Форум » Философия и практика профессии » Кислотный грунт - нужна помощь. » Ответить

Кислотный грунт - нужна помощь.

evil: Что наносить на метал сначала? Шптлевку или кислотный грунт. На шпатлевеке написано - на голый метал и на грунте тоже. Если поверх шпатлевки грунт - то какая от него тогда польза?? Не отпревляйте в поиск - пишу с мобилки.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pivo: если делать все машины как говорит производитель то тут не только без трусов останешся(в плане материалов)да ещё и время потеряешь раз в 5 больше

morozz: ну тогда есть ещё варианты о которых почемуто не упоменул ни кто есть антикорозионные грунты по которым можно и шпатлевать и красить, к примеру ACID #8 1K Протравливающий грунт СВОЙСТВА Серый кислотный грунт для улучшения сцепления к металлическим поверхностям. Может использоваться как для покрытия мелких протертых до голого металла мест, так и для подготовки целых новых деталей. ПРЕИМУЩЕСТВА Быстрый, чистый и эффективный в применении. Не содержит хроматов. Может наноситься на следующие поверхности: голый металл, алюминий, оцинкованный и гальванизированный металл, полностью отвердевшие лакокрасочные покрытия, полиэфирные шпатлевки и стекловолокно.

mifody: morozz пишет: Может наноситься на следующие поверхности: голый металл, алюминий, оцинкованный и гальванизированный металл, полностью отвердевшие лакокрасочные покрытия, полиэфирные шпатлевки и стекловолокно. Дык он может наноситься на шпакли; - на него нельзя!


Саня-пулик: evil пишет: Если поверх шпатлевки грунт - то какая от него тогда польза?? Я вот тоже иной раз думал над этим вопросом на досуге и почему то пришёл к мысли, что если слой шпатли довольно тонкий, а сама она очень хорошо впитывает жидкости и влагу, то кислотный грунт способен таки через неё добраться до металла. Возможно я и не прав конечно. morozz пишет: если надо покрыть деталь кислотником и потом шпатлевать, то порядок должен быть примерно такой: кислотник, на него эпоксидник, на эпоксидник шпатлю, на шпатлю грунт порозаполнитель, ну и тд. Потом база, лак... Это ж какой толщины будет итоговое покрытие (если считать от металла) ? Я почему то всегда считал что толщина ЛКП должна быть оптимальной. То есть не тощей как у ныненшних новых шушлаек. И не толстой как слой шоколада из рекламы. Давайте ка обсудим тему толщины ЛКП, его последующей эксплуатации и долговечности. Кто что думает по этому поводу.

vasek: Приходилось видеть много шпаклеваных машин от Фита до "кадилы" с толщиной слоя от 1 мм приехавших из-за бугра и там же сделаных -крашеных .Качество очень хорошее .т.е. пока не стукнули даже в голову бы не пришло что деталь шпаклевана.Шпакля пневмозубилом с большим трудом отваливалась.

Саня-пулик: Мож у них шпатля очень хорошая. А как скажем поведёт себя такая деталь в случае несильного замятия (не в гармонь) ?

vasek: По опыту общения имено с такими машинами весьма неплохо.А вот современные шпакли (да и лаки) ломаются .

morozz: mifody пишет: Дык он может наноситься на шпакли; - на него нельзя! Дык он может наноситься на шпакли; - на него нельзя! и на него можно шпатлевать, к нам приезжал технолог с Ю-Пола и расказывал че да как я тоже приучин был что шпатлевание или на голый металл или на 2к, но прогресс идёт в перёд а мы его медленно догоняем Саня-пулик пишет: Потом база, лак... Это ж какой толщины будет итоговое покрытие (если считать от металла) ? Я почему то всегда считал что толщина ЛКП должна быть оптимальной. То есть не тощей как у ныненшних новых шушлаек. И не толстой как слой шоколада из рекламы. Давайте ка обсудим тему толщины ЛКП, его последующей эксплуатации и долговечности. Кто что думает по этому поводу. для этого есть технологические карты к каждому материалу. и там написано какой материал и каким слоем можно накладывать просто надо придерживатся рекомендаций производителя и всё будет бест да, надо пользоватся нормальными материалами. а то некоторые "мастера" откровенно считают что дешовым материалом можно выполнить качественный ремонт просто понятие Качество у всех разное

evil: Pivo пишет: если делать все машины как говорит производитель то тут не только без трусов останешся(в плане материалов)да ещё и время потеряешь раз в 5 больше А если для себя делаеш...

Pivo: evil пишет: А если для себя делаеш... а какая разница!!!!! хоть для себя хоть для других итог та один

Senia: Из изложенного понял.что использование КИСЛОТНИКА чревато,и обращатся нужну очень осторожно. Чем закрыть проржавевшие места на отечественном авто,корозия до шероховатости так сказать...?

Вальтер: Если сильно ржавое, накрывай стекловолокнистой.

дядя вася: Senia пишет: Чем закрыть проржавевшие места на отечественном авто,корозия до шероховатости так сказать...? Что значит закрыть?Выбираешь до белого железа,шпатлюешь и т.д.

vlad: Senia пишет: Из изложенного понял.что использование КИСЛОТНИКА чревато не чревато, просто его перекрывать надо изолятором. вот если не перекроешь, тогда чревато Вальтер пишет: Если сильно ржавое, накрывай стекловолокнистой. нельзя ржу оставлять

Zalman: Я бы по максимуму удалил ржу, накрыл бы тонким слоем эпоксидного грунта, а сверху уже шпатлевку.

Senia: Ржавчину зачищаем полностью,но после этого в некоторых местах остаются "язвы",кратеры,называй как хочешь.Тоесть неровности,углубления от вычещенной ржавчины.Но они не насквозь поразили металл. Вот и вопрос,чем изначально прикрыть (обработать) эти места,то,что дальше шпатлевание это ясно. 1.Кислотник затем изолирующий затем шпатлёвка...??? 2.Стекловолокно прямо на металл...??? 3.Эпоксидный грунт затем шпатлёвка (какая? стекловолокно,алюминька или всё равно?) Когда прочищаем до дыр,ввариваем кусок нового металла,но бывают и такие места о которых я описал....... Или всётаки зачищать до белого металла?Тогда будут однозначно дыры.....

Zalman: Пункт 3! Какая шатлевка зависит от повреждения, когда дыры, то волосатая, если дыр нет можно алюминьку, если много пор, то лучше обычную вдавить и все это по эпоксидному грунту на голый металл.

Вальтер: vlad пишет: нельзя ржу оставлять Если сможет вычистить до метала, то хорошо, если нет, то стекловолокно будет держать.

Саня-пулик: Senia пишет: Ржавчину зачищаем полностью,но после этого в некоторых местах остаются "язвы",кратеры,называй как хочешь.Тоесть неровности,углубления от вычещенной ржавчины.Но они не насквозь поразили металл. Вот и вопрос,чем изначально прикрыть (обработать) эти места,то,что дальше шпатлевание это ясно. Если делать для себя (а не на продажу или очередному клиенту) то для зачистки этих "язв" есть такая вещь как пескоструйная обработка. Или бормашнка с зубным буром или алмазными шарошками. Другое дело готов ли ты поставить слово 'КАЧЕСТВО' на первое место в кузовном ремонте...

evil: Чет я совсем запутался... Надо ли кислотным грунтом обрабатывать поверх шпатлевки? Нужен ли вообще кислотный грунт? Ремонтировал заднюю арку и крыло.



полная версия страницы