Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить

Философия и практика профессии...

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mishustik: maxx-l пишет: Этот произведен в Нидерландах У Сиккенса щас мелькает линейка для коммерческого транспорта , типа бюджетная.

morozz: zayac800 пишет: С одной стороны, может ты и прав. Есть прелести в такой работе, если у тебя вообще нет работы, ты можешь делать и таким клиентам, у тебя не сервис и цены не фиксированные, как договоришься так и будет. Но если посмотреть на это с другой стороны? У него не сложилась жизнь, зачем свою то гробить? Как правило такие клиенты жмут на всем, на запчастях, на оплате труда, на материалах, а тебе то что с этого? Могу сказать... Тебе с этого в два раза больше работы, перспектива послушать стоны о том, что он разглядел где то пылинку, и вообще тут не так как было раньше, и за весь этот гимор - меньше прибыль. Он тебе брат, сват, зачем тебе его жизнь налаживать??? Пусть он лучше едет к соседу косячнику. zayac800 я исал о таких клиентах, не потому что я мечтаю выцепить гемороя с ними , а как раз наоборот, что бы таких вычислять ещё на стадии оценки. и по результату беседы решать , что с ним делать . или брать в ремонт предворительно зная , что придётся делать досконально , а это увеличение времени работы, поэтому и стоимость работ должна быть выше или просто отказать Что касается ремонта Калины или Лексуса , то мне без разницы , что делать и ценник на стоимость работ будет одинаковый соразмерно площади ремонта. Многие, и у нас в городе тоже, увидев дорогую иномарку у своих ворот сразу умножают стоимость ремонта на 2, а то и на 3, но в моём понимании это не правильно, и надо чётко знать , что человек способный купить хорошую машину умеет деньги считать не хуже нашего. Так же надо понимать, что с хорошей машиной и ремонт будет продвигаться быстрей, ведь на ней нет мульён слоёв хрен знает какого покрытия и его не и надо всё обдирать, дорихтовывать и прочее, я уже давным давно отказался от материалов эконом класса, эти копейки которые сэкономишь на разнице, дороже выдут в пересчёте на потерянное время. конечно я применяю и не дорогие материалы , но это скорей вспомогательные , чем основные, такие как скотч, укрывы, липкие . и прочие мелочи, хотя и их нельзя отнести к эконом классу

дядя вася: Тогда может стоит обозначить,что есть бюджетные материалы.А то мужики-то не знают.Работают себе,работают.А на самом деле шаровики экономные. По мне так цель оправдывает средства.Очень много зависит от марки автомобиля.И у меня например разница в стоимости ремонта на ТАЗе и на лексусе будет отличаться в 2,3 а может и 4 раза.Потому что и стоимость применяемых материалов тоже имеет место быть. Но вот что самое смешное.Повторюсь уже в сотый раз.Что "РЕО" или "Новол" сработаешь,что "ДЮ" или "Сиккенс".Ну нету разницы в итоге.Остается разобраться:Или я "РЕО" так хорошо работаю.Или "ДЮ" не умею. Не материалы ремонтируют,а человек материалами.


maxx-l: дядя вася пишет: Ну нету разницы в итоге.

Вальтер: vaga пишет: Хамельон это Польша чистой воды Chamäleon GmbH Häusserstrasse 36 69115 Heidelberg Germany Tel.: 0049-(0)-6221-36-333-28 Fax: 0049-(0)-6221-36-333-33 Ну а там хрен его знает, это и Сиккенс могут в Туле разливать (образно).

Лёлик-2: дядя вася пишет: Повторюсь уже в сотый раз.Что "РЕО" или "Новол" сработаешь,что "ДЮ" или "Сиккенс".Ну нету разницы в итоге. У нас мужики тоже в три слоя кладут этот лак, как NOVOL MS`овский. И разницы вроде нет. И никак не могут понять, что 8030-м можно красить в 1,5 слоя без межслойной выдержки. А отсюда идёт экономия и времени, и лака. Да, слой немного тоньше получается, но технологически правильный. Щас все на автозаводах стремятся к тонкому покрытию. Причём это же не топовый лак. Если сравнить разницу в цене окраски детали-другой, то там вообще копейки какие-то! Но зато как им удобно работать! Обезьяна покрасит! ИМХО, мнимая экономия на материалах.

