетон пишет: И в живую на процесс посмотреть негде. из коллекции olegx, почти в живую http://photofile.ru/users/olegx/video/v219620b236/view/

малый: Ацетон пишет: Может пойти 3-х миллиметровую машинку купить Под полировку и зачистку грунта надо машинка с ходом эксцентрика 2-3 мм(это сто пудов)но она будет стоить не хило

Bobr: Я когда покупал машинку себе, там на цену ход хксцентрика не влиял, рупес от 3 до 5(вроде) стояли по 1ой цене

малый: Bobr пишет: Я когда покупал машинку себе, там на цену ход хксцентрика не влиял Просто у нас валом китая по 100 уе и даже дешевле ,а вот 2-3 мм делает только фирма,соответственно и цена.

Rover: Ацетон пишет: Может пойти 3-х миллиметровую машинку купить? Ну будут у тебя барашки меньше диаметром, полегчает тебе? Я с такой фигней сталкивался когда лак недосушен, только не надо мне говорить о том что ты его сушил неделю паяльной лампой . Мягкий лак набивает на абразив точки, которые и царапают поверхность глубоко. Если хочешь разбираться дальше, тогда скажи кто производитель лака и абразива

малый: Rover пишет: Ну будут у тебя барашки меньше диаметром, Будут Rover будут.Rover пишет: Я с такой фигней сталкивался когда лак недосушен, Ну эт понятно

ptica: Итак, наступил долгожданный день полировки!!! Вот итоги: Капот после покраски: Капот после полировки: Комментируем...

соломон: Отлично смотрится, а у вас что еще трава зеленая, даже осени нет???

ptica: У нас сейчас и со снегом проблемы

Паша-малыш: соломон пишет: Отлично смотрится, а у вас что еще трава зеленая, даже осени нет??? Приказа нет на осень переходить. У нас же 27-го ноября подписание таможенного Союза, вот после 27-го трава резко желтой станет.

Ацетон: Rover пишет: Если хочешь разбираться дальше, тогда скажи кто производитель лака и абразива С абразивом всё в порядке - триэм. И лак действительно сох бывало по несколько месяцев летом. Я отпускал клиента весной а на полировку он добрался только осенью. Но вот на Квиклайне я сидел тогда плотно. Сдаётся мне что сей бюджет не становится шипко твёрдым никогда....

Ацетон: чеширский пишет: из коллекции olegx, почти в живую Таких нюансов ни на фото а тем паче на видео не увидишь....

Rover: Ну тогда смотри не набивает ли абразив точками

Ацетон: Rover пишет: не набивает ли абразив точками Это как? В смысле катушки от лака на абразиве?

Rover: да, такие мелкие твердые крупинки

Vini: ptica, а что крыло так косячно зашпаклевали? да и на капоте (если не обман зрения) около решетки вмятина крупная...

Ацетон: Rover пишет: да, такие мелкие твердые крупинки Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть.

miha-tag: Ацетон вода рулит

Bobr: Ацетон пишет: Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие.... Шпателем их постоянно счищаю. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть. Тоже такая беда случается, иногда даже на заводском лкп

Bobr: miha-tag пишет: Ацетон вода рулит когда забивает наждачку, будто недосушен лак -вода не спасает

SAMSON: Ацетон пишет: Да вот именно их то и как грязи. Неужели с лаками подороже их не будет? Они у меня появляются даже на 500-ом круге когда я просто под покраску шлифую старое покрытие... У меня появляются когда ЛКП не досохло(пользуюсь кругами 3М). Ацетон пишет: Шпателем их постоянно счищаю. А если ЛКП все таки не высохло и они появились, обдуваю воздухом и щёткой по металлу.

maxx-l: Када катается лак ничего неспасает...

miha-tag: если сильно не давить ,то меньше забивает

miha-tag: сейчас такую красил полностью-лак ногтем можно сдрать вода хоть как-то спасает

maxx-l: Бамперы ща любят так красить на новых тазах... Эт антискольная наэрно такая у них?miha-tag пишет: сейчас такую красил полностью-лак ногтем можно содрать

Ацетон: Вода конечно рулит, ибо я колхозничег до мозга костей. Но сцуко катушки эти напрягают шо пипец. И на заводском покрытии бывают не взирая на марку и год выпуска. Бывает даже абранет в кругах забивается, хотя абронет после 240-го и выше это ананизм. Пылесос - Рупес почти новый(пару лет всего ) вот хочу модный Фестул себе прикупить - субьективно он лучше тянет. Но проблема с катушками я думаю где то в другом месте прячется. Когда 1500-ым кругом шлифуешь то без разницы когда и кем покрашена машина - результат всегда один. Катушки и барашки. p.s. воздухом пробывал поддувать. неудорбно и результат неодназначный.

