Форум » Философия и практика профессии » Последний разравнивающий полусухой слой металлика » Ответить

Последний разравнивающий полусухой слой металлика

elvis: : Хотелось бы узнать кто как ложит последний полусухой слой базы перед лаком.Одни уменьшают давление воздуха и подалее пистолет.Другие просто быстрыми движениями делают проходы ничего не убавляя.Но все-таки как должно быть .

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бывалый: ls800 пишет: красил капот сначала закрашивал загрунтованные пятна краска консай (2 слоя), потом полностью капот 1 мокрый слой потом второй полумокрый и последний прошел быстро полумокрый. Вот от этого и облака,и полосы

arie: А как надо?

бывалый: arie пишет: А как надо? Какова причина облачности на светлых тонах? Либо непрокрас:ls800 пишет: красил капот сначала закрашивал загрунтованные пятна краска консай (2 слоя Не проще израсходовать 50-60гр грунта мок.по мок. и иметь деталь одного цвета? Только не говорите о лишних затратах,т.к. базы уйдёт на порядок меньше! либо перепыл при котором частицы неправильно разлеглись:ls800 пишет: потом полностью капот 1 мокрый слой потом второй полумокрый и последний прошел быстро полумокрый... Цвет даёт второй полумокрый 80% слой.На боковых деталях он необходим,а на капоте он зачем,с чем сравнивать?Если брать капот с Дэо Матиз, то проблем может и не возникнуть,а вот на капотах поболее?При покраске мокро больших поверхностей перепыл получается сам по себе, полумокро -перепыл ещё больше,последующие полумокро только усугубляют пролблему.На базе вроде бы пятен не видно,а под лаком кошмар-всё в пятнах и вид сбоку сильно темнит.Как этого избежать. Крашу капоты и крыши в 2 слоя мокро.Если на первом слое наблюдается пятнистость,нормально-это пока непрокрас.После добавляю в краску ещё 10% базового растворителя и снова мокро(только не жирно по свинячьему)укладываю второй слой. Чаще получается нормально,но иногда(зависит от присутствующего в краске серебра,в Штанд 812 и 598)в основном по краям, есть местами заметная пятнистость(я тоже не автомат).Убирается элементарно!Проделываю эту процедуру в любом случае,есть облака или нет. В краску добавить ещё 20% баз.растворителя и убрав давление воздуха на 1/3,капельными разравниваешь.2-3 прохода обычно достаточно.Разумеется давать везде межслойные сушки. Безоблачных Вам капотов


arie: пилять! чем больше задумоваешся,тем больше вопросов! Я раньше красил,первый полумокрый,второй мокрый,третий разравнивающий на 1.5 бара. Потом технолог Р-М научил два мокрых,один разравнивающий,по сути последний,только расстояние увеличивал. Вроде без яблок итд.........получалось. А теперь бывалый сомнение посеил,а правлильно ли я?! а может и вправду начать раствор в третий слой добвалять,коороче мозг кипит.

Roman_Vitov: Есть пословица . Ученого учить, только портить. Не понимаю в чем сомнения если все раньше нормально получалось? Или все-таки что - то не получалось? ;)

arie: Сомнений нет, есть новые способы,о которых я не знал, поэтому и интересусь.

maxx-l: Крашу мокрый и затем разравнивающий, но мы по 6000 Дюпонт. Никаких яблок ни облаков... На капотах так же... Надо проверять, если есть то еще опыльным перекрыть и

диез: Rover пишет: мелкоскопических объемах Эт точно,а лучше при локалки двумя пуликами работать.

бывалый: arie пишет: Потом технолог Р-М научил два мокрых,один разравнивающий,по сути последний Ну так и правильно научил arie пишет: только расстояние увеличивал. Каюсь,об этом я забыл упомянуть .А растворитель добавлять по надобности.Если облаков нет,то достаточно 1 капельного(разравнивающего) слоя и можно без раствора.А если ,,терзают смутные сомнения",то слоёв нужно 2-3(при сильной облачности и больше) и лучше сразу добавить раствора,гораздо легче и мягче наносится,и не будет база шегренью под лаком смотрется.

