Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить

Философия и практика профессии...

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: СергейР пишет: Я так понял что грунт за 200р это плохо Да , нет , почему плохо , кто это сказал? А система может быть любой , хоть брендовой , хоть средней , хоть самой дешёвой на худой конец. Скажу по другому . Вы маляр , работали , например , одним лаком пол года, предположим, изучили все его своиства и методы работы с ним ( подтеки , шагрень и тд ,и тп ) . И вдруг вам дают другой лак , пусть даже более дорогой и брендовый , вы уверены в себе , что вот сразу взяли и покрасили и у вас получилось также хорошо как и с вашим прежним , хорошо знакомым вам лаком ? Я лично нет . И пусть мне не доказывают , что хороший маляр покрасит чем угодно, отвечу покрасит чем угодно - но вот как хорошо?

morozz: Eikhner пишет: По порядку и спецодежде - читаю наш , местный . форум регулярно , народ у нас говорит обратное , и большинство . Обсуждают у кого как и в чём работают . И предпочитают ехать в более чистый сервис , аргументируя тем , что порядок и качество работы начинаются с порядка в помещении и чистоте спецодежды. Я же и не говорю о бардаке и о свинстве, но и безупречной чистоте разговору не может быть , по крайней мере у меня, время на уборку уходит достаточно много , и в процессе ремонта просто нет времени или неудобно убираться, и по этому тоже стараюсь клиентов в зону ремонта не допускать. Конечно грешен, бывает, могу не убираться по 2-3-4 дня, но это не от моей безалаберности , а просто от банальной нехватки времени , всегда стараюсь делать ремонт в оговоренные сроки, и к ночи ближе просто нет сил на уборку

С Новым годом!: morozz пишет: Им похрену сколько мусора у меня лежит в углу, им похрену , что мой комбез уже месяц не стиранный... Как-то давно я прочитал в одном известном журнале мысль: за границей, если на заправке будет лужа бензина/масла, клиент уедет на другую заправку. Меня тогда поразила категоричность иностранца. А ещё говорят, что опрятный человек - во всём опрятный. Если у тебя мусор в гараже, то и работа скрывает косяки. Так может мыслить клиент. Цвет шлангов - это всё те мелочи, в которых дьявол. Раньше я шёл против правил, а теперь понял: надо пользоваться стереотипами людей. Каждому клиенту не объяснишь, что "краска подбирается на глаз". --- Как это на глаз? --- Ну, так. Но у нас есть и компьютерный подбор. А ещё (для оооочень крутых пацаноф) у нас есть ионный SPECTROPHOTOMETR на жидких кристаллах. Подбор будет чрезвычайно точный, но эта услуга дорогая (включаем расходы на заход на соседние детали и на цветы жене).


СергейР: Eikhner Я сам пробую и испытываю ВСЕ материалы, которые появляются в продаже. Но для работы пользуюсь правилом:" А ДЕНЕГ при использовании этого материала больше будет? " и использую самый ВЫГОДНЫЙ. Например по полировке, когда то использовал 3М, потом перешел на Фареклу, а недавно попробовал Мензерну, и перешел на нее. Я считаю что надо пробовать ВСЕ, и использовать самое ВЫГОДНОЕ!

morozz: Eikhner пишет: И пусть мне не доказывают , что хороший маляр покрасит чем угодно, отвечу покрасит чем угодно - но вот как хорошо? Сергей не к тебе именно это относится, но когда то , я для себя вывел простую формулу качественного ремонта, было примерно так , 50% зависит от подготовщика , 30% от нормального материала, и только 20 % от того как маляр покрасит Я эти слова высказал публично года три назад , на всем нам знакомом дружественном форуме, и по прошествии этих лет, я остаюсь уверенным в своих словах. И каждый мой рабочий день является подтверждением моих слов Конечно, весь приличный материал обладает примерно одними и теми же свойствами и он понятен в применении и нанесении, а вот материал эконом сегмента непредсказуем и к нему надо привыкать и привыкать долго А в нашем деле время стоит денег, и проще и дешевле обойтись без экспериментов на клиентских машинах , чем их переделывать

СергейР: Eikhner Я никогда сразу не использую незнакомый лак или грунт на клиентских машинах. Любой материал сначала тестирую на "дежурных" деталях, подбираю вязкость, выдержки, количество слоев, толщину слоев, чтобы получить красивый результат.Потом пробую полировать и обрабатывать эти материалы, и только потом, решаю стоит его использовать, или нет.

