Форум » Философия и практика профессии » Последний разравнивающий полусухой слой металлика » Ответить

Последний разравнивающий полусухой слой металлика

elvis: : Хотелось бы узнать кто как ложит последний полусухой слой базы перед лаком.Одни уменьшают давление воздуха и подалее пистолет.Другие просто быстрыми движениями делают проходы ничего не убавляя.Но все-таки как должно быть .

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: С Новым годом! пишет: мараться не стоит - даже сливать впереход. Там навара то ерунда. Ну не скажи , Толян

maxx-l: Не отдельные умирают, тока у оффпредофф, ну и на рынках есть ДП и еще чё-нь-ть..... Общались с ними грят чё любые цвета легко...мы поржали Грим и серебро светлое и красные, они кивают, мы еще раз поржали У офпредофф нормальная цена 350 гутая, почему не взять!? Там и баночки и напылоф дадут и технолог разъяснит если чё! Сами када не прет гоняем к ним...Рок красных японцев делает хорошо и серебро светлое... Тагазы на Вике сливают по 250рэ за 100 густой на ура Остальные сами могём! Подбор неотбивается намще...расходная частьбюджэта...

Паша-малыш: Работаю уже давно с одним подбором, что в Осиповичах. Идеал найти сложно. Бывает приезжаю, колорист показывает краску-вижу что только в переход, начинаю мудрить. Редко, но бывали перекрасы. Только сейчас ситуация пошла с клиентами чуть иная-мало кто уже соглашается красить дополнительно деталь. Да и бывают моменты по ремонту, что красить нужно именно встык. Я так понимаю: что от маляра зависит не менее 50% успеха-мы в состоянии запороть самый удачный подбор. Но, ведь 50% ответственности и на колористе лежит.


Паша-малыш: а с другой стороны. если краска не сделана, ну почему я должен тратиться на дополнительную оклейку. на дополнительный лак в переход и т.д.?

Eikhner: Паша-малыш пишет: и на колористе лежит. Пашик , при подборе в стык , на колористе лежит 100% ответственности , а вот маляр тут уже 50 на 50 - сможет повторить или нет. По опыту работу сужу , есть маляры , которые себе не представляют и половины тонкостей при окраске металликом.

С Новым годом!: Так всё ж прозрачно. 1. Крась впереход, трать скотч, лак, но мы тебе продаём ДЁШЕВО и продаём ГАРАНТИЮ. 2. Крась встык. Покупай ДОРОГО, но в нагрузку - РИСКИ (в смысле рисков, а не рисок).

Eikhner: Eikhner пишет: Я вот думаю, тут надо брать объёмом. И вообще становиться представителем. Только так можно выжить. Толян , выжить можно только тогда , когда между тобой и твоими клиентами нет интересов третьих лиц , зарабатывать надо на всем , что имеет отношение к твоему бизнесу . Не надо отдавать деньги , которые тебе готов платить клиент , дяде . Так же и с тобой , покупай подбор и работай только на себя .

maxx-l: Незнаю как можно запороть краску.... Или надо ежом положить с дикой жагренью по базе или даже незнаю... Больше ничего.... Ну даже если подложку не использовать то через пару слоев сровняется всё равно... ТОка расход будет дикий и фсе! Трудно испортить качественный подбор.

Паша-малыш: Eikhner пишет: Пашик , при подборе в стык , на колористе лежит 100% ответственности Серёжа, спорить не буду, в редких случаях отдаю краску на переделку. Потому как всегда говорил, что маляр и колорист всегда должны в спарке работать. как только начнем одеяло на себя тянуть-кранты. И у меня и у колориста пулики Сата. Я взял пулик, что Петя Пиво подарил, с манометром электронным. поехал на подбор и настроил с колористом давление. чтобы одинакомо было, как по техничке(2 на входе при нажатом курке). Дюза и там и там 1.3. Нов от когда колорист говорит, что карточка тютелька в тютельку. а краска ВООБЩЕ разная. вот это я не понимаю. Или сегодня вот краску смотрел. тест покрыт лаком, лак матовый почему-то(да простит меня Гришаня, но кипит в душе). И ещё. смотрю под лампами в гараже, на детали золото отливает, мелкое. а на тесте его нет почти. Или может я так загоняюсь по цвету? И ругаться ведь не хочется, но уж с 2-х литров ну можно сделать то встык? Это не 100 гр колеровать.

maxx-l: Паша-малыш пишет: Я взял пулик, что Петя Пиво подарил, с манометром электронным. поехал на подбор и настроил с колористом давление. Вот и мы так... Красим тем чем подбираем... Вот формула успеха... И пусть колерует пока маляр не скажет И ТАК СОЙДЕТ!

