Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить

Философия и практика профессии...

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

morozz: Eikhner пишет: срабатывает эффект сарафанного радио, вот к тебе , более качественно делаешь , поэтому и едутДа , т отдать 30 тыров за неделю сомнительной рекламы на радио не хочится. В нашем деле этим бабосам всегда можно найти применение

С Новым годом!: mishustik пишет: Толь , не занимайся самоуспокоением хорошие диагносты всегда были в цене , как впрочем и колористы , именно диагносты , шарящие и в электрике и электронике , а чтецов ошибок - море разливенное , как впрочем и сливщиков по коду. Да, всё верно. Всё верно. Да я самоуспокоением не занимаюсь. Пытаюсь понять новое ремесло. Хотя замах на мультибренд, но всё же в рамках от сих и до сих. Никакой механики вообще. Даже ремень не поменяю, не то чтобы снять головку. Только настройка ЭСУД и обслуживание системы впрыска, в том числе и прямой впрыск, дизеля. Всё. Никуда не лезу. Даже отвёрточкой подкрутить АКПП, чтобы попозже/пораньше переключалась - мне это не надо. Только диагностика engine, системы от бензонасоса до форсунок. Основные датчики и калибровки зажигания и коррекции топлива. Чип-тюнинг. Этого вполне достаточно. А с колористами..... Эх, брацы! Покажите мне то место, где ещё ценится колорист? Нет такой профессии. Слабое звено.

Дед: mishustik пишет: хорошие диагносты всегда были в цене Долго читал всю тему. Все некогда,работы много. Тут где то и про меня написали. ну про торговлю отдельная тема, как нибудь потом. Про материалы дешевые и дорогие то же старая и скучная тема, единственно что их различает так это действительно скорость ремонта. Но зацепила тема про диагностов. Как то тойота у дочери глохнуть периодически стала. Поехал на самый крутой сервис "Тойота центр..." не буду уточнять какой, позорить не хочу. Объяснил проблему, оставил машину, говорю что бы не торопились, лишь бы причину нашли. Забираю, все то же самое. Раза два в день глохнет. Взяли за диагностику 4500р, причину не нашли. Помыкался я еще по другим конторам и все ноль. Потом дали мне адресок, приезжаю в соседнюю деревню. Гараж-сарай(правда очень чистый) паренек лет 25-27. Смогешь помочь? Садись чайку попей, ща гляну. На моих глазах рассоединяет какой то шланг, вытаскивает какой то штуцер, то ли клапан, промыл по моему в спирте, поставил на место, завел. Ну говорит поездишь, если че звони, покопаюсь еще. Взял 300р. С сентября дочь ездит, ни разу не сказала что глохнет. Вывод............... Козлы центровые


morozz: Дед пишет: Раза два в день глохнет. Взяли за диагностику 4500р, причину не нашли. А за , что деньги то , у нас даже в больших сервисах за не выявленный дефект денег не берут

Vlad-r: малый пишет: колорист сам сказал что гавно кто такой колорист чтобы слушать его мнение по покраске, я к примеру прихожу на авторынке на подбор Дебир, а колорист мне расказывает что перламутр надо наносить под тремя разными углами, или прихожу второй раз а он мне говорит что надо давлением в 3 атм красить, не спрашивая какой у меня краскопульт. Сейчас езжу на другой подбор, где колорист не дает тупые советы, всю линейку реактивов от R-M, заменил на Дебир. Если выравнивающий слой нанесен правильно то яблочности нет.

mishustik: С Новым годом! пишет: от сих и до сих От сих до сих. Это как? Толь , или ты уже офигенно въехал в тему , или реально не понимаешь , куда лезешь , диагност современных авто , это примерно как программист , этож как объять необъятное , а мультимарочный? Или решил все таки стать чтецом ошибок? Чем диагностить собрался? Чем собрался корректировать углы впрыска?

С Новым годом!: Вот на праздниках виделся со своим гуру. Спросил, как дела. Поверьте, высококлассный он колорист. Небожитель колористики. Махает рукой: фигня, мол, дела. Малярам стало выгоднее за 100 вёрст в Челябинск гонять за краской. Ибо за копейки льют по коду! Красят в переход и никаких заморочек с подбором по месту, пластмассовыми лючками и т. д. Ну а гаражик чуть покрупнее сам может купить себе миксер и наливать себе по входящей цене компонентов. Всё. Дед, всё верно. Всё верно. Я щас всё это вижу. Я щас всё это знаю. Вспоминая твои слова про то, что спец не будет работать на дядю, уточню, что ТЕМ БОЛЕЕ в области диагностики (не люблю это слово, как будто диагност только диагностирует, но ведь он ещё и лечит! если он не просто диагност! ). В кузовном ремонте порой требуется команда, площади, а в диагностике - простой гараж, тумбочка с ключами, промывочная установка, мультисканер, ноутбук. И знания, конечно. Так что у дилеров работают только слабые спецы. Да и принцип у них такой: ошибка датчика - меняй. Вплоть до замены двигателя. Всё это я знаю. Но и парень лет 25-27 со значком ГТО продешевил! Очень часто приезжает чел после дилера. Проблема не устранена, но он называет сумму, которую с него взяли. Устраняешь проблему, а сумму делишь пополам. Почему дилер проблему не устранил, а взял 4500 (кстати, они в 90% случаев проблему не находят: всё впорядке - ноутбук ведь молчит! идиоты!), а я проблему устранил, но беру 300? Нет уж 2250 возьму! Дилер говорит: надо менять датчик, а мы его приводим в чувства (и не на неделю и даём гарантию), почему не взять хотя бы треть его стоимости?