малый: Ацетон пишет: Но сцуко катушки эти напрягают шо пипец. А какой ход эксцентрика?

Ацетон: малый пишет: А какой ход эксцентрика? Дык спрашивал уже мож 3мм купить? Пятёрка у меня.

малый: Ацетон пишет: Дык спрашивал уже мож 3мм купить? Ну дык однозначно не более 3 под грунт и полировку

vlad: малый пишет: Ну дык однозначно не более 3 под грунт и полировку чем докажешь? я вот одной c 4.5 обхожусь и не жужжу. считаю, что больше от абразива зависит, чем от хода эксцентрика

Ацетон: Пару-тройку лет назад я работал на одной малярке и был у меня напарник. Довольно неплохой маляр но очень нудный. Не до ни после я по жизни не встречал человека, который бы с упоением и азартом пересказывал содержание порнографического фильма. Ешё по его теории ксенон - это газ. Но не просто энертный газ, а газ который поступает по трубачкам из блока управления в фару и там сгорает. Оттуда мол и такой яркий свет. Посему и называли его - Саша-ксенон. И вот как то он мне обьяснил почему под полировку использовать нужно именно 3-х миллиметровую машинку. Сделал он это очень убедительно и привёл одно сравнение. К беде своей я не помню его сравнение и его доводов. Но про себя тогда отметил что сравнение это очень убедительно доказывает необходимость именно 3-ёх миллиметров. Вспомнить бы. С тех пор меня и гложат сомнения. Малый, может обьясниш почему именно три?

mishustik: малый пишет: Ну дык однозначно не более 3 под грунт и полировку Тож хотелось-бы услышать весомые доводы. У нас 5-ки и тож без жужжания обходимся.

vlad: скажу так, если есть машинки на 3 и на 5, то под полировку лучше на 3. но если лишних денег нет и машинка на 5, то вполне сойдет - многократно проверено на практике. а по поводу теории надо 1xxx допросить, он должен знать

mihas: Раньше под покраску готовил пятёркой и по сравнению с 2.2 разница следующая: у пятёрки более агрессивный съём, чуть задержался на ребре или краешке, пробивает сразу, большая вибрация у пятрофана, иногда почему то оставались спиральки от 500. С маленьким эксцентриком такого не бывает, плюс машинка легче, работать можно деликатнее.

малый: Ацетон пишет: Малый, может обьясниш почему именно три?Не более 3, можно и 2.По мойму mihas всё объяснил.Когда я купил 5мм и начал работу то заметил этих баранов прихожу на рынок -что за фигня,а они сказали что надо под полировку и грунт не более 3мм.Друг тоже купил 5мм та же фигня,потом купил 2или3мм всё ок

дядя вася: Эко вас на инструмент хороший плющит. Шлиф резиновый,водичка чистая,наждачка по градациям 1500-2000-2500.И вперед ,ручками.Гарантирую отсутствие всяких баранов.А если без фанатизма,то и протиров.

vlad: малый пишет: По мойму mihas всё объяснил.Когда я купил 5мм и начал работу то заметил этих баранов прихожу на рынок -что за фигня,а они сказали что надо под полировку и грунт не более 3мм.Друг тоже купил 5мм та же фигня,потом купил 2или3мм всё ок скорость уменьшаешь и бараны пропадают. похоже это пылеудаление не справляется

Ацетон: vlad пишет: скорость уменьшаешь и бараны пропадают. Что то мне подсказывает, что ты прав. Частичка абразива за один ход эксцентрика проходит очень разное расстояние на пятёрке и на тройке. И уменьшая обороты мы выравниваем эту разницу. Только по моему дело не столько в слабом пылеудалении сколько в местном нагреве. Как то так.... Хотя может я и заблуждаюсь.

Bobr: Ацетон пишет: Не до ни после я по жизни не встречал человека, который бы с упоением и азартом пересказывал содержание порнографического фильма.

vlad: Ацетон пишет: Только по моему дело не столько в слабом пылеудалении сколько в местном нагреве. Как то так.... Хотя может я и заблуждаюсь. скорее всего дело во всем, вместе взятом взаимосвязанные вещи

arie: vlad пишет: скорее всего дело во всем, вместе взятом взаимосвязанные вещи +1

Саня-пулик: Vini пишет: ptica, а что крыло так косячно зашпаклевали? да и на капоте (если не обман зрения) около решетки вмятина крупная...Где ? Всё там ровно сделано.

малый: Саня-пулик пишет: ptica, а что крыло так косячно зашпаклевали? да и на капоте (если не обман зрения) около решетки вмятина крупная... Да обман зрения это

ptica: Мне тоже интересно....

Саня-пулик: Скорее всего отражённые от глянца предметы создают оптическую иллюзию корявости.

