Форум » Философия и практика профессии » Философия и практика профессии... » Ответить

Философия и практика профессии...

Лёлик-2: Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём! Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже. Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

morozz: Лёлик-2 пишет: Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? интересное изливание накипевшего , то есть покрасил раком а клиенту впарил , что так и должно быть нет, так дело не пойдёт, отношение с клиентом это не маловажная составляющая, но увы не главная. Главной составляющей как и 20 лет назад остаётся качество работы, и если клиент забрал машину без вопросов , то это не значит , что он остался доволен вашей работой. Окончательный вердикт нашей работы выносят соседи по гаражу, сослуживцы , друзья, кто по мнению клиента понимает в ремонте больше него и только после их положительного заключения наш ремонт будет считаться хорошим. Я думаю , что для вас не секрет, что лучшей рекламой было , есть и будет - сарафанное радио. И по большому счёту клиенту похрену каким материалом ему делают машину, но конечно есть и такие, кто увидев у меня на полке банки с ...., хорошим материалом, оставляют машину и платят денег сколько надо мы должны быть немного и психологами , понимать клиента, если приезжает человек на Калине , то надо чётко понимать, что у него жизнь сложилась не очень хорошо, да и купил он её не от больших денег, отсюда выбираются материалы, стоимость работ или же есть и другие, приезжают на Туарегах, Лексусах, но купили они их на последние. зачастую заняв на их покупку, а содержать возможности нет, требования к ремонту у таких мажоров большие, но платить они соразмерно не готовы короче, к каждому клиенту нужен индивидуальный подход, и какой то общей схемы для общения с клиентом нет.

Лёлик-2: Так в том-то и дело, что — внимание! — красишь ты хорошо, но если ты не будешь работать с общественностью, то развития не будет. Сарафанное радио работает, но имеет свои пределы. Довольный клиент — молчащий клиент. Недовольный — ругается. Далеко не всегда люди рассказывают об успешном ремонте. С другой стороны есть украинская компания ХАДО. Она занимается продажей простого вазелина в тыщу раз дороже его стоимости.

maxx-l: Лёлик-2 пишет: То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть. ТУт фсе от названиия до инфраструктуры мастерни. Все должно быть красиво подано клиенту! А как ты это сделаешь, тебе решать. Способов милион! Ценой самое простое решение. Но тогда нужен вал. А высокая цена ремонта подразумевает качество и дополнительные потребительные ценности для клиента, там бонусы различные, скидки и многое другое! Сомневаюсь что тебя засыпят готовыми решениями! Лёлик-2 пишет: не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов А зря, хороший бюджетный материал (лак, растворы, абразивы, полироли, расклейка, валики, скотчи) делает хороший плюс в твой карман!


дядя вася: Хорошими материалами работать всегда приятнее.Но если я полностью подсяду на линейку "сиккенса" или "ДЮ",мне ценник за работу придется выставлять космический. Да и к тому же ,Лёлик-2 , скажу тебе по секрету(только тс-с-с,никому не говори) если ответственно подходить к работе и не нарушать технологий,то работая даже самыми дешевыми материалами можно смело давать не ограниченные гарантии. Если уж официалы кулемесят не пойми чего в своих малярках,то чего уж от гаражников ждать.

Лёлик-2: дядя вася пишет: Но если я полностью подсяду на линейку "сиккенса" или "ДЮ",мне ценник за работу придется выставлять космический. Давайте разберёмся!

Леонидыч: . Давай.

соломон: Лелик согласен с тобой. Все так и есть Хороший материал выигрыш в качстве и во времени, дорогое качественное оборудование тож самое, и я заметил чем больше я вкладываюсь во все это, тем больше дивидентов получаю. А работа с клиентом это вообще отдельная тема, сосед у меня коспор еще тот, ни одна машина меньше 2х раз не приезжает сначала на ремонт, потом на убирание косяков, но елыпалы, очередь у него. А довольный клиент действительно молчит, может при случае сказать, но молва всеравно идет кто хороший а кто плохой

малый: Лёлик-2 соломон Согласен с вами пацаны!

maxx-l: дядя вася пишет: если ответственно подходить к работе и не нарушать технологий,то работая даже самыми дешевыми материалами можно смело давать не ограниченные гарантии. Не вбровь, а вглаз ! Иеще если нетразницы то зачем платить больше!