диез: : Любой лак можно ложить в полтора слоя и все будет

дядя вася: Лёлик-2 пишет: А отсюда идёт экономия и времени, и лака. Вот и славно.Пусть экономят на дорогом лаке.Вымеряют с точностью до грамма.А если останется ,то пихают в холодильник что бы дорогущий лак не пропадал.А так может ещё на следующий окрас сгодится. А если серьезно,то я своё ИМХО выразил.Реально экономит время и соответственно деньги,это хороший надежный инструмент.А материалы? ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК?ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ!

morozz: диез пишет: Любой лак можно ложить в полтора слоя и все будет конечно любой лак можно положить в полтора слоя, вот только какой то лак лак ляжет красивой шагренью, а какой то будет садиться и смаржопить ещё неделю, дядя вася пишет: Но вот что самое смешное.Повторюсь уже в сотый раз.Что "РЕО" или "Новол" сработаешь,что "ДЮ" или "Сиккенс".Ну нету разницы в итоге Разница только в том, что Новоловской шпакле надо 2 недели , что бы просесть на место, а скажем карсистем и тот же Ю-Пол садятся полностью в течении часа и дальнейших просадок нет и как итог, не надо подшпаклёвывать места просадок или заливать их грунтом, отсюда и выгода в расходе материала и во времени. Конечно, если ваше время ни чего не стоит , то можно выжимать всё из эконом линейки. дядя вася пишет: И у меня например разница в стоимости ремонта на ТАЗе и на лексусе будет отличаться в 2,3 а может и 4 раза. если не трудно просвети нас , какой "золотой материал " надо лить на панель , что бы стоимость ремонта возрасла в 3 раза по сравнению с ТАЗом? контрольной точкой возьмём мелкий ремонт тазовской двери общей стоимостью 3,5 тысячи из которых 2 за работу и 1,5 материал, отсюда вопрос, какого материала и сколько надо вылить скажем на Лексусовскую дверь, чтобы увеличить стоимость материала до 4,5 тысячь

малый: morozz

andrei: кхм в этом вопросе надо учесть что россия большая и цены везде разные , и разница иногда выходит в 2-3 раза

zayac800: Опять все свели к стоимости материалов. Не понятно, зачем работать дешевым материалом, чтобы удовлетворить потребность кого-либо, во вред только себе? Разница в дешевом и дорогом материале в основном в сложности обработки, дешевый обрабатывается сложно, дорогой легко. Что дешевый, что дорогой пару лет отходит без вопросов. Вопрос вот в чем, зачем наказывать себя, делая какой нибудь тазик, дешевым материалом? morozz пишет: zayac800 я исал о таких клиентах, не потому что я мечтаю выцепить гемороя с ними , а как раз наоборот, что бы таких вычислять ещё на стадии оценки Прости не правильно понял. morozz пишет: Многие, и у нас в городе тоже, увидев дорогую иномарку у своих ворот сразу умножают стоимость ремонта на 2, а то и на 3, но в моём понимании это не правильно А мне кажется правильно делают. Разница в цене, в моем понимании, заключается не в цене используемых материалов , а в отношении к ремонту автомобилей цена которых разнится в десятки тысяч долларов. Хозяин автомобиля за тысячу долларов, я думаю не будет придираться к зазорам КЕТАЙСКОГО крыла, купленного за 30 долларов, в отличии хозяина дорогого автомобиля, где крыло стоит 300 долларов, и ремонт которого на тяп-ляп не прокатит. Лёлик-2 пишет: У нас мужики тоже в три слоя кладут этот лак Извращенцы есть везде! Пяти литровым комплектом 30 деталей крашу. Микрометра нет, но по 2-3 раза полировал без пробоев.

дядя вася: morozz Тебе интересно,ты и считай. За 3.5 тыс я уже давно ничего не делаю.Все цены от 5-ти.Сравнивать на одном элементе не совсем корректно.Но если ,допустим борт на ТАЗе привести в порядок будет в районе 20-ки.То на лехусе от 50.Если ТАЗ я спокойно сработаю тем же Новолом.От начала и до конца.То на лехус я не обломаюсь поработать сиккенсом.Почему?Сам не знаю.Всё-таки где-то внутри сидит стереотип,что дорогое ,значит лучше.Хотя не раз видел и сам работал на СТО где вместо "ДЮ" пользуют "Дюксон" и "Бекру",вместо "Сиккенса"-"Лесонал" и "Дану".А клиенты ходят и языками цокают,типа всё круто. morozz пишет: если не трудно просвети нас А тон свой подъёбочный можешь сменить.Ни учить,ни просвещать я здесь(и на других форумах)никого не собираюсь.Я мнение своё выразил.Нравится-прислушивайся,не нравится-общайся единомышленниками.

vaga: С самого начала слежу за темой и вот опять -ДЕЖАВЬЮ Да правда у каждого своя и это таки правда. Клиенту в принцепе всё равно чем вы шпатлюете или кроете - ему нужен результат. А нам не ударить лицом в ... и уговорить следующего. И так как работы всегда хватает а зароботков почему то нет приходиться изучать приёмы менеджмента и пиар технологиии. Я вот например на первый разговор с клиентом трачу гдето в среднем окло часа , причём по всем правилам этого жанра . Так что даже если не сростаеться что то , то всё равно этот человек считает меня своим почти что другом и рано или поздно я на этом заработаю. Есть конечно категория" в кашкетах" жлобы корче , таких могу и грубо отшить. Но это бывает редко но увы бывает . Есть категория дедушек с этих беру сколько могут заплатить , так и спрашиваю сколько вы готовы заплатить, ну и учу студентов старшим помогать. Вот как то так( в общих чертах) и работаю .

