Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить

Философия и практика профессии...

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

С Новым годом!: mishustik пишет: Толь , а ремонт аварийных блоков входит в программу обучения? Смотря насколько аварийных. Я видел расплавленные аж. Чёрные. Если "уроненый" блок (жаргон тюнеров), то ещё восстанавливается, а если аппаратно чёта умерло, то проще на разборке найти "новый". В программу обучения и кодирование ключей, и подушки, короче все эти иммобилайзеры входят. Но мне бы научиться двум первым уровням. Всё что связано со снятием ЭБУ и выпаиванием процессоров, памяти - всё не моё. У меня от колористики руки дрожат, чтобы паяльником в тоненькие лапки микросхемы лезть. И я это реально не потяну - нет мозгов. Так... через диагностический разъём, чё унесу, то унесу.

Дед: Тут Толян писал про бум 7,8,9 годов. Конечно, моторы глючить начинают. тут и износ и в первую очередь наверное бензин. Лечить придется. Диагностам работы хватит и хорошим в первую очередь. Но про тухлое дело с кузовщиной Лелик не прав. Замечаю, что последнее время гораздо больше иномарок на подбор приносят чем в прошлые года. Тут ведь в чем дело. Когда авто на гарантии, то приходилось у дилера чинится хошь не хошь. А теперь чинят там где дешевле, то есть в гаражах или в частных сервисах. Качество удовлетворяет в большинстве случаях. так что кузовщина в России большую перспективу имеет. Не надо хандрить.

morozz: mishustik пишет: Тем более тема совсем не освещена на форуме. смогу сделать и осветиь тему" почему Чебурашка является не раскрытым героем повествования Успенского и почему дети впервую очередь вспоминают крокодила Гену" давайте будем освещать каждый бред. И каждое явление Анатолия народу как мессию ...


С Новым годом!: Дед, видит Бог, я тока рад буду, если в кузовщине снова белая полоса настанет. Ну, посмотрим. Действительно, чё тоску нагонять.

Vlad-r: Eikhner пишет: Вы рисовать умеете вся фишка в том, что рисовать уметь не надо, надо научиться пользоваться аэром. Я летом решил заморочиться разрисовать капот, купил китайский аэр и вполне сносно (для первого раза) разрисовал, при этом я вообще никогда не рисовал и даже желания не было, и как раз на смешивание цвета у меня ушла большая часть времени, потому как нет опыта.

Vlad-r: Дед пишет: Когда авто на гарантии, то приходилось у дилера чинится хошь не хошь. не факт. Уже две машины были которые ещё на гарантии, но к дилеру ехать не захотели.

mishustik: morozz пишет: смогу сделать и осветиь тему" почему Чебурашка является не раскрытым героем повествования Успенского и почему дети впервую очередь вспоминают крокодила Гену" давайте будем освещать каждый бред. И каждое явление Анатолия народу как мессию ... Да? Ну не надо злобиться и юродствовать. Если непонятно , о чем идет разговор , то повторюсь. Диагностика. Если это не интересно , то можно и не отвечать. Ведь так? ЗЫ Делай тему про Чебурашку. Обязуюсь туда не лезть , это не интересно.

Дед: Vlad-r пишет: две машины было которые ещё на гарантии, но к дилеру ехать не захотели. да я только рад за тебя. А про аэрографию ты круто написал. Как говорится-знай наших. Вот щас вишня, макс и кубик прочитают и заплачут от тоски

Vlad-r:

С Новым годом!: Мишустик, по диагностике немало книг. Но проблема в том, что в книгах... опачки... много вранья. Кстати говоря, мы - кто в курсе правды - только выигрываем от этого. Это как если бы в инструкциях по колористике везде писали, что добавление флоп-добавки ведёт к осветлению отражения, а добавление чёрного в красный только усиливает сочность красного. Или что при подборе никак нельзя обойтись без компьютера. Я сам сначала подофигел не шуточно. С пеной у рта доказывал противоречие слов гуру с писаниной в книгах. А потом что-то стало проясняться. А гуру то прав. В книгах - деза. Я люблю людей, Мишустик. Это моя слабость. Уже то, что я пишу - лишнее. Я бы рассказал о нюансах диагностики, но стоит рассказать одному, как о них уже знают три человека, а потом девять, а потом... через дорогу открывается бокс, в котором начинает работать конкурент. Все взрослые люди. Ничего личного. Так что повисит эта темка до завтра - для своих, да удалю её к чёртовой матери. А последнее очень острое - поверьте - предложение я удалил. Мир всем.