Vlad-r: Есть категория людей которые не очень жадные

Дед: morozz пишет: за не выявленный дефект денег не берут Я то же спрашивал за что. Они говорят ну мы же сделали диагностику, написали недостатки.... Я спорить не стал, нервы дороже. Мы тут трещим про гаражи и центры. А в чем разница? В качестве? ДА ВОТ ХРЕН ТАМ!!! Разница в том что если косяк вылезет, в гараже спокойно(или не спокойно) можно разобратся. А в "ЦЕНТРЕ" тебя просто охрана пинком под зад вежливо проводит, а судится начнешь - себе дороже. Да о чем тут говорить, по моему замкнутый круг.

С Новым годом!: mishustik пишет: От сих до сих. Это как? Толь , или ты уже офигенно въехал в тему , или реально не понимаешь , куда лезешь , диагност современных авто , это примерно как программист , этож как объять необъятное , а мультимарочный? Или решил все таки стать чтецом ошибок? Чем диагностить собрался? Чем собрался корректировать углы впрыска? Скажу одну умную мысль. Тока ты не обижайся. Я бы не сунулся туда, если бы не коснулся волшебного источника секретных знаний. Ноу-хау. Мы знаем как всё это делаеца. Чтецом ошибок не буду. Из меня, правда, хотел мой сенсэй сделать обезьяну, но я не такой - по рецептам не работаю. Въезжаю в самую суть. А там страшная тайна! Заговор всех автопроизводителей! Гы-гы. Действительно! Мне просто опять с гуру повезло. Но зато я за последние пару месяцев вспомнил и закон Ома, и термодинамику (вплоть до теории взрывчатых веществ), и формулу Клапейрона для идеального газа! Здравствуй, школа!

morozz: mishustik пишет: От сих до сих. Это как? Толь , или ты уже офигенно въехал в тему , или реально не понимаешь , куда лезешь ,ты же админ и тебе решать, кто чего стоит, конечно утрирую, но форум ваш , и мозг выносят вашим пользователям

mishustik: Ну тогда хоть ты мне доступно объясни , что такое бин-биты и блинк коды? С чем их едят.

Vlad-r: С Новым годом! пишет: Покажите мне то место, где ещё ценится колорист? Нет такой профессии Осваивай аэрографию, и колористика пригодится и поле большое для деятельности(машины, холодильники, интерьеры и т.д.)

С Новым годом!: mishustik пишет: Ну тогда хоть ты мне доступно объясни , что такое бин-биты и блинк коды? Это мы не проходили, это нам не задавали. Всего 5 уровней в обучении. Я прошёл 80% первого уровня.

mishustik: morozz пишет: ты же админ и тебе решать, кто чего стоит, конечно утрирую, но форум ваш , и мозг выносят вашим пользователям ну , это достаточно интересный вынос мозга. Тем более тема совсем не освещена на форуме. Тем более , современная аврийная иномарка после ДТП с хлопнувшими подушками(не обязательне условие) просто так не заведется , приходиться с этим разбираться , а почему загорелся значок АБС и ЕСП , как это устранить? Зачем выпускать машину , дабы владлец лишнюю копейку отдал стороннм диагностам?

mishustik: Толь , а ремонт аварийных блоков входит в программу обучения? Вообще , что туда входит?

Eikhner: Vlad-r пишет: Осваивай аэрографию Так и вспомнил "Сеятеля , разбрасывающего зерна " от Остапа Бендера . Сеня , Вы рисовать умеете , Это Сеню Остап спрашивал

morozz: mishustik пишет: что такое бин-биты и блинк коды? С чем их едят. в этом разбираться тебе , у тебя под ником написано - Администратор. Как говориться " Взял мяч, так хуяч"

mishustik: morozz пишет: в этом разбираться тебе , у тебя под ником написано - Администратор Елки , да это тут причем? Это вопрос по диагнстике был.

С Новым годом!: Эх! А я удалил ответ... Напишу снова ответ Vlad-r`у в свете сказанного Мишустиком. Знания колористики можно использовать в локальном ремонте при "намазывании губок", будучи перекупом. Покупаешь якобы мёртвый автомобиль. Проблемные тачки на рынке есть и продавца можно здорово опустить по цене, продиагностировав его машину. Исправляешь проблему в работе двигателя, устраняешь коцки-моцки и на продажу. Вот в этом комплексе работ колористика может понадобиться. Можно тряхнуть стариной.



полная версия страницы