Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить

Философия и практика профессии...

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

miha-tag: vlad пишет: не пробовать новые материалы - как минимум скучно вот главная прчина, по которой мы тестируем новые материалы а то, что поменяв один бюджетный (а дорогой тем более) лак или грунт на другой, стоящий на 10 % дешевле разбогатеешь- это сказки продавцов. такой вопрос: на сколько должен быть дешевле материал при одинаковом качестве, чтоб заменить им привычный, испытанный временем и пристреляный? а то как не загляну в магазин, так новый бренд понятно что вот так вот сразу купить его и покрасить им с гарантией будет не правильно, но ведь и покрасить какой-то таз и наблюдать его год перед началом активного пользования этим брендом тоже как-то не правильно, учитывая что удастся съэкономить копейки. наверное кто-то скажет что с учетом обьема это не копейки, но это на крупных сервисах и идут эти *копейки* не в карман рабочего(конечно если он втихаря не подменяет дорогие бренды дешевыми, с потерей качества и увеличением трудоемкости, естественно). и хватит сказок о материалах, стоящих в двое дешевле и не отличающихся ни чем от более дорогих, а то и превосходящих их в РАЗЫ по некоторым позициям порвторю еще раз, я текстирую новые материалы ИЗ ИНТЕРЕСА и за последние несколько лет не нашел ни одного материала, который превосходил-бы значительно использумые мной и равноценные материалы.да, попадаются стОящие материалы, но они не на столько лучше, либо дешевле чтоб можно было сказать-*вот я дурак! не пользовал раньше этот материал*.

Vlad-r: morozz пишет: Vlad-r пишет: цитата: Я по такой схеме долго работал, надоело каждый раз списки составлять расход материала я считал первый год, когда начал профессионально заниматься ремонтом, потом уже хватает только взгляда , на площадь и сложность ремонта, что бы оценить стоимость. Я имел в виду отчетность перед клиентом, сколько чего ушло. А сейчас цену за ремонт, включая материалы, называю и вообще никакой бухгалтерии не веду, работаю в своё удовольствие, но по бюджетным ценам и бюджетными материалами, не вижу смысла платить за бренд (воздух), к тому же сейчас использую лак бренда BASF, по цене 750 руб за 1,5 литра, если есть равноценные материалы но дешевле почему я должен от них отказываться, я за эту разницу лучше куплю и использую лишние кружки наждачки и сделаю работу быстрее.

С Новым годом!: vlad пишет: не пробовать новые материалы - как минимум скучно Именно эту формулу я сегодня и вывел днём. Развития в кузовном ремонте нет - только с выходом в другую сферу. Вот и приходится себя развлекать. Создавать иллюзию какого-то прогресса. Кстати, понимая насколько это хамское заявление, всё же выступлю правдорубом: учитесь реальному новому, а не перебирайте материалы.


morozz: С Новым годом! пишет: Вот и приходится себя развлекать. Создавать иллюзию какого-то прогресса. Кстати, понимая насколько это хамское заявление, всё же выступлю правдорубом: учитесь реальному новому, а не перебирайте материалы.Просвети, научи, если не в облом, а то тут куча балбесов , топчущихся на одном месте годами. А общими фразами и заявлениями кидаться каждый в состоянии.

С Новым годом!: Мороз, на воре шапка горит. В первом случае ты признался, что .............., а сейчас вот выдал себя, что вся твоя интеллектуальная деятельность сводится к перебору грунтов и лаков. Ответил твоим же тоном. *** Я на форуме уже не год заявляю, что надо завязывать с колористикой или по крайней мере учиться чему-то другому. Я не один год сам в поиске. Я не знаю, чему учиться, но уверен, что учиться надо. А перебор материалов - это иллюзия какого-то движения. Ты не растёшь на самом деле. Кто-то может думать, что он нашёл "золотую" полировальную систему и к своей беде удовлетворить своё самолюбие: "Я знаю!" Да нифига ты не знаешь! Полировало убогое. Из гаражей вылазить надо по-хорошему. Как? Да откуда я знаю??? Надо и всё! Ну, давайте обижаться, сопротивляться этому. Да без проблем. Давайте ещё протестим не одну сотню грунтов - до смерти ведь ещё далеко. Или нет? Редактировал Паша-малыш. Парни, вот могу понять, когда лексикон дворовой применяют те, кто сюда заглянул и дальше трава не расти. Но ведь вы??? Старожилы!!!! Русский язык весьма богат, чтобы высказать свой негатив и, при этом, не обидеть собеседника.