Vini: Всем привет! Супер-мега-глубокий черррррный это такой? Полупрозрачными слоями мобика 366 такое получится? Вообще, в чем смысл этой "глубины", это как будто глядишь в бочку с водой - взгляд уходит как бы в никуда и не может сфокусироваться на поверхности? Т.е. чем больше слоев и чем более прозрачен замес лак+база - тем больше глубины? А глянец от этого не уменьшается?

maxx-l: Волны они же блики убираются при подготовке по грунту, обливаешь обезжиркой и проводишь отражение лампы по детали, должна везде прожодит без прыжков (гора) и задержек (яма)... Проемы лучше красить вместе, можно и в рёбра потом облить но это сложнее и заметнее... Лучше база лак конечна...

mifody: Это скорее не самый чёрный. Присутствует какая -то синева. Тебе нужен чёрный, который идёт почти во всех системах отдельным компонентом...

Vini: что-то мне в магазине сказали, что даже не слышале о таком чуде, как мобихел 366

Seny11: Vini пишет: что-то мне в магазине сказали, что даже не слышале о таком чуде, как мобихел 366 Здесь есть http://abigor.dem.ru/mix/mobihel.htm

диез: Vini Что бы добиться такого эффекта,есть несколько способов,один из дешевых, Поготовленный авто в начале покрываешь т.синим или фиолет,можешь хоть метализированные,потом покрываешь черной базой или акрилом,после промеж сушки,покрываеш лаком,в него можешь добавить пол чайной ло,жки фиол,или т.син это пропорция на 1л готового лака.

Vini: а вот так как покрасить?

дядя вася: Vini пишет: а вот так как покрасить? Пуликом.

mishustik: А чего такого необычного в этой окраске? Мож я что не углядел?

Vini: она же по бокам черная, на торцах синяя, нэ?

диез: Vini Без проблем,или ксиралик синий,или перл,%25 в краску и потом слоев 5 сверху,это непроблематичный цвет.

morozz: Vini пишет: она же по бокам черная, на торцах синяя, нэ?по фото трудно сказать, но она всё же синяя

диез: morozz пишет: по фото трудно сказать, но она всё же синяя Я очень много эксперементировал с экслюзив красками,ты попробуй синюю покрыть лаком в который добавлено 10-20%прозрачного черного,эфект почти тот же что и на фото.

morozz: диез пишет: Я очень много эксперементировал с экслюзив красками,ты попробуй синюю покрыть лаком в который добавлено 10-20%прозрачного черного,эфект почти тот же что и на фото. так и я тоже иногда экспериментирую, но на фото голимо синий перлик или ксирал

диез: morozz А если не заморачиваться то в любом подборе можно найти ,что-то похожее.

Дед: Заморачиваться точно не стоит. Наберите LZ5L и будет Вам шщастье.

morozz: диез пишет: А если не заморачиваться то в любом подборе можно найти ,что-то похожее. да мне до этого Порше пох..., я с напарником мучу краски на полняк друзьям , что бы, что то необычное получилось, на эксклюзивную линию денег нема , вот и кулибничаем потихоньку особо не заморачиваясь , в основном на трёх слойках прикольно получается

Дед: morozz пишет: кулибничаем потихоньку особо не заморачиваясь , в основном на трёх слойках прикольно получается Это точно, Сань. Можно вполне недорого замутить интересный цвет. Например покрасить простым акрилом, выдержка минут 15-20 и залить лаком с каким нибудь перлом. Или в тот же лак можно блесток от макияжа насыпать или лак для ногтей добавить с раэличными эффектами. Можно сделать яркий неэффектный солид, это когда наносится белая база или акрил, а затем в лак добавляется 20-40% цветной краски и наносится как трехслойка. Короче нет предела творчеству.

диез: Дед пишет: Можно вполне недорого замутить интересный цвет. Эт точно.

диез: Вот только хамелеоны не всегда удачно получаются.Видно ,что-то в консерватории надо подправить.

Vini: Компоненты MOBIHEL® MIX БАЗА КСИРАЛЛИК 19844 MIX 500 БЕЛЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19845 MIX 501 ЖЕЛТЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19846 MIX 502 МЕДНЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19847 MIX 503 КРАСНЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19848 MIX 504 СИНИЙ КСИРАЛЛИК 0,5 19849 MIX 505 ЗЕЛЕНЫЙ КСИРАЛЛИК 0,5 42,13 * Условная единица = 1 ? (евро) по курсу Ц.Б. поясните пожалуйста что это значит, например MIX 500 БЕЛЫЙ КСИРАЛЛИК - это белая база с неизвестного цвета ксираликом или это белый ксиралик разбавленный с биндером, который подливают в базу, или что-то другое?



полная версия страницы