Форум » Философия и практика профессии » Бизнес-консалт » Ответить

Бизнес-консалт

хирург: бывалый пишет: [quote]У меня в мастерской стоит стойка Штандокс и соответственно все расходники Штанд..Продажей материаллов на сторону не занимаюсь и поэтому веду только учет. Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно.Не один хрен из какой категории ,работа или краски,мне поступит доход-все равно все средства мои [/quote] Да простят меня автор топика и модератор, Но если позволите, я немного разовью тему заработка не только с грунтов, но и с материалов вообще. Одним словом выгодность использования тех или иных материалов. Не секрет, что в современном бизнесе заработок денег составляет основную цель любого коммерческого предприятия, исключением не стал и кузовной бизнес. Структура заработка в современном кузовном производстве может конечно отличаться от случая к случаю, но в целом примерно следующая: основу заработка составляют два столпа: 1. Продажа услуг, где продают саму работу, которая в кузовном автосервисе измеряется в нормо-часах. Стоимость нормо-часа на работы фиксированная, количество нормо-часов на определенный вид работ определяется специальными справочниками по трудозатратам:Audatex,eurotax, а так же диллерскими программами по расчету стоимости ремонта. 2. Продажа товара(запасных частей, лакокрасочных материалов и прочего необходимого материала для кузовного ремонта) Так о чем это я, а вот о чем, денег приносит первая и вторая половина примерно сопоставимое количество, а учитывая нынешний тренд, где вторая часть-продажа товаров приносит денег больше, чем первая. Простой пример ниже, могу ошибаться, но в целом картина такая : Форд Фокус замена переднего крыла с покраской. Стоимость Н/Ч(нормочаса)-2100 руб. 1.Работа состоит из следующих частей. 0,6 Н/Ч - арматурные работы, 0,4 Н/Ч - окраска крыла, 0,3 Н/Ч - подбор цвета. Итого за работу 1,3 Н/Ч*2100 руб= 2730 рублей 2.Товар(материалы) состоит из следующих частей. крыло переднее правое 2500 руб, ЛКМ и расходные материалы 2400 руб. Итого за материалы 2500+2400=4900 рублей Итого за весь ремонт Форда в кузовном цехе 2730+4900= 7630 руб. Если Вы обратили внимание, то продажная стоимость ЛКМ и расходки на одну деталь составила 2400 руб, что входит туда? очиститель,грунт-выравниватель мокрый по мокрому, краска, лак, отвердитель, разбавитель с абразивом для шлифовки. Я считал, что при входных ценах ЛКМ 2009г в кузовную станцию себестоимость премиум материалов для окраски одной новой детали мокрой по мокрому составляет 1200 руб.Оставшиеся 1200 руб это 100% наценка на ЛКМ. Так вот к чему я это завел такой разговор, да к тому, что вести учет и того и другого необходимо, необходимо понимать, где и как зарабатываются деньги в бизнесе, а где они просто теряются. Где наценка 100%, а где 50% и почему. Поэтому фраза бывалого: [quote]Делать самому себе наценку,понятное дело,бессмысленно[/quote] лично у меня вызвала по меньшей мере непонимание.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

бывалый: rusl Вы, нормально организованный процесс работы и бережное отношение к материалу называете эконмией Так должно быть и никак иначе

Eikhner: Да нет , почему в свой адрес , в адрес работников сервиса. Ну а что касается процентов - я лично плачу 60, люди уходили не раз ,думали больше заработают , а потом возвращались обратно и работают уже не один год . Ругаться с хорошим работником - смысла нет. Если исполнять перед ним все свои обязательства по зарплате никакой ругани не будет. Но и сам работаю в полный рост , офиса у меня нет.

morozz: бывалый пишет: Eikhner Вы восприняли в свой адрес ? К вам это не имело ни малейшего отношения.Я сам такой как Вы. да да , ни какого, просто как пример


бывалый: хирург пишет: выскажетесь в рамках одного предложения Давайте завтра,спать охота,а печатаю я не столь умело как крашу и буду тыкать эти клавиши до утра .