Eikhner: Сергей пишет: Я никогда сразу не использую незнакомый лак или грунт на клиентских машинах. Любой материал сначала тестирую на "дежурных" деталях Да это всем понятно , здесь разговор про другое . Зачем имея достоиное качество работ и работая приемлемыми для себя как по качеству так и по цене материалами ( линейкой материалов , пусть и разных брендов) которую вы знаете от и то , все тонкости , вносить в вашу рабочую цепочку что то новое, возможно, что это что то,снизит качество работ и доставит вам больше гемора . Я понимаю когда работали ГФ, Эп , и всякими там нитро , вот тут понятен переход на акрил , ну а от хорошего то акрила, или шпатлевки, с которыми всё тип топ , чё искать ещё лучше то ? И как правило , если кого то всё устраивает , пусть даже в недорогом грунте , ну все отлично просто , он не пойдет тестировать более дорогой или крутой грунт или бренд или ещё что то , пытаясь устранить мелкие недостатки своего рабочего процесса, используя более качественные и дорогие материалы , а с вероятностью в 99 % будет тестить более дешёвый материал , или менее дорогой бренд, пытаясь выкружить лишнюю копейку, тем самым сделав свою работу ещё выгоднее . Сразу говорю , чтоб непоняток не возникало , это моё личное мнение, я всего лишь высказываю свою точку зрения , не надо все мои слова примерять на себя . Золотые слова, Саня Конечно, весь приличный материал обладает примерно одними и теми же свойствами и он понятен в применении и нанесении, а вот материал эконом сегмента непредсказуем и к нему надо привыкать и привыкать долго

С Новым годом!: Я верю, что есть и лучше, и "не хуже", и "лучше и дешевле" полировальные системы, чем 3М. Но у меня есть дела помимо этих экспериментов. Я знаю, что компания 3М ночами не спит (и я вместе с ней, гы), думая как бы быть впереди планеты всей. И если сегодня 3М занимает, скажем, почётное 8 место в мире в полиролях по цене/качество (среди сотни брендов), то завтра 3М может улучшить формулу и выйти в лидеры. Чё метаться? Но это я за себя говорю. Просто мне не хочется смуту в самого себя вносить. Классно, да, я попал на продажи 3М?

mihas: Eikhner пишет: читаю наш , местный . форум регулярно Тут у нас был один писатель с вашего местного форума, благодаря ему и его нетленным текстам все были уверены что Боровичи это какая то чёрная дыра, где нет ни одного маляра, и ни одного жестянщика. Одни криворукие варилы, дальтоники подбиралы, и убогие красилы с краскопультами за 500 рублей. Хорошо что ты Серёга появился, и мы увидели что всё у вас там цивильно))) Не в курсе про кого я говорю???

Eikhner: Не в курсе про кого я говорю??? Михас , не знаю как тебя зовут, дак ты ж читал , его мнение, Пулика , обо мне на этом форуме, я ж у Сани - вылез. И при чем вылез , не оправдывая или защищая себя , а из за того , что они обсуждали работу другого человека, и были в корне не правы. .Но это всё ерунда , Сане я всё разложил по полочкам , он сказал , что был не прав и извинился . Причем все тихо - мирно , без шашек наголо и словоблудия, взаимных оскорблений - просто здоровое общение. После чего все свои посты на форуме, нашем , конкретно про меня и наших мастеров, он удалил . Я ,кстати, ища его по нику и набрел на его месседжи , как он пишет , на этом форуме , ну и сам приобщился . И за это ему огромное спасибо . Как говорят - нет худа без добра !!!

mihas: Ну да, действительно))) Нет худа без добра. Добро осталось, худо вот пропало правда.