morozz: Я даже не знаю . что тебе и сказать, хамом я не хочу быть. и оскорблять ни кого не собираюсь. а только высказываю своё мнение, если есть , что сказать . то говори по существу, а не сотрясай воздух пустыми возгласами. Ты кто такой , что бы говорить и высказываться о мастерах в унижительной форме, люди которые здесь общаются , как правило подняли и сделали свой бизнес с нуля, и уважать их стоит только за это , что они не сидят на жопе ровно , а идут в перёд, и если это движение не совпадает с твоим представлением о нём, то скорее всего проблема в тебе , а не во всём остальном мире Редактировал Паша-малыш. Всё о том же: не суть, кто первым начал, давайте в нормальное русло возвратимся.

С Новым годом!: Да я всё сказал, Мороз. Кто-то задумался. Кто-то нет. Не нравится, ну, извини. Мне самому не нравится, но хочется жить без шор. А растут как раз те, кто не материалы перебирают, а копают совсем в другом направлении, даже оставаясь в рамках кузовного ремонта и даже в гараже. Или бизнес - это поиск "золотого" полировальника? Извини ещё раз.

morozz: С Новым годом! пишет: А растут как раз те, кто не материалы перебирают, а копают совсем в другом направлении,давай так, ты по сути, что то можешь сказать, если да то говори и я поделюсь своим. Если получится конструктивный диалог, то и другие мастера скажут за себя(я так думаю)

С Новым годом!: Ну, я всё об общем. Да просто надо думать, как привлечь богатого клиента и продать ему свою услугу дорого. А какие использовать в этом случае материалы, становится понятно. Хорошие. Не обязательно Сиккенс - да, там воздуха полно, но и не стоит ковырять в дешманских брендах. В принципе, можно и дешёвкой работать, но... но! тут я второе открытие сделал, ВЫ ПОЧЕМУ-ТО ВСЁ РАВНО ИЩЕТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ! Почему? Да получше ищете. Не устраивают дешёвые материалы. Так зачем годами выбирать из говна? Вон тот же Дебир. Да не поверю я, что плохая линейка. "Лак желтит", "формулы не те" - фигня всё это. Западноевропейское качество для западноевропейского потребителя. Это не Брюлекс какой-нибудь для российского рынка. А стоит как Брюлекс. Стал пользоваться Дебиром и закрыл вопрос с материалами. А вообще - кризис! Кризис в кузовном ремонте. С 10 000 за деталь сервисы прогнулись до 4800 за наличку. Сфоткать баннер? Уже дошло до того, что прайс вывешивают размером с футбольные ворота в центре города! Это с материалами! 4800! За городом в гаражах красят по 2000 за деталь (подготовка+окраска). Произошло насыщение рынка, лопнула пирамида. Люди готовы за еду точить шпатлёвку. Развивать сегодня кузовщину можно, но не рентабельно. В 2007-м, 2008-м, 2009-м был автобум в России. Это были сладкие времена для кузовщиков. Владельцы вёдер наконец-то купили себе "иномарку" - Акцент ли Ланос. Фокус у каждого "менеджера среднего звена". Чуть царапинка на "ласточке" - в сервис! Страховые платили! А щас народ успокоился, парк стареет, страховые не платят. Но! Парк ведь стареет. Щас начнутся проблемы с движками, с запуском, расходом, вибрацией, пропусками и т. д. МАССОВО! Кузовщики будут сосать лапу, а диагносты (а точнее доктора!) будут ловить волну. Сложно, ой, как сложно всё это, но было бы желание. Книги есть, экспериментировать можно на своём автомобиле. Потихоньку можно открыться. Если выплывешь, то дальше будет лепота! Такой простор! И капитал появится - станешь капиталистом! Тут уже думай, куда его направить, чтобы он работал на тебя. Да, сумбурно, но я ведь не учу, ёпрст. Я сам в поиске. Просто чувствую, что кузовщина - тупик. А если и не тупик, то выход вовсе не в переборе материалов.

