Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить
Философия и практика профессии...
Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
дядя вася: Дед пишет: БРАТЦЫ, А НЕ ЗАМАХНУТЬ ЛИ НАМ ПО РЮМАШКЕ! А я так уже..... А читать прикольно.Я вот много нового узнал,не относящегося ни к философии,ни профессии маляра.
С Новым годом!: Я б, Дед, замахнул, только непьющий. С лета бутылка хорошего вина стоит в шкапчике - испытывает мою силу воли. Я не сдаюсь! Виртуально, символически замахнул! Эх, баня-баня-баня-баня-баня-баня-баааня, дубовый и берёзовый настой. Баня-баня-баня-баня - кусочек нашей жизни холостой.
С Новым годом!: дядя вася пишет: Я вот много нового узнал Расколись, чё нового, дядь Вась! Расширим вглубь и вширь. Тема то интереснее грунтов! Я просто её сам сформулировать толком не могу - показать её важность. А все молчат ещё. В рот воды набрали.
Дед: С Новым годом! пишет: Виртуально, символически замахнул! Ну хоть так. Это по нашему. В авиации не пьет только автопилот.
Rover: Дед пишет: В авиации не пьет только автопилот. и то есть сомнения, может втихаря и отхлебывает антиобледенитель
Лёлик-2: Помните в последнем гайдаевском фильме с Харатьяном "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-бич опять идут дожди" какой-то Рабинович рассоединял Горбачёва с Бушем? - Извините, но я вас отключаю!
Лёлик-2: Методом перебора пароль вспомнил.
Лёлик-2: В одни ворота не играется.
Дед: Лёлик-2 пишет: фильме с Харатьяном А у меня любимый фильм с Харатьяном "Зеленый фургон" "Эй товарищ. Тверже шаг. Неугомонный не дремлет враг"
Лёлик-2: А недавно показывали его.
Лёлик-2: Раз такое право есть у меня - мочить свои темы, - то воспользуюсь им. Не удался проект!
Леонидыч: Дед пишет: БРАТЦЫ, А НЕ ЗАМАХНУТЬ ЛИ НАМ ПО РЮМАШКЕ!.Заметьте,не я это предложил.("Покровские ворота").
Дед: Леонидыч пишет: ("Покровские ворота"). Классика. Равнодушным фильм оставит только равнодушного.
Лёлик-2: Леонидыч, надеюсь, Дед увидел твою солидарность с ним.
Лёлик-2: Ах, ну вот! Точно, увидел.
Лёлик-2: Чёрт, а ведь не могу удалить. "Правки" нет. Ну, что ж... ...будем говорить.
АНТОХА: че то и поговорить не об кого....
Дед: Я недавно записал на бобину концерт Кузьмина 83г. Во играли раньше. Никакого музшопа. Все от руки. " Я играю в спортлото.. УА УА" Кайф.
morozz: Rover пишет: холестерин это природный липофильный спирт который входит в состав клеточной мембраны Ну тогда уж надо выдержки дописывать до конца, входящий в состав всех животных организмов за исключением безъядерных , то есть к растительному миру он ни какого отношения не имеет, что и требовалось доказать И в нашем деле уже начинают появляться подобные маркетинговые ходы, признанные привлечь потенциального покупателя к бренду. Я могу у себя на сайте тоже разместить подобную информацию , что мол подготовка к покраске происходит по методу "Сухого морозенка" и , что подобная технология исключает попадание влаги на поверхность металла. Хотя если вдуматься , то при работе на сухую, воды и так нет, только та , что содержится в воздухе. А людей это привлечёт, мол , вон какой продвинутый сервис . какие у них нано технологии
Vlad-r: С Новым годом! пишет: Можно смело делать самые высокие цены и клиент к тебе поедет Так к чему тогда вся паника, что колористы не нужны, увеличь цену на подбор, будешь С Новым годом! пишет: получать столько же, а въёб работать меньше.
полная версия страницы