Форум » Философия и практика профессии » Видео...................... » Ответить

Видео......................

Serega MZ626: Привет всем, у меня тут вопрос возник, а есть у кого ссылка или в наличии видио как он машину красит . НУ очень интересно кто как это делает Я щас инет рыть буду на эту тему, если чего найду покажу.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=GDBrDq2nA-M

Metiz: Pivo Уважуха Давно вызывали сомнения эти клеевые составы

miha-tag: хороший тест. я обычно скобы еще и загинаю снизу(кажется в ролике были не загнуты?), но видимо и без загиба держат достаточно.


Pivo: miha-tag пишет: но видимо и без загиба держат достаточно а как же они же впаины в пластмасс и некуда неденутся

miha-tag: Pivo пишет: некуда неденутся ну тогда чтоб руки потом при установке не уколоть

диез: Pivo Давай все видео материалы на любую тему скидывать сюда.Ролик отменный.Молодцом

диез: Полировка черного. http://www.youtube.com/watch?v=vPISNrG_gIU

Юрий74: Pivo очень даже актуально! диез Вам пора уже свою студию по записи учебного видео открывать

Stas78: диез Вписался в покраску черного неметалика, этож не горелый кузов восстановить. Даже по собственной инициативе, что самое обидное. Человек хотел глянец как на Пульмане Брежнева )))). И лак вроде не самый бюджетный ppg quick line. В итоге попандос. Полировка Этого нечто невероятное. Видно просто ВСЕ. По только что отполированному крылу, проведи рукавом от комбеза и пипец - все в царапинах, хоть плачь. Это нормально? )))

olegx: Stas78 пишет: Это нормально? Да,любой бюджетный лак особенного свежеокрашенный легко царапается.На светлой базе это не заметно,на черном просто катастрофа.

диез: Stas78 пишет: все в царапинах, хоть плачь В конце полировки обязательно надо авто помыть водой,это не царапины,а остатак полироли.

диез: Stas78 пишет: Вписался в покраску черного неметалика Я крашу черным акрилом,и обязательнно с верху лаком,качество гарантирую,тогда и полировать нет проблем. Если на подборе два варианта,я выбираю акрил,делаю переход и лаком всю деталь,нет проблем.

Саня-пулик: диез пишет: Я крашу черным акрилом,и обязательнно с верху лакомКакой фирмы акрил и лак юзаешь ?

диез: Саня-пулик пишет: Какой фирмы акрил и лак юзаешь Не поверишь работаю самыми дешевыми материалами,я уже тот порог переступил,что бы покупаться на рекламу,часто пользую Вику,на авто шоу в2002г разговаривал с призводителями,в России его только разливают,а сам он заграничный,не помню чей.

olegx: диез Сделал вывод что материалы только в цене разнятся?

диез: olegx Правильно,ведь совсем недавно они были супер,а теперь? их время ушло,что-ли,если бы прошло лет 50. Нет еще какой либо существенной разницы.

miha-tag: не по теме,но все-ж. я от вики отошел, хотя пользовался ей не один год. где-то писал уже об этом.причины:дешевизна только кажущаяся(стоит у нас 380 руб-комплект, но это 850 гр лак+ 212 гр отвердитель) , очень малый сухой остаток- за 2 слоя не дает достаточной толщины, чтоб нормально разлить нужно лить раствара примерно 300 гр на комплект-при высыхании получается смаржопа(она на многих лаках получается, но на вике она все-ж самая выраженная), еще одна неприятная особенность- при перекрашивании даже через пару месяцев может подорвать слой лака. следующий по цене идет рефлекс, мс-480 руб у нас(1 литр лака+о,5 отвердитель, раствор не нужен)-разве это дороже с учетом обьема? и далее лаки идут с шагом по цене примерно в 50 руб- можно выбрать на любой вкус. а вариантов до 700 руб не менее 10. проводил даже эксперимент: обычно на облив поверху на ваз идет 1,5 банки вики пробовал вместо этого 1 банку новола хс (у нас 650 руб), слой получился такой-же, только гораздо тверже после полировки блеск лучше и меньше царапается.

Саня-пулик: Pivo пишет: http://www.youtube.com/watch?v=GDBrDq2nA-M Хороший тест. И решил я твой тест кинуть нашему местному Бамперрус-у, который только ремонтами пластика занимается. Думаю пусть поглядит какой ремонт и составы прочнее, какие менее прочные. И получил от него вот такой ответ: --- степлер держит пока новый, через несколько месяцев железки начинают ржаветь и пучить шпаклю.максимум год - и заново ремонт.короче,на видео все ремонты отстой --- О как !

Pivo: Саня-пулик скобы топятся в пластик и к ним нет доступа воздуха и природы(разве что снути, а там отгивают только концы)но поверь сань за больше 10 лет практики ничего непроисходило(иногда даже через несколко лет приходилось делать тот же бампер но уже с другими дефектами)и ничего ужасного со своими старыми скрепками я невидел

Pivo: Саня-пулик пишет: короче,на видео все ремонты отстой каждая жаба хвалит своё болото!!!!!если вюрт отстой и сварка тогда он чё казявками клеит?



полная версия страницы