малый: maxx-l ответь на пару вопросов 1.какая у тебя полировалка 2.какой покрасочный пистолет 3.на какой машинке ездишь.

morozz: maxx-l пишет: Иеще если нетразницы то зачем платить больше! чудес на свете не бывает, и разница очень заметна между дешёвым материалом и скажем средне ценовым, а вот между средне ценовым и премиумом не так заметна. конечно если нет работы или её очень мало , то можно и на экономе сидеть, но разговор идёт о работе , а не о сидении на попе ровно.

maxx-l: малый пишет: ответь на пару вопросов Смысл этих вопросов. Да Макита, Есть Сата,Тойота 2003 года . Понятно что хочется работать дорогими материалами. Я просто нашел лак, высокоглянцевый из бюджетных,так его тяжело отличить от Дю! Я про капоты и другие панели! Идеально расливается, межслойка тока длинная, а так очень даже айс! Глянец великолепный! 3500 за 5 литров + 2.5 отвердоса Это не бюджэтный лак?

Вальтер: Не Хамелеон случаем?

maxx-l: Не буду говорить название. Не этот. Этот произведен в Нидерландах. А Хамм по чем и кто производитель?!

maxx-l: Нам он подошол бы, у нас на логотипе хамелеон нарисован

Вальтер: Вроде как в Германии, по параметрам как и твой. Сейчас с работы пришёл, красили в печке вместе с парнем, он Глазуритом, я Хамелеоном, у меня результат на выходе лучше.

maxx-l: Вальтер пишет: у меня результат на выходе лучше. Вот и я про это! Может дело в марстерстве?

Вальтер: Этот парнишка в основном работает ДЮ, как то он крыло красил, на выходе смотрю просто класс, говорю ему Дю и в Африке Дю, а он говорит это Мобик, хозяин сам привёз.

vaga: Хамельон это Польша чистой воды.А вот лак из Голландии что то до боли знакомое На днях выясню.