малый: Eikhner пишет: или менее дорогой бренд, пытаясь выкружить лишнюю копейку, тем самым сделав свою работу ещё выгоднее . СергейР пишет: и использовать самое ВЫГОДНОЕ! Честно не могу врубиться в эти слова.У меня создаётся впечатление что Сергей работает допустим РЕО,а с клиентов берёт как за ДЮ?Тогда понятно какая может быть экономия!Я клиенту всегда говорю цену за ремонт,чисто за свою работу,+материал,за материал платит клиент.Если его интересует ,что бывает крайне редко ,примерно говорю расход по материалу+-50$,по сдаче машинки список расходников.А разница цены между бюджетом и брендом на ремонт одной машинки будет смешная-СМЫСЛ?morozz пишет: Конечно, весь приличный материал обладает примерно одними и теми же свойствами и он понятен в применении и нанесении, а вот материал эконом сегмента непредсказуем и к нему надо привыкать и привыкать долго А в нашем деле время стоит денег, и проще и дешевле обойтись без экспериментов на клиентских машинах , чем их переделыват

Eikhner: mihas пишет: худо вот пропало правда Да Саня нормальный пацан . Что касается теории - даст фору любому. Но , в теории . Как показывает опыт - теория очень часто расходится с практикой . Вот отсюда все и идёт . Расскажу один случай с ним и со мной , делали мы ему в начале девяностых его четверку , красили заднее крыло , тогда ещё и подбора то в городе не было . Поехал Санёк за краской в Питер и..... привез баллончик . Я в шоке ,да и не только я - тогда работали в троем, говорим , Саня , блин , она ж поматовеет , это ж ремонтная краска , на что он нам ответил - мне на рынке сказали , что из баллончика можно покрасить всю машину , красте и всё . Ну я и покрасил , естественно машину он забирал с матовым крылом , прозвучала нелепая просьба перекрасить , ему было вежливо отказано . Получается - барыга , имеющий прямую заинтерисованность в продаже краски , соврал ему , и он ему поверил , а мне , заинтерисованному в качественном ремонте его же крыла - нет веры .

малый: Eikhner пишет: она ж поматовеет , это ж ремонтная краска Непонял,объясни почему,со временем возможно,но сразу?

Eikhner: Лёха , покрась Мотипом глянцевым из баллончика и покрась самой дешёвой краской для окраски кузова, черной , и сравни глянец на след день . И года тогда были 90е , сделай поправку на качество краски, её своиства, в баллончике в те годы...

малый: Eikhner пишет: И года тогда были 90е Согласен вообще то!

Vlad-r: малый пишет: Я клиенту всегда говорю цену за ремонт,чисто за свою работу,+материал,за материал платит клиент Я по такой схеме долго работал, надоело каждый раз списки составлять и отчитываться, к тому же бывали случаи когда ко мне приезжают с такими списками от других мастеров и спрашивают реальный ли там расход материалов, а там на пол машины по 4 литра растворителя, 10 метров наждачки и т.д. , я в таких случаях говорю что не знаю их методов работы, но сам вижу что их развели. Если отправлять клиента за материалами, то этому не каждому нравится, да и я не знаю что он мне привезет в разлив. Т.е. при такой схеме всегда будет недоверие со стороны клиента, а с моей стороны наоборот, забываю что-нибудь в список внести. Сейчас работаю по фиксированной цене, всех всё устраивает, а какими материалами я работаю никто не спрашивает, клиентам главное чтоб было красиво. Попробуй высчитать стоимость материалов на одну деталь и поработать по такой схеме и увидишь только плюсы. Кому какими материалами работать это как с ценой на ремонт, не может быть одинакового подхода. Я бы рад работать только R-M, и брать за ремонт детали 300$, но где брать клиентов, так что спор ни о чем, каждому региону свои цены и свои материалы.

vlad: не пробовать новые материалы - как минимум скучно

morozz: малый пишет: Честно не могу врубиться в эти словавсё очень просто, если есть масса свободного времени , то можно работать дешёвой линейкой, тк для усадки , усушки, утяжки таким материалам надо больше времени. Но в тоже самое время люди работающие РЕО . для ремонта нормальных машин используют более дорогие материалы . Надо отдать должное некоторым мастерам, кто честно признаётся , что эконом материал конечно проигрывает очень сильно в качестве нормальному материалу и они им работают из экономии, а кто то этого признать не хочет. Vlad-r пишет: Я по такой схеме долго работал, надоело каждый раз списки составлять расход материала я считал первый год, когда начал профессионально заниматься ремонтом, потом уже хватает только взгляда , на площадь и сложность ремонта, что бы оценить стоимость. Тем более , что в стоимость ремонта закладываю небольшой процент на амортизацию комбенизона, фильтров, пред фильтров, износ подошвы на машинке и прочей мелочи которую тяжело учитывать

mishustik: СергейР пишет: А ДЕНЕГ при использовании этого материала больше будет? Серега , да что-ж ты все на деньги-то меряешь?



полная версия страницы