Eikhner: morozz пишет: если бы мне платили 200 баксов за приоровское крыло Напишите как у вас дела с этим обстоят! Вот вам пригнали приору без крыла , вам надо её отремонтировать И по пунктам Крыло стоит Работа по замене с окраской Материалы Краска

хирург: morozz пишет: если бы мне платили 200 баксов за приоровское крыло , то есть за 2 часа часа работы маляра и максимум 1000 рублей в затраты, то я бы и три года дал гарантии легко и что бы покрасить одну деталь не надо камеру постоянно греть, покраска 20 минут, затем подкатил ИК на 20 минут, а вот с сэкономленных денег работягам нехреновая премия получится , логистика хорошая вещь Вообще-то известные камеры в режиме сушки потребляют меньше топлива на 75-80%, чем при режиме окраски, где экономия. Скорее всего Вы имели ввиду что-то другое, действительно экономичное, как например не стараться построить свой бизнес на экономии на спичках, а сконцентрироваться на заработке.

rusl: или тупым абразивом тереть? а вас как два раза потер и на выброс? мы работаем наждачкой пока она работает т.е. пилит слой лака тоньше сделать тратим как надо но не больше, при ремонте стремимся максимально повторить заводские толщины на заменяемых элементах, на ремонтных что бы толщина лкм не считая шпаклевки стремилась к 130-140 мик. т.е. там где не шпатлевали, а матировали обычно поднимаем до 270 мик. общей толщины. также хочу отметить что большая толщина лкп не есть гуд. поэтому стараемся уговаривать на замену по поводу от лукавого и новых машин для жен могу сказать что мы оснащены неплохо и материал не из дешевых и условия труда нормальные и по поводу экономии расходки без ущерба качеству то это нормально +культура(чистим и моем цех кажд день) и бережливость производства если относится к шефам как капиталистам то и с их стороны будет такое же отношение

хирург: rusl , сколько в среднем берете денег с клиентов за материалы на один элемент ? бывалый пишет: Когда грянул кризис,страховики завизжяли и начали рубить стоимость н/ч,который и до того был ,а материалы в то время подорожали почти вдвое и доля их, в общей стоимости, взлетела до небес,но по этому поводу, у страховиков, почему то претензий не возникает. Может кто объяснит-почему? Это очевидно, экономить на заработной плате персонала это самый быстрый по эффективности способ снижения издержек производства.Народ все стерпит.

диез: Смотрю и дурею,вот пришел я к капиталисту в Германии и говорю,мне 60%,а тебе 40%,меня быстро в дур-дом отправят, парни вы о чем.?

morozz: Eikhner пишет: Напишите как у вас дела с этим обстоят! Вот вам пригнали приору без крыла , вам надо её отремонтировать И по пунктам хорошо, работа как и у вас крыло 1300 (завод) круг Р220 1шт губка Р240 -600 по 1шт Грунт эпоксидный 100 гр - краска подбор 100 гр- лак 100 гр. (много) обезжирка, салфетка и прочая хрень покраска по мокрому грунту,продувка , обезжирка напыление грунта - 5-10 минут, ждём полчаса (камера не работает , свет не горит ), заходим в камеру если есть пыль на грунте подтираем Р600 и красим , нанесение базы 20-30 минут нанесение лака 10 минут, пока моется пистолет камера просасывает покрасочный опыл и выключается, надо дать выйти растворителю из лака без сушки , на это уйдёт 30-60 минут, подкатывам ИК сушку 20 минут нагрев , деталь можно полировать гарантия 3 года не вопрос с ценами всё в личке

Eikhner: Что касаемо Германии .... В структуре затрат доля расходов на оплату труда с начислениями в социальные фонды составляет 80%. Потому , что Подоходный налог с физических лиц является основным источником государственных доходов. Объектом налогообложения по нему является доход физических лиц, полученный ими из разных источников: от работы в сельском и лесном хозяйстве, промысловой деятельности, наемного труда и от свободных профессий, от сдачи внаем или в аренду движимого и недвижимого имущества, от капитала и прочих доходов. Базовая ставка налога с корпораций составляет 30%. В том случае, если прибыль корпораций не распределяется, используется ставка в 45%. Таким образом стимулируется распределение прибыли корпораций. Там вот так - если Вы не платите людям , то Вас имеют . А у нас в России нас имеют в любом случае , и чем больше платишь - тем больше налог . Крыло на Приору не может соить 1300, оно у Оптовиков прим 1800, а у нас оно стоит от 2400 в среднем.