zayac800: Лёлик-2 пишет: Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? Эко ты копнул!... Мне кажется, основной вал работы зависит от расположения сервиса.Чем он доступнее к спальным районам, тем больше у него работы. И само собой реклама, закона, что это двигатель торговли ни кто не отменял. Вопрос в другом, что гаражники, как правило работают не официально, и по этому, кроме как на сарафанное радио рассчитывать не приходится. Опять же многое зависит, я бы даже сказал большее зависит от того, сколько человек у тебя работает(давно известно, что своими руками, пусть даже золотыми, много не заработаешь), чем больше народу у тебя работает, тем больше проходимость, тем больше прибыль, тем больше пассивной рекламы. А что гаражник? Сколько один он может сделать авто ( хоть и руки у него золотые), развязать узел один за месяц? А остальным клиентам чего делать? Сидеть, ждать пока твоя очередь подойдет? Да не, пойдет он к соседу косячнику, и сделает все по быстрому, так, тяп ляп, но СДЕЛАЕТ! Не, у гаражника лимит прибыли ограничен. соломон пишет: я заметил чем больше я вкладываюсь во все это, тем больше дивидентов получаю. соломон все правильно говоришь, это предсказуемо, чем больше ты вкладываешься, тем больше у тебя производительность, тем больше прибыль. Мой тебе совет, попробуй возьми помощника, плати ему зарплату, ты увидишь, не смотря на расходы которые увеличатся, прибыль увеличится вдвое. соломон пишет: сосед у меня коспор еще тот, ни одна машина меньше 2х раз не приезжает сначала на ремонт, потом на убирание косяков, но елыпалы, очередь у него. А это вообще не показатель. Очередь у него образовывается из-за того, что ему некогда работать, он занимается БЕСПЛАТНЫМ исправлением косяков. Ты лучше спроси - какова его прибыль. Как правило у таких людей суета, движуха не понятная, машин полон двор, на месте не сидит, но и денег ни когда нет. соломон пишет: А довольный клиент действительно молчит А вот это как раз минус. Хреновая реклама - тоже реклама! Когда что-либо на устах, оно подсознательно вгрызается в голову. Когда человек попадает в неприятность, у него случается паника, тут и выплескивается информация не о том, что кто то плохо делает, а о том что он ДЕЛАЕТ! А дальше все предсказуемо. Например, ( наверное было у многих), в 2 в 3 ночи звонят (рефлекс наверное срабатывает, как у собаки Павлова) (наверное думают, что сон крепче будет [img src=/gif/smk/sm54.gif] ), и начинают рассказывать, как какой то негодяй не пропустил их и разбил их любимую машину или столб зараза перебегать дорогу стал, как будто, ты должен сорваться с кровати и побежать скорей смотреть, на их дорогого железного коня, как будто, до утра может что то случится, что помешает сделать их авто. Да я в принципе не виню их, звонят значит помнят, а это уже не плохо. morozz пишет: мы должны быть немного и психологами , понимать клиента, если приезжает человек на Калине , то надо чётко понимать, что у него жизнь сложилась не очень хорошо, да и купил он её не от больших денег, отсюда выбираются материалы, стоимость работ или же есть и другие, приезжают на Туарегах, Лексусах, но купили они их на последние. зачастую заняв на их покупку, а содержать возможности нет, требования к ремонту у таких мажоров большие, но платить они соразмерно не готовы С одной стороны, может ты и прав. Есть прелести в такой работе, если у тебя вообще нет работы, ты можешь делать и таким клиентам, у тебя не сервис и цены не фиксированные, как договоришься так и будет. Но если посмотреть на это с другой стороны? У него не сложилась жизнь, зачем свою то гробить? Как правило такие клиенты жмут на всем, на запчастях, на оплате труда, на материалах, а тебе то что с этого? Могу сказать... Тебе с этого в два раза больше работы, перспектива послушать стоны о том, что он разглядел где то пылинку, и вообще тут не так как было раньше, и за весь этот гимор - меньше прибыль. Он тебе брат, сват, зачем тебе его жизнь налаживать??? Пусть он лучше едет к соседу косячнику. И про материалы хочу рассказать. Дружище у меня отработал на материалах SH лет 10, надоело ему работать маляром, предложили поработать технологом в фирме.... BODY. Зарплата не плохая, какая разница за что деньги получать? Пошел. Отправили на обучение. Приехал с восторгом - мама дорогая какие хорошие материалы! Оказывается у них есть другая линейка, называется BODY PRO. Привез пробники, начали испытания, сперва ради смеха, а потом интересно стало. Все конечно попробовать успели, но все-таки. Ни скажу, что все у них хорошо, но некоторые вещи заслуживают внимания. Понравилась шпатлевка по пластику, толщиной 3-4 мм свернули в трубочку диаметром 1см, карсистем провалился с треском, полопался. Причем эту процедуру повторили после того как шпатля пролежала на морозе. Понравилась проявка. Она у них в аэрозоли, плюс что не просыпается, просто брызгаешь на деталь, руки не пачкаются опять же, что налетело на сопряженные детали, без труда смывается водой или обезжиркой. Антигравий выиграл у 3М по эластичности и пористости. Не плохая линейка для точечного ремонта в аэрозолях, можно на коленке замутить не сложный ремонтик (maxx-l обрати внимание, мож чего понравится, есть все в балончиках, грунт, лак, все сохнет при воздушной сушке 2 ч. максимум - лак.). Цены смешные. В общем есть пища для размышлений. Вот такая у меня болтология получилась.



полная версия страницы