morozz: дядя вася пишет: А тон свой подъёбочный можешь сменить подъёбыввать я даже и не собирался. ты вот за это не забудь , Лёлик-2 пишет: о есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть. и если уж отписываешся в теме , то наверное по делу пости, дядя вася пишет: Нравится-прислушивайся,не нравится-общайся единомышленниками. прислушиваться к чему, , к таким вот ответам дядя вася пишет: morozz Тебе интересно,ты и считай , если влом, то просто промолчи

дядя вася: morozz пишет: если влом, то просто промолчи Ну вот и славно.С нового года переходим все на материалы только премиум класса и начинаем дико экономить. morozz пишет: если уж отписываешся в теме , то наверное по делу пости, А что тебе не по делу-то?То что всему свое место и любой материал может быть востребован в определенных ситуациях,то есть на ТАЗы "Новол" и "Рео",а на дорогушки "Сиккенс" и Стэндокс".Это не по делу? Цифры тебе нужны?В "Стендоксе",при адекватном ценнике для клиента стоимость материалов может достигать до 50% от ценника. Не надо меня путать с "Пуликом".Я не из тех кто "слышал звон,да не знает где он".И годы научили меня не трепаться по-пусту,а в любой момент быть готовым ответить за свои слова. morozz пишет: дядя вася пишет: цитата: Нравится-прислушивайся,не нравится-общайся единомышленниками. Это значит,что мнение своё я никому не навязываю и не ставлю выше мнения собеседника.Нравится ремонтить ТАЗы крутыми брендами(где довольно не хилую сумму вы платите просто перекупам и за бренд)?Ребята,я только рад и горд за вас.А у меня своя философия и практика.......

Rover: дядя вася пишет: Не надо меня путать с "Пуликом" не к ночь будь помянутым

Технолог: Лёлик-2 пишет: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. А зря. Не надо всех под одну гребёнку. Лёлик-2 пишет: Как барыги, чесслово Это уже перебор. Лёлик-2 пишет: Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Разве можно продать ремонт сам по себе - это как? (без материалов?) Лёлик-2 пишет: Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Тогда почему на форуме есть утверждения, что при использовании дорогих материалов у них цена за ремонт становится космической? Лёлик-2 пишет: Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Впарить? Допустим на просторах страны скорее всего это есть. Однако на форуме кто-то утверждал, что за это можно и в морду схлопотать! И что странно, дальнейшее чтение поста приводит к мысли о грамотном впаривании и что этому надо учиться (не спорю-всему надо учиться). Лёлик-2 , предлагаешь поговорить о ньюансах и при этом откинуть технологическую часть? Посмотри на последние посты morozz и дядя вася - аж искры летят! Разве можно сказать, что они смогли откинуть технологическую часть. Удачи Технарь. P.S. Моё мнение - разговоры на форуме о различных ЛКМ могут способствовать росту обще-технического уровня работников авторемонтных предприятий (от гаража до дилерской станции). Поэтому соглашусь, что более грамотным сложнее впарить и надо к этому готовиться и учиться

Лёлик-2: Технолог, просто бизнес — это не поиск дешёвых материалов. Мамой клянусь! Ловя блох в материалах, многие упускают саму суть. Впрочем, кому-то видимо видится доход именно в экономии — стоп — не материалов, а на материалах! Вот, кстати! У меня была мысль, что, пользуясь дешманскими материалами, люди не дисциплинируют себя. И дядя вася вовремя это показал: Пусть экономят на дорогом лаке. Вымеряют с точностью до грамма. А если останется, то пихают в холодильник, чтобы дорогущий лак не пропал. А так может ещё на следующий окрас сгодится. То есть, покупая дешёвый лак, можно его не вымерять с точностью до грамма. Не жалко ведь. И где тут экономия?

дядя вася: Лёлик-2 пишет: То есть, покупая дешёвый лак, можно его не вымерять с точностью до грамма. Неа.Покупая не самый дорогой лак,при его перерасходе сердце не так сильно будет болеть. Лёлик-2 пишет: И где тут экономия? О"кай.Берем элементарный пример."НИВА"."Баклажан".Замена водительской двери.Тупо на новую.Гарантия в пределах двух-трех лет.То есть смыть сажу,закислотить,загрунтовать,герметик на швы внутри,окраска.И тут на форуме и на других смежных форумах мы уже все решили,что акрил это атстой,и мы как взрослые работаем только база под лак.Возьмем две линейки."НОВОЛ".И "СТЭНДОКС".Если кому-то очень интересно считайте хоть до опупения.Таких задачек могу насочинять целый учебник.Встречный вопрос:И где ТУТ экономия?



полная версия страницы