morozz: rusl пишет: а вас как два раза потер и на выброс? мы работаем наждачкой пока она работает т.е. пилит наждачка работает пока она острая, а пилить ей можно пока абразив не осыпется rusl пишет: и по поводу экономии расходки без ущерба качеству то это нормально объясни нам как это? чтобы покрыть скажем боковую детать лаком и при этом получилась плёнка в 50-80 микрон , надо 100-150 грамм лака(взависимости от размера) , и как можно на этом сэкономить, только не долить его на деталь или как???? лак это как пример

vlad: morozz пишет: чтобы покрыть скажем боковую детать лаком и при этом получилась плёнка в 50-80 микрон , надо 100-150 грамм лака(взависимости от размера) , и как можно на этом сэкономить, только не долить его на деталь или как???? лак это как пример можно за счет более экономной манеры нанесения примерно половину материала сэкономить (кол-во материала на детали не уменьшается, зато уменьшается кол-во материала в воздухе), но потерять во времени раза в 2.5 больше

диез: Eikhner Если вы возьмете кредит ,пол лимона у.е.,возведете СТО,организуете рабочие места с полным соц,пакетом и в это же время вам нужно гасить кредит,платить налоги, и т.д.какая должна быть зарплата? .Когда вы все это сделаете я приду к вам на 60%.

хирург: vlad, в современном мире есть только один невосполняемый ресурс это время. Между прочим у нас в стране самая низкая производительность труда Причины ниже от агенства McKinsey Неэффективная организация труда. Непрозрачное и избыточное регулирование. Устаревшие мощности и методы производства. Редкое применение комплексного подхода к планированию развития территорий. Дефицит профессиональных навыков. Неразвитость финансовой системы. vlad пишет: можно за счет более экономной манеры нанесения примерно половину материала сэкономить Я правильно поимаю, что речь идет о снижении давления.

vlad: хирург пишет: Я правильно поимаю, что речь идет о снижении давления. и факела тоже

Eikhner: Вот у нас как раз на СТО и платят 30-40 проц,надо всех кормить,одинработник как минимум ещё кого то обрабатывает, а у частника , как я ,в городе ниже 50 нет , есть даже 70. В гараже Никого и не чьи долги обрабатывать не надо . Хороший специалист приносит Вам деньги , за ним не надо смотреть сильно и контролировать каждый его шаг. А с крылом от приоры меня нагрели , проехал сейчас в городе по магазам -в среднем2100р стоит, есть даже 1990,барыга привез мне за 2400 "под заказ", надо хоть иногда для себя интересоваться ценами на запчасти. Больше к этому человеку не поеду. А что касается налогов , то они у нас такие 1500р вмененка на человека , и далее 13 и 26 подоходный с зарплаты и соц налог с неё жё в месяц. Более ничего нет. С нового года по России будет 13 и 34 для всех, те 47 проц. Получается работник платит налоги со своей заработной платы , а не Вы за него платите. А он уже в свою очередь приносит Вам прибыль из которой Вы оплачиваете услуги банка. Я кстати ничего не брал, за 5 -6лет построил всё сам потихоньку. И мне оставшихся 40 проц хватает вполне .

хирург: vlad пишет: и факела тоже есть же пистолеты HVLP, в них идея снижения туманообразования выполнена на высоком уровне, процент переноса материала 70%

хирург: Eikhner пишет: А с крылом от приоры меня нагрели , проехал сейчас в городе по магазам -в среднем2100р стоит, есть даже 1990,барыга привез мне за 2400 доставку включил просто в стоимость

Eikhner: хирург пишет: доставку включил просто в стоимость Это он мне по "корешовски" сделал



полная версия страницы