бывалый: maxx-l пишет: Крашу мокрый и затем разравнивающий, но мы по 6000 Дюпонт. Никаких яблок ни облаков... На капотах так же... Надо проверять, если есть то еще опыльным перекрыть и Звонит вчера вечером коллега и обливается слезами:-Покрасил только что две двери Глазуритом,на базе не видно было,а вскрыл лаком-шахматная доска.В субботу отдать нужно,взять уже негде,а краски осталось 70гр разбавленой.Пока к нему через 30мин доехал двери уже высохли,яблоки катастрофа.Добавил в краску 20гр растворителя и прямо по глянцу(технол.допускает 24часа,кто не знает) нанёс на двери по 3 капельных слоя.Он сам вскрывал лаком и улыбка у него была шире чем окно в камеру!!! Всё получилось и он отдал сегодня машину(отзвонился).Говорит,когда красил первый раз то пятнистость была и на втором слое.Он пару пылевых слоёв дал и вроде бы всё подравнялось,а дальше вы уже знаете. Обещался завтра поляну выставить,за проведенный мастер класс

малый: бывалый пишет: лучше сразу добавить раствора,гораздо легче и мягче наносится,и не будет база шегренью под лаком смотрется. Вот интересно,ты всегда добавлял растик ?бывалый пишет: ,взять уже негде,а краски осталось 70гр разбавленой.Пока к нему через 30мин доехал двери уже высохли Ну если на две двери то хватит,а если на четыре то вопрос.Хорошо что высох,если бы не высох,то мог быть косячёк!

бывалый: малый пишет: ты всегда добавлял растик На боковые детали вообще не добавляю,а на капоты всегда. малый пишет: Хорошо что высох,если бы не высох,то мог быть косячёк! Так в камере сушилось,при 70.

vaga: бывалый пишет: нанёс на двери по 3 капельных слоя. Что значит капельный слой , прошу обьяснить.

бывалый: vaga пишет: Что значит капельный слой Слой, нанесенный накапот перед нанесеним капельного,должен быть задут мокро и полностью поматоветь(никаких опылочнах и полумокрых) На моей SATA 95 HVLP,предназначеной для нанесения базы (как и все системыHVLP)с пониженым туманообразованием(перепыл), нормальное рабочее давление 3.0атм при выжатом курке.Для нанесения капельного слоя на капот, снижается давление до 1.8-2.0(на 1/3) и более жидкой делается база,подача откручена на полную,расстояние до детали 200-250мм.Для чего?При таких настройках и консистенции полностью исключается опыл,т.к краска на поверхность укладывается мелкими каплями(потренироватся в степени нажатия курка) , не влияя на цвет(пылевой метод,при 2-3кратном нанесении, меняет и ,,лоб" ,а ещё больше, темнит,,бок") .Подача краски, только при движении руки в одном направлении,в обратном прекращается.Не делать поверхность сильно влажной,не проходить по одному месту несколько раз(дать просохнуть и тогда можно). Движения руки отрывистые,быстрые(но неочень). При необходимости выравнивания перехода на небольшой плоскости и локальных раздувках (покраска боковых дет.),можно дополнительно снижать давление и менять размер факела, но соответственно уменьшать подачу краски.Все мы красим разными пистолетами и разными красками , разумеется необходима крректировка под конкретное оборудование и материал. Конечно нужно пробовать,но освоив этот метод,разговоры и жалобы по поводу прозрачности красок,облачности и неудачных переходов, будут восприниматся с улыбкой и недоумением.

vaga: Смысыл понял буду осваивать БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Peter.blr: бывалый, это опечатка или правда надо 2 метра расстояние до детали? Как нибудб попробую такой способ. Спасибо.

olegx: Peter.blr пишет: 2 метра сделай выходной

Peter.blr: И вправду. Сегодня вроде как 200 мм далеко не 2 метра. Извеняюся.

Johny: Возникла проблема с яблоками. Краска PPG, пистолет Сата 4000РП. Делаю все как обычно, 100%, 80% и на последнем давление 1.5...яблоки видно даже без лака. Раньше работал ХВЛП никаких проблем не было, ровный мат. Когда даю 2 мокрых как ни странно все ровно. И вообще мне смотря на факел мне кажется, что он как бы пульсирует, пробовал 3000РП та же беда. На краске ставлю 1.8-2.0 и полную подачу

vaga: РП это пульвер больше для лака или акрила. Как то даже не прбовал им базу ложить.



полная версия страницы