Eikhner: С Новым годом! пишет: Произошло насыщение рынка, лопнула пирамида. Люди готовы за еду точить шпатлёвку. Согласен , Толян

morozz: С Новым годом! пишет: Да, сумбурно, но я ведь не учу, ёпрст. Я сам в поиске. Просто чувствую, что кузовщина - тупик Ну тогда бросай всё нахрен и ищи себя в нано технологиях (к примеру) О чём все эти пустые посты? О том . что дешёвый материал это не есть путь развития?, но это и так все знают, но кто им работает из экономии копеечки(как им кажется). а кто то из за рекламы , продвижения бренда. Но это их дело, и каждый дрочит - кто как хочет . Я свой бизнес поднял с голых стен, в буквальном смысле, и могу с высоты своего , пусть и не большого опыта сказать , а может и подсказать. НО дело то в другом, в подходе к ремонту ,к клиенту и как к бизнесу в общем.

малый: С Новым годом! пишет: Вон тот же Дебир. Да не поверю я, что плохая линейка. А что тут верь,не верь а на этом же подборе колорист сам сказал что гавно.Сам три раза брал там краску и три раза перекрашивал,яблочность была даже на тёмном цвете,скажете накосячил,возможно,но почему на сиккенсе и дюпонте вс ок!С Новым годом! пишет: Люди готовы за еду точить шпатлёвку. Честно, задолбался я уже переделывать после этих людей!Дешёвое качественным небывает!

Madge: А ведь Лёлик прав...

morozz: С Новым годом! пишет: Вон тот же Дебир. Да не поверю я, что плохая линейк Можно и не верить, у нас одно время он был. Солид был на синтетике, отполировать его почти не реально, металла не было.

С Новым годом!: По моим данным яблочность серебра Дебир вообще не проявляется, если сравнивать с материалами Мобихел. Дебир в принципе не премиум класс, так как политика Дебир: "...высококачественные материалы для кузовного ремонта, которые составляют многофункциональную, компактную систему по максимально конкурентоспособным ценам". И это реально не слова. То есть это хоть и качественные материалы, но не бескомпромиссные - за счёт чего-то они всё равно дешёвые, хотя возможно за счёт того, что нет наценки за корону. Но при этом использование их - хорошее решение. Что б их уродов! Демпингистов! В 2001-2004 работал на Дебире. Не помню, чтобы мы там чёта пятнили, хотя разбавляли новоловским разбавителем для базы (но не 646-м же!). В 2007-м они стали ронять мой прайс. Меня лбом столкнул с ними новоявленный манагер сервиса, за счёт которого я кормился. "Оптимизатор бизнес-процессов" херов. Видел я как красили Дебиром - отлично. В этом вопросе я готов спорить на деньги. Дебир + родной разбавитель, выбранный под данную температуру + исправный пистолет (HVLP, P=1,5) + выравнивающее пыление спустя 1,5 минуты после последнего (полумокрого) слоя. Салфетка, лак. Никаких пятен.

morozz: Eikhner пишет: С Новым годом! пишет: цитата: Произошло насыщение рынка, лопнула пирамида. Люди готовы за еду точить шпатлёвку. Согласен , Толян Люди это таки твари, что за еду убить могут, а не то что шпаклю точить

Eikhner: morozz пишет: что за еду убить могут ну пока слава богу не везде и не так часто , но вот прайс на работы реально роняют

morozz: Eikhner пишет: но вот прайс на работы реально роняют в наших маленьких деревнях, для этого есть и другие методы , в том числе и не дружелюбные . Но как понять тот факт, что у меня знакомые делают десятую дверь по 2,500 , а я по 4000 . у них с клиентами напряг.....

mishustik: С Новым годом! пишет: Парк ведь стареет. Щас начнутся проблемы с движками, с запуском, расходом, вибрацией, пропусками и т. д. МАССОВО! Кузовщики будут сосать лапу, а диагносты (а точнее доктора!) будут ловить волну. Толь , не занимайся самоуспокоением хорошие диагносты всегда были в цене , как впрочем и колористы , именно диагносты , шарящие и в электрике и электронике , а чтецов ошибок - море разливенное , как впрочем и сливщиков по коду.

Eikhner: morozz пишет: в наших маленьких деревнях срабатывает эффект сарафанного радио, вот к тебе , более качественно делаешь , поэтому и едут



полная версия страницы