Паша-малыш: С Новым годом! пишет: Так всё ж прозрачно. 1. Крась впереход, трать скотч, лак, но мы тебе продаём ДЁШЕВО и продаём ГАРАНТИЮ. 2. Крась встык. Покупай ДОРОГО, но в нагрузку - РИСКИ (в смысле рисков, а не рисок). Толя, в принципе я всегда за переход. Меньше головняка колористу. больше гарантия и красивее для клиента. Но вот пример: сча БМВ в ремонте. нужно красить, капот стыкуется с крылом в одной плоскости, красить самый край(потому как в остальном есть место для перехода), далее. передний бампер с одной стороны и крыло крашу. а с другой-крыло целое. Задний бампер новый, заднее крыло в районе фонаря встык с крышкой. Ну негоже дополнительно пылить правое крыло и ещё крышку багажника.

Eikhner: Пашик , окраска металлом в переход, решает все проблемы . И загоняться с краской надо, если подбор оплатил , а 2 литра бывают и не спасают Тут просто , Лёлик сказал уже , надо определиться 1. Крась впереход, трать скотч, лак, но мы тебе продаём ДЁШЕВО и продаём ГАРАНТИЮ. 2. Крась встык. Покупай ДОРОГО, но в нагрузку - РИСКИ (в смысле рисков, а не рисок). Но это с металлом , с акрилом надо требовать в "бритву" Но как у тебя ситуация - не знаю что и посоветовать

maxx-l: Незнаюо чём вы, за время своей работы ни разу не портили соседние детали За них никто не хочет платить, по какой то непонятной причине! Метод плавного перехода от переднего бампера к заднему неиспользуем

Паша-малыш: Серёжа. да переход спасет, если там пусть темнее-светлее, но когда из Синего сделать желтую-не спасет. Мысль ваша понятна.

maxx-l: Eikhner пишет: с акрилом надо требовать в "бритву" Солиды красим прекрасно под базу лак впереход, намного лучше выходит...

С Новым годом!: Eikhner пишет: Так же и с тобой , покупай подбор и работай только на себя . Жизнь заставляет покупать подбор, ОСК, стапель недвижимость. Только подбор - не выход. Гаражный маляр - эта та прокладка, которая всегда пытается заработать на материалах. *** Паш, да ясно.

vaga: Что вам сказать , клиенту в принцепе до лампочки кто подбирал, а маляр по любому крайний. Раз взял подбор , выкраску видел, авто покрасил всё с тебя и спрос. Я когда то по полдня на подборах сидел,добивался того что мне хотелось увидеть - с колориста не слазил. Теперь одного моего вида хватает , со сроками правда проблема осталась но лючки уже никто не красит А Маляр - должно звучать гордо , мало нас .А вот хуйдожников хватает , но они как бабочки однодневки - долго не живут.

Eikhner: Паша-малыш пишет: но когда из Синего сделать желтую Паша , тут уже колорист косячит , по всем признакам должен отказаться от вознаграждения , причем сам , без принуждения со стороны маляра . Правда, если колорист - не гандон.

Паша-малыш: С Новым годом! пишет: Гаражный маляр - эта та прокладка, которая всегда пытается заработать на материалах. Толя, не согласен. У меня те клиенты, которые не экономят, им главное-качество. Стоимость работы всегда одинакова, за материалы платят сами клиенты. они легко могут проконтролировать это. И если я лак покупаю за 5 литров Дю 140 баксов, то клиент и получает эти 140 баксов, если краска Дю 70 баксов за литр, или там мож мне какие скидки в 5 баксов с литра, то клиент и получает эту краску с моей скидкой.

maxx-l: vaga пишет: но лючки уже никто не красит А вот это зря... Все говорят надо хотя бы лачить...Технологи, че скажэте??? ...



полная версия страницы