Дед: Да нууу, блин. Так и я умею. А где все остальное, че капот короткий!?!? (если это ты рисовал, то я в удивительном шоке!!!)

Vlad-r: Дед пишет: Так и я умею Показывай

Дед: Vlad-r пишет: Показывай Да ты че Вовка. Шутки все это. Краски месить еще с горем пополам получается. А рисовать, разве иногда вертолетик для внучки.

Vlad-r: а я то уж думал поучусь у сэнсэя

Дед: Ты это дело не бросай. Можь еще кормить будет. Удачи.

zayac800: Да... Ну и наборагозили. Начали за здравие закончили (или еще не закончили) за упокой. Тема та какая? Лелика понятно, у него кризис среднего возраста, мечется он, то подбор не подбор, то материалы не материалы, то там жить плохо, то там не хорошо, то хочет всех обмануть и изобрести спектрофотометр за три рубля, а теперь уже и докатился, что кузовщина не кузовщина. За диагностикой будущее...? Заработать можно на всем, только если довести до логического конца, а не прыгая из огня да в пламень. В диагностику надо сначала хорошо вложиться, и в большей мере вложиться временем, временем на изучение данной профессии, на это люди годы тратят, а за эти годы их остаются единицы, кто доходит до "девятого дана". Кузовщина умирает? Да ерунда это все, не умрет она ни когда, если с умом подойти к этому вопросу, звезды с неба конечно не схватишь, но на булочку с маслом всегда заработаешь. Люди бились, царапались, бьются, царапаются, и будут биться и царапаться. Автомобилей меньше не становиться, и дешеветь они не дешевеют, а значит относится к авто, как к одноразовой посуде, еще долго не будут. Дешево красят, дешевыми материалами, ерунда это все. Вымрет этот сектор, рентабельность его не высока, видали мы таких, или спиваются или уходят в сторону, причем довольно быстро. Тут ведь дело в чем, можно чинить авто... Даже скажем.., очень хорошо чинить, а можно зарабатывать на ремонте авто, о чем в принципе я думал тема, оказалось опять, не в ту сторону вильнула. Лелик мой тебе совет, успокойся займись делом (продолжи хотя бы тему которую начал, про подбор, очень не плохая темка была), а то так и будешь прыгать до седых му...й.

Gen@: С Новым годом! пишет: Кузовщики будут сосать лапу, сейчас будут расцветать те мастера которые не гнали обьемы в эти шальные времена а набивали руку, и стиснув зубы от того что у других вон прет а я как дебил сижу и вывожу детальку за деталькой. Сейчас прекрасное время, время собирать камни, один за одним звонят "супер мастера" которые гнали обьемы и жалуются на оскудневший рынок. Хороший мастер "сосать не будет". Любители легкой наживы - вон из сегмента!

Gen@: С Новым годом! пишет: за счёт чего-то они всё равно дешёвые за счет того что все производится внутри страны компоненты;BASF,AkzoNobel,Glasurit

Gen@: Vlad-r пишет: R-M, заменил на Дебир да ладно

АНТОХА: С Новым годом! пишет: Скажу одну умную мысль. Тока ты не обижайся. Я бы не сунулся туда, если бы не коснулся волшебного источника секретных знаний. Ноу-хау. Мы знаем как всё это делаеца. Чтецом ошибок не буду. Из меня, правда, хотел мой сенсэй сделать обезьяну, но я не такой - по рецептам не работаю. Въезжаю в самую суть. А там страшная тайна! Заговор всех автопроизводителей! Гы-гы. Действительно! Мне просто опять с гуру повезло. вроде весна через пару месяцев... а толяна поперло уже... женица тебе толян надобно



полная версия страницы