Форум » Философия и практика профессии » помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет » Ответить

помогите с полным перекрасом мерседес 124 в чёрный цвет

ptica: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот предложили мне па полный перекрас Мерседес 124, надо из золотистого металлика перекрасить в хороший чёрный цвет… Я сам занимаюсь покраской уже два года, но такого ещё не делал.. Так вот есть несколько вопросов к Вам 1. На боках авто, когда стоишь вдоль машины, видны мелкие волны, как их удалить???(какие есть технологии??как их распознать на заматованной поверхности?). 2. Как прокрасить проёмы дверей, капота, багажника??(отдельно от основной покраски или вместе с ней?). 3. Краска, что выбрать? Акрил, либо база под лак(нужен хороший цвет) Посоветуйте как лучше и практичнее…

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дед: А под капотом тоже черный? Если да то без разборки навесок не обойтись. Мастер знающий нужен. Красить надо под лак однозначно. Краска Шпис Хеккер Супертифшварц или аналогичная из других брендов. Ну или хотя бы Мобихел микс 366. Подготовка по полной. На черном волны сильнее видно придется попотеть. Если уже заматовано, то надо намочить хотя бы сольвентом, выключить свет в гараже, открыть ворота и из темноты на свет будет видно волны. Проемы лучше покрась заранее, потом заклей после сушки.

ptica: Под капотом оставим как есть.... Вот возможно возьму мобихел 366...........а в лак немного чёрного акрила стоит добавить??? я где то здесь читал про глубокий чёрный цвет.. Что мне делать с градацией абразива при подготовке??? каким абразивом снимать эти волны??? Может жидкая шпатлёвка??

miha-tag: ptica форум почитай ,а сначала лучше поподробнее напиши какими условиями распологаешь и какой опыт есть ведь за 2 года работы можно чему-то научиться.


ptica: Форум я читаю .....только много разнообразных советов....а что лучшее выбрать Про условия: Помещение - гараж 4х6 метров, 220,380 Освещение - лампы дневного света Отоплеие - дизелная печка 9.5кВт Компрессор - самопал, с водяным охлаждением, подача литров 450 в мин, Рессиверы - Газоыве баллоны + влвгомаслоотделители и даже радиатор... Полуавтомат - 380В с итальянским подающим. Шлифки БЕЗ пылеотвода Рубанок с аллюминевым основанием и деревянной ручкой Эксцентриковая шлифмашинка BOSH проф 150мм Пулик джонесвэй - я его два года уже юзаю... Единственный минус, нет пылесоса и ИК ламп для сушки и споттера За два года я многое освоил...но зто ЧЕРНЫЙ цвет и такие поверхности как у мерина меня настораживают, и градация абразива... Я вижу Паша- Малыш мой земляк!!!!

Дед: ptica пишет: в лак немного чёрного акрила стоит добавить??? я где то здесь читал про глубокий чёрный цвет.. Дааа! Чего только не услышишь. Чем чище лак, тем чище цвет. Глубину черного можно значительно повысить, если красить с промежуточными сушками, шлифовкой и еще раз лакировкой.

ptica: короче три слоя чёрной базы и два полных слоя лака... ну и полировка потом..

Puma: Дед пишет: Глубину черного можно значительно повысить, если красить с промежуточными сушками, шлифовкой и еще раз лакировкой. Тут есть тема про черный. Самый лучший вариант, как там написали, это нитра черная. С полировками. 12 слоев. Вроде как по такой методе чайки красили. ptica пишет: Под капотом оставим как есть.... ГОВНО будет! Это ваз можно так красить. Но не мерин. Колхоз нах! ptica пишет: короче три слоя чёрной базы и два полных слоя лака... ну и полировка потом.. Если хочется сделать ОЧЕНЬ красиво, то после сушки двух слоев лака заматовать, убрать сор и еще лаком. Вот тогда черное зеркало получтся. Но вспотеешшшшшшшшш Такс. про волны. Матовать (я 360ой делаю), покрывать жидкарем. Поверх напылить контрастную базу. Перетирать на полуметровом - метровом бруске. (все равно такого рубанка нет). Вот тогда волн не будет. Шкурку НЕ экономить!!! Ну я бы так делал... А подкапотное РАЗБИРАТЬ. Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз!

Pivo: Puma пишет: Или хотя бы миником все закрыть в черный. Иначе колхоз! отмыл карчером ,матанулподкапотку,из балона залил черняком,с агрегатов лишнее отвалется сами а на кузове останется

Puma: Pivo пишет: матанулподкапотку не везде подлезть можно.. На видеопокраске они какой то клей юзали.. Пиво, подскажи плиз. Полюбекс чонить такое юзаеш

miha-tag: ptica а как с сорностью дела?

