Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить

Философия и практика профессии...

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лёлик-2: Vlad-r пишет: ...увеличь цену на подбор Это не реально. Я подробно объяснял. Нельзя работать с малярами, работать надо только с клиентом - то есть производить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ продукт - ремонт, а не какую-то его операцию, на которой хотят нажиться маляры. Хотя вот именно сейчас можно экспериментировать, когда другое яйцо в другой корзине. Повесить прайс можно. Закажут литр краски за 8000 рублей - сделаю.

mishustik: Лёлик-2 пишет: Хотя вот именно сейчас можно экспериментировать, когда другое яйцо в другой корзине Ты это , ими особо-то не разбрасывайся , пригодяться.

мотя: Уважаемые летчики! Из чего состоит этот самый облядинитель Есть возможность раздобыть и я хочу его в систему отопления залить..Хи.Хи И из Пулково самолеты не полетят Выкипать не будет? Розовенькая такая,пахнет вкусно.


Дед: мотя пишет: Из чего состоит этот самый облядинитель мотя пишет: Розовенькая такая,пахнет вкусно. Вовка формула спецжидкости C2H5OH Прозрачненькая такая и водкой пахнет. А уж какая вкусненькая. В авиации Шилом называется.

morozz: мотя пишет: Уважаемые летчики! Из чего состоит этот самый облядинитель наверное антиобледенитель , по сути это ни, что другое, как этиленгликоль , он же тосол (антифриз)

Дед: morozz пишет: наверное антиобледенитель , по сути это ни, что другое, как этиленгликоль , он же тосол Не путайте жидкость аэродромную для противообледенительной обработки пепелац перед взлетом и жидкость непосредственно бортовую. Там чистый спирт, в некоторых устройствах с глицерином. У меня на борту было 23л спирта. Им практически не пользовались в полете, а после посадки списывали. Мы на полеты с канистрами ходили. Дома все емкости спиртягой забиты были. Я им машины обезжиривал перед покраской.

мотя: morozz Если тосол,то хорошо.

morozz: Сергей , я и не путаю, этиленгликоль это и есть по свой сути спирт, а тосол это его разбавленное состояние с разными добавками, как же как и аэродромный антиобледенитель со своими добавками

мотя: Серега. Той что у меня самолеты перед полетом поливают.Наверное.Ну по крайней мере мне так сказали. Спирт мне не надо,он же выкипит, а этиленгликоль ,то что надо

Rover: morozz пишет: я и не путаю, этиленгликоль это и есть по свой сути спирт путаешь, потому как в авиации используется этиловый спирт, тот который C2H5OH высокой степени очистки. Не знаю как в вертолетах, а в истребителях в чистом виде в радиолокационном прицеле ( расход 6 литров за 10 минут работы) а антиобледенитель это тот же спирт только разбавленый 1:1 с дистилятом. Это первое чему учили свежеприбывших на аэродром, если из под прицела рулящего самолета льется струйка спирта ищи куда заныкаться что бы не попасть под излучение прицела. А этиленгликоль это HO—CH2—CH2—OH и в отличии от того что в самолете, при приеме внутрь отправишся к праотцам И наконец ТОСОЛ это торговое название антифриза, такое же как Роса, Томь, Арктика, Нева, Ксерокс и тд и тп Прежде чем спорить почитай тут http://www.alliance-dz.ru/q1.html

Лёлик-2: Интересно, что молекула с одной гидроксильной группой в малых концентрациях слаботоксична - я про этанол (этиловый, винный спирт). Глицерин - "трёхатомный" спирт, то есть содержащий три группы -ОН, вообще безвредный - он широко используется в пищевой и фармацевтической промышленности. А вот промежуточное звено - спирт в двумя гидроксильными группами уже ядовит. Я про гликоль или этиленгликоль. Не дай бог попить тосолчика.

Лёлик-2: Rover пишет: Нева Нева - это торговое название реки. Такое же как Ока, Двина, Москва, Волга и т. д.

Лёлик-2: А на аватар Моти как ни смотрю, так улыбаюсь.

Rover: Лёлик-2 пишет: Нева - это торговое название реки. да да

Лёлик-2: Ровер, я был не прав! Точно! "Да-да".

Лёлик-2: И на этот раз доказал.

Дед: Rover пишет: Не знаю как в вертолетах, а в истребителях в чистом виде в радиолокационном прицеле Докладываю. На вертолетах применяется чистый спирт для омывания стекол. Еще там в потрохах в разную аппаратуру идет. Тот что нам заливали, пить можно было смело. Что и делали.

мотя: Лёлик-2 ДА я раньше был палубным регулировщиком,самолеты на авианосцах лигулировал.Списали по состоянию здоровья,облядинителя много пил,теперь вот растворитель нюхаю. Нормально штырит..

Rover: Дед пишет: На вертолетах применяется чистый спирт для омывания стекол на сверхзвуковом истребителе не очень актуально вот с плоскостей лед отвалить другое дело Дед пишет: Тот что нам заливали, пить можно было смело. Что и делали. и главное в каких количествах, я б наверно сейчас сразу помер бы если бы столько выпил

Лёлик-2: мотя пишет: самолеты на авианосцах лигулировал Ну, вообще похоже. Тока где у нас авианосцы? Или как в анекдоте "Гут, гут, Вальдемар!"?



полная версия страницы