Pivo: Puma пишет: Полюбекс чонить такое юзаеш skansealer http://www.glasurit.ru/tds2008/G%20Produktinformation/5%20Fueller/285-0voc.doc если откроется

Паша-малыш: ptica пишет: Я вижу Паша- Малыш мой земляк!!!! За свою жизнь малярную я поменял цвет где-то у двадцати авто. Скажу сразу: без полной разборки-говно, а не работа. Если даже двигатель снимать не станешь, то уж навеску в моторнике придется демонтировать. На прошлой неделе красил две машины в замену: основной гемор-это моторник, скрытые полости и мелкие детальки, типа молдингов и всякой мишуры. По волнам на деталях: в любом случае нужно вырезать поверхность рубанком(длинным бруском). Учитывая, что на черном цвете особенно видны эти косяки. Если волны слишком большие. можно со 180-ки начать. Затем можно несколько схем предложить: 1. На машинке с проявкой перематовываешь Р180-Р240-Р320-затем наполнитель. После нанесения грунта всё-таки советую поработать рубанком с водой, учитывая, что опыт небольшой и авто черной будет. Р800 по воде и Р1000 по воде.(если Дюпонтом красить, то Р1200 по воде заканчиваешь). Все работы с проявкой. Если все-таки с машинкой вздумаешь работать, то после нанесения грунта Р400 с рубанком с проявкой подровнять грунт, потом Р400-Р500 на машинке с проявкой перетереть риски. 2. Если с жидкой шпатлевкой: после рубанка Р180 перетираешь на машинке Р180, затем жидкую, перетираешь её Р240-320 на машинке, наполнитель и далее по первой схеме. Если есть стрем, что жидкая может подразрушить старые слои ЛКП, то перед её нанесением можно Баркотом пройти. Есть ещё один способ. Так же рубанком Р180 вырезал деталь, перетираешь на машинке Р180, Р240, Р320, затем эпоксидный грунт(тот же Новол)-он как изолятор сработает и мокрый по мокрому(минукт через 20) наполнитель. Затем как в первой схеме. Можно ещё несколько способов упоминуть здесь, но... Основное-вырезать детали.

Паша-малыш: Да, самое основное-перед началов отмыть все. Сразу VINET можно использовать(дверные проемы, петли, солидол и т.д.), есть на рынках продают, разводи 1:1 или вообще не разводи с водой. После него тот же Фейри с мочалкой всю машинку. Что не отмоется(битум. мастика с асфальта)-обезжиривателем. Только потов приступай к вырезанию деталей, иначе все это дерьмо в риски загонешь-намаешься потом при покраске.

sergey19622008: ptica, черный цвет проявляет неровности. старайся показать их хозяину мерина и договориться об исправлении. Если условия покраски плохие - крась тело без навесных элементов (двери, капот и т.д.). Проемы маскируй бумагой и желательно не газетами. Для маскирования лобового стекла купи спец скотч 3М (он так и называется подъемный) с пластиковым краем. Если это дорого - тебе необходим подъемный шнур подсовывать под молдинл стекол. Моторный отсек тоже бумагой маскируй. Два слоя лака для полной полировки может и хватит. Тока два мокрых слоя. Для полировки используй круги 1500 (белого цвета) и тризак 3000. 1500 на машинку с ходом 3 мм и без воды и нажима снимаешь лак. Продуй, липкая салфетка - осмотри машину. Если мусора нет - мочи в воде тризак 3000 и тоже без нажима. На машину воду не лей - именно мочи круг тризака. После полировальная машинка, полировальная салфетка. При полировки поддерживай в помещении чистоту и смачивай пол и стены от пыли. Как готовить поверзность не говорю, у тебя стаж достаточный. Какую краску использовать - зависит от бюджета покрасочных работ. На лаки не экономь - возьми хороший (потом добрым словом вспомнишь). Успехов!

малый: ptica Под капотом придётся всётаки пыльнуть а то такое гавно получится.Отправь клиента пусть вымоет моторный отсек с химией,потом всё что можно снять что нет заклеить(давно я их не колупал но вроде там ничего сложного нет),потом или как советует Pivo но я думаю что ты ненайдёшь(сам ищу уже пол года немогу найти и главное никто не слышал)или медный скотч брайт с мат гелем и покраска. Поехали дальше:конечно лучше снять двери покрасить снутри(естественно покрасить проемы) поставить и облить наружку только так можно добиться качества.От волн- скорее всего плохо отполирован,бери самый большой брусок ставь180 потом сбивай риску 240 и грунтуй.Я пользую DBS чёрный очень нравится,попробуй.Грунт под орбиталку с 400(да икакой ход машинки?) и вперёд на покраску.Естественно крась под лак и желательно что бы база и лак были из одной линейки. Да опередили с советом

sergey19622008: ptica, забыл добавить: кругов 1500 может понадобиться штук 30-40, а вот тризака 3000 - думаю 3 шт хватит. Поддержу Пашу - все работы по подготовки проводи с проявкой. Я с водой при подготовки не работаю, так что для меня финиш - это 500 круг. Если риску пропустишь (тока не глубокую) на базе удалишь.

малый: sergey19622008 Ну ты братка даёшь а куда столько то?

sergey19622008: малый, а ты попробуй и вопросы отпадут сами сабой.

малый: sergey19622008 Так это блин так и работаем а то бы вопрос такой не задавал.Это- может если такой расход1500 то первый раз проходи 1000?

sergey19622008: малый, под покраску матуют 3М СЕРЫМ скотч брайтом с матовочной пастой.



полная версия страницы